В продаже его нет, но возможно кто то пригнал из заграницы! Хотелось бы узнать ощущения и есть ли смысл брать такой аппарат с нашим топливом!
Заранее благодарен Сергей!
При продаже были рекомендации диллера глушить мотор не раньше чем через минуту. Уже принаровился )
мой диллер как раз сказал обратное. глушить когда хочешь. эти проблемы турбин давно решены и на Экобусте с этим все в порядке.
Mr.silver
а какая связь между турбиной и старт-стопом? он глушит мотор при "0" скорости и нажатой педалью тормоза, КПП в нейтрале. ну плюс там ещё куча условий(температура, заряд АКБ и + ещё список) и не слова про турбину.
Я тоже думаю, что фордовские инженеры не дураки и не стали бы ставить систему старт-стоп, если бы это отрицательно сказывалось на ресурсе турбины.
VDV
Давно пора забыть о этом выражении, инженеры делают то что нужно для компании. Сейчас все стремятся в первую очередь к ЭкологисностИ, а уже потом все остальное. Если дубасить в пол, то турбина будет красная это как ни крути. И при остановке старт стоп глушит мотор = масло не церкулирует => перегрев масла в местах смазки турбины и все остальное вытекающее. Другое дело что зная это можно отключить старт стоп заранее и ездить без него в такие моменты.
Crazyik
тут палка о двух концах. если так то турбины не будут выживать даже гарантийного срока и завод разориться на рекламациях и отзывах. турбина вещь не дешевая совсем. а иностранцы не будут выключать старт-стоп.
лазия по немецкому форуму нового С-Макса я не нашел отзывов по турбинам и вообще каких-либо критических поломок.
VDV:
|
Вы имеете в виду рекомендации не глушить турбированные движки сразу после езды? |
Иненно.
Шурик71:
|
а какая связь между турбиной и старт-стопом? |
Все, что знаю уже
Crazyik описал, могу только добавить, что у нас Opel продает 1,4 турбо с системой старт-стоп. Там при режиме"тапка в пол" система не должна глушить двигатель, только температуры тутбины и при спокойном режиме вполне достаточно для пригарания масла при отсутствии его циркуляции. Поэтому вопросов пока больше чем ответов.
Шурик71
Гарантийный то выхаживать будут, 85% водителей овощат.
Mr.silver
В обычных режима впринцепи турбина не сильно греется, но опять же кто как ездить. Я когда еду в потоке в буст стараюсь и не заходить, зачем зря надувать если и так разогнаться можно. Экономится и ресурс и расход топлива.
mvv398
1 August 2013mobile
У меня тоже 2 с-маха. 2 л. 145 2008г. и 1,6 л. 150 буст. Тоже постоянно сравниваю. Буст зимой мог завестись с 3-4 попытки и греется долго. Старый добрый 2 литрович в этом плане лучше: заводится с первой попытки при -32 гр. И быстро греется. Буст зиму видимо не любит. Всю экономию топлива съедает дорогой сервис и то. Так замена свечей на бусте 2500 с работой, на .2 л. 1000 рублей. Но конечно динамика и работа на низких оборотах очень радует.
Друзья, случилось ужасное. примерно в 500 км. от Москвы движок приказал долго жить. Причем в жесткой форме, под замену блок цилиндров. На эвакуаторе отпер машину региональным офицалам. Щас идет разбор, гарантия не гарантия. Слышал, что один товарищ судился, из-за того что перекатал очередное ТО на 2000 км. потом все же его прошел, но движок сдох позже, через половину срока. И ему отказали в гарантии. В общем я в шоке, у меня двигатель умер на 99 на 175 тыщ. км. А тут Форд с новым движком
pavlihЧто стало причиной кончины двигателя? Сколько пробег?
PS . Собирался ехать в РБ за турбо фокусом , теперь буду думать
История долгая, можно по истории моих сообщений посмотреть. Предварительно двигатель накрылся из-за масленого голодания. Но масло ушло очень быстро, т.к. за 100 км до случившегося уровень масла был в норме. За день до пришествия я был у официалов в Москве с проблемой нестабильной работы двигателя, ее решили, заменив свечу в одном цилиндре. Но, видимо, дело было не в этом. Щас припер ее в Москву, мой дилер разбирается, готовлюсь к суду на всякий случай.
Есть надежная инфа когда фокусы с такими движками в рашке появятся?
megakeen
Призрачная.
ФМК под Питер переносит производство 1.6 Дюратеков.
sargona
12 January 2014mobile
На рестайлинг должен появиться 1.5 турбо.
Ждал экобуст в Росии, в итоге взял 2.0.
pavlih
Что в итоге с двиглом по гарантии делали?
igor2106
Да. Случай признали гарантийным. Поменяли все за счет ФОРДа. Кстати, через месяц после окончания гарантии был у дилера с неисправностью вентилятора радиатора. По началу с меня запросили за ремонт 20ку, но я обоснованно предъявил, что машина у дилера простояла более месяца в ожидании прихода з/ч для ремонта двигателя, поэтому через письменное заявление попросил продлить гарантию. Дилер заявление принял и вентилятор заменили бесплатно.
После это накатал уже 120 тыс.