Кстати на счёт прошивки летом: не забывайте , что чем жарче на улице, тем меньше мощности выдаёт ваш двигатель.. к примеру у нас сегодня +28 и машина отказывается ехать так , как едит утром или вечером (((
Kolebas1986
Вот вот... и с 1.6 125 наверно таже песня... я думаю первыми , кто взломает модуль от 1.6, будут толи s-line толи biteshooter... итальяшки из ALIENTECH не будут заморачиваться а тупо подождут
Быстрее бы, интересно посмотреть какой приход будет, и эластичность а то на стоке печально как-то
Сегодня прошился на s-line max. Впечатления положительные...педаль газа стала чувствительнее, стал более плавный переход с 1-ой на 2-ую, так же на любую пониженную передачу…Машина еще более ожила даже по сравнению с обычным S-line.И это совершенно не эффект мульки...когда стрелки спидометра и тахометра скачут, а машина все равно рычит и не едет.В данном случае ощущается прибавка мощности, когда машина начинает уверенно переть. Исчезла вялость и еле заметное троение при наборе скорости , которые так же были замечены и на S-line, возможно это и придает ощущение, что машина стала тянуть как дизель на низах...Вообще я более почувствовал изменения после перехода на max, чем со стока на обычный s-line, сегодня накрутил порядка 100 км...в целом всем доволен...
Олег, что написано в отзыве, такого не заметил...спокойно могу поиграться педалью акселератора и выдать любое количество оборотов...
Кстати по поводу косячных настроек ESP, я не молчал,просто отписывался в другой ветке...мне нет смысла молчать,я за правду...
ass0000streetenergyЯ думал, что под одним названием и калибровки похожие. Хорошо, что с-лайн макс для фф3 не такой, как для фф2.
bbaleksiyСпасибо! Понятно. Реально полезный отзыв, если внимательно прочитать. Здорово, что стало лучше.
bbaleksiy
приятно , да, когда на 4 и 5 тянет как на 2 и 3 ??? )))
Готов заехаться с обладателями прошивки s-line. Не на "кто кого", а за ради правды
UniverseСаш, давай со мной заедемся
Смогу только числа 11-12 го во второй половине дня
bbaleksiyНужен обычный с-лайн (не макс) и ПШ, а не ручка.
streetenergy
Я обладатель ручки, поэтому, наверное, не могу давать объективных оценок. Но, вот данные производителя (взяты из брошюры), привожу для кузова х/б, бензин, 2.0, 150 л.с. Разгон до 100 км/час Ручка-9,2. ПШ-9,3. Максимальная скорость. Ручка-204. ПШ-200. По другим двигателям примерно такой-же расклад. Выводы делайте сами. От меня на ПШ не уезжают. Я от них уезжаю. Коробка ПШ, по крайней мере, по отзывам моих знакомых , давольно часто тормозит, " думает". Думаю Вы поторопились по-поводу механики.
Турко/Израильская прошивка для 2.0PS у седана 9.0 и максималка 207. Ручки в брошюре нет.
quickie
5 May 2013
Хирург99Тут дело в том, что замерять. Если разгон до 100, то скорее всего ПШ объедет большую часть водителей (там ведь тупо передачи вперёд, самый простой режим для ПШ). Если другие дисциплины, то тут уже совсем другой расклад, но подготовка водителя с мкпп конечно должна быть на соответствующем уровне.
Хирург99
5 May 2013
skyrat
Там л.с. больше? Если больше, то всё нормально. А, какой они там момент заявляют? Я думаю, наш 150 сильный не ручке, не на ПШ за 9.0 до сотки не разгонится.
skyrat
5 May 2013
Хирург99
Да чуть больше. 160-170 Момент 205
Хирург99Косяки я не рассматриваю. Если бы не такие досадные косяки, то купил бы с ПШ. Хотя в последнее время очень многое из этого форд устранил, судя по отзывам.
Скрытый текстУ меня стаж меньше, c 1996г. Дёргать палку, как ПШ при разгоне до 100 я точно не умею.
x
skyrat
Если на этих прошивках можно реально получить 170 л.с. , то нафиг наши нужны (я имею в виду "чип-тюнинг), хотя у Паулюса по стендевым испытаниям момент в районе 220, а это вещь полезная.
Люди вы о чем? Какие 9 сек??? Пере читайте эту тему сначала. Там есть реальные замеры разгона до 100 км По поводу максималки в 200 км в час это бред. Я ехал на мач Россия сша в Краснодар из Сочи - спешил- ехал от горячего ключа 180-220. 220 точно идет больше не давал но мне кажется и дальше бы пошла , прошивка была с-Лайн 1 не макс))). По поводу п/ш и механики нет никакого подвоха- п/ш 6 ст и она короче чем механика я сам ездил и на мех и на п/ш... Что в гору что по прямой у п/ш преимущество !!! Да есть некоторы закупы но они компенсируютя придаточным отношением ... Вот если поставить коробас от ст то конечно все встанет на свои места)))
Хирург99
Мне прошивки (Турка/Израиля) BDx за глаза. Больше по этой теме quickie расскажет.
streetenergy:
|
220 точно идет |
По спидометру? Он врёт, сильно.
Не спорю что врет ... Все может быть. Смотрел по спидометру. По разгона Саша аss делал замеры на спец устройстве
Хирург99
5 May 2013
quickie
Я про момент. Даже 226.
quickie
Да, я понял. Я так не гоняю, т.к. из города не выезжаю. Да, честно по нашим дорогам -негде. Не хочу подвергать опасности себя и окружающих. Пионерская зорька в жопе уже не играет. Хотя с перекрёстков иногда рву.
подскажите пожалуйста, машина 2012года 105 PS, есть ли прошивка поинтереснее и есть ли вообще смысл прошить? что получу в итогде? где и у кого в Москве можно это сделать? спасибо
ffiist
Насколько я знаю, на 105 сильном с ПШ стоит двойной катализатор и на него 125 сильная прошивка подходит. А уж в Москве выбор тех кто может это сделать огромен.
ass0000
6 May 2013
1
Хирург99
Для вас оптимален сток !!! чего тут обсуждать.А для тех, кто хочет что бы лошади не простаивали нужен чип.
кто что может знает про такую компанию: corbo.ru?? находится в краснодаре!
ass0000
Человек ездил на стоке, а недавно "прочиповался" и рад этому (он писал про это пару страниц назад). Зачем ему обратно в сток?
ass0000
6 May 2013
quickieШтатные калибровки от ФМК для другой страны это не чип тюнинг! как говорится |котлеты отдельно ,мухи отдельно" Не нужно путать и вводить людей в заблуждения , для этой темы есть отдельное место
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI