dimanoffкак он может сигнал быстрее отправлять? наверное подпинывает сигнал в проводах?
dimanoff
13 March 2016
АНДРЕЙ1973
Очень хороший вопрос про то чья калибровка стоит. Я несколько раз пытался обсудить ее в этой теме, но почему то мои сообщения об этом удаляли постоянно. Наверное здесь можно говорить только о Паулюсе и Белецком.
Го в ЛС.
megakeen
ЕВРО 5.
radmirit
Сигнал отправляет быстрее. Остальное твоя лирика.
dimanoff
13 March 2016
Вообще прежде чем что-то говорить, подумайте.radmirit
megakeen
dimanoff
Блин. Не случайно удаляли по ходу. Расскажите нам в деталях как это работает. Оценим познания.
dimanoff
13 March 2016
Эта контора С Именем гораздо большим чем все эти 180 л.с с 2.0 атмо бензина...
Ответ продублирую здесь
Враки это. Какие распредвалы на этих моторах? Диаметр клапанов, паук и пр.
На каких оборотах этот мотор выдает 159лс и 174нм? Вы в отдаете себе отчет что 108нм с литра это показатель порше gt3 rs и феррари?
Добавлю, что СЖ на порше этом 12,9:1 мотор ОЧЕНЬ форсированный.
К вопросу, чья прошивка лучше Паулюса или Белецкого? У машины загорелась ошибка по катализатору, прошился прошивкой от Белецкого, не помогло, хотя меня уверяли, что прошивка евро 2 и катализатор больше беспокоить не будет. ((( Зато Павел эту проблему решил, да и автомобиль поехал значительно шустрее (ИМХО)
dimanoff
14 March 2016
FuckusNik
Какой год?
Какой мотор?
Сколько ЛС и НМ пообещали?
Да и вообще если кат сдох, то его лучше убрать.
Либо спортивным коллектором либо пламегасителем.
Expert_pro
14 March 2016mobile
megakeen
А разве можно провести линейную зависимость между многолитровым мотором и малолитражным? Это некорректно. Зависимость явно не пропорциональная.
Expert_pro
Это человек мне отвечал. Он не правильно понял просто.
dimanoff14 г.в. мотор 1.6, 105 л.с., катализатор вырезали и поставили пламегаситель.
Сколько лошадей пообещали не помню, мне важно было, чтобы ошибки не было. Там где катализатор вырезали, поставили какую то "обманку", два раза еще к ним ездил убирать ошибку. В общем накатался. намучился, одни говорят одно, другие другое, не понятно было кого слушать
Сейчас всё ОК
FuckusNik
На каком пробеге ставил гаситель, и был ли забит катализатор? как динамика поменялась ?
[b]FuckusNik[/bА за счет чего мощность то увеличится должна?
Народ подскажите
на днях высветился check engine
жалоба на 2 ой лямбда зонд у катализатора
мне подсказали прошиться на евро2 , но без удаления катализатора , т.к он вроде рабочий
чью прошивку лучше залить Белецкого или Паулюса
И кто в Москве может мне с этим помочь?
DeadlySin
28 March 2016
C не работащей лямбдой лучше Паулюса. А лучше ее поменять, потому как о смерти ката вы не знаете в случае если вам прошьют ЕВРО2
DeadlySin
Поменять всмысле убрать катализатор сразу?
David1236Ну или убрать как сразу с лямбдой и прошить под евро2 или поменять лямбду
Может кому и поможет... Прошивался еще в 12-ом году прибавилось 15л.с., позже вышла новая прошивка +40л.с. и крутящий до 215. так же поставил кнопку отзыва педали газа. машина стала гораздо резвее. езжу на фф3 2.0. если кому интересно можете в поисковике найти B-TUNING . парни занимаются спортивными тачками. все ЧТО МОЖНО И НЕЛЬЗЯ расскажут и посоветуют, объяснят. обслуживаюсь у них уже 4-е года и нареканий ни каких нет.
Evgeniivчто за прошивка на 190лс?
а чего не 200 сразу, а только 190?
Hidden post189 примерно... S-LINE прошивка, прирост примерно 25%. помимо этого перепрошили мозги у коробки. теперь примерно 8 сек до 100. вроде хватает
Evgeniiv
Ты сам понимаешь что с 2.0 атмосферника снять 190 это нереально?
Manul12
12 April 2016mobile
1
dimanoff
Да есть масса авто с атмо 2.0 с мощьностью за 200л.с. к примеру хонда сивик 2.0., хонда S-2000, 241 лошадиная сила без турбы! И прочие авто. Другое дело с дюратека их не вытащить!)))
Manul12
Я имел ввиду наш 2.0 мотор, но теперь для таких как ты буду расписывать подробно.
Тут речь шла о прошивке, со стока 150 на 190 прошивкой поднять это нереально.
С нашего durateca их вытащить если захотеть. Ну конечно я бы не стал этим заниматься.
4-х дроссельный впуск (не рога).
Полностью прямоточную выхлопную систему (без всяких диффузоров для звука).
Спортивные ряды и ГП.
Этого придостаточно, есть масса вариантов поднятия мощности.
Но тут речь шла о прошивке!
dimanoffТак и я имел в виду только програмно, на стоковом железе.)) Тоже постараюсь исправиться, в плане развернутых ответов для некоторых!)) Хотя S-Line заявляет фантастические результаты с не менее фантастическими графиками.
http://sline-chip.ru/cars/38-focus-4 Я свой 2.0 не шил. Но шил свои прошлые авто, и толку от этого практически ноль при стоковом железе. Вот изменив кофиг, впуск, выпуск, р-валы и т.д. даже на стоковой ГП и КПП был результат. Но с нашим дюратеком нет смысла загоняться. На ВАЗе это как хобби, каждый год можно мотор перебирать, подбирать ряды и пары, да и железо море и в наличии. А форд все таки не располагает на подобные действия.))
Повторяю ! Вопрос кто нибудь может имел дело с этим сайтом
http://https://www.mychiptuningfiles.com/ru/chi...t-150hp Какие отзывы! С какого устройства можно залить?
Вообще думаю чипануть 1.5 экобуст, вот ищу варианты! Паулюсу звонил у него на этот движок прошивок нет,и он не обьяснил почему! Теперь надо искать хороший вариант других так сказать производителей. Может кто что нибудь подскажет,посоветует.