С-MAX 2: Двигатель 1.6 ЭкоБуст

7 дней




двигатель 1.6 экобуст на холостом ходу работает , на слух как дизель. это нормально
Справочник темы:
Демонтаж турбины
C-MAX 2, 1и6, двигатель, ЭкоБуст, мотор, турбонаддув, турбина, турбо, 1.6, ecoboost, ГРМ

Maxsimca
8 сентября 2011

С-MAX 2: Двигатель 1.6 ЭкоБуст
82,5K
просмотров
77
участников
544
сообщения

avatar
Q-cent
23 декабря 2019


contran1987
Проще экран под лобовым снять. Времени 10 минут.
Кстати, у меня в последнее время такая же ошибка по утрам. На холодную на 2 секунды дольше крутить стала. Ошибка P053f 21-2f
Asves
10 января

1

Добрейшего вечера или дня, ну короче не важно. Не знаю куда лучше написать в эсплуатацию или в тему про мотор, пусть будет тут.
Суть в том, что меня постигло большое ТО, внезапно. Приехав на установку стальной защиты, которая кстати не подошла, как обычно…, заметил подтеки масла между коробасом и двиглом - задний сальник коленвала приехал, еще 4к км назад подтеков не было.
Ладно, гляньте что там с турбиной, в том году она потела маслом – попросил я мастера в привычном мне сервисе, а в этом году она им стала ссаться…
По турбине диагноз прост - замена картриджа, хочется отметить, что в том году, когда турбина только начала немного кидать масло, я так и не смог нагуглить картридж для нее, а в этом году сразу нашлось решение от Jrone.
Ладно пол беды. Если уж лезть в ремонт, то с головой. Сальник коленвала меняется через снятие коробки, тады уж сразу и сцепу с корзиной можно махнуть (по отзывной не попал на замену, да и датчик уровня антифриза так и не сделал, рукожопы у нас в диллере 2 раза заказывали и так и не сделали, больше я не поехал к ним), да и сальники приводов тоже, и масло в коробке, и масло в моторе тоже пора. Авто 10 года выпуска, пробег 119к, неплохо было бы почистить радики и интеркулер, со съемом + замена антифриза. Да и бак снять нужно, почистить сетки, недавно ошибка выскочила.
Туда-сюда, по деньгам выплывает ближе к 50к, если Форд не подкинет еще приколов, а он может…
1.6 ecoboost 150 сил, пробег 119000км, я второй хозяин, у меня в руках с 64000км, 5 год владею, коробка механика 6 ст.
avatar
Q-cent
13 января


Asves
В принципе все стандартно. Я тоже задний сальник коленвала менял при снятии коробки на 110 тыс. км.. Но тогда у меня умер цилиндр сцепления, плюс заодно замена сцепления. А радиаторы я чистил при замене шортблока. Кстати можно было и не чистить - чистые были.
Asves
13 января


avatar
Q-cent:

В принципе все стандартно. Я тоже задний сальник коленвала менял при снятии коробки на 110 тыс. км.. Но тогда у меня умер цилиндр сцепления, плюс заодно замена сцепления. А радиаторы я чистил при замене шортблока. Кстати можно было и не чистить - чистые были.

Подскажи пожалуйста, я в одном из твоих сообщинии читал, что ты можешь подкинуть инструкций по разбору. А есть возможность напилить инструкции по снятию турбины? У меня в городе могут просто тупо новый картридж вкинуть, никакой толком диагностики не сделают. Хочу в соседний город транспортной выслать, знаю там ребят толковых, но им же только турба нужна. А в сервисе, где я авто часто делаю, сейчас нет места хранить мой бричан с неделю, вот думаю сам снять улитку у знакомого в гараже, реально без специнструмента это провернуть? И что еще нужно купить для этой процедуры, прокладки или болты какие?
avatar
Q-cent
13 января

2

Снятие турбины:

Скрытый текст

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.