Muxa_Kazan
19 June 2016mobile
Max2Сток "железо" в общем то позволяет наращивать мощность и после 6500, при соответствующей настройке. Будет ли расти именно на этой прошивке я не знаю. Кстати, нагрузки на шатун, его болты и т.д. при отсечке 7200 возрастут примерно на 23% по сравнению с 6500...
У меня 7200, за 45тыщ ещё не дриснуло) а кручу я туда каждый день
ReversEX
dimanoff
Manul12
Уважаемые, при движении на низких оборотах точно можно сказать, что давление масла будет меньше(чем при движении на высоких оборотах) ввиду механического масляного насоса, завязанного на оборотах. Меньше, а не маленькое. насколько это реально плохо исследований не проводили, а было бы очень интересно.
Manul12
19 June 2016mobile
radmiritПомимо давления, не забываем еще и про нагрузку на кривошип. Скорость движение поршня, угол наклона шатуна и давление поршня на стенку цилиндра. Ну а исследований проводить и ненужно. Просто есть масса расчетов по подшипникам сколжения (коленвал вкладыш). Как бы все очевидно!) Ну к примеру есть статейка, хоть там и вазовский мотор, но принцип тот же.
http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%8...B%D1%8FИ учтите, что мотор у нас более верховой!) Я конечно скептически отношусь к статейкам данной редакции, но общий смысл в принципе верен.
o_o_o
19 June 2016
dimanoff
Havok
Детали двигателя (ЦПГ) воспринимают нагрузки от газовых сил, сил инерции движущихся масс, сил трения, тепловые нагрузки. Газовые силы пропорциональны крутящему моменту, силы инерции пропорциональны квадрату частоты вращения коленчатого вала (об/мин), силы трения зависят от газовых сил, сил инерции, тепловых нагрузок.
Пример за 100% берем крутящий момент развиваемый двигателем на частоте 1500 об/мин.
Нагрузки от газовых сил 100%
Нагрузки от сил инерции 100%
Нагрузки от сил трения 100%
Сравним с нагрузками на частоте 3000 об/мин. при одинаковой мощности
Нагрузки от газовых сил около 50%
Нагрузки от сил инерции около 400%
Нагрузки от сил трения около 120%
Сравним с нагрузками на частоте 6000 об/мин. при одинаковой мощности
Нагрузки от газовых сил около 30%
Нагрузки от сил инерции около 1600%
Нагрузки от сил трения около 200%
Вывод на малых частотах вращения 1500 об/мин на детали (ЦПГ) двигателя действуют меньшие нагрузки и происходит меньший износ по сравнению со средними 3000 об/мин и особенно высокими 6000 об/мин.
Ребят пора прекращать споры не относящиеся к вопросам темы
Ставрополь 26 Саня
19 June 2016mobile
Manul12
Блииин,а я частенько по трассе на обгон иду на пятой с 80 примерно км.ч. но постепенно давя на педаль. Не смертельно? У меня гбо.
Комрады, подскажите, кто ставил себе прошивку моторсофт stage 2 на фф3 1.6 105 мт, есть ли разница, каковы ощущения?
DeadlySin
23 June 2016mobile
1
В субботу буду шить себе, отпишу по результатам
balance77
Этот моторсофт на заре открытия на сайте в контактах по Спб имел "Лабораторию скорости", которые и знать не знают кто такие моторсофт.
Интересная однако контора.
DeadlySin
27 June 2016
АНДРЕЙ1973:
|
цитата (DeadlySin)В субботу буду шить себе, отпишу по результатам я бы пять раз подумал |
А я подумал
Более того я хорошо подумал
Даже лучше чем многие...
Отзыв кстати могу дать исключительно положительный, есть пара моментов которые меня немного огорчают, но в целом прошивка не плохая. Надо посмотреть только что они там наменяли, а то как бы эта динамика не была во вред
Очевидно что 146 л.с. там нет, но в целом по ездовым характеристикам она неплоха, но опять же рано пока об этом. Хочу посмотреть что там накручено...
Вопрос надежности меня интересует, т.к. автор, для меня лично имеет большое значение. А о моторсофте я многого не знаю
Max2
29 June 2016
Залили мне прошивку Белецкого на ФФ3 2.0 МТ, понравилось все, но когда едешь на низких оборотах двигатель иногда начинает трясти. Человек который мне прошивал предупредил, что от плохого бензина такое возможно.
Max2поверь, это не зависит не от бензина, не от свечей, не от чистоты дроссельной заслонки. Я, наверно, первый кто столкнулся с этой проблемой.
Могу сказать что тебе залили первую версию прошивки Белецкого, машина действительно хорошо стартует на низких оборотах, но от спокойное езды на оборотах 1500-1800 не играя акселератором машина начинает дергаться (эффект газ-тормоз). Поначалу Белецкий не поверил, потом порекомендовал сменить заправку, я перешел на 98 лукойл, потом газпром, проблема не исчезла, потом порекомендовали на 8000км сменить свечи, потом почистить заслонку, и... в итоге признали что это косяк прошивки)) дальше были новые ревизии (раза три я ездил за новой прошивкой), в итоге сделали, но эффекта на низах нисколько не ощущалось со стоком. Плюнул, прошил Паулюса, и в принципе не жалею, хотя на низах не так бодро как у Белецкого. Со мной прошивался товарищ, но у него коробка PS, он был доволен первой прошивкой и таких проблем не наблюдал.
Андрюха™
Не хотелосьбы возвращаться к стоковой, эта на низах очень хорошо подхватывает, но сомнение как это подергивание скажется на двигатель. На корбке PS, наверное, другие обороты. Белецкий не объяснил почему дергается.
EMISHEN:
|
Прошивали c приятелем 3 недели назад 2 автомобиля ФФ -3 105 л.с. и 85 л.с. на ручке. Знал что у меня с 105 сильным движком улучшения будут не существенные судя по графикам ,а у приятеля на 85 л.с. должно произойти явное улучшение показателей . Прошивыли Белецким. Но к сожалению чуда не произошло ,никаких изменений в сторону улучшений ни я ,ни мой приятель на автомобилях не заметили |
или у вас вторые авто -турбо кайен. Или то что вам залили откровенная лажа.
третий вариант вам ничего не заливали. Такие "умельцы" тоже случаются.
Именно потому что шить стали "на каждом углу".
А владельцы всегда рады "если подешевле" нежели в известных и проверенных местах))
Ребята, да какой Белецкий, я к ним четыре раза ездил, они мне евро 2 сделать не могли, про улучшения динамики вообще говорить не приходится. Зато Павел решил проблему с катализатором быстро, профессионально и с первого раза, да и низы у авто появились. Хотя не правильно говорить только про низовой диапазон оборотов, машина едет с 1500 об до отсечки очень уверенно.
Паулюс:
|
или у вас вторые авто -турбо кайен. Или то что вам залили откровенная лажа. третий вариант вам ничего не заливали. Такие "умельцы" тоже случаются. Именно потому что шить стали "на каждом углу". А владельцы всегда рады "если подешевле" нежели в известных и проверенных местах)) |
Это вторая машина прошитая у вас. До этого был фокус 2 1.8 прошивался лет 5-6 назад, отдал его племяннику, до сих пор катается. А вот вторая фф3. пока вы были, то ли охоте, то ли на рыбалке,попала к Белецкому с проблемой по катализатору, вот я 100 раз пожалел.
Max2
Объяснял, где то в переписке осталось наверняка. вкратце: машина на этих оборотах не понимала то ли ехать, то ли тормозить))
по экобусту 1.5 есть новости?
Андрюха™
Искать в этой теме?
Max2
нет. личная переписка.
подскажите а фокус3 1.6 (125) прошить лучше у кого и какой прошивкой?
kasheybesmertny
7 July 2016
1
SiriuS
Паюлюс, Белецкий, Моторсофт, сложно сказать какая лучше - каждый кулик своё болото хвалит. Читай форум, отзывы на драйве. Исходи из того, что доступно в твоем регионе. Если есть возможность, договорись, чтоб дали "потестить" разные прошивки. Какая понравится - ту и шей
а есть проверенные места где шьют не лажу?
SiriuS:
|
подскажите а фокус3 1.6 (125) прошить лучше у кого и какой прошивкой? |
Если Мкпп, я бы поостерегся, коробас там на пределе своих возможностей, может развалиться в буквальном смысле.
SiriuS
Робот и так не вывозит, а ты еще и чипануть хочешь!!!
FALKEN:
|
SiriuS Робот и так не вывозит, а ты еще и чипануть хочешь!!! |
что не вывозит? робот отлично с чипом едет и дружит. на нескольких десятках машин проверено.
FALKEN
Этот робот держит 280 Нм момента и даже некоторые дизельные моторы от рено