Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Titovskiy
12 November 2012
skyrat
aeronautical
судя по всему из-за разных моментов разные настройки. Дабы не допускать пробуксовку дисков сцепления при смыкании для 2х литрового делают обороты ниже (так как мощность выше)
Titovskiy:
|
skyrat aeronautical судя по всему из-за разных моментов разные настройки. Дабы не допускать пробуксовку дисков сцепления при смыкании для 2х литрового делают обороты ниже (так как мощность выше) |
У меня на 2-литровом с двух педалей 3500 держит и с отключенной антипробуксовкой шлифует вплоть до 2 передачи.
tigorian1
12 November 2012
Pasha323
странно, у маня 2,0 GDI и при газе с тормозом в режиме спорте (в драйве не пробовал) двигатель выходит на 2500. Машина не напрягается, значит сцепления разомкнуты.
V_S
это действительно лаунч контрол.
зря не попробовал на асфальте - ощущения супер!!!
сухом чистом асфальте колеса не буксовали т.к. я противобуксовку не отключал. (она пару раз моргнула на 1, 2 передачах).
пробовал зимой (в Мурманске она уже 3 недели как началась) не очень интересно - до 130 км/ч едешь на противобуксовке. (без полного привода по другому никак)
Titovskiy:
|
судя по всему из-за разных моментов разные настройки. Дабы не допускать пробуксовку дисков сцепления при смыкании для 2х литрового делают обороты ниже (так как мощность выше) |
Аналогичная мысль.
tigorian1:
|
это действительно лаунч контрол. зря не попробовал на асфальте - ощущения супер!!! |
Ещё не вечер. Тоже была мысль, что надо пробовать именно на S
alekzunder
12 November 2012
Поимел нейтраль в режиме S, вылечилось переводом в D и обратно, думал не столкнусь с этим косяком...
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Ночью сел в машину, завел, тронулся... вдруг начала попискивать сирена охранки и мигать светодиод на антенне. На дворе 3 часа ночи, я под окнами своего дома - думаю доеду до стоянки в торце дома там разберусь... через несколько секунд сирена включается на полную, глохнет двигатель, руль становиться каменным, начинаю тормозить - тормоза тоже тугие... ну я с испугу и воткнул на ходу "P" Хруста не слышал но ощутил жуткую вибрацию снизу. Сигнализация орет - на брелок не реагирует, выскочил из машины, бегаю вокруг что делать не знаю.
Тут сирена сама заглохла и потихоньку рассудок вернулся. Вспомнил что в бардачке лежит мануал на сигнализацию, открыл дверь сирена опять заорала, закрыл - через 30 сек смолкла. Почитал мануал - оказывается я случайно включил режим Anti-Hi-Jack (типа когда машину захватывают, нажимаешь кнопку на брелке и если за минуту не выключить зажигание - двигатель глохнет и команды с брелков не воспринимаются).
По инструкции отключил сигналку, завелся, включил D, отпускаю тормоз, нажимаю газ - обороты растут машина стоит...
Проверил ручник, нажал тормоз, опять в P и обратно в D, отпустил тормоз, газ - стоит...
пробую еще раз только в S - стоит... приехали...
помучился еще несколько минут и полез за телефоном эвакуатора. Пока ждал решил попробовать самостоятельно откатить до стоянки, завелся, включил N, покатил, докатил. Еще раз попробовал в D - не едет. Отбил эвакуатор и растроенный пошел спать.
С утра вышел и с надеждой попробовал снова поехать, и на те ПОЕХАЛА!!! Все как обычно, ни шелчков ни треска, вообщем как будто ничего и небыло...
И что теперь??? К дилеру или так и надо???
artair:
|
ЧТО ДЕЛАТЬ??? Ночью сел в машину, завел, тронулся... вдруг начала попискивать сирена охранки и мигать светодиод на антенне. На дворе 3 часа ночи, я под окнами своего дома - думаю доеду до стоянки в торце дома там разберусь... через несколько секунд сирена включается на полную, глохнет двигатель, руль становиться каменным, начинаю тормозить - тормоза тоже тугие... ну я с испугу и воткнул на ходу "P" Хруста не слышал но ощутил жуткую вибрацию снизу. Сигнализация орет - на брелок не реагирует, выскочил из машины, бегаю вокруг что делать не знаю. Тут сирена сама заглохла и потихоньку рассудок вернулся. Вспомнил что в бардачке лежит мануал на сигнализацию, открыл дверь сирена опять заорала, закрыл - через 30 сек смолкла. Почитал мануал - оказывается я случайно включил режим Anti-Hi-Jack (типа когда машину захватывают, нажимаешь кнопку на брелке и если за минуту не выключить зажигание - двигатель глохнет и команды с брелков не воспринимаются). По инструкции отключил сигналку, завелся, включил D, отпускаю тормоз, нажимаю газ - обороты растут машина стоит... Проверил ручник, нажал тормоз, опять в P и обратно в D, отпустил тормоз, газ - стоит... пробую еще раз только в S - стоит... приехали... помучился еще несколько минут и полез за телефоном эвакуатора. Пока ждал решил попробовать самостоятельно откатить до стоянки, завелся, включил N, покатил, докатил. Еще раз попробовал в D - не едет. Отбил эвакуатор и растроенный пошел спать. С утра вышел и с надеждой попробовал снова поехать, и на те ПОЕХАЛА!!! Все как обычно, ни шелчков ни треска, вообщем как будто ничего и небыло... И что теперь??? К дилеру или так и надо??? |
А причем тут коробка? И что за сигналка такая, вроде у родной нет такого режима Anti-Hi-Jack
artair
12 November 2012
Сигналка дешевая: PHARAON LC-100 о том что там есть такая функция узнал благодаря этому случаю.
Она только двигатель блокирует (наверное). Когда я ее отключил, двигатель завелся - но машина не ехала, как будто сцепление не схватывалось. Я думаю это коробка - может кто поправит
Я переживаю что мог переключением в P на ходу что-нибудь там повредить, может без работающего двигателя защита "от дурака" не работает. А может наоборот она так сработала, что потом не ехала.
Вспомнил 2500 было в режиме S.
artair, пока никто не отписывался о включении Р на PS на ходу, Вы первый, Вам и рассказывать.
ИМХО, если ездит, то и пользуйтесь. Если что-то бы отломилось, то было бы ясно. На Р она фиксирует колёса?
Если есть внутренняя неуверенность, то конечно на сервис. Хотя с большой долей вероятности впаяют отказ в гарантии.
aeronautical
12 November 2012
Ну как я и предполагал, на разных двигателях - разные настройки.
tigorian1:
|
странно, у маня 2,0 GDI и при газе с тормозом в режиме спорте (в драйве не пробовал) двигатель выходит на 2500. Машина не напрягается, значит сцепления разомкнуты. |
Да, так и есть, если не напряглась - значит все Ок.
tigorian1:
|
это действительно лаунч контрол. |
Попробую завтра на новом сцеплении, может и у меня что появится, т.к. на предыдущем сцеплении абсолютно ничего не происходило, машина просто начинала плавно ехать...
immortal_guard
12 November 2012
Разъясните пожалуйста, как работает паркинг? Чем тормозит колеса? Если этот робот как говорят многие обычная ручная коробка тллько управляемая электроникой, то чем она колеса тормозит когда двигатель заведен?
aeronautical
12 November 2012
3
artair:
|
ну я с испугу и воткнул на ходу "P" |
Надо ручником пользоваться в таких моментах, когда машина просто катится с маленькой скоростью по двору и у Вас испуг.
V_S:
|
пока никто не отписывался о включении Р на PS на ходу, Вы первый, Вам и рассказывать. |
Моя женушка воткнула "Р" на ходу под полным газом (педаль в пол) в момент набора скорости. Скорость была примерно 30 км/час (т.е. я с места только тронулся и набирал скорость под полным газом на снегу, работал антибукс)
Ничего не сломалось, автоматом воткнулась нейтралка, я топнул по тормозу, машина тут же остановилась, т.к. скорость была не велика, включил "D" и поехал дальше. С тех пор прошло уже много времени, все работает.
P.S.: Замечу, что в момент "втыкания" "Рarking", за рулем сидел Я, а она на пассажирском месте. Причина того, что она будучи пассажиром воткнула мне паркинг - Ей показалось, что мы едем в стену! (До стены было метров 70...)
V_S
12 November 2012
immortal_guard:
|
Разъясните пожалуйста, как работает паркинг? Чем тормозит колеса? Если этот робот как говорят многие обычная ручная коробка тллько управляемая электроникой, то чем она колеса тормозит когда двигатель заведен? |
На моём предыдущем гидроавтомате в Р блокировался выходной вал коробки, там в какую-то шестерню входил стопор, который как-раз механически приводился от рычага. В кач.защиты от дурака стопор имел "храповик" и на оборотах он туда не входил.
В PS согласно картинки
написано, что "в положениии Р включены 1ая и задняя передачи". Наверное таким образом коробка блокирует себя внутри (такая кинематическая схема) и выходной вал коробки заблокирован.
Более детально надо попробовать вчитаться, может станет яснее.
P.S. По данным с других страниц кинематической блокировки при одновременном включении 1 и R вроде нет, написано что при переключении R->N включены 1 и R. Из этого следует, что R находится на валу чётных передач и что кинематической блокировки нет, иначе бы она себя быстро сломала бы. В итоге как делается блокировка я пока не понял.
aeronautical:
|
Моя женушка воткнула "Р" на ходу под полным газом (педаль в пол) в момент набора скорости. |
"Они" пользуются тем, что у нас запрещено многоженство
Съездил в сервис. Сказали, что все исправно. С его слов в положении P какой-то язычек куда-то входит. Вот он и может сломаться если воткнуть при движении P. Но раз машина не катиться в P, то все хорошо... вот и вся диагностика
А про то что тачка не ехала сказал: "Там же электроника" -???
Ну и ладно, работает и хорошо
Тоже однажды воткнул P на ходу. скорость, правда была около 0, уже почти остановился, и воткнул P. Машина очень резко остановилась, стало жутковато, но вроде все норм, ничего не поломалось.
Господа, а какие рекомендации по прогреву коробки в минуса? ИМХО в -15-30 масло в коробке побултыхать минут 5 надо полюбому, собственно как это сделать?
-Романыч-
13 November 2012
chipoza
Никак. Пока не тронетесь, коробка стоит. Поэтому, трогаемся и метров 200-300 на ползущей скорости. И коробочка прогреется немного от двигателя и сальникам коробки полегче будет.
цитата: |
пока никто не отписывался о включении Р на PS на ходу, Вы первый, Вам и рассказывать. |
Я выше отписывался, втыкал на низкой скорости. Что то пощелкало там, я оттормозился. Пока ездеет без проблем, и в паркинге блокируется. Не ощущаю что что-то сломалось.
-Романыч-:
|
chipoza Никак. Пока не тронетесь, коробка стоит. Поэтому, трогаемся и метров 200-300 на ползущей скорости. И коробочка прогреется немного от двигателя и сальникам коробки полегче будет. |
Ничего подобного в N в коробке что-то вращается, масло разжижает проверенно
aeronautical
13 November 2012
Chrom:
|
Ничего подобного в N в коробке что-то вращается, масло разжижает проверенно |
чем и кем?
Как можете доказать?
Я вот могу доказать Вам обратное
aeronautical:
|
Chrom:
| Ничего подобного в N в коробке что-то вращается, масло разжижает проверенно |
чем и кем? Как можете доказать? Я вот могу доказать Вам обратное |
Докажите, интересно)
Chrom:
|
-Романыч-:
| chipoza Никак. Пока не тронетесь, коробка стоит. Поэтому, трогаемся и метров 200-300 на ползущей скорости. И коробочка прогреется немного от двигателя и сальникам коробки полегче будет. |
Ничего подобного в N в коробке что-то вращается, масло разжижает проверенно |
По идее если нейтраль там должна быть реализована, тоесть когда сцепа в зацеплении, а шестерни валов разомнкнуты.
aeronautical
13 November 2012
3
chipoza:
|
Докажите, интересно) |
Легко.
На данной КПП реализация нейтралки произведена тем же самым способом, что и реализация паркинга.
Для технически грамотных людей этого достаточно.
Для тех, кто не понимает, разъясню подробней:
При переводе селектора КПП в режим "N", у Вас по прежнему остаются быть включенными первая передача и задняя передача (как это и было в паркинге), но диски сцепления разомкнуты, соответственно, крутиться там нечему и нечем!
На простой механике при положении КПП в нейтралке, у Вас передача выключена, а сцепление сомкнуто (если Вы отпустите педаль сцепления), соответственно, есть чем крутить.
chipoza
13 November 2012
aeronautical:
|
chipoza:
| Докажите, интересно) |
Легко. На данной КПП реализация нейтралки произведена тем же самым способом, что и реализация паркинга. Для технически грамотных людей этого достаточно. Для тех, кто не понимает, разъясню подробней: При переводе селектора КПП в режим "N", у Вас по прежнему остаются быть включенными первая передача и задняя передача (как это и было в паркинге), но диски сцепления разомкнуты, соответственно, крутиться там нечему и нечем! На простой механике при положении КПП в нейтралке, у Вас передача выключена, а сцепление сомкнуто (если Вы отпустите педаль сцепления), соответственно, есть чем крутить. |
Ну в принципе да, по мурзилке из данной темы:
Сухое сцепление ПШ всё становится понятно.
Только всётаки передачи зависят от того из какого положения была включена N.
З.Ы. Не очень приятно что коробка будет грется только в движении, если на улице -30 это не айс
aeronautical
13 November 2012
1
цитата: |
З.Ы. Не очень приятно что коробка будет грется только в движении, если на улице -30 это не айс |
Всю прошлую зиму отъездил и горя не знал.
Вплоть до -36 эксплуатировал автомобиль, никаких проблем с прогревом коробки не испытывал. Завел (перед выходом из дома, с автозапуска), пришел к машине, отскоблил лед от стекла, сел и поехал.
aeronautical:
|
цитата: | З.Ы. Не очень приятно что коробка будет грется только в движении, если на улице -30 это не айс |
Всю прошлую зиму отъездил и горя не знал. Вплоть до -36 эксплуатировал автомобиль, никаких проблем с прогревом коробки не испытывал. Завел (перед выходом из дома, с автозапуска), пришел к машине, отскоблил лед от стекла, сел и поехал. |
Да тебя не понять) то коробка говно, то ездил и горя не знал)))
З.Ы. После езды на механике, я представляю что творится в коробасе на 30ти градусном морозе, там не масло, а сметана) кстати какое масло по параметрам у нас залито?
immortal_guard
13 November 2012
chipoza:
|
aeronautical:
| Chrom:
| Ничего подобного в N в коробке что-то вращается, масло разжижает проверенно |
чем и кем? Как можете доказать? Я вот могу доказать Вам обратное |
Докажите, интересно)
Chrom:
| -Романыч-:
| chipoza Никак. Пока не тронетесь, коробка стоит. Поэтому, трогаемся и метров 200-300 на ползущей скорости. И коробочка прогреется немного от двигателя и сальникам коробки полегче будет. |
Ничего подобного в N в коробке что-то вращается, масло разжижает проверенно |
По идее если нейтраль там должна быть реализована, тоесть когда сцепа в зацеплении, а шестерни валов разомнкнуты. |
Если следовать логике то машину в таком положении можно буксировать скольугодно долго. Однако по инструкции 20км со скорость 20км/ч. Исходя из инструкции большой привет любителям втыкать нейтралку с горки для "экономии".
AlexandrAlexeew
13 November 2012
aeronautical:
|
На данной КПП реализация нейтралки произведена тем же самым способом, что и реализация паркинга. При переводе селектора КПП в режим "N", у Вас по прежнему остаются быть включенными первая передача и задняя передача (как это и было в паркинге), но диски сцепления разомкнуты |
А разве в нейтрали (положение селектора N) ведущие колеса блокируются включением первой и задней? Тогда почему в этом положении без нажатия на тормоз машина катится, если стоит под уклоном?
То, что диски сцепления разомкнуты - согласен, а вот с передачами не понимаю.
-Романыч-
14 November 2012
chipoza
Если Вы запустили двигатель при - 36, то по мере прогрева двигателя, прогревается и корпус коробки
, соответственно и масло в ней. Блок двигателя и коробка из алюминиевого сплава, теплопередача очень хорошая, бояться, что тех. жидкость залитая в коробку превратится в солидол, не надо.