двигатель 1.6 экобуст на холостом ходу работает , на слух как дизель. это нормально
Maxsimca
8 September 2011
С-MAX 2: Двигатель 1.6 ЭкоБуст
Вот с какими проблемами я столкнулся:
Двигатель 1.6L /150л.с. ветка соседей.
Проблемы была такова, при сбросе газа, by-pass издавал звук неравномерного стравливания давления, а именно такой: пш-пш-пш-пш-пш, а должен быть ПШ, в итоге турбину поменяли по гарантии, навернулся подшипник вала крыльчатки турбины, заводской брак. Ждал 1 месяц и 3 недели, из-за сочельника у европейцев и нового года у нас. Пробег 24000. А вообще движок просто огонь!!!
Так звук турбины должен быть слышен или нет?
pavlih
Когда была вышеуказанная проблема, то звук (пш-пш-пш-пш-пш) был слышен в салоне на малой скорости с выключенной магнитолой (20-30 км/ч, 2 передача, при сбросе газа) или когда стоишь на месте и делаешь перегазовку в пределах 2500-3000 об/мин. После замены турбины, стало нормальное стравливание давления, звука в салоне вообще не слышно, только если стоишь рядом с передком и кто-нибудь делает перегазовку.
Ок, успокоили. А то может турбину мою отключили. Но на динамике авто эта проблема ни как не сказалась. Со звуком как то даже солиднее было
Но надпись "Двигатель не исправен немедленно в сервис" напрягала.
hruken:
|
Вот обнаружилась проблема.Недели две назад началось.При разгоне с места,со светофора ( обычно разгон плавный без фанатизма..) происходят провалы,как если б я на небольшой скорости на полсек газ сбрасывал ну или подтормаживал ..ну и продолжает тупить некоторое время и при равномерной езде до 60-70-ти..На скоростях выше вроде нормально...Тут вроде пару дней все норм,седня опять,причем кажется усугубляется проблема..=) На первой иной раз рывками едет ощутимыми...На тахометре вроде стрелка не прыгает в этот момент..Ну вот,подскажите,если что..Спасибо. Grand C-Max , 1.6 экобуст,150 лс,МКПП..титаниум |
Хоть и много времени прошло,но отпишусь. Ездил к дилеру..если коротко-посоветовали сменить стиль вождения..дословно "газку поддавайте"..поорал,им
.....двое садились за руль,один признал,что что-то типа не так.хотя там рывки были-в лобовое можно без ремней улететь,второй ваще ничего не желал видеть..за мои деньги скинули настройки до заводских..=) Проблема рещилась след образом.Поехал с семьей праздновать ДР сынишки в диснейленд местный..по дороге остановился,перекурил,сел,тронулся..дилинь-дилинь :"неисправность двигателя,срочно в сервис"..Позвонил им,они-приезжайте..Покатил..км 50 оставалось..докатил потихоньку.На диагностику-ошибка № не помню..из возможных вариантов датчик оборотов коленвала..но самый главный диагност тока в понедельник,дело было в субботу.Оставил машину,отдам должное дали фиесту на подмену =)Через пару дней звонят-отошел разъем этого самого датчика коленвала..физически отошел.. Когда забирал ,товарищ,который выгонял предположил,что эт я по кочкам гоняю-вот и результат..Посмотрел ему в глаза..давай ключи,парень,..удачи..Вот так вобщем..
Всем всего хорошего.
Мужики с 23 февраля! Что бы ФОРДИК не подводил ни кого!) У меня тут вопрос, кто-нибудь сталкивался с проблемой системы охлаждения на экобусте? У меня машина слишком долго нагревается, и по дороге может остыть, да и на холостом ходу может остыть, из-за этого и печка не нагревается должным образом. Проблема на лицо- термостат заклинило... Но вот ОД пытались навязать что термостат в порядке... я им потом доказал на примере что нифиге не нормально, они согласились.. но сказали что можем устранить причину только когда наладят диагностический аппарат... Он уже 2 недели не работает у них.. Кстати на ТО диагностику должны делать с помощь этой самой аппаратуры?
так термостат легко проверить так, наглядно. на холодной машине заводите мотор и если через какое-то время оба патрубка идущих к радиатору теплые, то ОЖ идет по большому кругу - термостат открыт. и зачем для этого диагностическое оборудование?
ks222
23 June 2013
Тема совсем заглохла, отпишусь.
Проблемка у меня образовалась. На пыльнике мотора(пластиковом) стоит дефлектор, который направляет часть потка воздуха кудато в моторный отсек. От наезда на препятствие, не знаю когда и где, этот дефлектор прижался к пыльнику шруса - левый внутренний и протёр его. Проблему заметили на ТО. В итоге - покупка нового дифлектора (в районе 1300 за две пластмасски) и покупка пыльника- 2000 руб. Пытался подобрать - нереально, только под заказ. От двух недель ждать. Вот так.
У меня тоже с новья стоял пластиковый или из пресованного картона пыльник (защита). Где-то через пол-года поставил металлическую защиту; проблем пока нет.
А дефлектор на ней был? Или его убрал и без него ездишь?
У кого есть 182л.с. Ecoboost, дайте пожалуйста VIN(в личку) очень надо номер прошивки посмотреть.
ks222:
|
Тема совсем заглохла, отпишусь. Проблемка у меня образовалась. На пыльнике мотора(пластиковом) стоит дефлектор, который направляет часть потка воздуха кудато в моторный отсек. От наезда на препятствие, не знаю когда и где, этот дефлектор прижался к пыльнику шруса - левый внутренний и протёр его. Проблему заметили на ТО. В итоге - покупка нового дифлектора (в районе 1300 за две пластмасски) и покупка пыльника- 2000 руб. Пытался подобрать - нереально, только под заказ. От двух недель ждать. Вот так. |
Столкнулся с подобной проблемой. Приехав на ТО мастера сказали что между пыльником внутренний левой гранаты и защитой застрял инородный предмет (пластиковая рамка примерно 15-20 см., ее мне отдали) и вот именно она протерла пыльник. Вердикт - заменить гранату, примерно 10 тыщ. Я отказался. Очень похоже на ваш случай. Скажите как все разрешилось и код пыльника.
pavlih
После того как зимой набилось там (в защите) снега и льда, так же закрыл отверстие заглушкой. Езжу с пластиковой защитой, переделанной из заводской от ФФ2.
pavlih:
|
Столкнулся с подобной проблемой. Приехав на ТО мастера сказали что между пыльником внутренний левой гранаты и защитой застрял инородный предмет (пластиковая рамка примерно 15-20 см., ее мне отдали) и вот именно она протерла пыльник. Вердикт - заменить гранату, примерно 10 тыщ. Я отказался. Очень похоже на ваш случай. Скажите как все разрешилось и код пыльника. |
Заменили пыльник, подобрать его невозможно. Пытались, ездили в кунцево на рынок, везде отказ.
Заказал у дилера, привезли быстро-за неделю, я уже и не надеялся съездить в отпуск на максе, светила поездка вчетвером за полторы тыкм вчетвером, но обошлось-доставили вовремя.
Пыльник обошёлся в 1920, замена у дилера 1900.
Фотка пыльника
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtop...=194837Код запчасти позже, бумажки далеко, в случчего её несложно найти в каталогге форд на сайте экзиста
Благодарю. Тоже заказал пыльник. И так же поездка на море под угрозой )) Сам слазил в яму глянул на старый, не увидел там сильных повреждений, да и стуков никаких не слышно, может со старым съездить? Новый думаю не успеют привести ((
У меня смазку выдавливало через небольшую дырку, размером приблизительно 1мм. Один из вариантов, который я собирался осуществить, чтоб поехать на машине и не допустить поломки шрус - снять его, промыть и заправить новой смазкой, ведь неизвестно, сколько он проездил с дыркой. Кроме того, что оттуда выдавливает смазку, также ттуда активно засасывает воздух и ещё то, что в воздухе. Теоретически в моём варианте с такой дыркой ничего плохого не должно было произойти
yu51
13 July 2013
ks222
pavlih
Тут каждый решает сам, но при длительном движении, температура в шрусах будет не маленькая, а, соответственно и "уходить" смазка будет активнее.
Снова сообщение "Двигатель не исправен немедленно в сервис". Появляется, когда начинаю раскручивать двигатель, примерно после 3.5 тыс. об. Машина проседает, чувствуется, что турбина отключается и дальше еду без нее пока двигатель не перезапущу. Дилер уверил, что знает в чем проблема (клапан в турбине). Жду деталь, все работы по гарантии.
pavlih
21 July 2013
yu51:
|
ks222 pavlih Тут каждый решает сам, но при длительном движении, температура в шрусах будет не маленькая, а, соответственно и "уходить" смазка будет активнее. |
Экзист продинамил. Порез всетаки есть, сегодня на подъемнике повнимательнее с мастером смотрел, и он достаточно большой. Ездил на рынки и к оф. дилерам, ни у кого в наличии нет, говорят, что авто новое и пыльник расходник не популярный пока. К морю еду на Корсе (((
Да, нужно было сразу поторопиться и заказать, уже привезлибы.
Как только обнаружилась проблема сразу и заказал, другое дело что в экзисте предварительные 12 дней превратились в 26.
Модератору. Просьба перенести сообщения в соответствующую тему.
Так нету темы про приводы колёс, а новую тему открыть нельзя. Непонятно почему
Клапан на турбину поменяли. Все ок. А вот пыльник так и не пришел (((
yu51
21 August 2013
Попытаюсь доехать сегодня на Витебский в РОЛЬФ на диагностику. Позавчера на Пулковском заглох в пробке. Мотор заводится и глохнет. Рывками, скачками в первый ряд. Поехал, снова глохнет. Чек не горит. Доталкал, в прямом смысле, от КАДа к дилеру. Облом - диагностика через две недели. Приемщик сказал, что вроде бы была у кого-то проблема с насосом, железо ждали ок. месяца. Приняли бы только на Жукова. Хотел вызывать эвакуатор по Форд помощи на дорогах, но не было с собой договора. Простоял около часа, завелся, скорее в Купчино. Во блин, приехал в отпуск.
yu51
А у тебя же бензинка? Имобилайзер и кейфрии? Мне помогает поставить и снять штатную сингалку/ либо заменить батарейку в брелоке.
Puxugan
На Витебском ничего не нашли, ясно было и так - чек не горел. Рекомендовали отключить сигналку, что и сделал, где ставили, на Салова. (бензин, имоб.) Намотал ок 600 км по окрестностям Гатчины и Вырицы пару раз был в Питере, больших пробок не прихватил - пока норм.
pavlih
14 October 2013mobile
Модератор почемуто удалил сцылку на соседний форум, но напишу так. Пару недель назад мой движок 1.6 150сил был выведен из строя разволившимся внутри шатуном. Случилось это все за 500 км. от родного дилера. На эвакуаторе за свой счет доставил авто в москву. Форд-помощь отказала, т.к. при прохождении ТО 60000 предоставил свой фильтр салона. Движок разбирали при мне. Выяснилось, что второй цилиндр был сухой, из зачего пока не понятно, но именно по этой причине разрушился шатун и пробил БЦ. Сейчас жду решения от Форд.
Progerus
14 October 2013mobile
Ребята подскажите какой расход у вас на экобусте 1.6! Просто в последнее время мне кажется что много кушает. Вот только что заезжал на заправку расход 11.8 л на сотню, по бортовому компьютеру 12.5 показывает. Просто интересно так и должно? Помню раньше меньше 10 литров было. последние 100 км проехал в умереном стиле- не топтал.
Progerus
Каждый день ездил по 120 км. Средний расход летом с кондеем 9.6л./100км. (60% трасса, 40% город).
1 person online