ass0000
У него прошивка от Паулюса, так что всё же стоит прочитать, а потом писать...
так на 125 лошадей прошивка не вышла?
Предложение для тех у кого чип от Паулюса, заедт на $ , иначе не замонить видемо
. Всем будет очень интерестно
ass0000
Лучше эти деньги,,,, на стенде покрутите обе машины,,,,,,,, это куда более будет правдоподобней чем заезд!!!,,,,, сугубое ИМХО!!!,,,,,,,
или Делать заезд Двумя водителями на одной и той же машине !!!, а потом на другой и сравнивать время !!!
А по другому , это не то!
опять же ИМХО!
MaxFF3
7 May 2013
Kolebas1986
Да 540 евро многовато, тем более это без учета разборки-сборки блока.
Я вот нашел поближе и подешевле, в соседней Польше [http://best-performance.pl/chiptuning.php?marka_edit_wersja=13&marka_edit_nadwozie=132&marka_edit_nadwozie2=173] задал вопрос, но пока нет ответа. 3 недели уже прошло, молчат
мне тут местный Кулибин обещает про шить 1,6 105 за 9 т.р., только говорит вначале нужно машину глянуть, но мне жалко такие деньги. А так он занимается прошивкой всех видов автор и отзывы у него только положительные
bigmaza
Убъет он тебе авто, профи не могут взломать, а ты говоришь кулибин.
ИМХО
bigmaza
Ага, слайн взломать не может, паулис не может, да что там - Biteshoter"s тоже не могут... а англичане ведь всё самые первые на рынок закидывают ))) Наверное дядя Кулибин сможет... ))) еслиб мог бы , то он бы уже озолотился и небыл бы кулибиным )))
105 легко в 125 при наличии ПШ и 2 катколекторов,4 Датчиков кислорода
цитата: |
105 легко в 125 при наличии ПШ и 2 катколекторов,4 Датчиков кислорода |
везет тем у кого ПШ. А у кого ручка?)
Вообще если рассуждать. Двигатель один и тот же на FF2 1.6 (115лс) ЧИП возможен до 130 лс. FF3 1.6 (85,105,125) такой же двигатель как и FF2. Т.е. по факту, при наличии ЧИПа, когда взломают, то двигатель (любой из этих 3х) будет выдавать 130 лс.
Надо просто подождать)
Хирург99
14 May 2013
Здравствуйте, уважаемые "одноклубники"! Возможно, информация, которая приведена ниже будет полезна, тем кто хочет сделать чип-тюнинг двигателя, но ещё не определился в плане прошивки. По S-line max (данные для ФФ3, 2.0)- заявляют 170 л.с. и 211 момент ( графиков в свободном доступе нет, где делались замеры не известно). По прошивке от Паулюса, замеры в "Лаборатории скорости"- 166 л.с.,. момент -226. Выводы делайте сами. Всем удачи. С уважением Михаил.
Я думаю что бы ни кому не быть Голословным (s-line в часности) ,,,,,, надо бы выложить реальные , внимание Реальные графики, и в Шапку темы,,,,, и тогда тайное станет Явным,,,, и то же Самое по прошивке от Паулюса,,,,,,
А то я могу то же сказать что мол, мне дядя Ваня прошив в гараже и у меня теперь 190 л.с на фф3 2.0 !!!
про
вообще молчу,,,,,,
Хирург99
14 May 2013
1
-sav-
Согласен с Вами, особенно в части "жопомер"и в предложениях "заехать".
-sav-
Поддерживаю. А то смотришь фантазии "чиподелов" уже одной программой 10% мощности на атмосферниках "наращивают". В цивилизованом мире/ реальности схожие прибавки получают только полным выпуском без экологии и частично даже впуском ! А здесь у нас одна прошивка дает такую прибавку и народ охотно верит. Буду очень рад, если графики стороннего человека докажут правдивость всего этого!
Pasha323
14 May 2013
-sav-:
|
Я думаю что бы ни кому не быть Голословным (s-line в часности) ,,,,,, надо бы выложить реальные , внимание Реальные графики, и в Шапку темы,,,,, и тогда тайное станет Явным,,,, и то же Самое по прошивке от Паулюса,,,,,, |
Так, а чем вам не нравятся графики, которые я выкладывал год назад
График? Стенд был реальным, замеры производились в "Техноринге" в моем присутствии, причем именно по стенду мы совместно с Павлом выбрали лучшую по моменту и л.с прошивку (у него тогда 3 калибровки было подготовлено для теста)?!
ass0000
15 May 2013
-2
Pasha323
Коректность замера 0вая ,ЧТО это за сказки.
На сайте Питерцев о замере ФФ3 с калибровкой от Павла
"Комментарии по замерам:
1. На стенде была машина с роботизированной КПП, поэтому замеры получилось выполнить только в ограниченном диапазоне оборотов двигателя; все что ниже или выше по оборотам - переход на другую передачу;
2. Кажущаяся неровность графика обусловлена следующими причинами:
- Петля в левой части графика - вероятнее всего, неравномерное подключение нагрузки на ступичном стенде + особенность работы роботизированной КПП в самом начале замера
- Неровности по ходу графика (пики и всплески) объясняются укрупненным масштабом отображения (шкала по оси Y по мощности и моменту начинается не с нулевых значений, а только со значимых для данного диапазона замера цифр). Такой масштаб отображения применяется на данном динамометрическом стенде для более тщательной настройки спортивных моторов, чтобы видны были все нюансы кривой момента. Стенд Техноринга ориентирован, главным образом, на автоспортсменов.
Если установить более мелкий масштаб отображения - графики примут привычный вид почти ровных прямых"
ass0000
15 May 2013
Pasha323
И что за за график где на 5800об.м уже 166 сил на СТОКОВОМ атмосферном 2.0 без выпуска и впуска,а дальше провал.Сами то верите? Те люди кто делал замер что то сделали не так, намеренно или нет - это уже другой разговор.
ass0000
Где на графике Вы увидили, что Стоковый вариант выдаёт 166 л.с. на 5800 оборотах? Нет там такого! Смотрите внимательней, и не вводите людей в заблуждение. Сток выдаёт 150 л.с. на 5900 оборотах, а с прошивкой 166. Зачем голословно обвиняете людей , делающих замеры? У Вас есть факты их некомпетентности и предвзятости?
ass0000
15 May 2013
Хирург99
Сток двигатль без изменения железва имеется ввиду с калибровкой от Павла
Хирург99
15 May 2013
ass0000
Сток он и в Африке сток, т.е. где только заводские настройки, поэтому с любой не заводской калибровкой , тем более с "прошивкой", это уже не сток. Не изобретайте, пожалуйста, новую терминалогию-это приводит к путанице. Исходя из Вашей логики, прошивка, которую Вы продвигаете, выглядит ещё более неправдоподобной чем прошивка от Павла, т.к. в ней (С-лайн макс) заявляется 169 л.с.( у Павла только 166 л.с.) без внесения конструктивных измененей (информация доступна на сайте С-лайн). Хотя, при квалифицированном подходе, за счёт изменеия настроек возможно снять прибавку в 10% на атмосферном двигателе. В квалификации Павла, я уверен, сомнений нет ни у кого нет.
ass0000
15 May 2013
1
Хирург99
Скажем так ,сток для этого двигателя не 150 л.с ,а примерно 160 на заводской калибровки для другово рынка (Турция,США).
Для России его задушил ФМК ради налога !
ass0000
Это всем известно, только мы обсуждаем, как ФФ3 в РОССИИ, можно "улучшить" с помощью прошивок.
ass0000
15 May 2013
Хирург99
Примерно с этих цифр и надо плисать (160л.с), про 10 процетов прироста в лутшем случаи(максимум от чип тюнинга на стоковом железе) при самых злых настройках.