Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

Uris
23 April 2014


kiks79
Конечно же оплачивается из нашего кармана. Всё за счёт клиента. Самому недавно ОД в уши лил эту информацию. И не важно, что машина на гарантии. Поставят новую прошивку и проведут обучение трансмиссии ОД бесплатно, если будет производиться гарантийный ремонт сцепы.
semani
23 April 2014


на счет документов, подтверждающих ремонт - все документы в он-лайн режиме заносятся в базу форд, после каждой операции документ заполняется, сканируется и на нем пропечатывается дата и время, и так по каждой отдельной операции, то есть если форд одобрил замену сцепления, то она должна пройти по документам, а сцепление должно быть в списке замененных частей
AlexFFW
23 April 2014


Сорри за оффтоп. А вот на фотках у тайских коллег двигатель закрыт кожухом. У меня нет такого 1,6 125 ПШ. Не положено на мой двиг его чтоли?
avatar
Serj_brk
23 April 2014


AlexFFW
Пластиковая крышка на двигатель 1.6
AlexandrAlexeew
23 April 2014

4

Вот продолжение моей истории. Сразу говорю - никакого блата у меня в данном сервисе нет.
На предварительной диагностике (мастер просто прокатился и посмотрели, что есть подтеки) - сказали, что закажут сцепу и сальники, поменяют. Ну видимо сразу предполагалось, что перед снятие КПП будет основная диагностика.
Пока шли запчасти, пришло от форда какое-то письмо (как мне сказали на сервисе). Записался на ремонт - по началу тоже вроде промывать собирались.
Перед заездом в бокс катались с ноутом - агрегатчик, который снимал показания, и еще один слесарь за рулем. Я сидел сзади. Несколько раз трогались останавливались. По всем показателям промывка. Я, если честно, опечалился. Говорю: "давайтейте я сяду, покажу!". Ну я же русский человек, хотелось нахаляву новый узел. который стоит внушительных денег.
Сел за руль. Нажимать на педаль нужно в определенном диапазоне - вроде 18-30% от полного нажатия, точнее не помню. Нажал чуть сильнее - это видно, и показания не учитываются. Нажатие на педаль должно быть постоянным. Если сыграть газом- тоже видно и тоже забраковывается. Короче говоря, примерно через пол часа катаний по стоянке получилось что-то вменяемое. Но агрегатчик сразу предупредил, что от него ничего не зависит, решение принимает не он. Если не ошибаюсь, то прямо в онлайне эти данные отправляются в форд и оттуда приходит ответ по замене или промывке. Короче говоря, еще примерно через час все-таки одобрили замену сцепы. Но как сказали - мне очень повезло, я первый, кому одобрили в апреле, всем остальным - промывака.
На все про все ушло 12 часов, включая обучение и калибровку смыкания дисков. При замене присутствовал, сделал несколько фото. Агрегатчик попался вполне квалифицированный (я сам слесарил по молодости, знаю о чем говорю), я его старался вопросами не отвлекать.
Но самое полезное, что я для себя вынес, наблюдая за процессом - сцепление МОЖНО ПОСТАВИТЬ "КРИВО"!. Там есть несколько нюансов, не зная которых придется снимать еще раз коробку.
Собственно вот... Продолжение следует...
avatar
Халирахман
23 April 2014


AlexandrAlexeew
Как на ваш взгляд коробка жизнеспособна отработать без дерганий и подтеков масла . Возможно ее криво ставят на заводе?
avatar
МishaL
23 April 2014


A
AlexandrAlexeew:

...есть несколько нюансов...
А что за нюансы? Можно по подробнее.
AlexandrAlexeew
23 April 2014

1

Теперь по поводу менять/промывать. Вот, что я думаю:
У меня пробег 32000 на момент замены. С текущими сальниками катался примерно 1000-1500. Сравнил толщину накладок на старом и новом сцеплении - практически одинаковая. Микрометром, конечно не мерил, но явно видно, что износ не значительный. Предполагаю, что 150 тысяч, если не больше, ходить должно.
Моют сцепление со слов агрегатчика - жидкостью для промывки тормозов. Едкая хрень, с ацетоном, в баллончике (типа жидкого ключа), под давлением. При мне промывали мой загаженный колокол сцепления этой дрянью. Масло сходит изумительно. Даже в тех местах, где поверхность пористая. Алюминий как новый. Понятно, что фрикционные накладки впитывают масло, как губка. Но жидкость это масло растворяет и вымывает из микропор. Незначительное количество масла, если и останется, то либо разлетится от центробежной силы, либо выгорит от нагрева узла.
Конечно, новая сцепа - замечательно, но и промывка не самый плохой вариант. Если диски не повело или не заводской брак. Это, конечно, только мое предположение.
AlexandrAlexeew
23 April 2014

4

Халирахман
Я фотку сальника выкладывал. Думаю, что комментарии излишне. Чистейшей воды ИЗНОС!!! Но на мой взгляд - сцепа должна отходить долго и без рывков при нормальных сальниках. За коробку не скажу, я ее не видел в разборе.
МishaL
Уверен, что я знаю не все. Я ж не экзамен у ремонтника принимал... Но вот что заметил:
1. Вилки крепятся специальными болтами. Так вот эти болты менять местами нельзя. И после закручивания они должны оказаться в том же положении, что были до разборки. Короче, нужно ставить метки маркером.
2. Сами вилки - сложный узел. Промывать их нельзя, там подшипники. Если вымоется смазка или попадет грязь - все, привет. Замена вилки, а цена у них не маленькая.
3. Коренной сальник коленвала из какого-то специального материала с тефлоновым напылением. При нагревании от трения он расширяется и уплотняется, компенсируя тем самым пониженную вязкость масла при нагреве. Так вот, ни в коем случае нельзя его смазывать перед установкой, а так же поверхность колена, к которой он прилегает - должна быть чистая и сухая.
4. Корзина сцепления соединяется с маховиком только в определенном положении, на обоих есть метки.
Короче, не советую заниматься этим самостоятельно или в каком-нить хач-сервисе. Если и не у официалов, то хотя бы на нормальной СТО, где люди отвечают за свою работу.
avatar
Халирахман
23 April 2014


AlexandrAlexeew
Ну и как по вашим ощущениям стала работать ПШ . И вообще изначально она у вас нормально работала , были ли дерганья , вибрации на протяжении всего срока эксплуатации машины .
AlexandrAlexeew
23 April 2014


У меня с самого начала все было отлично. Работу КПП можно сравнивать с вариатором. Потом появилась вибрация. Я, как параноик, постоянно читающий данный топик , заехал на яму и увидел подтеки масла.
Теперь все опять прекрасно, вспоминаю тот день, когда выехал из салона на новой машине.
avatar
LIMONIUS
23 April 2014


Начитался... Записываюсь к ОД. А то в первый раз меня убедили , что рывки- это норма для ПШ, поэтому приезжать тогда, когда КПП развалится. асы, честное слово. Мне как-то сразу эта не понравилась , ну, думаю, им виднее...
avatar
F174
24 April 2014


AlexandrAlexeew
Продлилась ли гарантия на сцепу? Отметку в сервисной книжке сделали о замене? Акт выполненных работ выдают?
AlexandrAlexeew
24 April 2014

1

F174
Гарантия на сцепу не продлилась, да и не должна продливаться по закону. Есть гарантийный срок, установленный производителем, он не меняется.
Акт не забрал. На радостях улетел с сервиса. Подъеду как-нить попрошу копию З/Н. Только не совсем понимаю, зачем оно мне...
avatar
Сергей Неизвестный
24 April 2014


AlexandrAlexeew
Я так понимаю, что на заменённое сцепление должна быть гарантия 2 года, или до окончания трехлетней общей гарантии на машину.
А наряд-заказ я бы взял всё таки на всякий случай.
ffiist
24 April 2014


срочный вопрос, подскажите плз, у меня ff3 powershift , и меня просят отбуксировать машину седан среднего класса на тросу, расстояние примерно 12 км, причем будут участки в сильных очень пробках и длительные эстакады в горку в этих пробках... Соглашаться или категорически нет?)
avatar
kiks79
24 April 2014


ffiist
Лучше не надо
avatar
Сергей Неизвестный
24 April 2014


ffiist
kiks79
Ну, если очень надо, аккуратно в ручном режиме. Большой трагедии не будет
semani
24 April 2014

1

цитата:
Я так понимаю, что на заменённое сцепление должна быть гарантия 2 года, или до окончания трехлетней общей гарантии на машину.

на замененное сцепление гарантия такая же как на авто - 3 года (ЗПП)
avatar
kiks79
24 April 2014

1

Если устранили какой то дефект и что то изменили, то на гарантийный срок это ни как не влияет. Все сроки остаются такими же как и до замены. Ни чего не увеличивается больше того что есть. Единственное срок гарантии может продлиться на период нахождения автомобиля на ремонте.
avatar
Сергей Неизвестный
24 April 2014


kiks79
Это если Вам сцепление поменяли по гарантии через 2 года и 11 месяцев, то гарантия на сцепление 1 месяц что ли? Это ни о чём вообще.

По теме - отдал машину в ремонт. Сказали, будут снимать коробку по гарантии. Дали подменный авто с ПШ с пробегом 10 000. Просто сказка как ПШ работает)) И совсем не похожа на то как работает моя, даже после замены сцепы моя "дёргала" . А тут как вариатор - вообще не чувствуется переключение передач.
bes.11
24 April 2014

2

Всем здравствуйте. Имеется фф3 2013 г. 1.6 125 л. на данный момент пробег 29000. На 23000 замена двух верхних лямбд по гарантии (по моему повезло как утопленнику). НА 24000 началась колбасня при переключении с первой на вторую передачу на горячую( стандартно как у большинства). На 26000 поехал выносить мозг официалам, стандартный ответ ща прошивочку поменяем, и усё заработает как надо. (всё сухо, соплей на стыке с коробасом нет) Прошивку поменяли. Как медведю балалайка, как дергалась так и дергается. Забил. Записался на ТО на завтра, с пометкой на проблемы с коробкой и с наездом что прошивка ни к чему не привела. Стандартный ответ - приезжайте, будем смотреть. А теперь самое смешное. Вчера помыл машину(чтоб у официалов время не терять) за одно решил помыть под капотом. Выехал. И бл.. ни дёрганий ни рывков. Что за хре.. такая! За сегодняшний день спецом накатал по городу километров писят наверно. Объездил все неровности в виде полицейских, все ямки--- НЕ ДЕРГАЕТСЯ зараза!!! У местных сервисменов спрашивал- отправляют к психиатору, говорят что так не бывает. Еще замечал на холостых слабое потряхивание двигателя, которое даже не отражалось на тахометре, тож блин пропало. Мне кажется всё таки где-то был косяк с массой. Ну не может так просто резко всё пропасть. Всем удачи. Андрей.
serpantin666
24 April 2014


цитата:
Мне кажется всё таки где-то был косяк с массой.

тайские владельцы об этом говорили, может реально в этом дело
avatar
aleks-3664
24 April 2014


serpantin666
Вполне возможно.
DJAGER
24 April 2014

2

Поменяли сцепление, доки не дали.
Первые 200 км ездил вообще гладил ногою педаль гада ))

Думал что всё проблема решилась у меня.
Сейчас начал ездить в обычном режиме - по пробкам и МКАДу петляя в правых рядах.

Вообщем вроде норм. ((по крайней мере не то что было ранее))
но всё равно не идеально, что то всё равно в этом PS... то ли не настроено, то ли с каким то дефектом.

Получается что не автоматическая трансмиссия адаптируется по водителя...
а водитель адаптируется под неё, как бы так нажать на газ... так чтобы ней понравилось,
если не понравилось, получай затуп, пинок, рывок.

Может форд организует курсы обучения вождения владельцев PS,
так что бы люди были подготовленные к эксплуатации современных технологий ))
avatar
mixir
24 April 2014

1

bes.11
рассказывай, что мыл под капотом ?
avatar
Mitrewsky
24 April 2014mobile


Поменял я значит колеса на выходных и машину помыл. Все было ок. Пробег 24000. И тем же вечером поехал в магазин. После проезда лежачего полицейского, на второй передаче разгон как по стиральной доске. Дробь какая-то и мелкое дерганье. И так только после проезда полиц. Что за фигня? Передачи переключаются плавно.
VADRUS67
24 April 2014

-2

Здравствуйте люди добрые!!! Честно говоря лень читать 260 страниц топика. Скажите мне пожалуйста как кто избавляется от перегрева сцепления как мне это сказал ОД! (машина начинает дергаться очень сильно, переключает на 2 с трудом, ну и конечно же хруст после того как глушишь машину и заводишь ее при этом с первого раза она просто не заводится, Спорт режима просто нет). Спасибо за понимание. Может какое охлаждение туда попробовать приделать???
avatar
АНДРЕЙ1973
24 April 2014


VADRUS67
1.диагностика, 2. ремонт. замена сцепления, возможно вилок, может и сервоприводов.
semani
24 April 2014

1

цитата:
После проезда лежачего полицейского, на второй передаче разгон как по стиральной доске. Дробь какая-то и мелкое дерганье. И так только после проезда полиц.

на масло похоже

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up