Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Сергей Неизвестный
2 May 2014
1
митяй76
и попасть на ремонт АКПП??? Не, уже 1 раз брал ипотеку на ремонт коробаса. Нунафиг, б/у авто -лотерея.
а как насчет митсу лансер х с гидротрансф. коробкой, и клиренс и сборка яп.,? я вот задумался.
Сергей Неизвестный
2 May 2014
-1
grigoriz7
10 - дорого и угоняют. 9 - древний как бивень мамонта. По надёжности оба неубиваемые
Сергей Неизвестный
Не вижу ничего критичного, японские акпп-надёжны,сейчас на всех корейцах митсубишные акпп,немецкие акпп-не очень,да и то по причине того что диллеры масло акпп не меняют-Типа на весь срок службы(ошибочное мнение для России).И я сомневаюсь что GM акпп будет надёжней ПШ.
не дороже фокуса, а угоняют...вот где то читал недавно, что фокус самый угоняемый...хз. кому верить, это все и везде по разному.
Сергей Неизвестный
2 May 2014
митяй76
grigoriz7
курю Авто ру. Гарантии на ПШ осталось полгода. Докатаю и продам. Смотрю "киа-рио" ещё. Тоже не ахти, но в 500+ укладывается. За мою в салоне предложили 450 000. Класс! за полтора года 40% стоимости потеря
Приятель на 10ланцере на 27т.км вариатор по гарантии менял.Как то так.Да и скоро новый должен выйти.
чето дешево, разводят., 550 ищи салон., или сам продай(хотя я сам склонен сдавать в зачет в салоне)
митяй76
я не про вариатор(вариатор тоже г) я про гидротрансформатор говорю.
Сергей Неизвестный
2 May 2014
митяй76
там есть с класической 4-х ступенчатой АКПП 1,5. И вариатор. Капризный.
есть и вариатор и класический АКПП. да
я просто не знал раньше про лансер с класической акпп, потом было поздно) год подойдет для моего фокуса и до 1ТО,поменяю на лансер.
grigoriz7
В ЛанцерХ после своего ФФ-3 (2л,пш,титан+допы) не сел бы-изживший себя Барабан.(Моё мнение).
Вчера поменяли сальники и залили новую прошивку, вот вот вышла . Диски сц не меняли сказали хорошие. Первые впечатление коробка долго едет на второй даже когда тошниш в ползущем режиме, все равно едет на второй. Вибрации все равно присутствуют но не постоянно. Как мне показалось вибрации стали сильнее . Но их стало меньше.
будем посмотреть, что будет в 15 году, может(хотелось бы) рестал ФФ-3 будет с классической АКПП, может одумаются последователи Генри Форда и поставят крест на гребаном ПШ, ну не предназначен он для пробок, нет упорно впихивают его и все тут...нервов не хватает. Механика нет проблем, что хорошо, то хорошо, но опять таки в пробках задолбает кочерга...до сих пор жалею что продал ФФ-2 с АКПП, думал что новьё пш круто...а хрен там. в общем вопрос времени. Вначале 15 года выйдет рестал, клиренс выше, а коробка хз какая, подождем.
Охренеть конечно, такая проблема, и у Форда нет для нее решения. Единственный выход менять машину. А если в остальном она полностью устраивает? Может есть смысл поставить обычную ручную коробку? Кто в курсе, сколько она будет стоить?
Сергей Неизвестный
3 May 2014
5
Nlander
Вы представляете себе объём переделок?
Во-первых, сама коробка.
-педальный узел
-подкапотная проводка
-контроллер управления (мозги)
--кулиса со всей "обвязкой"
Не, проще продать...
был на разборе, спросил чисто из интереса, ПШ в сборе с сцеплением 35000р, хозяин говорит, если реальный интерес, еще скину.
Таки шо? Можно требовать у ОД перепрошивку новую забесплатно?
Serj_brk
3 May 2014
AlexFFW
Просто так они ничего делать не будут. Проще найти умельца рядом. После прошивки поведение коробки изменилось, рывков пока нет.
Сергей Неизвестный
3 May 2014
АНДРЕЙ1973
Из всего коробаса самое интересное - блок сцепплений и вилки. А они неизвестно в каком состоянии. Всё остальное -ь практически вечное
Maximys_velikiy
3 May 2014
Перепрошивка бесплатная если гарантия действует?
Maximys_velikiy
Бесплатно если есть в этом необходимость, если приедешь и скажешь что хочу прошить на последнюю прошивку просто не прошьют, если реально дергается пинается так и скажи, первым делом они прошьет, если не помогло будут копать дальше в чем проблема.
Какое масло заливают в power shift?
Maximys_velikiy
4 May 2014
kem42
Понял, спасибо, после праздников поеду.
Дергается с 1й на 2ю, на горячую...
Всем привет!
Есть тут в ветке кто у кого поменяли сцепление и проблема ушла? Интересует только Москва! Сцепление буду менять за деньги потому как гарантия уже кончилась, машинка 2011 г пробег 115000. Хотелось бы услышать рекомендации в выборе дилера именно от владельцев которые довольны ремонтом! Со своей стороны обзвонил нескольких дилеров, замена сцепления колеблется от 14000 до 20600. Может быть кто знает можно где то расценки рекомендуемые Фордом глянуть, или это все на усмотрение дилера... Сцепление буду покупать сам, сальники и гайки всякие придется у дилера... Сцепление у дилера мне объявили 36000, как то не гуманно на мой взгляд, в магазине за 20000 продают...
Сергей Неизвестный
4 May 2014
-Бегемот-Лично у меня проблема ушла на 17 000, потом вернулась опять. Вы 115 000 проехали не меняя сцепления? Тогда Вы - рекордсмен по пробегу без поломок
Ссылку на магазин за 20 000. Причём не теоретическим оптом, а в розницу.
Одно из самых дешёвых предложений, которые мне попали на глаза -27 000, было дело месяц назад.
Кто то на е-бэе за 18 000 покупал. Не знаю, может, в Китае дешевле сцепа.
Ссылку пока дать не могу, а то все кинуться разберут по дешевке
, а я сам себе еще не купил, в конце месяца только планирую менять пока финансы не позволяют
Вчера им звонил спрашивал соответствует ли цена на сайте реальному положению вещей, менеджер все пробил по вин номеру... ровно 20000 доставка по Москве бесплатно
Специально спросил сцепление оригинал, абсолютно новое!
2 people online