Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
aeronautical
28 March 2012
para1978:
|
Ребята привет!Сегодня была у нового дилера форд в новосибе.Сказала,что иногда дергается коробка при 40 км в час особенно на холодную.Редко но бывает при разгоне примерно на 40 км в час происходит толчок.В общем по итогам диагностики перепрограммировали мне коробку, после этого такого не повторялось -машина едит плавно!В общем посмотрю ещё, но мне кажется помогло!!! |
Записался на понедельник на перепрошивку коробки. Бесплатно. По результатам отпишусь.
puma-spb
28 March 2012
Подскажите кто в курсе, когда сцепы ПШ сотрутся их замена бесплатна в гарантийный срок или за свой счет? Может кто знает примерную цену вопроса? Просто интересно
puma-spbконечно замена бесплатна
,на ПШ цену не знаю.
АНДРЕЙ1973:
|
puma-spb конечно замена бесплатна ,на ПШ цену не знаю. |
Что то я сомневаюсь, что сцеление будут бесплатно менять.
Расходный материал однако.
По поводу рекомендации в инструкции: "Не держать долго выжатый тормоз в любом положении рычага коробки". На механике тоже рекомендуют при остановке включать нейтраль и отпускать сцепление, не держать долго выжатой педаль. Сцепление портится, здесь я думаю аналогично
цитата: |
на ПШ цену не знаю. |
Ну, на ДСГ тысяч тридцать стоит, не думаю. что на форд будет дороже.
http://www.allcarsparts.ru/engine/clutch/kit/02E398029A.html
puma-spb:
|
Подскажите кто в курсе, когда сцепы ПШ сотрутся их замена бесплатна в гарантийный срок или за свой счет? Может кто знает примерную цену вопроса? Просто интересно |
Если в следствии естевенного износа, то ясно что за свой счет как и все расходники.
Больше всего напрягает момент затупливания акселератора. в 80% случаях в горку с места машина не едет. а когда пытаешься перестроиться вообще рискуешь... Пожайлуста, подтвердите, требование перепрошивки коробки у ОД. Это реально или не все дилеры продвинутые?
Задолбали провалы в акселераторе!!! дефектная конструкция!!! фордовцы лажают!!!(((
Erdin
если новая прошивка есть,почему и не перепрошить,но у меня машина сентября 11года,и едет отлично,в том числе и в горку,ПШ.
АНДРЕЙ1973:
|
Erdin если новая прошивка есть,почему и не перепрошить,но у меня машина сентября 11года,и едет отлично,в том числе и в горку,ПШ. |
Поддерживаю, у меня сентябрь 2011, едет отлично
Народ, а вы все проблемы пишите с бензиновым двигателем? Я вот читаю вас (у меня правда дизель 2л и Гранд С-Макс) - такого не наблюдается. Было пару раз дерганье коробки при остановке на режиме D, но стал сильнее нажимать на тормоз, то проблема устранилась.
:)добрый день фордовцы:)2 года за рулем фф2 1.6 115, но пришло время растаться с этой машиной:):)вот выбирал выбирал новую машину,все таки остановился на фф3:)и первый раз в своей жизни решил купить автомат...выбрал 1.6 105 пш,скажите пожалуйста какой то срок службы у этой коробки есть?я имею ввиду именно какой регламент ТО надо выполнять,и через сколько км.?
puma-spb:
|
АНДРЕЙ1973:
| Erdin если новая прошивка есть,почему и не перепрошить,но у меня машина сентября 11года,и едет отлично,в том числе и в горку,ПШ. |
Поддерживаю, у меня сентябрь 2011, едет отлично |
+1 (18 сентября родился)
Роботом просто надо учиться пользоваться(в отличае от автомата,там всё просто)
fordiks:
|
Роботом просто надо учиться пользоваться(в отличае от автомата,там всё просто) |
Что то я не учился - сел и поехал
цитата (ТитоН) |
fordiks:
| Роботом просто надо учиться пользоваться(в отличае от автомата,там всё просто) | Что то я не учился - сел и поехал |
Это я людям у которых провалы постоянные.Скорее всего они просто пока не привыкли к роботу.
так то привыкать к любой машине нужно. особенно если после четырки пересесть на форд с роботом. ))). я пол дня поездил и привык, как будто всю жизнь на автомате ездил.
У кого-нибудь бывало подвывание в коробке после толкания в пробках на PS-2.0
Подвывания, конечно, не как раздатка на старой Ниве, но при выключенной магнитоле иногда слышно и напрягает.
Denius
У меня гул стоит почти постоянно, и я никак не могу понять, то ли резина на шипах так, то ли коробка, то ли подшипники колес
Makcuk
Да, очень похоже на то, как гудит шипованная резина на асфальте с неравномерно изношенными шипами.
НО!
Дело в том, что сейчас у меня резине без шипов и частота подвывания, как мне кажется, более частая, чем вращение колес.
Да и то, замечено только на невысоких передачах после толкания в пробках.
Может это фрикционы сцеплений так прирабатываются, у меня пробег только 600км
Denius
у меня тоже пробег маленький, 400 с чем, резина новая, к машине подаренная. Подожду до 1.5-2 тысяч, переобуюсь через недельку, если так и будет завывать - поеду к ОД. Особенно сильно гудит при торможении
Makcuk
У меня при остаточном торможении (почти перед остановкой) тоже был гул, гул, как по кузову, но вроде как прошло.
Может быть колодки, раз уж мы говорим о малых пробегах.
miha9
1 April 2012
Вчера припарковался у магазина, поставил машину на ручник и вышел посмотреть как она стоит, затем возвращаюсь чтобы заглушить и с ужасом замечаю , что ручка стоит в положении D. Это произошло из-за того, что очень спешил, но ничего не случилось, двигатель не заглох, даже не нагрелся и коробка работает нормально, компьютер ничего не сообщил. Конечно понимаю, что внимательней нужно быть.
miha9:
|
Вчера припарковался у магазина, поставил машину на ручник и вышел посмотреть как она стоит, затем возвращаюсь чтобы заглушить и с ужасом замечаю , что ручка стоит в положении D. Это произошло из-за того, что очень спешил, но ничего не случилось, двигатель не заглох, даже не нагрелся и коробка работает нормально, компьютер ничего не сообщил. |
Ну и что? Вы же не полчаса вокруг машины ходили))) Вышли на 20 секунд, посмотрели, сели назад, увидели, что стоит на драйве и держит её ручник, ну и норм. Ничего такого. Когда Вы на тормозе её на светофорах по минуте держите, ничего же не происходит)))
В форуме похожей темы не нашел, так что задаю вопрос:
Продавец при продаже авто клятвенно заверял что при движении можно из положения D переключать в N (типа катится на нейтралке под горку...) - мотивировал тем, что "это же не чистый автомат - это робот". Сильно сомневаюсь можно ли так эксплуатировать коробку. У кого какой опыт и соображения по данному вопросу?
Тоже гул беспокоит. В режиме Д ни разу не было. Иногда переходишь на С и начинается гул. Звук практически как от турбины. В движении перетыкаю на Д гул пропадает, опять на С, опять появляется. Но это не всегда.
lexv654
Меня менеджер в Дженсере уговаривал, узнав что сажусь на автомат впервые, ни в коем случае не делать так, коробка должна быть всегда под напрягом, даже если катишься с горки, в принципе с ним согласен. Бросив газ на драйве - торможения двигателем сильного нет
lexv654согласен с
Максиком. зачем вообще так переключать? зимой это ой как не безопасно, а летом она и на D катится как на N. лучше переключать с D на S и наслаждаться
))). А еще в мануале про АКПП нушу вроде написанно что N эт только для транспортировки буксиром и то можно буксировать помоему максимум при скорости 50км в час.
mikryashov
2 April 2012
Господа. Поделитесь опытом. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением, когда при езде в крутую горку, например, как у меня при заезде на 5 этаж парковки по пандусу с коробкой PowerShift приходится ехать с равномерной скоростью, иначе коробка переключается на более высокую передачу и машина как-бы начинает захлебываться? Приходится сбрасывать скорость и плестить, т.к. поддерживать постоянную скорость на более высокой передачи возможности нет ввиду сужения при заездах на этажах. На обычном автомате такого не было :/
Двигатель 2.0 (150).
2 people online