Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Микола Питерски
3 December 2012

2

avatar
Pasha323:

avatar
Микола Питерски:

Pasha323
Объясните, как Вы приотпускаете тормаз, и тут же прибавляете газ?
( там где про движение в пробке рассказывали)

Вечер-Петроградка-Жопа тошню я значит среди голодных мужиков где-то по Каменоостровскому селектор в положении "S"(в "D" такая же фигня) приотпускаю впереди себя машину, нажимаю газ и догоняю её, но чтобы не помешать ему доехать домой тихонечко жму тормоз, а в это время он удаляется от меня. Я отпускаю тормоз, итак не нажатый до конца и получаю УДАР - Занавес Пробывал с ювелирной точностью отпускать тормоз иногда удара нет, иногда есть закономерности не пойму, но ситуация повторяется изо дня в день, летом или зимой значения не имеет.

Так вот непонятен мне один момент...Вы, что левой ногой жмете на тормаз, а правой в газ?
avatar
Микола Питерски
3 December 2012


kkkk
Гм... А как же быть тогда с 1.6?-)) это для чего движки? Для езды задним ходом тока?
2.0 ПШ очень даже достойно едет среди однокласников, равных по объёму и лошадям.
Если уж не было в ней спортивности, но не былоб режима Эс и плюс-минус.
И не для чинной езды настроенна подвеска, и уж 17-тые диски на 50-ти профильной резине также!
pravednik
3 December 2012


Микола Питерски
Да шо вы реагируйте, я таки вас умоляю.
2 литра, ПШ, избалован "мошностями" . Тянет на ура. Динамика очень даже. Тут что, у нас "спорцмэны" собрались. Дак для них открытием станет, не ту коробочку выбрали. ПШ очень даже комфортен, правда на фф3 малоизучен, НО, это не ВАЗ, тут нет сюрпризов, там же не дуболомы сидят, которые в карман выделяемые средства складируют, чего хаить то, на что нос не дорос. Давайте конструктивные аргументы, с технологическими обоснованиями, тогда и обсудим, что "говно" а что"цимус".
Я вот так смотрю, потенциальный покупатель, прочтет сей мануал и отвалит, купив опель, киа, шкода и прочее.
А между прочим, шкода ети, навернулся стеклоомыватель, куплена летом 2012 года. Сегодня с тестем облазили эту конструкцию, такое удодство, врагу не пожелаю, а вы фордовский бачок хаете, окститесь, "у них ваапще жесть".
Сори за оффтоп, но надо, надо отрезвить умы.
avatar
-Ал-
3 December 2012


P
pravednik:

...ПШ очень даже комфортен, правда на фф3 малоизучен, НО, это не ВАЗ, тут нет сюрпризов, там же не дуболомы сидят, которые в карман выделяемые средства складируют, чего хаить то, на что нос не дорос. Давайте конструктивные аргументы, с технологическими обоснованиями, тогда и обсудим, что "говно" а что"цимус".
Я вот так смотрю, потенциальный покупатель, прочтет сей мануал и отвалит, купив опель, киа, шкода и прочее...

Не надо забывать, что ФМК, как завещал старик Генри, экономит каждый цент, и рекомендует потребителю делать так же. Применение PS позволяет экономить топливо (КПД выше) и, соответственно, снижает токсичность по сравнению с гидротрансформатором, но за счет снижения комфортности.
А вот Ниссан пошла по другому пути и везде стала ставить свои вариаторы, которые обладают абсолютной комфортностью, но КПД у них ниже (хотя и выше чем у гидротрансформатора), а стало быть и экономичность и экологичность хуже, чем у PS.
pravednik
3 December 2012

3

-Ал-
В чем же дело, надо срочно купить ниссан.
а на самом деле, перестал доверять производителям вообще. Раньше была ауди 100 сигара, кто знает, тот поймет. Верой и правдой, кивая, косая и кривобокая, отслужила семь лет, причем доставляя уют и комфорт. Тойота карина Е, до сих пор вспоминаю с благодарностью, три года положительных эмоций. А сейчас авто делают с упором на сервис, надо же кормить голодных тунеядцев с сертификатом мастера. Противно все это. Я больше чем уверен что ПШ годика через два выкинет фортель.
Хочу сотку в кузове С4, не заюзанную бюргером .
А про экономию, вы не полюс открыли, все производители думают о выгоде, а уже потом о клиенте.
Для статистики VW Golf 4, отмотал 180 тыс без поломок, прежде чем попросил денюжку на замену ступечного подшипника. Братан до сих пор сидя за форестером плачет о гольфе.
Взять за правило 3 года и .... гуд бай майн либе.
ПШ, ждем статистику.
avatar
Сергей Неизвестный
3 December 2012


pravednik
Согласен на все 100! Вечный двигатель никому не нужен, увы((

Кстати, заметил, что "пинки" то есть, то нет при похожих режимах. Видать, у ПШ есть какая то своя логика включения той или иной передачи...
vasil76
3 December 2012


когда проходил ТО-1 прошелся по салону - все кроссоверы куги были с PS,но у них ручки переключения передач в ручном режиме сделаны рычагом(вперед-назад).Вопрос-какая обезьяна придумала такие неудобные кнопки на ФФ3?Интересно,есть ли люди которым удобно ездить в ручном режиме?
avatar
Pasha323
4 December 2012


avatar
Микола Питерски:


Так вот непонятен мне один момент...Вы, что левой ногой жмете на тормаз, а правой в газ?

Конечно!!! А средней ногой рулю
avatar
Микола Питерски
4 December 2012


V
vasil76:

когда проходил ТО-1 прошелся по салону - все кроссоверы куги были с PS,но у них ручки переключения передач в ручном режиме сделаны рычагом(вперед-назад).Вопрос-какая обезьяна придумала такие неудобные кнопки на ФФ3?Интересно,есть ли люди которым удобно ездить в ручном режиме?

Ндя. Меня тоже это напрягло . Тоже хотел как на Куге..и очень удивился этим +-.
Но...поездив, понял что это просто дело привычки. Покатавшись-просто привыкаешь.
И есчо один намёк от ФМК. Что ручку КПП надо почаще дёргать, переключая в разные режимы соответствующие обстановке( в том числе и не держать долго тормоз на ХХ, а переводить в паркинг, или нейтраль), ну а раз так, то логично чтоб и кнопки +- были под рукой .
avatar
Микола Питерски
4 December 2012


avatar
Pasha323:

avatar
Микола Питерски:


Так вот непонятен мне один момент...Вы, что левой ногой жмете на тормаз, а правой в газ?

Конечно!!! А средней ногой рулю

Ну по твоему описанию, именно так и понимаешь!
Я бы не спрашивал так с пристрастием, но в таких ситуациях как у тя, я не имею таких проблем с ПШ.
avatar
Crolik
4 December 2012


vasil76
дело привычки, у кнопок только два нюанся для меня:
1. ПШ переключает-то быстро, а вот скорость реакции с момента нажатия на кнопку весь смысл быстрого переключения сводит на нет... в светофорной гонке при 5т\об жмешь на кнопку, на 6.5 переключает...
2. При очень активной маневренной езде, когда за руль держишься двумя руками не очень удобно отпускаться и искать "качель".
Но т.к. машина не для светофорных или раллийных гонок, то меня все устраивает на 100%, при необходимости переключится качель находитсяс довольно бытро.
alekzunder
4 December 2012

3

цитата:
И есчо один намёк от ФМК. Что ручку КПП надо почаще дёргать, переключая в разные режимы соответствующие обстановке( в том числе и не держать долго тормоз на ХХ, а переводить в паркинг, или нейтраль), ну а раз так, то логично чтоб и кнопки +- были под рукой .

Бредовей мысли просто не придумаешь, сами то верите? Намёт от ФМК, ну ну, я думаю они это от вас и узнают
Ещё раз по теме, робот для трассы и европы, где нет аццких пробок очень хорош, меня вот вроде устраивает всё, но нет нет да дёрнет или пнёт...
avatar
SadTiger
4 December 2012


alekzunder
Да, чет слабо верится, чтобы форд нам на что-то намекал.
Leila
4 December 2012


mixir
да. просто описала свою ситуация, я же не говорила, что мне меняют из-за износа. просто описала условия, в которых эксплуатирую.
avatar
Микола Питерски
4 December 2012


A
alekzunder:

цитата:
И есчо один намёк от ФМК. Что ручку КПП надо почаще дёргать, переключая в разные режимы соответствующие обстановке( в том числе и не держать долго тормоз на ХХ, а переводить в паркинг, или нейтраль), ну а раз так, то логично чтоб и кнопки +- были под рукой .

Бредовей мысли просто не придумаешь, сами то верите? Намёт от ФМК, ну ну, я думаю они это от вас и узнают
.

Конечно верю! Вполне уже привык , и если держать одну руку на руле, вторую на рычяге ПШ, самое то кнопки под пальцем.
Дело привычки-я ж говорю. точно также некторые не могут привыкнуть к лепестками на руле. Так и не ездят сними. Говорят-неудобно.
А ведь лепестки- на руле, это как в формуле 1
avatar
skyrat
5 December 2012


Кнопочки на РК как и кнопку запуска двигателя на первый взгляд не удобно нажимать. После покупки за пару дней нажимаю не глядя, удобно!
vsm
5 December 2012


Leila
В данный момент авто бегает или стоит в ОД и как они определили что это сцепа
avatar
D1G1taL
5 December 2012


Почитал ветку.. Не всю конечно,врать не буду ...
Думаю менять свое федю 2го на 3го.. Ребят, ну кто нибудь из вас ехал уже на федоре и вставал на дороге с ошибкой коробке ? Так что машину везли на эвакуаторе ?
Просто все говорят о схожем принципе работы с ваговским ДСГ-7,именно на сухой сцепе!
У меня у двух друзей были такие проблемы.. Пассат б6 ( на 60000 грубо говоря тысяч словил клина. ЗАмена мехатроника и еще чего-то! Дилер все сделал по гарантии. Машина экспортировалась в жестком режиме ) и ауди а3 С-троник ( но он же дсг) машина была не на гарантии, использовалась не жестко.. Но приговор замена коробки... 335 объявил дилер..
avatar
D1G1taL
5 December 2012


Да кстати, на фольц наши выбили 5 лет гарантии или 150 тыс на дсг! А на ауди не смогли =) Мол типо коробки разные и ауди уверенна в своих агрегатах!
Блин вот и думай теперь !
Вот в фф2 афигенский тоетовский автомат ,которому пофиг вообще ! Пробка,кик даун,опять пробка,опять кик даун =)

Я это все к чему, к тому,что я например думаю взять фф3, но скорее всего на гарантию дилера забью.. Тоесть не хочу отдавать бабки их не за что,проще сам буду покупать запчасти нужные мне и менять.. ( + диски 18,чипы,выхлопы если чего..) Без развода на бабки и залива моего же отработанного масла! Но получается,что если взять федю с пш,то придеться обслуживаться у од! Иначе,если коробас накроется,то выкладывать по 80 тысяч за диски сцепления и мехатроники не хочу...
avatar
skyrat
5 December 2012


цитата:
,чипы,выхлопы если чего.

Кто тебе после такого даст гарантию Если у меня PS поведет не адекватно или как то по другому, сразу напишу о изменениях. Пока пробег не большой ~10000км и положительные впечатления о коробке.
Makcuk
5 December 2012


D1G1taL
бери смело, 15к катаю, в январе ТО1, из бед: иногда металлический лязг при переключениях 1-2-3 в натяг (обороты меньше 3х тысяч), при температуре ниже +10 он пропал, несколько раз втыкалась нейтраль в режиме S. Причин этого никто не знает, в остальном прекрасная коробка
avatar
D1G1taL
5 December 2012


Makcuk
skyrat
Да парни, ну пробеги пока маломальские, ни о каких поломках тут идти речи и не может ! ( Хотя на ВАГах кто меняет и на 20ти тысяч уже..)

Блин,дурацкие роботы =)) Сиди думай теперь!
может
5 December 2012

1

да, с гарантией беда...очень пожалел что не оформил в своё время соглашение продляющее гарантию до 5 лет, теперь возможность такую не предоставляют к большому сожалению
avatar
Warchild
5 December 2012


avatar
D1G1taL:

Makcuk
skyrat
Да парни, ну пробеги пока маломальские, ни о каких поломках тут идти речи и не может ! ( Хотя на ВАГах кто меняет и на 20ти тысяч уже..)

Блин,дурацкие роботы =)) Сиди думай теперь!

Тут есть люди которые по 60-70 тыс км накатали, ни о каких заменах коробок и сцепы они не говорили, вот что я слышал своими ушами тынц
avatar
D1G1taL
5 December 2012


Warchild
Получается форд сделал более надежный коробас чем ВАГ?
avatar
Warchild
5 December 2012


avatar
D1G1taL:

Warchild
Получается форд сделал более надежный коробас чем ВАГ?

Я не могу со 100% уверенностью сказать насколько ПауэрШифт ловчее у Форда чем у ВАГа, но как говорится "за что купил за то и продаю". Тем более что в Рольфе был совсем по другой проблеме. Во всяком случае по замене коробки постов единицы, а как известно сломаться может что угодно. Берите если машина понравилась, во всяком случае если так уж страшно гарантию до 5 лет расширьте, деньги отобьются за нее (гарантию).
avatar
D1G1taL
5 December 2012


Warchild
для меня больше проблемно, что я с гарантии слечу свокрее всего =)
Но думаю возьму его всеравно, товара который нельзя продать не существует,если чего!
j-frost
5 December 2012


avatar
D1G1taL:

Makcuk
skyrat
Да парни, ну пробеги пока маломальские, ни о каких поломках тут идти речи и не может ! ( Хотя на ВАГах кто меняет и на 20ти тысяч уже..)

Блин,дурацкие роботы =)) Сиди думай теперь!

Ну у меня на 12000 сейчас будут коробку менять со сцеплением. По причине течи этого ... масла.
avatar
skyrat
5 December 2012


j-frost
Так это сама коробка сломалась или из-за сальника?
j-frost
5 December 2012


skyrat
Не могу сказать из-за чего, но коробас точно не ломался. Хотя лучше б она накрылась, не было столько нервотрёпки из-за "не пойми почему капающего масла".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up