цитата: |
Почему? Конкретнее... |
1. Не вижу смысла ставить две сигналки. С отпугиванием пионеров справится и штатная, а от профессиональных угонщиков хоть пять сигналок поставь - не защитишься.
2. Не знаю, как где, а у нас чаще не угоняют машины, а варуют из них оставленное на виду (чаще магнитолы, но тут магнитола штатная, фиг вытащишь быстро). Сигналка при этом - способ оповещения, не более. С этим, опять же, и штатная справится, но по факту всё равно не успеешь ничего сделать.
3. Грамотно поставить сигналку не так просто, ещё сложнее интегрировать её с имеющейся, чтобы не мешала, а помогала, тем более, что штатная тут с цифровой шиной. Установщики не будут вмешиваться в шину, просто повесят аналоговою сигналку впараллель, кое-как разведя функции штатной и дополнительной.
4. Примерно у трети знакомых автомобилистов "сторонняя" сигналка имела те или иные глюки, начиная от неверно отрегулированых датчиков, до беспричинного срабатывания из-за перегревов, неконтактов и пр. Также нередки случаи высадки аккумуляторов на оставленной на неделю-две машине.
5. Из плюсов сторонних сигналок - сервисные функции. Например, дистанционный брелок. Брелок повышает оповещательные возможности, но по факту, как я уже говорил, всё равно среагировать не успеешь. Ещё одна популярная сервисная функция - автопрогрев, но её внедрение связано опять же с вмешательством в работу иммобилайзера, причём, опять же, наши сервисмены обычно не мудрят с обходчиками и пр., а просто приклеивают второй ключ под приборкой, деактивируя иммобилайзер полностью. Также, с системой автопрогрева бывают сявязаны некоторые глюки, начиная от высадки аккумулятора и заканчивая возгоранием автомобиля по причине кривой установки.
В общем, в итоге, охранные функции системы от наличия дополнительной сигналки почти не повышаются, единственный смысл - дополнительные функции, хотя само наличие их дискуссионно, да и реализуются они не обязательно дополнительной сигналкой.