Двигатель 1.6L /85л.с.

10 years

6



С января 2012 года началнется производство новых двигателей и коробок передач!
1.6 Ti-VCT 85л.с. МКПП - Ambiente и Trend
Двигатель 1.6 105 л.с. с января 2012 г. будет не доступен к заказу на серию Ambiente!!

Собственно что нас ждет? Бояться, радоваться, ... ?
Будет ли это достойной заменой двигателя 1.6 (105 лс)? По инфе с форума нашел только про разгон до 100 км за ~14 секунд и меньшим (рублей на 500) транспортный налог. Для меня это не так важно, а вот как будет себя авто чувствовать в пробке с включенным кондиционером?
двигатель, 1.6L, 85л.с., 1.6, мотор

avatar
CorNET
18 November 2011

Двигатель 1.6L /85л.с.
211,6K
views
107
members
602
posts

avatar
Inia
16 December 2012

1

budaj
На ютуб есть видео работы системы Ti-VCT
http://www.youtube.com/watch?v=OQBSqey6KtA
emilio1989
18 December 2012


Швейк
у всех 1.6 на 1500 оборотах есть вибрация вне зависимости от количества лошадей
MikkeyL
22 December 2012

-4

Ура ребята наконец-то я выпросил у другана моего другана прокатиться на фокусе 85 л.с и скажу я, что динамика вообще никакая, тяги на низах вообще нет, страшенная вибрация, 2 раза глох =)) постоянно приходится гашетку давить в пол когда трогаешься к этому надо наверно привыкнуть мне. Тем кто пишет, что двигатель хороший, наверно вы на других машинах не ездили. На мой вопрос куда смотрел когда выбирал, ответил, что первая машина думал, что типа всё таки форд и движки не от ВАЗ 2105 ахаха. Итак сделали мы общий вывод, что для города не груженым 85 л.с хватает, НО нет низов, повторюсь в салоне 3 человека трогаюсь чуть добавив газа по салону идёт вибрация страшенная, 2 раза глох, после, на трассе не получилось прокатиться, но думаю итак понятно. Если появится прошивка которая добавит низы будет ещё нормально. Для тех кто присматривается к покупке машины с этим движком не верьте тому, что тут пишут!!! 85 л.с при таком весе машины + евро 5 говорит само за себя. В таком авто вы себя комфортно чувствовать не будите. Смотрите 125 или лучше всего 150 если вам ну сильно нравится данный авто. В других случаях присмотритесь к альтернативным моделям. Тем кто всё таки купил данный авто и недоволен 85 л.с (ну и соответственно есть люди которые и Ваз 2101 довольны) очень надеюсь, что всё таки появится нормальная прошивка!!! Удачи всем!!! Аккуратней на дорогах!!!
avatar
Inia
22 December 2012


MikkeyL
цитата:
Смотрите 125

Да никакой он на низких оборотах, ездил на нем несколько часов. Кипятком писать от одних только цифр чтоль? Доверяю ощущениям, а не цифрам.
Швейк
22 December 2012


цитата:
Тем кто всё таки купил данный авто и недоволен  85 л.с (ну и соответственно есть люди которые и Ваз 2101 довольны) очень надеюсь, что всё таки появится нормальная прошивка!!! Удачи всем!!! Аккуратней на дорогах!!!

Не было у меня другой машины, кроме Нивы и Ланоса...О чём вы пишите, на моём 85л.с. нет, на низах тянет, реально, по трассе разгонял 175 с кондеем включеным...да, динамика примерно как у ланоса, 2008 года, т.к. ланос был прошит под евро4, тупил на старте...никто перепрошивать не брался, так и продал...Тут правильно замечено, "присмотритесь к дугим моделям" думаю, для тех кто любит стартовать, подойдёт тойота камри, я изначально не ждал от форда 85 чего нибудь суперкаровского, для меня важнее комфорт...вчера ехал в рубашке при -30 и положение печки постоянно переключал между 1 и 2, что очень радовало...да движок на слух тарахтящий, но это не показатель, когда проеду стольник к примеру, тогда пойму,пока 25000 проехал с гаком, могу сказать только одно: масло не жрёт, заводится в -30 с полтыка на 92м бензине, посторонних звуков нет...т.к. привык ездить на ланосе, то по манере езды ничего не изменилось...всё устраивает, а все недостатки которые напрягают, есть и на фф3 125 и 150 кобыл...т.е. стандартный набор...самый главный недостаток это завышенная цена, был 499 стал 532 плюс там за кондюк, магнитолу и т.п.. я уже писал в других темах об этом, что красная цена амбиента не 576 тыков, как я купил, а 500...ну, уже смирился, поднял руку к верху и махнул, хай подавятся ОД...а может вам попался какой то не такой 85, двигатели же разные, к примеру тот же ланос мой, делал лачетти на трассах, я тоже сравнивал его с другими ланосами, мой ехал 180 а у друга 150, разница ощутимая, вот и вы попробуйте разогнать свой, скока пойдёт...машинко это как жениться, удачно или нет...думаю мне повезло...я не глохну, по городу на 5й спокойно едет 60...по горам, тоже не заметил неудобств, у другана фф2 1.8 125 так очень удивился, когда я его прокатил, это правда...на счёт прошивки, думаю стоит подождать, должна образоваться статистика, рано ещё делать выводы, а то можно и двигатель убить...
EGORKAJA
22 December 2012

1

M
MikkeyL:

Ура ребята наконец-то я выпросил у другана моего другана прокатиться на  фокусе 85 л.с и скажу я, что динамика вообще никакая, тяги на низах вообще нет, страшенная вибрация, 2 раза глох =)) постоянно приходится гашетку давить в пол когда трогаешься к этому надо наверно привыкнуть мне. Тем кто пишет, что двигатель хороший, наверно вы на других машинах не ездили. На мой вопрос куда смотрел когда выбирал, ответил, что первая машина думал, что типа всё таки форд и движки не от ВАЗ 2105 ахаха. Итак сделали мы общий вывод, что для города не груженым 85 л.с хватает, НО нет низов, повторюсь  в салоне 3 человека трогаюсь чуть добавив газа по салону идёт вибрация страшенная, 2 раза глох, после, на трассе не получилось прокатиться, но думаю итак понятно. Если появится прошивка которая добавит низы будет ещё нормально.  Для тех кто присматривается к покупке машины с этим движком не верьте тому, что тут пишут!!! 85 л.с при таком весе машины + евро 5 говорит само за себя. В таком авто вы себя комфортно чувствовать не будите. Смотрите 125 или лучше всего 150 если вам ну сильно нравится данный авто. В других случаях присмотритесь к альтернативным моделям. Тем кто всё таки купил данный авто и недоволен  85 л.с (ну и соответственно есть люди которые и Ваз 2101 довольны) очень надеюсь, что всё таки появится нормальная прошивка!!! Удачи всем!!! Аккуратней на дорогах!!!

Не знаю на чем ты хлопец раньше ездил , но я сравнивал имеено с фокусом 105 сильным , да и от 125 сильного в диапазоне до 3000 об этот движек ни чем не отличается , а на счет того что вибрация , так надо значит искать неисправность , ибо абсолютно ни какой вибрации у меня нет даже если ехать при оборотах 800- 1000 , кстаи я не с копейки на него пересел , были у меня 4 разных тойоты , оба предыдуших фокуса с 97 л с и 125 л с , так что есть с чем сравивать , ну а для гонок естественно этот двигатель не подойдет , думаю и 150 л с маловато будет .
Швейк
22 December 2012


цитата:
а на счет того что вибрация , так надо значит искать неисправность , ибо абсолютно ни какой вибрации у меня нет даже если ехать при оборотах 800- 1000 ,

может ему показалась вибрацией та, на которую я тоже обратил внимание, примерно на 1500 без включения скорости, а при включенной скорости и на ходу вообще ласточка ласково поёт...
Был лично на моём фф косяк изначально, гуляли холостые обороты от 800 до 1200 при запуске даже летом, вылечил 92м бензином...и именно 85тый на низах тянет реально, блин порой лень скорости переключать, иль забываю...еду(правда один) на 40 даю газку, хочу переключить на 4ю, а блин еду то на пятой...да, на разгон 85й не суперкар, так этого и никто и не скрывал...нормальный движок и нормальная машина, ИМХО
EGORKAJA
22 December 2012


Когда я покупал фокус с 85 л с , тоже думал что придеться ездить по первой полосе , ибо тестового авто с таким движком не было , но менеджер успокоил , сказал что в Тюмени уже прошивают этот движек под 105 л с , а сейчас уже пятый месяц езжу на этом движке , и абсолютно нет желания его прошивать ибо от 105 сильного движка я ни какой разницы не ощущаю ибо не раскручиваю движек выше 4000 тысяч об.
MikkeyL
22 December 2012


Что же вы такие люди, сразу накинулись, вот он Русский менталитет, абаригены, всё желание с вами общаться пропало, я просто рассказал свои ощущения от машины с этим движком и заметьте я ни слова не сказал что мол вы лохи что купили такую машину. И я не поверю вам что 85 л.с у вас тянет что нада так как лично прокатился на данном авто с двумя дядьками в салоне машина едет в натяг вообще. И лично тот парень чей фокус сказал что да я ступил взяв этот двиган и так же люди заходят сюда читая про вашу ахереную динамику, что и на низах прёт он отлично, покупают а потом проклинают себя в тихаря. И заметьте я не говорю что движок совсем убогий, если его прошить то одному будет нормально гонять по городу, но когда вы загрузите авто или на трассе при обгоне вот тогда вы почувствуете что такое л.с. Да и по поводу вибрации при троганье я имел ввиду если газа существенно не поддать. Так ,что хлопцы извините, что помешал вам! и извините если кого обидел. Удачи ребят!
Швейк
22 December 2012


цитата:
то же вы такие люди, сразу накинулись, вот он Русский менталитет, абаригены, всё желание с вами общаться пропало, я просто рассказал свои ощущения от машины с этим движком и заметьте я ни слова не сказал что мол вы лохи что купили  такую машину

Мы то как раз не лохи, MikkeyL
"намёк" сразу поняли... есть такая штука как Тест-драйв у официальных дилеров, поэтому на наши мнения думаю врядли кто то обратит внимание...
цитата:
Да и по поводу вибрации при троганье я имел ввиду если газа существенно не поддать. 

а это уже выкручивание, ибо мне лично не в падлу газку поддать... без газа трогаются с места блондинко в автошколе...
цитата:
но когда вы загрузите авто или на трассе при обгоне вот тогда вы почувствуете что такое л.с.

Я машину взял не картошку и цемент возить, а при обгоне, можно пользоваться пониженой...это уже по поводу прокладки между сиденьем и рулём... Ещё, раз повторяю: мой друган, у которого фф2 1.8 125 сначала со скепсисом отнёсся к 85 кобылам, но поверте мне MikkeyL
когда по нашим уральским дорогам, я ехал впереди его на ланосе, он со своим ЕСП еле поспевал за мной...А когда я его свозил из Миасса в Ашу и обратно по М-5( кто ездил тот знает эту дорогу смерти) на 85 кобылах, он офигел, мол как так мало кобыл, а машинко едет...ездил с ним на его фф, вот только уважаемый MikkeyL
ему тоже приходилось "поддавать газку"...и на менталитет наш сваливать не надо...ибо MikkeyL
в вашем профиле даже не указано на каком авто вы ездите по Воронежу, но судя по коментам, ни как не меньше ауди, бмв, тойоте камри... Да, я много тут тоже хаял ФФ3, но только не по движку, по корявой сборке, плохому обзору, зеркалам, клиренсу и т.п. ( есть целая тема) но, только не по движку!!! меня напрягает что заставляют лить 95й официалы, но это вопрос о бензине, никак не о движке...машиной доволен я...жаба душила полгода, т.к. всё таки мне кажется, что цена ей не 576 а 500, но это снова к двигателю никакого отношения не имеет...ИМХО!
avatar
Refuse
22 December 2012


Швейк
Во многом MikkeyL прав, у меня 85 л.с как не ехала так и не едет, а всё потому что евро 5, которая не даёт ускорятся сразу, а распределяет постепенно, поэтому когда я давлю педаль газа в пол машина отказывается ехать и набирает скорость постепенно. И Швейк пожайлуста не пишите глупости сколько ланос весит и сколько форд фокус, что вы 175 км разгонялись я на пятёрке своей 150 летал и что? если у вас нехватало денег у меня тоже не хватало, а теперь я желею что не взял фв поло седан или киа рио или солярис.
avatar
Refuse
23 December 2012


цитата (IURIK)
avatar
Refuse:

Швейк
Во многом MikkeyL прав, у меня 85 л.с как не ехала так и не едет, а всё потому что евро 5, которая не даёт ускорятся сразу, а распределяет постепенно, поэтому когда я давлю педаль газа в пол машина отказывается ехать и набирает скорость постепенно. И Швейк пожайлуста не пишите глупости сколько ланос весит и сколько форд фокус,  что вы 175 км разгонялись я на пятёрке своей 150 летал и что? если у вас нехватало денег у меня тоже не хватало, а теперь я желею что не взял фв поло седан или киа рио или солярис.

А зачем вы педоль в пол утопляете ? С электронной педалью газа бесмысленно ее утапливать до конца , нужно научиться чувствовать автомобиль , и тогда он поедет нормально , болидом конечно не станет но и в аутсайдерах не будет , на чем вы интересно до фокуса ездили ?


Я знаю, я уже приспособился, но все равно как кто-то за задницу машину держит. До фокуса ездил на пятёрке и десятке. Все равно во многом именно евро 5 виновато, уже не раз писали что из-за этого подача топлива идёт равномерно и есть видео кстате про 2-х литровый движок после прошивки где машина на второй скорости аж пробуксовывает и рвёт паровозной тягой. Естественно наши машины как бы мы не давили гашетку ускорятся будут равномерно. Вот именно это и делает наши движки удушенными будь то 85 или 125 л.с. Плюс играет роль наш бензин, да что там говорить в штатах на заправках клеют такие бумажки специальные на которых указаны Ф.И.О телефон и организация, человека который проверял бензин и если у вас что-то случится вы спокойно можете засудить. Ну а разницу между 85 и 125 л.с вы почувствуете в следующем. 125 лучше на низах хватает, 125 тянет груженную машину, 125 на трассе при обгонах заметнее едет.

85 л.с если ездить одному не гружоным, если крутить то вполне хватет для города, бывает конечно ситуация, ну зазевался там нада быстро ускориться или обогнать то вот евро пять даёт знать о себе, ну и 3-4 человека в машине уже чувствуются лошадок не хватка. Я не знаю зачем 85 л.с поставлят, машина весит 1 т 200-300 кг, вообщем тяжелая, в целях экономии бензина? глупости всё зависит от стиля езды. Оставили бы 125, 150 ну и там дизели экобусты.
Швейк
23 December 2012


цитата:
Я не знаю зачем 85 л.с поставлят, машина весит 1 т 200-300 кг, вообщем тяжелая, в целях экономии бензина? глупости всё зависит от стиля езды. Оставили бы 125, 150 ну и там дизели экобусты.

Так всё просто, малыми затратами получить большую прибыль...тут как раз срабатывает менталитет российский, ибо по аналогии под маркой долче габана, впарят мэйд ин чина и ухом не поведут...а тут как раз эти 85 кобыл немного мёда в нашу пользу, кто знает какой транспортный налог будет завтра, а так 85 о! как у ваза...но, есть маленькая деталь, можно выкинуть катализатор, перепрошить под большее колво кобыл, и ещё...если, коробка точно такая же как у 125 го, то заменив кое что в движке, ну типа распредвал и ещё там чего, можно прошить под 125, так вот у вас будет ласточка по докам 85, а по факту...выше...но, скажете ага снимут с гарантии...а я отвечу: гарантия это идея фикс, она ИМХО на не здалась и в не упёрлась...а теперь подумайте: почему в США только 2хлитровые? Потому, что эта такая страна, где только со слов Задорного американцы тууупыыые, на самом деле они прошаренные, они просто покупать не будут...а у нас, реально поглядите: Рено Дастер- настоящий внедорожник за 499тыков, ну не лохотрон? Да, мы россияне как папуасы очень наивные...НО именно амбиент 85 ИМХО достойная машинко, у которых перед этим были вазы тазы...Да, если бы ланос не сняли с производства, то купил бы новый ланос, и жене матиз вместо амбиента, так я думал первые полгода, когда меня жаба душила, сейчас думаю иначе...выбор стоял ещё между солярисом и амбиентом, но мне очень понравился внешний вид фф3, и гарантия на кузов 12 лет от сплошной коррозии, не знаю, смогу ли я через три года поменять амбик, но точно знаю что кузов будет служить долго, а двигл перебрать как два пальца об асфальт...и ездить...
PS: не по двиглу уже..когда я приезжаю по работе к людям у которых джипы, и видят мой фф никто не морщится, а когда был ланос...деликатно молчали..но морщились...теперь клиенты видя на чём я приезжаю к ним, и платить за работу стали больше, такая вот тема...а насчёт гонок,так и пятёрку можно прокачать так, что фф3 150 сделает...поэтому, пока паниковать и плеваться не стоит, поживём, поездим и поймём как дальше жить...
Швейк
25 December 2012


Ну, что ребята сегодня вчера сгонял в Ашу и обратно...за рулём был один, впечатления: температура -30, заводится идеально, в салоне в рубашке, положение 1-2 стекло+ноги...если без стекла, потеют стёкла... по обгонам, для тех кого мучает особо эта тема...на пятой лучше не выходить на обгон, при любом раскладе...хватает на 2, 3, 4й...просто больше оборотов 4-5 тыс, вообще проблем с тягой не чувствую...причём снизу хватает только так...поэтому, кто не доволен, вэлком менять прокладку...по расходу бензы: Лукойл 92, заправлялся в златоусте, маршрут: Златоуст -межевой-сулея-межевой-Аша-златоуст, это примерно 550км...бензина израсходовал 36 литров(кому лень посчитать напишу, что расход меньше семи литров.)..куча прогревов + горная трасса, скорость от 20км/ч до 120км/ч...К АБС не могу привыкнуть до конца...пробег 26000км. Добавлю: раньше после такой езды на ланосе, выпадал из машины, и несли под руки( шютка) теперь сил хватило бы ещё в одну сторону сгонять...вот так...проблемы с обгоном были только, когда впереди ехала машинко с худой прокладкой, и сам не гам и другим не дам...ещё раз убеждаюсь, что сделал правильный выбор...
avatar
andreandrew
2 January 2013


avatar
Refuse:

Я знаю, я уже приспособился, но все равно  как кто-то за задницу машину держит. До фокуса ездил на пятёрке и десятке. Все равно во многом именно евро 5 виновато, уже не раз писали что из-за этого подача топлива идёт равномерно и есть видео кстате про 2-х литровый движок после прошивки где машина  на второй скорости аж пробуксовывает и рвёт паровозной тягой. Естественно наши машины как бы мы не давили гашетку ускорятся будут равномерно.  Вот именно это и делает наши движки удушенными будь то 85 или 125 л.с. Плюс играет роль наш бензин, да что там говорить в штатах на заправках клеют такие бумажки специальные  на которых указаны Ф.И.О телефон и организация, человека который проверял бензин и если у вас что-то случится вы спокойно можете засудить. Ну а разницу между 85 и 125 л.с вы почувствуете в следующем. 125 лучше на низах хватает, 125 тянет груженную машину, 125 на трассе при обгонах заметнее едет.

Вы так пишите, как будто ездили на 125 сильном, к слову ФФ3 125 при переключении с 1 на 2 на отсечке тоже буксует(промигивает значок ЕСП) и рвет паровозной тягой(при наличии 98 в баке). По характеристикам у 1.6 85 тяга как раз смещена в зону низких оборотов. У знакомого 1.6 85 тянет лучше с низов, а мой 125 раскрывается на верхах.
Швейк
2 January 2013

1

цитата:
По характеристикам у 1.6 85 тяга как раз смещена в зону низких оборотов. У знакомого 1.6 85 тянет лучше с низов, а мой 125 раскрывается на верхах.

всё правильно пишите, поэтому перешивать пока не будет статистики нормальной, не собираюсь...реально мой 85й по горам едет, у моего друга фф2 1.8 125 очень удивился шустрости с низов по горам...единственное, нельзя сразу в пол давать педаль, двиг как бы глохнет, а чуть дал, пошло ускорение и всё, можно педаль в пол...да в четвером туговато ехать в принципе, но в двоём реально едет машинко, я себя не чувствую ущемлённым по трассе...
Lafs
4 January 2013


Выбираю двигатель. Владельцы 85 л.с., подскажите, привод ГРМ ремень или цепь?
avatar
andreandrew
4 January 2013


Lafs
Ремень- 85,105,125
avatar
FyodorRulit
4 January 2013


цитата:
да движок на слух тарахтящий

А что, действительно 85л.с. шумнее и непрятнее на слух, чем 125 л.с.
avatar
FyodorRulit
5 January 2013


avatar
Inia:

FyodorRulit
Что за бред? С какой стати ему быть шумнее? Тогда какой по шумности двигатель с прошивкой 105 л.с?

Очень жаль, что ОД не предоставляет для теста 85 л.с. (я из Н.Новгорода). На 125 л.с. я катался - звук движка мне понравился, хотя на киа звучит лучше, причём на рио лучше чем на сид. Для меня звух и вибрация важны. Считайте, что это мой бзик, пунктик, я ненормальный, но это я и мне вот что нравится - мой Фёдор (фокус 1 98л.с.) поёт красиво! И вообще, он молодец. Если бы не вторые руки - я бы с ним не расстался.
avatar
FyodorRulit
5 January 2013


Я - спец по компьютерам. Когда мне говорят, мол вот комп 3 гигагерца 4 ядра - это хорошо, я испытываю некомпетентность собеседника и отвечаю: "Частота процессор - только один из параметров, влияющих на производительность всего компьютера". И это правда. Когда говорят о движках: "85 л.с. - это мало , надо 125", думаю специалисты по автомобилям испытывают то же самое. Указанная мощность не показатель эксплуатационных характеристик автомобиля. Такое моё мнение. Для меня, например, важнее чтобы автомобиль на светофоре не глох, и чтобы мне не приходилось раскручивать движок, чтобы тронуться уверенно. 99% моих поездок - это город - пробки. И тут для меня важнее комфортно трогаться с места, чем "жечь" на загородной трассе. Я прочитал весь пост и сделал вывод: 85 или 125 - одно и то же в городе. Я прав? постараюсь прокатиться на 85 л.с. и свои ощущения выложу обязательно.
Швейк
5 January 2013


avatar
FyodorRulit:

Я - спец по компьютерам. Когда мне говорят, мол вот комп 3 гигагерца 4 ядра - это хорошо, я испытываю некомпетентность собеседника и отвечаю: "Частота процессор - только один из параметров, влияющих на производительность всего компьютера". И это правда. Когда говорят о движках: "85 л.с. - это мало , надо 125", думаю специалисты по автомобилям испытывают то же самое. Указанная мощность не показатель эксплуатационных характеристик автомобиля. Такое моё мнение. Для меня, например, важнее чтобы автомобиль на светофоре не глох, и чтобы мне не приходилось раскручивать движок, чтобы тронуться уверенно. 99% моих поездок - это город - пробки. И тут для меня важнее комфортно трогаться с места, чем "жечь" на загородной трассе. Я прочитал весь пост и сделал вывод:  85 или 125 - одно и то же в городе. Я прав? постараюсь прокатиться на 85 л.с. и свои ощущения выложу обязательно.

Да прав, вот только по звучанию двигатель у 85го реально шумнее...поэтому многих это напрягает, лично я забил на это...для меня главное надёжность и комфорт...если бы он тарахтел из за чего то плохого, то я 26000км думаю не проехал...масло не жрёт, заводится с полтыка, приёмистость для его 85 просто аховая...чё ещё надо человеку чтобы встретить старость( слова не мои..абдулы)
EGORKAJA
5 January 2013


avatar
FyodorRulit:

Я - спец по компьютерам. Когда мне говорят, мол вот комп 3 гигагерца 4 ядра - это хорошо, я испытываю некомпетентность собеседника и отвечаю: "Частота процессор - только один из параметров, влияющих на производительность всего компьютера". И это правда. Когда говорят о движках: "85 л.с. - это мало , надо 125", думаю специалисты по автомобилям испытывают то же самое. Указанная мощность не показатель эксплуатационных характеристик автомобиля. Такое моё мнение. Для меня, например, важнее чтобы автомобиль на светофоре не глох, и чтобы мне не приходилось раскручивать движок, чтобы тронуться уверенно. 99% моих поездок - это город - пробки. И тут для меня важнее комфортно трогаться с места, чем "жечь" на загородной трассе. Я прочитал весь пост и сделал вывод:  85 или 125 - одно и то же в городе. Я прав? постараюсь прокатиться на 85 л.с. и свои ощущения выложу обязательно.

Выходит ты не только спец по компьютерам , раз не опираешся как основная масса людей на лошадинные силы , все правильно ты понял , крутящий момент на низах у него выше чем у своих 1,6 литровых собратьев , да и двигатель внутри принципиально ни чем не отличается , точно такая же конструкция , только иначе настроена , ну и система выхлопа у 125сильного движка другая , от сюда возможно и звук немного другой , но я что то не заметил разницы если честно , естественно если разгоняться на одних и тех же оборотах , а я я выше 3500 об. не имею привычки крутить , только на трассе получается выше , ибо при скорости 160 км в час примерно 4300 оборотов .Жаль что ты не из моего города , а тоб я тебя прокатил , чтоб сомнений не возникало .
ward
5 January 2013


IURIK
4300=140кмч
lrs
5 January 2013


4300=140кмч - это беда почти всех современных авто, к тому же главная пара 1.6 85 л.с. короче чем 1.6 125 л.с. оттого и кажется что 85 л.с. на низах едет лучше. Катался на тест драйве на 125 л.с. - на низах едет как мой 85 л.с., с длинной главной парой на трассе куда приятнее.
EGORKAJA
5 January 2013


W
ward:

IURIK
4300=140кмч

Повторюсь , 160 примерно 4300 , ну может 4500 , и главная пара у меня не короткая хотя и сделан авто в июне 2012 года , но по вину посмотрел что у меня главная пара длинная как на первых авто 11 года , отсюда и оборотов меньще на скорости .
Швейк
5 January 2013


Вывод один, 85 й имеет место быть! завтра с полной загрузкой по горам поеду, вот и поглядим какой такой павлин-мавлин
emilio1989
6 January 2013


lrsПередаточное число у всех 1.6 вне зависимости от количества лощадей равно 4.06! На первых выпусках третьего феди это число было меньше,если не ошибаюсь 3,89-с целью экономии бензина,однако из за многочисленных жалоб на вялый разгон,ФМК внесла это изменение в кпп.
Швейк
6 January 2013


W
ward:

Швейк
Меня так ваще все устраивает в нем, сейчас 11,5 тыс км еще лучше поехала по сравнению с 8 тыс км, что будет на 30 тыс!

Не понял зачем процитировал, но на всякий случай напишу: проехал уже 27000км. Сегодня поездка по маршруту Миасс - Зюраткуль( там где фонтан замёрзший) в машине было 5 человек...разницы между тем, когда был вдвоём особо не ощутил, как раньше обгонял на пониженной так ибгонял сегодня...по низкому клиренсу, приятно удивлён проезал везде по колеям и колдобинам...вообщем, двиг тянет нормалёк... даже АБС перестало срабатывать по любому поводу, очевидно колодки притёрлись, иль ещё чего не заню, не спец...Расход средний на 92м получился около 7 литров, если учесть, что километров 30 пришлось ехать на 1й и 2й по колеям...И ещё пользуясь случаем, если кто захочет ехать дорогие мои земляки на этот фонтан на Зюраткуле, готовтесь с носа заплатить по 80 рублей, ехать по нечищеной узкой дороге, с ужасом в глазах водителей встречных авто, вообщем фуфло полное!!! "поздравляю" вас с подорожанием на лукойле бензина, 92й 27 90...а любители 95го получают уже по 30 50... путину и его команде...
avatar
179ALEX
11 January 2013


Уже писал в Комплектация Ambient повторю и сдесь
Подробные тех.хар-ки Амбиента с движком 85 сил:http://www.automobile-catalog.com/car/2012/1592...te.html
..с движком 105 сил:http://www.automobile-catalog.com/car/2012/1592...te.html
На сайте есть кнопочка "Full performance data" - скоростные хар-ки,можно сравнить.
Из приведенных цифр видно 105й заметно бодрей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up