Самостоятельная замена сцепления

112



Наконец решил выложить фото отчёт по замене сцепления в гаражных условиях. Для этого нам не обходимо подкатной дамкрат, три козлика (подставки), набор инструмента, комплект сцепления и тазик для масла. Поехали:

1. Снимаем воздушный фильтр
Смотреть фотоотчёт

15. Меняем выжимной. Новой диск сцепления центруем на глаз. Собираем в обратной последовательности
сцепление, трансмиссия, замена сцепления, своии силами

avatar
Docent_ffc
15 November 2011

Самостоятельная замена сцепления
396,3K
views
185
members
883
posts

avatar
Кочевник78
25 August 2016


Xischnik79
по моим ссылкам были отдельно диски сцепления, вот номер 1878002827. Для меня со всеми скидками он за 5 000 руб выставлен. И выжимные, вот номер FTE ZA280247, по цене 3240 руб
avatar
Xischnik79
25 August 2016


ну сначала не понял. странно почему все в сервисах твердят что только комплектом... ну все равно щас глянул это все под заказ. а мне надо было что в наличии,так как кровь из носа авто в воскресенье нужно. ну ужо что,купил. заменят все целиком и можно тогда не опасаться что чтотто что не заменили полетит и лезть опять в коробас.. главное чтобы корзину поставили правильно.что то тут вы дискутировали про отцентровку какую то.. вот с этим не вылезло бы качель каких нить. авто уже завтра вечером забирать.
avatar
Бендер.
25 August 2016


Xischnik79
Центруют диск, чтобы потом коробка оделась, а корзину в любом случае поставят правильно, её по другому не привернуть.
Надеюсь ты сальник коленвала не стал менять ? ибо просто незачем.
avatar
Xischnik79
25 August 2016


avatar
Бендер.:

Центруют диск, чтобы потом коробка оделась, а корзину в любом случае поставят правильно, её по другому не привернуть.
Надеюсь ты сальник коленвала не стал менять ? ибо просто незачем.

ну так понимаю неправильно не поставить, только одно положение правильное для диска в корзине? надеюсь это знают в сервисе. сальник не заказывал. только выжимной и комплект. мастер сказал что позвонит когда снимет все если будут сальники на приводах и коленвала течь. надеюсь все норм будет. этот сальник самый дорогой. от 2500 и выше.. итак потратился. авто отдал вечером. завтра к вечеру забирать.
avatar
Кочевник78
26 August 2016


avatar
Xischnik79:

ну так понимаю неправильно не поставить, только одно положение правильное для диска в корзине? надеюсь это знают в сервисе. сальник не заказывал. только выжимной и комплект. мастер сказал что позвонит когда снимет все если будут сальники на приводах и коленвала течь. надеюсь все норм будет. этот сальник самый дорогой. от 2500 и выше.. итак потратился. авто отдал вечером. завтра к вечеру забирать.

Рекомендую проверить затяжку сальника КВ. Это надо маховик снимать. Если ослабло, то болты посадить на фиксатор. Если уже подтекает, то посадить на герметик.
avatar
Бендер.
26 August 2016


Поддержу Кочевник78, лучше снять маховик и проверить затяжку болтиков сальника коленвала, сам он как правило замены не требует, а вот подтяжка бывает нужна, именно из-за ослабших болтиков и начинается течь масла, хотя многие считают что виноват сам сальник.
avatar
Xischnik79
26 August 2016


вообщем сегодня забрал авто. мастер сказал что маховик не снимал. но течи никакой не видел. глянул я чермет что сняли. вообщем диск был уже под заклепки стерт. выжимной при прокрутке гудел дребежжал, это и слышал когда выжимал сцепление, ну а корзина была вроде как норм. но что с нее взять. уже целиком все заменили... мастер сказал что приспособу применял как тут писали, уже говорит не раз менял. и знаю говорит как диск правильно ставить. вообщем доказал что все норм, я переживал. и вот настал момент сесть в авто. я даже не понял сначала что выжал сцепу !! это просто я незнаю как будто просто положил стопу на педаль а она плавно пошла сама вниз.ни звука также естественно при выжиме, и когда трогатся я заглох !!! жеесть ! с 10 лет на машине, и на грузовых ездил, на ручке, а тут заглох ! до чего чувствительная стала !и схватывает чуть отпустил ! и заметил что живее стала.не тупит, резвее. ранее на второй разгон делаю и как будто дергается назад.незнаю. сцепление видать уже буксовало. вообщем небо и земля. ранее я думал что тугое сцепление это рабочий момент.отпуская педаль так она отскакивала прям.и очень туго выжималось. оказывается это уже был износ. а нормальное когда легко.
avatar
Бендер.
26 August 2016mobile

1

Xischnik79
Я у себя когда сцепу поменял тоже сначала не узнал, мягкая была как вата, но со временем опять становиться жестковатой)))
avatar
PiterFF2
26 August 2016


Бендер.
Тоже обратил внимание, что со временем туже становится. Менял сцепу в марте 2015 г. на 130 ккм из-за поломки выжимного. Так после замены еле из бокса выехал) Педаль была непривычно мягкая, тяжело было дозировать усилие, мне не понравилось, жене было по кайфу) Сейчас пробег 152 ккм и педаль стала опять тугая, прям как я люблю. Вряд ли это из-за износа, сцепе всего 22 ккм.
avatar
Xischnik79
26 August 2016


ну вот у меня щас 123. полная замена. думаю хватит на долго теперь. новье как с завода. если надумаю продавать через какое то время так и не стыдно как говорится. все в рабочем режиме. щас авто стоит лавром коксом залито.до утра откисает. думаю и это положительный эффект даст вкупе с заменой сцепки. надеюсь будет только радовать теперь )) всем спасибо за советы помощь.
Шерминатор
6 September 2016


вообщем крякнуло что-то, либо диск с корзиной либо выжимной, передачи не переключаются при заведенном двигателе

но и педаль не провалилась, уровень тормозухи в норме, педаль упругая, подтеков нет

случилось внезапно, ехал на 5 передаче, выжимаю а передача с хрустом шестерен переходит на нейтраль и усе, больше включить передачу не удалось, только с перегазовкой
Шерминатор
9 September 2016


Вообщем вот причина, демпферная пружина по непонятным причинам вырвалась вместе с куском корпуса и застряла между лепестками, препятствуя выжиму сцепления.
Причем за три дня до этого я таскал 100 км другую машину на тросе, вес машины 1700 кг ...
Могло ли это стать причиной трахедии ?

Вообщем поставил только диск сцепления - FENOX CP61056 Выжимной и корзина старые

Результатом вообще не доволен, при отпущенной педали сцепления почти всегда слышен сильный рокот, при выжиме он пропадает, первая передача включается очень тяжело и почти всегда с сильнейшим шумом шестерен
Остальные тоже гораздо хуже чем это было до ремонта.

Педаль сцепления мягкая, при прокачке сначало идет поток жидкости а потом сплошная пена

Нужен срочный совет что делать ?

Толи не прокачивается выжимной, толи менять все полностью ?

Тормозуха кстати не уходит.

posted imageposted imageposted image
avatar
- Casey -
9 September 2016


Шерминатор
Нужно менять выжимной, плюс хорошо отцентровать корзину.
avatar
Кочевник78
9 September 2016


Ш
Шерминатор:

Вообщем вот причина, демпферная пружина по непонятным причинам вырвалась вместе с куском корпуса и застряла между лепестками, препятствуя выжиму сцепления.
Причем за три дня до этого я таскал 100 км другую машину на тросе, вес машины 1700 кг ...
Могло ли это стать причиной трахедии ?

Скрытый текст

Что-то вызывает у меня сомнение целостность корзины
Шерминатор
10 September 2016


цитата:
Что-то вызывает у меня сомнение целостность корзины

визуально целая, кривизны лепестков не наблюдается
avatar
Бендер.
10 September 2016mobile


Шерминатор
Сцепление у тебя не до конца выжимается, но вот почему не ясно, То ли корзина, то ли выжимной.
А есть возможность сварганить стенд для проверки корзины ? Это сверху такой ручаг и к нему пята которая давит на лепестки, чтобы посмотреть как диск отходит и равномерно ли ?
Шерминатор
10 September 2016


Бендер.
да, не до конца, попробую все же еще хорошенько прокачать.

дело в том что и тормоза стали вялые, намного хуже тормозят чем до ремонта, ничего не пойму, тормозуха вроде нормальная, но машина стояла не ровно, перед был задран, может быть такое что тормозная система хватанула воздуха при рассоединении трубок сцепления ?
Ведь тормозуха вытекла
avatar
Бендер.
10 September 2016mobile


Шерминатор
Не то что тормозная хватанула воздуха , это нужно чтобы у тебя весь бачок через сцепу ушел.
Шерминатор
11 September 2016


попытка прокачать еще, ни к чему не привела, вообщем буду снова менять, теперь уже весь комплект что бы не рисковать.
avatar
Кочевник78
12 September 2016


Ш
Шерминатор:

попытка прокачать еще, ни к чему не привела, вообщем буду снова менять, теперь уже весь комплект что бы не рисковать.

То есть тормоза по прежнему вялые?
А проверить работу корзины можно на обычном прессе, который есть в любом автосервисе.
Шерминатор
12 September 2016


Кочевник78
может мне просто кажется, но ощущение что тормоза не такие как были до ремонта
Шерминатор
18 September 2016


вчера проехал 700 км, долго едешь на 5-й передаче, а потом при переключении, педаль сцепления становится мягкой и передачи не переключаются толком, как будто бы совсем не работает выжимной, педаль качаешь-качаешь и вроде более -менее начинает работать
Шерминатор
18 September 2016


цитата:
Результатом вообще не доволен, при отпущенной педали сцепления почти всегда слышен сильный рокот, при выжиме он пропадает

кстати, на холодную шума нет совсем, но с прогревом шум нарастает

все же наверное это выжимной чудит, так как сама корзина с диском не может с повышением температуры менять свои характеристики
avatar
KpeBegk0
20 September 2016


Шерминатор

Не выяснил в чем дело было?

П.С. FENOX CP61056 - это на двигатель 1,6 и коробку ib5 ? А есть ли на 1.8 недорогой аналог? а то только Sachs за 5к.р
Шерминатор
20 September 2016


цитата:
П.С. FENOX CP61056 - это на двигатель 1,6 и коробку ib5 ? А есть ли на 1.8 недорогой аналог? а то только Sachs за 5к.р

они одинаковые, что на 1. 6 что на 1.8, судя по диаметру - 220 мм и количеству зубцов - 17 , но я на 100% не уверен, нужно в реале сравнивать.

Stellox 0700076SX - вот вообще ультрадешевый аналог, 750 руб
avatar
Offstrike
30 September 2016


Xischnik79
Приветствую!
Тоже так же маюсь и мониторю форум по поводу замены сальников, подходит время менять сцепление и заодно заморочился с сальниками. Вот что нашел и что желательно менять при снятии коробки: правда машина у меня 1,6 100 лс

Сальник первичного вала КПП:
- Оригинал Ford арт. 1 013 800
- Замена Corteco арт. 19036891B

Сальник привода коробки передач/по другому - сальник вала приводного/ также называют ещё сальником полуоси. Необходимо 2 шт:
- Оригинал Ford арт. 1 805 715
- Замена - Corteco арт. 12019597B

Сальник штока/селектора переключения передач:
- Только оригинал Ford арт. 1 321 128

Вчера менял масло в двигателе и с мастером прошлись взглядом по днищу, потекли сальники привода и как он сказал сальник коленвала... и вот тут уже мне нужна помощь:

1 473 807 - Сальник коленвала передний
и есть 1 784 775 - Сальник коленвала задний с корпусом

Какие из этих двух сальников докупать, подскажите, бегать по магазинам в поисках нет никакого желания поэтому хочу скупиться сразу.

Коробка B5/IB5, второй рестайл, двигатель 1.6 100 лс
avatar
PiterFF2
30 September 2016mobile

1

Offstrike
Странный вопрос) Передний и задний сальники КВ - это, соответственно, 2 разных сальника. Хотите поменять оба - покупайте оба. Хотите поменять только передний - покупайте передний.
avatar
Offstrike
30 September 2016


PiterFF2
Спасибо! на месте разберем и там посмотрим что к чему.
avatar
Бендер.
1 October 2016mobile


Offstrike
Я тебе заранее скажу что сальник коленвала менять не нужно, если только подтянуть его или зпнаво на герметик переклеить ты уже не первый. Я тоже в свое время на эту хрень повёлся, а когда разобрал понял почему течет и какой там на самом деле сальник.
Сальник первичного вала, тоже можешь не менять, они конечно текут но на столько редко, что я даже тут случая не припомню, сальники полуосей обычно по результатам осмотра, если течет или потеет то можно поменять. А вот сальник штока у вас на коробках ib-5 это действительно больное место, он у многих поддеткает.
avatar
Offstrike
1 October 2016


Бендер.
Благодарю за подробный ответ!
Через месяц буду менять сцепление - отпишусь
В личке тоже видел сообщение - жаль что у нас в городе нет таких мастеров

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up