Человек05
без подключения диагностического оборудования-никак.
streetenergy
28 April 2013
dimaers78
Дим, ты не прав))) яж тебе всё рассказывал, сам на себе всё тестирую перед продажей )))
ouhu
29 April 2013
Сегодня сделал чип фокуса 2.0 ПШ - Специалист залил американскую прошивку на 160 л.с. Сколько там ньютонов он не знал.. но покопався в интернете я нашел что для американца есть мотор - 160 hp И 197 N/m - до сотни 8.1 сек.
Нашел и тест драйв забугорный подтверждающий информацию
+ снятие ВСХ с форума focusfanatics -
Сегодня же делал замер 0-100км/ч первый заезд 8.3 сек, второй 8.2 сек.
По ощущениям земля и небо, если сравнивать со стоком.. теперь оочень уверенная тяга после 4000 об., прямо вжимает в кресло) кайф!
Плюс ко всему еще был прошит ПШ. И кстати ушла тряска двигателя на холостых!!! УРА! двигатель реально по-другому запел..
Советую всем кто еще сомневается, делать или нет.
Место проведения чипа - Ростов н/Д
Впереди будет заезд с Астрой 1.6 Турбо 180 сил - автомат..
До чипа астра выигрывала с места 2 корпуса с 70 км/ч вплоть до 190 км/ч,
Посмотрим как будет теперь) надеюсь с видео получится выложить..
Севастьянов Андрей
29 April 2013
ouhu
будет безопаснее если вы оба автомобиля на моторный стенд загоните и посмотрите характеристики, а не по дорогам будете выяснять кто быстрее перекресток проскочит
Севастьянов Андрей
Дело не в городе происходит) а на пустой трассе.. А стенда в РНД нету.. насколько я знаю..
ouhu
Вы заблуждаетесь. Во-первых, это не чип-тюнинг. Это штатная прошивка, просто с другого региона. Кроме того, американская прошивка хоть и благополучно заливается в PCM российского фокуса, но работает несколько минут, после чего "падает".
ouhu
А чем заливали? И точно ли это "американская" прошивка? А не турко-израиль?
Заливали вот так) ну по характеристикам скорее всего американская, хотя я не уверен.. турко-израиль сколько лошадей и ньютонов?
Andrew_Savkin
29 April 2013
KypuJIJIvakteam1ребят, при прошивке вскрывают блок или нет?
звонил в пару мест, говорят без вскрытия пока не делают. где правда, не пойму
Andrew_Savkin
на 2.0 все делается через кан, если предлогают вскрывать, то ищите других мастеров.
Andrew_Savkinесли заливать штатную прошивку, то не чего вскрывать не надо! Если чиповать, то вроде как тоже научились не вскрывая заливать - но не уверен
Andrew_Savkin
29 April 2013
Спасибо!
Буду мониторить ситуэйшн, как прошьюсь закину сюда свой отзыв для статистики.
_bleak_
да, именно так и есть.
ouhu
Это АДС. Скорее всего залили турка.
Недавно тут уже писали про "европейскую" прошивку для 1.6/105, а по факту оказалась обычная прошивка для 1.6 с ЕСП.
Одним словом, давайте называть вещи своими именами...
quickie
Есть характеристики этой прошивки?
Хирург99
29 April 2013
Andrew_Savkin
Привет! Паулюс чипует без вскрытия блока. Без вскрытия чипует и Б-тюнинг, причем , что касается 2,0 стали делать это гараздо раньше Паулюса.Этот момент меня лично и насторожил, хотя было желание отчиповаться у них, но слава Богу дотерпел до момента, когда появилась прошивка от Павла. Есть мнение, что они лили заводские прошивки с другого региона. Замеры чипа от Паулюса в этой ветке выше. Я чиповал у него ФФ3 2,0 не ручке. Не нарадуюсь. Павел- человек авторитетный, выходи на него, или его представителей у себя в регионе.
Andrew_Savkin
Без вскрытия.
Andrew_Savkin
29 April 2013
Хирург99
В общем-то Павел мне всё подтвердил. Без вскрытия его партнёры будут делать чуть позже.
Мне непонятно лишь то, почему кто-то делает без вскрытия, а другие обязательн овскрывают. Допуская что дело в штатной и нештатной прошивках.
Сейчас в ожидании звонка от официалов Павла. При этом в S-Line прошился бы без вскрытия уже давно.
ouhuИвритом владеете? Я нет. Эта калибровка идёт и для Израиля, а в Турции их похоже уже не продают.
http://www.ford.co.il/uploadImages/systemFiles/...453.pdf
Вижу цифры: мощность 170 лс @ 6700, крутящий момент 20.59 @ 4500 (видимо 205.9 Нм). Попугаи для мощности - не знаю, видимо совсем без учёта потерь
streetenergy
30 April 2013
Хирург99
))) Кто первый встал , того и тапки. Если они первые смогли шить без вскрытия - это о чём говорит?
Ответ: О том, что люди сами всё разрабатывают, сами всё отстраивают, и ДА , там всётки инженеры.И там не льют СТОК прошивки в обвёртке! Если это сток, то клиенту говорят ччто ЭТО СТОК!
Почему Павел может только сейчас заливать свои прошивки без вскрытия, а не год назад?
Ответ: Потому что Павел только прошивки делает, и еслиб ADS не выпустили бы новую версию софта (где можно программировать фф3 2.0) , то он бы досих пор бы лил напрямую в мозг.
ВСЕМ!!! :
Для людей которые "в танке" или просто не понимают о чём я говорю, скажу простым языком:
В s-line все процедуры загрузки и настройки прошивок осуществляется с помощью ДИЛЕРСКОГО ОРИГИНАЛЬНОГО ПРИБОРА VCM Rotunda и дилерской программы ford IDS (лиценз) , а остальные "люди-прошивальщики" лью напрямую в мозг или с помощью другово оборудования, разработаным другими людьми... А теперь подумай почему s-line опережает Паулиса больше чем на ГОД в своих разработках??? )))
Andrew_Savkin
Дело не в самом файле , оригинальный он или чипованый, просто дело в том что никто просто так не хочит дарить своих прошивок , и ЭТО ПРАВЕЛЬНО. Павел не может своим дилерам дать просто так прошивку, потому что потом её будут лить , не платя ему ни копейки... А процедуры заливки удалённо они ещё не придумали видимо ))) Потому Паша льёт а диллеры вскрывают )))
У s-line есть технология "длинная рука", она позволяет удалённо заливать прошивки... для заливки нужен только диллерский шнур VCM и специальный роутер от компании s-line ---ВСЁ!!!
Потому все разработки s-line "попадают на прилавки" всем дилерам одновременно с появлением у самой фирмы s-line
МИР ВСЕМ...
Кто из краснодарского края есть на прошивке от ПАШИ Паулиса ??? Хочу заезд... + видео для общего обозрения...
Кто есть , пишите в личку... может кто в Сочи летом поедит, стучитесь в личку дам , номер )))
Andrew_Savkin
30 April 2013
Бро, разложил всё по полочкам. Спасибо!
Вероятно Павлу и не хватает инженерных ресурсов и времени, зато репутация и качество на высоте, как и у s-line.
Тогда вопрос что лить, s-line max или Paulis edition
streetenergy
30 April 2013
Andrew_Savkin
Андрей, я не хочу одного хвалить, другово говном поливать... я с Паулисом не работал и не собираюсь, зато катал его прошивки и открывал его прошивки на фф2 сам и смотрел, сравнивал... могу в личке рассказать что там у него и как... на фф3 я его прошивку не юзал, работаю с s-line . Их прошивки знаю и сам на них езжу...
ооо...
Москвичи!!! Найдите ктонить две машины -одну ЭСлайн -другую Паулис... поставте хоть на 400метров чтоли... и видео видео ))) для меня результат очевиден!
streetenergy
И причём тут опережение на год? Каждый должен заниматься своим делом. Кто-то адаптеры делает, кто-то калибровки правит. То, что Саша пишет ИДС, не его заслуга, а тех кто делал ИДС. Так что меряться надо результатом, а не процессом.
По отзывам людей, сравнивать с-лайн надо с педальбустером, а не с Паулюсом. Про с-лайн макс не знаю, пока не слышал про неё отзывов.
vakteam1
30 April 2013mobile
quickie
Почему s-line надо сравнивать с педальбустером?
vakteam1
Так говорят люди, мнению которых лично я доверяю. Отклик на педаль меняется и всё. Я не знаю, какие карты меняет Саша, но видимо эффект в итоге такой.
vakteam1
30 April 2013mobile
Дайте прокатиться на прошивке Паулюса.
vakteam1Это не ко мне. Я езжу на стоке.

Скрытый текстКроме Паулюса, ещё несколько человек делают прошивки для фф3 2.0, так что скоро будет из чего выбрать. И все без вскрытия.

Просто чтобы не думали, что я кого-то там пиарю. То, что монополия би-тюнинга для фф3 ушла, о чём тут так жалеют, так это хорошо, цены упадут до уровня фф2.
x