Господа!
Т.к. всё обсуждение АЗС сводится к "хорошо" и "плохо", без фактов, то попытаемся отделить зёрна от плевел.
А именно, спросим ТОЛЬКО имеющих опыт беспроблемной эксплуатации свечей (форсунок и бензонасосов - тоже) периодом в 15000 км, не менее.
Просьба указать:
1) пробег без замены свечей, ТОЛЬКО не менее 15000.
2) Компанию заправщика.
3) Марку топлива, если не обычный 95-ый.
3) По возможности - географическое место основной заправки
P.S. Владельцев дизелей прошу не ёрничать и не глумиться
P.P.S. Опрос с фактическим пробегом свечей ФФ2 отличается от обсуждения заправок. Просьба темы не склеивать, горячее с зелёным не мешать.
===И так, на момент изменния:
МоскваМТК, Проспект Андропова - 20 ткм
BP, Новоясеневский проспект, рядом с автосалоном дженсер, с присадкой Кастрол ТБЕ - 20ткм
BP разные, с Кастрол ТБЕ - 18,5 ткм
BP м. Калужская - 15ткм (автор говорит, что мог и не менять)
BP Ясенево, 92-ой. 17500
UNKNOWN Люберецкий район, при повороте на Егорьевское шоссе из Москвы, заправка сразу справа. 19 ткм, заменены в связи с износом.
ВР Внешняя стороно МКАД около Алтуфьевского шоссе. 18,5 ткм (профилакт. замена) + 14 ткм
ЮКОС на пр. Мира, в районе ВДНХ (справа от эстакады при дивжении в область). 15 ткм (авт. "без намеков на замену")
ТАТ-нефть, 92-ой Рябиновая. 24000 ткм
ПермьЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт разные, НЕ-франчайзи - 23,5 ткм.
ПитерКириши -96. 21 ткм
Chien Mechant
17 May 2006
На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?
На МТК (в районе Северянинского моста) бензин-полный отстой. Еще имея "99"-ю, заправлялся там по дисконтной карте, в итоге-попадалово два раза на замену сетчатого фильтра бензонасоса, и раз- на бензонасос. Вот те экономия на 50 копеек
Может кому пригодится:
Никогда не заправляйтесь на заправке в городе Струнио (Владимирская обл.). Её даже местные избегают. Лучше дотянуть по дороге на Ярославь пару км (за переездом) и залиться там. Сам не попадал, но добрые люди подсказали.
А вообще на ярославке в районе 70 км очень хорошая заправка Amino. По ощущениям топливо лучше чем у многих Московских АЗС (жрет меньше, едет хорошо).
Аналогичная тема с бодяжной заправкой в горде Венёв Тульской области.
Хорошая заправка, хоть и старая рядом со станцией, а на выезде из города (слева) лучше даже для газонокосилки бензин не покупать!!! Разок попал сам, да и от народа наслышан.
Да, на днях смотрел по ящику любопытную программку про Московский бензин и контроль качества.
Так вот, с этого года Москва фактически лишена права контролировать качество топлива. Это Госдума постаралась. А возложили это добро на какой то орган, у которого ни лабораторий, ни опыта работы в этом русле, ни регламентов и методик... Короче, нефтяное лобби постаралось, а мы похоже будем чаще писать в эту тему...
Свои машины делать не умеем, а иностранные изживем отвратным топливом...
Jackal635
А какой мотор? У меня с переходом на ULT расход упал и динамика объективно выросла (1.6 АТ).
PS -неоднократно говорил с разными мастерами в сервисах тойоты, форда, хундая -все в один голос твердят-самые большие траблы от бензина ВР-95, не заправляйтесь никогда! Хотя удобно , да и малина радует
Да. на выезде из Венева, Тульской области действительно не очень бензин, несмотря на то, что заправка Лукойл. Заправился и сразу траблы начались, машина совсем не хотела ехать, хорошо хоть 10 литриков влил.
allpol:
|
... все в один голос твердят-самые большие траблы от бензина ВР-95, ... |
Всегда именно таким заправляюсь и всё прекрасно работает
95й Ultimate. с самого рождения машины. 2+ года. полет нормальный.
Все 33000 км лью только 98 Ультимэйт с ВР на ул.Люблинская. Свечи не менял с завода. Запуск без проблем. Ездит отлично!!! А вот на Луке дофига франчайзинга... Посему боюсь к ним.
Последний бак позавчера заправил на Шелл их новинкой V-pover. Вроде нормально... Хотя у кассы крутился мужик и отговаривал брать это топливо. Типа "а у меня задёргалась...". Послал его подальше - заправился, никаких проблем!!!
И "не читайте советских газет" типа слушать менеджеров Рольфа. Чем больше засраных форсунок и свечей - им денег больше. Посему и хают ВР - работу у них отбивает хорошим топливом:))
C-5k
а что по твоему свечи вечные???
то что машина заводится это не показатель...
свечи как и любые расходники нужно менять
ты вскрой бензонас и изучи его на предмет грязи...
вот тогда и будешь судить норм безин или нет
PierreПро бензонасос, или точнее его фильтр, несогласен - это не стопроцентный показатель качества топлива!
Это показатель того, сколько взвеси попало в бак вместе с бензином. Такой "грязный" бензин пожно подхватить если заправиться сразу после слива бензина на колонку бензовозом... Только вот узнать давно ли в емкости залит бензин и успел ли он отстояться практически невозможно.
Зато на свечах плохой бензин отражается в первую очередь!
Да, свечи менять нужно, но не когда написано на бумажке, а когда реально барахлить начнут. В том числе и от "отличного" бензина.
Отдельные экземпляры свечей весьма живучие бывают и бегают без проблем намного больше, чем в инструкциях написано. Главное следить за состоянием электродов.
Pierre
17 March 2009
PLANETну на форд свечи стоят не как на мерс чтобы экономить
внешне они могут и норм выглядеть а фарфоровый корпус может треснутым быть
видел одного такого умника
в сервис приперся когда я там был
не знаю что он с ней делал чтобы фарфор треснул
да и потом народ же не выкручивает свечи посмотреть в каком они состоянии...
ездят пока машина заводится
-SSID-
17 March 2009
PierreНу не только у Фордов фарфор трескается
Токма на свечах с трещинами в изоляторе уже никуда не уедешь...
А выкручивать или нет - личное дело каждого. Можно изредка на сервис заезжать и проверять свечки, ежели самому лень. Благо процедура стоит недорого.
PLANETда он треснул не у форда
на вазе классике
я знаю что может у любой тачки треснуть
да я их вообще сам меняю
там вопрос на 15 минут
но проверяю редко... лень
SUNCITY-CUSTOMS
18 March 2009
Неделю заправляюсь 98 Ultimate, машина резвее откликается на педаль газа, динамика на 5+. Заправки ВР Зеленоград и Клин. По поводу недолива - после полной заправки БК показывает километраж на баке больше, нежели если заправится в другом месте.
Пы сы. Скажите, а можно ли вообще ПОСТОЯННО ездить на высокооктановом топливе на FF?
SUNCITY-CUSTOMS
нет
клапана прогореть могут
можно залить 95 и 98 с соотношении 1 к 3 или 4
и не стоит тапку при этом давить
Pierre , вы мануал читали?
ФФ расчитан на бензин с октановым числом не ниже 95, ничего не прогорит ни от 98го, ни от 100го
Pierre
18 March 2009
OlegArh70проверь
посмотрим что будет через год-два эксплуатации
особенно если на ней нормально вжигать
SUNCITY-CUSTOMS
18 March 2009
Вот меня эта фраза из мануала то же смутила "бензин с октаном не ниже 95". Получается лей все, что выше, и будет счастье. С другой стороны посмотреть, у Америкосов 95 бензин по качеству наверняка лучше чем у нас хрен знает на сколько процентов
Primax
18 March 2009
SUNCITY-CUSTOMS
Только почти все америкосы под 92 заточены.
SUNCITY-CUSTOMS
18 March 2009
Еще вопрос в виде опроса. Кто давно ездит ТОЛЬКО на 98 бензине?
SUNCITY-CUSTOMS
у америкосов нет как такового 92, 95
у них они имеют свои названия
точно не помню как что-то типа премиум и т.д.
SUNCITY-CUSTOMS
18 March 2009
Regular, Midgrade and Premium. The classification is done on the basis of and octane rating or anti-knock index. Regular gas will have an octane rating of 85-88; midrange gas has a rating between 88 and 90 and premium gasoline carries an octane rating greater than 90.
OlegArh70
18 March 2009
Реально видел прогоревшие клапана,только когда ездили на 2105 расчитанном на 92й, на авиабензине с окт. числом 115, это обьясняется меньшей скоростью горения и большей теплотой сгорания высокооктанового топлива, при использовании качественного 98го на ФФ2, расчитанного на этот бензин, ресурс я думаю увеличится по сравнению с 95, про 92й даже не говорю..( у 98 меньше скорость горения,движок работает мягче, и не будет даже намёка на детонацию)
SUNCITY-CUSTOMS
18 March 2009
Primax
Ага, а японки заточены под 95 с их высокотехнологичными двигателями. Новое поколение Фордовских двигателей по ТТХ аналогично японским.
OlegArh70
а я видел сгоревшие клапана на 21099 которую заправляли пару лет 95
классика это отдельная тема у нее движок низкооборотистый
SUNCITY-CUSTOMS
18 March 2009
А я видел инжекторную 21099 с прогаревшими клапанами, на которой сослуживец ездил только на 95 алтимейт
Обороты здесь не при чем, а клапана могут прогореть и по другим причинам: неправильная регулировка, например - просто использовать надо топливо рекомендуемое производителем, в случае с ФФ это 95й и 98й, вот и всё!
Да...всетаки даже в подмосковье...бензинчик того...даже брендовый...Вчера возвращался со смоленщины...заправился на Лукойле...примерно 120 км от Москвы...95 Экто...в баке оставалось.. примерно на 50 км...вообщем залил на тыщщщщщу полный бак...машинку просто не узнать...потупела...с Эктовским Московским бензином не ставнить...
На заправках Шелл появилось топливо (или раньше просто не обращал внимание) V-Power. Начал заливать - появились проблемы с зажиганием, а именно при первом зажигании двигатель перестал "схватывать", т.е. крутишь-крутишь стартером, 2, 5 сек - безрезультатно, только со второго а то и третьего раза. Всего заправлялся раза три-четыре, подряд, по 30 литров. Последние два раза "вернулся" к ЛУКу - проблемы исчезли, хотя к простому Шелл претензий тоже не было. Будьте осторожны.
BadVik:
|
На заправках Шелл появилось топливо (или раньше просто не обращал внимание) V-Power. ... Будьте осторожны. |
Заправлялся V-Power Шелл (в Люберцах), никаких изменений в работе двтгателя не заметил
-Ал-:
|
BadVik:
| На заправках Шелл появилось топливо (или раньше просто не обращал внимание) V-Power. ... Будьте осторожны. |
Заправлялся V-Power Шелл (в Люберцах), никаких изменений в работе двтгателя не заметил |
Да, вынужден извиниться, сегодня заправился на BP - та же хрень, не в бензине дело.