Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Кирацитата: |
Шпилька выкрутилась. Сразу совет тем, кого постигнет та же участь. Не пробуйте придержать шпильку плоскогубцами! Не удержите, только резьбу сорвёте. |
Да, было всё тоже самое. И резьбу я тоже конечно же сорвал
. Но не всё потеряно. Восстановил резьбу той же злосчастной гайкой, пару раз накрутив/открутив ее на шпильку. Шпилька закрутилась после этого нормально. А гайку я затягивать не стал, а слегонца наживулил, держится нормально, думаю больше проблем с откручиванием не возникнет. Но конструкция идиотская, согласен.
ekspert79:
|
Кто вообще придумал что коробка адаптируемая? Нигде об этом не написано, и по своим ощущения я бы не сказал, что она как-то адаптируется. Да и не нужна эта адаптация, вон на Октавии с гидротрансформатором эта адаптация вызывала тупизну только. |
Читаем форум внимательно:
1) В скрытом тексте все описано...
Скрытый текстdalth:
|
А давайте по порядку пробежимся по предполагаемым косякам коробки, читая сервисный мануал по PowerShift?!
PowerShift адаптивная коробка а она нифига не адаптируется
То есть, коробка привыкает к конкретному сцеплению и его состоянию, а не к водителю. И любая адаптация имеет свои пределы. Износ более определенных границ адаптацией уже не вылечишь, только регулировкой - для этого в сцеплении есть специальный механизм (регулировочное кольцо с преднатянутой пружиной). Возможно, именно из-за его неисправности некоторые сцепления меняют.
После езды по пробкам машина начинает ехать рывками Это практически наверняка нагрев сцепления и последующий Hot Mode. Для начала, датчика температуры в сцеплении и коробке нет. Температура расчетная. Обращаемся в "бибилию" и читаем там следующее:
Вспоминаем опыт езды на механике - что будет если резко отпускать сцепление, да ещё без подгазовки? Дерганье. И кстати, на 2.0 это будет менее заметно чем на 1.6. Чтобы тронуться на 1.6, надо подгазовывать и давать большие обороты, поэтому разница в частотах вращения коленвала и первичных валов будет больше. Если в формуле расчета температуры слажать, можно огрести неожиданные спецэффекты. Это же объясняет почему прошивки разные для 2.0 и 1.6 - у них сильно разные характеристики. А при снижении крутящего момента двигателя опять же начинаются рывки - но 2.0 мощнее, поэтому у него снижение мощности не так заметно. Более того, в теории можно "понизить температуру сцепления" перепрошивкой с соответствующими коэффициентами, после чего "температура сцепления" понизится и Hot Mode будет включаться позже
Ездил к дилеру с жалобами на коробку, а они сказали бензин плохой, что за фигня? Ну в общем-то не фигня. Крутящий момент двигателя - величина расчетная, и ровно горящий высокооктановый бензин действительно может более точно ложиться в математику, которой оперируют PCM и TCM. Поэтому и встречаются (особенно среди владельцев 2.0) утверждения типа "залил 98 - и блин, она полетела, никаких рывков - все ровно и гладко". Процитируем "бибилию" (третий пункт)
Хруст из коробки при переключении со 2 передачи на 3 (или с 4 на 5) В коробке два вторичных вала, на первом 1,2,5,6 передачи, на втором 3,4,R. И на них разные передаточные числа, поэтому да, переключения 2<->3 и 4<->5 могут быть более "косячными", чем остальные.
Может ли быть такое машина не заводится из-за коробки ДА. Если умрет датчик TR (датчик рычага селектора передач) или просто пропадет с ним связь - так оно и будет.
Можно ли буксировать машину с PowerShift В руководстве к машине написано. И это, лучше бы не переусердствовать с буксировкой - в положении N первая передача будет собрана ВСЕГДА. Будет ли на втором валу собрана задняя - тут возможны варианты. Поэтому, если буксировать на большой скорости, можно получить ситуацию когда обороты на первом первичном валу будут под 10-15 тыс об.мин. Вам оно надо?
На стыке коробки и двигателя масло капает!!! В гугле забанили, и ближайшего дилера телефон не найти никак???
Сцепление залило маслом, меняют или нет такое? Ну да. Там с обоих сторон сальники, один со стороны двигателя, два со стороны коробки. Если потечет - то зальет сцепление. И да, в ТСБ по этому поводу говорилось, что а) осмотреть на предмет потеков масла б) покататься с прибором. Показания прибора интерпретируются с учетом наличия или отсутствия потеков масла. Сцепление могут как приговорить к замене, так и оставить (возможно промыв) в обоих случаях, в зависимости от цифр на записи. А сальник поменяют если есть потеки масла, да.
И что мне теперь, терпеть все эти дерганья и стиральные доски? Запишитесь к дилеру. Стандартные процедуры диагностики они сделают, им от этого ни холодно, ни жарко, все расходы им возместит ФМК если действительно косяк в период гарантийного срока.
Этот PowerShift гамно полное Дело ваше, как хотите - так и думайте. Лично мне эта КПП нравится - быстрая, предсказуемая, удобная, надежная. А в этом треде... 90% шума создают 10% людей. А остальные 90% |
x
2) Об адатаптации КПП мне говорили сотрудники ОД и ФМК...
Нет оснований не верить им.
2) Об адатаптации КПП мне говорили сотрудники ОД и ФМК...
Нет оснований не верить им.[/QUOTE]
Я бы сказал, что нет никаких оснований им верить)))
[QUOTE=ekspert79]
2) Об адатаптации КПП мне говорили сотрудники ОД и ФМК...
Нет оснований не верить им.[/QUOTE]
Я бы сказал, что нет никаких оснований им верить)))[/QUOTE]
Плюсану - эти дураки при покупке втирали мне про мокрое сцепление в powershift. Мол на 1.6 сухой и ломучее, а на вашем 2.0 мокрое и надежное
Да, в каждом ОД найдется один дурак, толком ничего не знающий...
Но в целом... Нельзя же всех под одну гребенку...
Бурзик:
|
Плюсану - эти дураки при покупке втирали мне про мокрое сцепление в powershift. Мол на 1.6 сухой и ломучее, а на вашем 2.0 мокрое и надежное |
Да, к сожалению, мне тоже самое втирали...
LIMONIUS:
|
Academic13
Скрытый текстПопробуй написать в ФМК о проблеме с подробностями (сам так сделал, см. выше). ОД после общения с представителями ФМК очень сговорчивые становятся... Форма письмаx |
В итоге сегодня забрал авто после чудо прошивки, ехать стала и в правду весьма приятно, дерганий никаких нет, погонял минут 40, обороты побольше, в общем понагружал коробку и все вернулось как я и предполагал, чек загорелся снова, задняя передача не работает и остальные симптомы, описанные выше. Вернулся обратно к ОД как и обещал им) Приняли авто обратно и сказали, что теперь надолго сдаете, будут исследовать полностью все! Но самое печальное, то что если будет по замену сцепление, то гарантия на него оказывается 2 года, которые у меня уже истекли и замена его у ОД 65 000 руб. На что я им сказал, что если оно, то менять у вас не буду точно. Может кто знает более меньшею цену замены и где.
P.S. но сервисмены это что-то, когда выезжал от ОД первый раз, шел дождь, включил дворники и мне по стеклу поехала вместе с дворником ножовка по металу, я просто окуууу...л! потом вернул им эту хрень и сказал, что это уже ну полный писец так работать...
impu1se
Какая причина замены коробки?
impu1se
И у меня теперь новая АКПП. Второй день тестирую. Вроде все норм.)
impu1se
26 June 2014mobile
wladiska:
|
impu1se Какая причина замены коробки? |
Перегрев коробки, после совсем отказ переключать передачи
impu1se
26 June 2014mobile
dimka441:
|
impu1se И у меня теперь новая АКПП. Второй день тестирую. Вроде все норм.) |
У меня 3 неделя эксплуатации заметил про буксовку в сцеплении , думаю что со временем должно пройти
Бурзик
1 - Адаптивное управление (официальное описание производителя )
Модуль TCM контролирует все переключения передач и обеспечивает плавное переключение в любых условиях. Для их достижения блок управления регулирует работу бесщеточных электродвигателей постоянного тока для системы сцепления и переключения передач.
Выполняется адаптация следующих характеристик:
Точки включения сцепления
Коэффициент трения сцепления
Отдельные положения узла синхронизаторов
Адаптированные значения сохраняются в энергонезависимом ОЗУ блока управления. Это позволяет повысить плавность переключения передач и увеличить срок службы коробки передач.
2- мокрое сцепление в Power Shift 6DCT450
сухое сцепление в Power Shift 6DCT250
Обозначение 6DCT250, 6DCT450:
6 — шестиступенчатая
D — двойное
C — сцепление
T — коробка передач
250 или 450 — крутящий момент
Academic13
Покупай сцепление в экзисте или автодокторе ... в моём городе 28 000 плюс расходники 2 000 или около я не считал ... замена у ОД 6 500 кажется ... я вот недавно у од прикидывал с мастером. Он говорит там спец инструмент, он не у всех есть ... хотя если ты из морквы может есть где. Удачи.
wolkows:
|
Academic13 Покупай сцепление в экзисте или автодокторе ... в моём городе 28 000 плюс расходники 2 000 или около я не считал ... замена у ОД 6 500 кажется ... я вот недавно у од прикидывал с мастером. Он говорит там спец инструмент, он не у всех есть ... хотя если ты из морквы может есть где. Удачи. |
В итоге пока не все так печально, вчера отзвонили и сказали, что это модуль коробки ТСМ, который подпадает под гарантию, но сказали его нужно ждать, в общем на все про все 3 недели! Я сразу задал вопрос о подменном авто, на что получил ответ, что они все заняты!
Может кто знает каким путем все же можно выбить у них подменное авто!?
ekspert79
26 June 2014
Получается на данный момент три причины неисправности коробки: 1. протекание масла 2. деформация диска сцепления 3. брак модуля ТСМ. Ничего не упустил?
ekspert79:
|
нт три причины неисправности коробки: 1. протекание масла 2. деформация диска сцепления 3. брак модуля ТСМ. Ничего не упустил? |
Да на самом деле никто не знает ...я с новым сцеплением проездил 12 000 после замены ИДЕАЛЬНО !!! В апреле опять началось то же самое, сейчас перепрошили стало лучше, НО всё это хрень она дёргается с 1-й на 2=ю, буксует и дробит уже реже после прошивки ... И ВСЁ НА ГОРЯЧУЮ, ОСОБЕННО ПОСЛЕ ТРАССЫ ! там явно что то не так.
Меня просто удивляет почему так долго не могут найти причину? Почему выпустили на рынок такую коробку, они же тысячи часов испытаний проводят? У них ведь там масса институтов итд итп ...
А для компании это просто большое падение рейтинга ... столько людей подвели=кинули.
LIMONIUS
26 June 2014
stkifa
26 June 2014
цитата: |
Может ее задом наперед поставить, потому как на задней передаче она ЕЗДИТ. |
Да хрен там... У меня передом боле менее, а задом рывки, звук ведра с гайками снизу... Пробег 11000... Начало конца видимо...
С другой стороны Ниссан Примера у меня (сейчас жене отдал) на 40000 начала дёргаться при переключении с 2й на 3ю... гарантийным не признали... 195000 счас... нну дёргается... привыкли...
lomashk
Прямо точь в точь моя история!!!
wolkows
вот вчера только забрал(тоже самое модуль,походу брак конкретный идет по ним) авто ждал по гарантии 3 недели потом еще 2 в итоге 35 дней получилось ,выпросил подменный авто ,а в наличие свободных нет и ездил несколько раз просил , к вышестоящему руко-ву ,пофиг всего 2 машины подменных, а больше выделять не будут хоть форд оплатит но нету,так что терпение жди или бадайся !!!
pavlinos:
|
wolkows вот вчера только забрал(тоже самое модуль,походу брак конкретный идет по ним) авто ждал по гарантии 3 недели потом еще 2 в итоге 35 дней получилось ,выпросил подменный авто ,а в наличие свободных нет и ездил несколько раз просил , к вышестоящему руко-ву ,пофиг всего 2 машины подменных, а больше выделять не будут хоть форд оплатит но нету,так что терпение жди или бадайся !!! |
Так и не понял, выпросил ты авто подменный или нет?)
чую меня ждет аналогичный срок...
Кто знает помогите ситуация такая ПШ дергается при переключении с 1 на 2 передачу добился от дилера чтобы поставили сканер на машину и зафиксировали толчки при движении, переобучение коробки и замену прошивки уже делали так вот вопрос в следующим Дилер сказал что если поставить этот сканер на машину и он покажет что биение сцепления ( в ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ) то мне придется оплатить за диагностику! Кто знает эти приделы нормы? И почему я должен платить за эту диагностику если какибы небыли показания этого сканера все результаты все равно пойдут в Москву на обработку.
Academic13
pavlinos
Какие у вас были неисправности из за блока тсм? Как машина себя вела?
У меня сцепление новое пробег на нем 9тыс.км. машина дергается как и раньше, я вот думаю может эти балбесы не то меняют.
Кто знает если деоать диагностику кпп и неисправность в этом блоке, комп это покажет, или диагностика только на сцепление?
abv414
Я через неделю поеду диагностику делать, тоже интересен этот вопрос, как сделаете диагностику расскажите поподробнее что там да как происходит, что и как тестят, на каких скоростях в каком режиме кто за рулем сидит включен ли при этом кондиционер. Короче фиксируйте все и тут расскажите нам и сколько эта диагностика стоит тоже интересно.
Я вот по своим заметкам определил что у меня идет вибрация на горячую кпп в жару на улице и при включенном кандере, при таких же условиях но без включенного кандера более менее, в холодную погоду почти хорошо, зимой по рыхлому снегу по нечищеным дорогам вообще иднально. Складывается вчечатление движок очень слабоват и причина в нем тоже
LIMONIUS
27 June 2014
abv414
wladiska
Я обращался к дилеру по этому вопросу. Мне было сказано что они со мной заключают договор на 5000 р. и диагностируем КПП. Если аномалий нет, деньги остаются за ними. Если есть- гарантия. Меня это фигня так возмутила, что написал письмо в ФМК. Теперь я записан на диагностику от ФМК (вроде, бесплатно).
LIMONIUS
А куда записали и на когда? У вас сильные рывки или нет
А не пытался ли кто-нить обратиться с этой проблемой к ОД за рубежом наших границ? В Финке, например.
цитата: |
Мне было сказано что они со мной заключают договор на 5000 р. и диагностируем КПП. Если аномалий нет, деньги остаются за ними |
Офигеть.
Название дилера в студию!
abv414КПП живет своей жизнью. Хочет, дергает, не хочет- не дергает. Записан в Питере в Рольф Витебский на 5 июля.
Скрытый текстP.S. А зачем такая точность вопроса по записи? Со мной хотите?
x
Song
РОЛЬФ Витебский (Форд)
Меня, чутка, возмутила данная ситуация и я написал в ФМК о том, что имеется проблема и имеет ли право ОД брать день по 99% гарантийному случаю.
Както писал в Форд, возмущаясь платной диагностикой казалось бы гарантийного случая на что получил ответ:
" Благодарим Вас за обращение в компанию ООО "Форд Соллерс Холдинг".
Если у Вас есть какие-то замечания по поводу автомобиля, то необходимо обратиться в дилерский центр для проведения диагностики.
Если в процессе проведения диагностики, будет выявлено, что требуется обновление программного обеспечения, то неисправность будет устранена.
В случае, если неисправность не будет обнаружена, то Вам необходимо будет оплатить диагностику, так как данная процедура требует затрат рабочего времени и является платной услугой.
"