Течь сальника привода



Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.

Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.

сальник, сальник привод полуось, течь масла, шрус, пыльник ШРУСа, коробка передач, двигатель

avatar
Jefftyn
17 October 2011

Течь сальника привода
553,1K
views
374
members
1,8K
posts

avatar
Admteam
5 November 2012


Рад за инженера по гарантии который допускает установку сальника от Транзита. (Наш себе таких вольностей не позволяет)
Но в случае каких либо непоняток с КПП в 90 % данный агрегат не подлежит гарантийному ремонту или замене. А так да можно сальники и от Транзита ставить.
Вадсулико
5 November 2012


Ну а что ты предлагаешь???чтобы они ставили опять этот долбаный сальник который опять через какоето кол-во км потечёт???-это просто абсурд,каждый раз ездить к официалам чтобы они его меняли на эдентичный,это явный прощёт инженеров Форд-когда эта проблема почти на всех FF3,а что главное они не признают свою ошибку и не особо торопятся её исправлять,а у простых людей как МЫ-остаётся один вариант-пока машина на гарантии менять этот сальник до тех пор через официалов пока есть гарантия-а потом это будет бить уже по нашим карманам!!!
avatar
lekha752
6 November 2012


posted imageposted image
вот моё!На гарантии сказали,"можно ездить"!?Ваши соображения?
avatar
ivm51
6 November 2012


Уровень масла проверяли? если будет ниже нормы то течь сама собой прекратиться вот и думай ездить дальше или нет
sergey-nnov
6 November 2012


цитата:
Но в случае каких либо непоняток с КПП в 90 % данный агрегат не подлежит гарантийному ремонту или замене.

Как следует понимать это высказывание , поясните пожалуйста?
avatar
АНДРЕЙ1973
6 November 2012


dooom
да,фотки впечатляют ,такого очень редко даже на тазе увидишь и то если сальник реально вхлам.
Павел2891
6 November 2012


что то сообщения не отправляются, продублирую, подскажите, на сколько выше сальников уровень масла?
Вадсулико
6 November 2012


Это высказывание следует понимать следующим образом-если этот сальник будет стоять от чужой машины-даже хоть она и Форд,и полетит что-то в коробасе-то это будет считаться не гарантийным случаем!!!
avatar
Admteam
7 November 2012


В
Вадсулико:

Это высказывание следует понимать следующим образом-если этот сальник будет стоять от чужой машины-даже хоть она и Форд,и полетит что-то в коробасе-то это будет считаться не гарантийным случаем!!!

Совершенно верно.
avatar
Admteam
7 November 2012


Сегодня на ТО-1 приехал чпокус. Пробег 14809...сальник сухой. Видимо партия другая. Ну или когда собирали то кромку не повредили.
avatar
фурсик
7 November 2012


Admteam
Я незнаю што за байки тут про повреждение кромки сальника ,просто сам работаю на металлообрабатываемых станках и собираем оборудование знаю как да че делается и ставится . Это я к тому што тек у меня сальник тоже и присудствовал на замене глядел в боксе как паренек меняет его и скажу вам делал все культурно !!! проехал я на этом сальнике гдето около 2000тысячь он потек! Да действительно люди ставят сальники других марок от тогоже Транзита или 2 фокуса и лишаются проблемы течи так как у них помойму пружина сильнее ,просто есть предположение што качество данного сальника плохое или его конструкции
avatar
Admteam
7 November 2012


фурсик
Есть пару вопросов.
1.Чем паренёк извлекал старый сальник?
2.Чем паренёк запресовывал новый?
Текст официального tsb сегодня выложу. Так как в нём говорится о повреждении кромки сальника при установке, я склонен верить именно tsb так что о байках тут речи быть не может.
avatar
Admteam
7 November 2012


БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
переиздание №58/2011
11 июля 2012
Просмотреть HTML-версию этого документа, доступную для печати[Страница HTML, доступная для печати]
Довести до сведения: Менеджера по обслуживанию (сервис- менеджера) Менеджера кузовного цеха Менеджера по запасным частям Мастеров (бригадиров) Приемщиков Технических специалистов


© Ford Motor Company

Все права защищены.

Данный бюллетень предоставляет только информацию по техническому обслуживанию. Без каких-либо исключений все бесплатные ремонты и замены являются предметом отдельных гарантий и политики, проводимой Ford Company. Иллюстрации, техническая информация, данные и описания, включенные в это издание, в соответствии со всей имеющейся у нас информацией, были верны на момент опубликования.

Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Инструкция по техобслуживанию разделена на отдельные инструкции для автомобилей с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач (iB5) и автомобилей с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач (B6). Коды ремонта/рекламаций были обновлены.
Тема/проблема: Утечка масла, видимая на земле под автомобилем
Модель:
Fiesta 2008.75 (06/2008–10/2012)
Завод-сборщик: Кельн
Завод-сборщик: Валенсия
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач в блоке с ведущим мостомa (iB5)
Focus 2004.75 (07/2004–07/2011)
Завод-сборщик: Саарлуис
Завод-сборщик: Валенсия
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач в блоке с ведущим мостомa (iB5)
Focus 2011.25 (12/2010–)
Завод-сборщик: Саарлуис
Завод-сборщик: Санкт-Петербург
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач в блоке с ведущим мостомa (iB5)
Mondeo 2007.5 (02/2007–)
Завод-сборщик: Генк
Завод-сборщик: Санкт-Петербург
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач в блоке с ведущим мостомa (iB5)
C-MAX 2010.75 (07/2010–)
Завод-сборщик: Валенсия
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач в блоке с ведущим мостомa (iB5)
Focus 2011.25 (12/2010–) - Только автомобили с дизельными двигателями 1.0L EcoBoost или 1.6L Duratorq-TDCi (DV)
Завод-сборщик: Саарлуис
Завод-сборщик: Санкт-Петербург
Коробка передач: (B6)
C-MAX 2010.75 (07/2010–) - Только автомобили с дизельными двигателями 1.0L EcoBoost или 1.6L Duratorq-TDCi (DV)
Завод-сборщик: Валенсия
Двигатель: 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel
Коробка передач: (B6)
C-MAX
Рынки сбыта: все
Раздел: 308-03A
Краткое содержание

Если клиент выражает беспокойство по поводу утечки масла, следы которой видны на земле под автомобилем, или просачивание трансмиссионной жидкости через передний сальник полуоси, следы которого выявляются в ходе технического обслуживания, возможной причиной является ненадежная конструкция кромки сальника, а также неправильная или неполная посадка полуоси при установке. Замена сальника полуоси новой конструкции устранит эту неисправность.

Автомобили с 5-ступенчатой механической коробкой передач (только iB5):

• ПРИМЕЧАНИЕ: Сальники левых полуосей не повреждаются.

Если выявлена утечка масла через передний сальник правой полуоси, необходимо установить новый сальник полуоси.

Автомобили с 6-ступенчатой механической коробкой передач (только B6):

• ПРИМЕЧАНИЕ: Данная «Инструкция по техобслуживанию» применима только к автомобилям с дизельными двигателями 1.0L EcoBoost или 1.6L Duratorq-TDCi (DV).

При утечке масла из картера коробки передач (с левой или с правой стороны) необходимо установить новый сальник полуоси. Для этой цели должен быть модифицирован специальный инструмент 205-115 (приспособления для установки сальника вала ведущей шестерни).

В данном бюллетене описываются операции, требуемые для выполнения доработки.
Вадсулико
7 November 2012


Ну вот быть может новый сальник решит всю эту проблему!!!-молодец что отписал-хоть надежду дал!
avatar
dimcher
7 November 2012


avatar
Admteam:

В
Вадсулико:

Это высказывание следует понимать следующим образом-если этот сальник будет стоять от чужой машины-даже хоть она и Форд,и полетит что-то в коробасе-то это будет считаться не гарантийным случаем!!!

Совершенно верно.

Надо будет доказать, что причиной поломки стал неоригинальный сальник.
avatar
Admteam
7 November 2012


После замены сальника (по крайней мере у нас), клиенты на их течь не жалуются.
avatar
Admteam
7 November 2012


avatar
dimcher:

avatar
Admteam:

В
Вадсулико:

Это высказывание следует понимать следующим образом-если этот сальник будет стоять от чужой машины-даже хоть она и Форд,и полетит что-то в коробасе-то это будет считаться не гарантийным случаем!!!

Совершенно верно.

Надо будет доказать, что причиной поломки стал неоригинальный сальник.

Согласен, но вопросы в любом случае возникнут.
Вадсулико
7 November 2012


Опять же придёться доказывать-а это очередная головная боль!dimcher
tuzov
7 November 2012


Заменил правый сальник неделю назад и опять течет.
Меняю 2-й раз.
Павел2891
7 November 2012


Ребята! Дорогие! Все же подскажите, думаю есть спецы!

На сколько прблемных мест (уровня сальников и валов) выше уровень масла в коробейке? Хотя бы примерно, и сколько это в граммах. Общий объём там если я правильно понял что то 2.2 или 2.3 литра.

И уж вот такой вопрос, допустим под машину я не смотрю (маловеротяно конечно), масло течет, вытекает, остается минимум, на работе коробки как это будет сказываться, тугое переключение, выбивание передач или в чем проявится?

Заранее спасибо за растолковывание!
avatar
Darkblood
7 November 2012


Павел2891
малая вероятность, что на этот вопрос вам тут ответят) сразу можно не заметить, а вот последствием может быть гул подшипников, изнашивание синхронизаторов и т.д.
avatar
Admteam
7 November 2012


Тугое переключение, возможно появление посторонних шумов.
avatar
dimcher
7 November 2012


Павел2891
Повышенный износ шестерен будет из-за низкого уровня. Сначала будут страдать высшие передачи (5-4), т.к. они в коробке выше находятся, и им не будет хватать смазки. Из-за текущего сальника масло будет очень долго вытекать...думаю, даже не меняя его срочно, но проводя периодически осмотр и проверку уровня, проблем можно запросто избежать.
Павел2891
7 November 2012


Ребята спасибо за ответы! В любом случае зная общие принципы хочется услышать более бывалых людей. Просто для себя делаю вывод что просто так бах и все не бывает, есть какие то знаки предшествующие поломке.
avatar
Darkblood
7 November 2012


Павел2891
А зачем доводить до таких знаков? Когда они появятся - возможно будет поздно. А ремонт может встать в 20-30т.р. (если машина не гарантийная). Проще заменить сальник и иногда заглядывать под машину (хотя бы раз в 10000тыщ.)
Павел2891
7 November 2012


Сальник менял. Вроде не течет но сопля висит незначительная). Это я
в крайности ударился, контроль конечно почаще чем 10 т.к
Павел2891
7 November 2012


Не хотел лезть но слазил)) друзья во такая картина с соплей. Ваше мнение? Забить или просит у деда мороза на нг новый сальник. Буду благодарен за мнение
http://media.ffclub.ru/up237270-image.jpg[/IMG
posted image
avatar
dimcher
7 November 2012


П
Павел2891:

http://media.ffclub.ru/up237270-image.jpg

я бы забил, но контролировал сопли вообще не вижу, все сухо
Павел2891
7 November 2012

1

Ок! Поблескивает она там), а может я тихо превращаюсь в параноика)). На контроль взято!
avatar
dimcher
7 November 2012


Павел2891
поблескивать может консистентная смазка самого сальника! он ведь не сухой идет, насколько я помню. при нагреве она может потечь! у меня так и было - были липкие белесые следы вокруг сальника после замены, явно не трансмиссионное масло по цвету и на ощупь.
Правда сейчас опять маслице потекло, хотя и совсем чуть-чуть Опора коробки сухая еще. Скоро ТО, посмотрим.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up