Viper_Rus
9 June 2015mobile
kooll2306Я разве писал слабее?
Я написал более слабый прирост. Это значит посередине между стокои и...
kooll2306
9 June 2015
Viper_Rus
тогда понял))) написал бы более слабый прирост относительно пулюса,а не стока)
DeadlySin
9 June 2015
kooll2306Да фигня это все.
Во-первых что есть v8 от Паулюса???
По-моему мнению, они одинаковые, ибо верно было сказано
цитата: |
да я тоже думаю что разницы нет,или она не заметна жопомеру,у меня 1.6,ну чо там из него можно высосать несколько прошивок с разной динамикой штоли?)) |
Остальное реклама и не более того.
kooll2306
9 June 2015mobile
DeadlySin
Да возможно,вот например я уже менял кислородные датчки,которые после ката,,и переодически наблюдаються хлопки в выхлопной системе((
kooll2306
Бензин надо нормальный лить и менять свечи во-время, тогда не будет хлопков и мертвых лямбд. Я тоже вчера чек и проблемы со 2 лябдой - вылечили половиной бака 98. Про 92 бенз на чипе - забыть как страшный сон.
я и не на чипе ,на 92 не ездил,свечи меняю как положенно)))
цитата (IURIK) |
Вот если бы у вас на пятой подхват был А так и на заводской прошивке на второй нормально прет , особенно если один ездишь . |
Я образно описываю, подхватывает на всех передачах, про 5 молчу т.к. особо её не трогал, т.к. ездил только по городу, разагнаться в нашем городе просто не где, дорог нет. на трассе ребята говорят просто супер машина себя ведет, подхватывает на всех. А по поводу на зоводской, вы не правы, вы прошейтесь, а потом скажите что такое вторая передача на зоводской прошивке а что на альтернативной.
Так же на первой передаче веселее сталоо на много, отзыв педали стал отчетливей. В общем говорю, вы прошейте свой автомобиль и протестируйте все прошивки которые предлогаются на рынке, а потом уже поговоорим))). Я говорю эффект просто клевый, машину не узнаю.
EGORKAJA
9 June 2015
DenisItaly:
|
Я образно описываю, подхватывает на всех передачах, про 5 молчу т.к. особо её не трогал, т.к. ездил только по городу, разагнаться в нашем городе просто не где, дорог нет. на трассе ребята говорят просто супер машина себя ведет, подхватывает на всех. А по поводу на зоводской, вы не правы, вы прошейтесь, а потом скажите что такое вторая передача на зоводской прошивке а что на альтернативной. Так же на первой передаче веселее сталоо на много, отзыв педали стал отчетливей. В общем говорю, вы прошейте свой автомобиль и протестируйте все прошивки которые предлогаются на рынке, а потом уже поговоорим))). Я говорю эффект просто клевый, машину не узнаю. |
Мне то ли занятся больше не чем , как тестировать все прошивки
Меня заводская устраивает причем движек 85 л с
И по городу я езжу 70 % пути на пятой передаче .
DenisItaly
10 June 2015
2
Andrew_Savkin:
|
Каждому своё Кто-то и GT-R прокачивает до 1200 лс. а что касается чипа, то конечно эффект не такой яростный, но есть. |
цитата (IURIK) |
Мне то ли занятся больше не чем , как тестировать все прошивки Меня заводская устраивает причем движек 85 л с И по городу я езжу 70 % пути на пятой передаче . |
Друзья, не понимаю чего вы хотите сказать, если вас устраивает зоводская прошивка, можно было диалог не начинать и тему не засерать.
А если вы реально не знаете эфект данных прощивок, не вижу смысла вести диалог дальше, вы проще сделайте а потом говорите, о том что дает эта прошивка как она работает))), а там будем дискутировать что нехватает этим прощивкам) без обид, но я считаю это будет правильнее, я не говорю о том что зоводская прошивка плохая, но давайте быть честными, но на ней реально машина в летнее время с кондером просто усталая, она не едет, где то даже перегазовку просит, да и в любое время она бывает "тупит" а сейчас просто забыл обо этом!
Сам подходил к этому целый год, решался, и все же решился, и не пожалел, на самом деле изменения есть и не малые, не надо сравнивать 125 л.с и что вам даст 300 л.с дураку понятно, но движок стал работать уверенно, вот когда сделаете, поймете о каком я эфекте описываю. Двигатель работает собранее. Вообщем сделате, а там поговрим!
Havok
10 June 2015
1
DenisItaly:
|
Друзья, не понимаю чего вы хотите сказать, если вас устраивает зоводская прошивка, можно было диалог не начинать и тему не засерать. |
Смотря для чего это делается. Вот я пока не делаю, потому что мне тупо надо БОЛЬШЕ мощности xD. Прошивка лишь чуть чуть добавляет и то скорее на верхах где это уже вредновато. И вообще любое влезание в работу "мозгов" машины не есть хорошее занятие. Ресурс уменьшится это и коню понятно и если собрался ездить очень долго на одной машине, то прошиваться не стоит. Эффект того, что машина стала лучше ехать проходит за пару дней (по личному опыту), поэтому тут тоже особо смысла нет. Расход как правило увеличивается, особенно если раскручивать двигатель до тех оборотов, которые в стоковой прошивке были недоступны )).
То, что двигатель якобы лучше стал работать это конечно чушь, но вполне может быть у тех у кого он до прошивки работал явно хреново, тогда смысл очень даже есть. Тупняки опять же скорее всего из-за каких-то проблем. Тот лаг что есть это десятые доли секунды. Я езжу каждый день и чё-то не замечал кругом Шумахэров (xD), которым важно не иметь этот лаг.
Andrew_Savkin
10 June 2015
-2
Денис из Италии
я уже как полтора года прошит Паулюсом. 2 литра палка.
Я лишь прокомментировал человеку достаточность 85 л.с. по городу
Andrew_Savkin:
|
Денис из Италии я уже как полтора года прошит Паулюсом. 2 литра палка. Я лишь прокомментировал человеку достаточность 85 л.с. по городу |
у меня такой же аппарат,как и у тебя.Андрей,этой машине нужен прирост на низах,сверху и так всё нормально(212км/ч по GPS,неделю назад). так вот скажи,тряска на холостых и затупы до 2000 об. прошили,на твоём авто, после прошивки от Паульса?
Andrew_Savkin
10 June 2015
ПаблоЭскабар
честно сказать, есть лишь небольшая разница. в-принципе как тачка трогалась, так и трогается с места. на первой можно тронуться без подгазовки. небольшие вибрации есть и на холостых, видимо это уже особенности двигателя. при включенном кондее, машина едет хуже.
на верхах едет только до 5500 об/мин, далее стоямба.
Andrew_Savkin:
|
ПаблоЭскабар честно сказать, есть лишь небольшая разница. в-принципе как тачка трогалась, так и трогается с места. на первой можно тронуться без подгазовки. небольшие вибрации есть и на холостых, видимо это уже особенности двигателя. при включенном кондее, машина едет хуже. на верхах едет только до 5500 об/мин, далее стоямба. |
понятно,нормальный педальбустер в помощь!))просто,столь незначительные изменения ,вряд ли стоят 10 тонн рублей!))
ПаблоЭскабар:
|
у меня такой же аппарат,как и у тебя.Андрей,этой машине нужен прирост на низах,сверху и так всё нормально(212км/ч по GPS,неделю назад). так вот скажи,тряска на холостых и затупы до 2000 об. прошили,на твоём авто, после прошивки от Паульса? |
А что , тряска на холостых и затупы до 2х тыс это у нового авто так так было , или со временем так стало ? А то может быть неисправность какая то ?
цитата (IURIK) |
А что , тряска на холостых и затупы до 2х тыс это у нового авто так так было , или со временем так стало ? А то может быть неисправность какая то ? |
машине скоро 2.5 года,я на ней езжу год... так что не могу сказать,как она работала при нулевом пробеге!)
Буду "очередным из..." Двигатель 1,6 на механике. Всегда скептически был настроен к разного рода прошивкам, влезанию в двигатель итд. По принципу, работает - не лезь. Собирал информацию, мнения, читал отзывы. Сначала появился S-line, чуть больше года назад. Дорого, делали на тот момент только в Москве, нужно было разбирать блок управления двигателем. Противоречивые отзывы (кто-то писал, что в салоне чуть ли не бнзином начинает пахнуть). Потом появилась прошивка Паулюса. Опять же, противоречивые отзывы про детонацию и дерганье убили желание прошиваться. Настала очередь прошивки от Белецкого. Тожже масса противоречивых отзывов, поначалу высокая цена, не соответствующая получаемому приходу. Решил что ну его. Время шло, читал отзывы, споры, нашел страничку самого Белецкого на драйве. Короче так сошлись звезды, что появилась возможность выгодно прошиться данной прошивкой, да ще и под евро-2. Что собственно и сделал. Не ожидал ничего сверхестественного, но стало ездить намного приятнее. Обычно кручу от нуля до 4-5 тысяч оборотов, стараюсь мотор не насиловать. Вот как раз в этом диапазоне и стало приятнее. Немного тяги прибавилось, стало легче угадывать в переключением передач, стало приятнее толкаться в пробках, и само главное куда-то пропала необходимость в перегазовке при переключении со второй на первую. В общем, мероприятие стоящее, у кого есть возможность - прошивайтесь, не разочаруетесь. В дальнейшем планирую установку катколлектора от mg-race, т.к вторая лямбда уже отключена, дело только в железе.
Havok:
|
Смотря для чего это делается. Вот я пока не делаю, потому что мне тупо надо БОЛЬШЕ мощности xD. Прошивка лишь чуть чуть добавляет и то скорее на верхах где это уже вредновато. И вообще любое влезание в работу "мозгов" машины не есть хорошее занятие. Ресурс уменьшится это и коню понятно и если собрался ездить очень долго на одной машине, то прошиваться не стоит. Эффект того, что машина стала лучше ехать проходит за пару дней (по личному опыту), поэтому тут тоже особо смысла нет. Расход как правило увеличивается, особенно если раскручивать двигатель до тех оборотов, которые в стоковой прошивке были недоступны )). То, что двигатель якобы лучше стал работать это конечно чушь, но вполне может быть у тех у кого он до прошивки работал явно хреново, тогда смысл очень даже есть. Тупняки опять же скорее всего из-за каких-то проблем. Тот лаг что есть это десятые доли секунды. Я езжу каждый день и чё-то не замечал кругом Шумахэров (xD), которым важно не иметь этот лаг. |
Ну с некотррыми вариантами не соглашусь. Во первых: движок на самом деле мтал работать лучше. Это чувствуется при его запуске. Ощущение такое, как буд то он уже готов помое нажатия газа сразу поехать. Так оно и есть. Я не защищаю авторов или еще что то. Мне дали гарантию 2 недели. Если я не увижу эфекта, зальют обратно зоводскую. Но эфект есть и он значителен. Что у вас ам залито я незнаю. И как правило со временем привыкаешь к иашине даже с новой модификации движка, все равно потом кажется что мало мощности, в таком случае предлогаю залить зоводскую и покататься, сразу вспомните те тухлые времена, когда машину тупит. Вы даже посмотрите
Форд так же обновляет прошивки. Оследние зоводские 14 года.
Это конечно не суть
Я просто описываю свои эмоции. Т.е. мне есть с чем сравнивать. Перед тем как делать прошиаку, прошил мой знакомый. Я покатался и реально увидел тот эфект которого хотел. Сам прошил и машину не узнаю. Что бы вы не говори но есть эфект и он значителен. Что у вас там залита я нще раз говорю незнаю. Я сужу именно то что я вижу на ланный момент. Если бы не было эфекта, я бы тут этого не писал.
DenisItaly
11 June 2015
1
Даже возьмите комплектацию просто Спорт. В ней тупо модифицированная прошика - колибровка. Как мне говори знакомые с ОД.
И если честно как описано выше что любое вмешательство в мозги это и есть не хорошо, с одной стороны да, с другой сейчас время маркетинга. Где всякие пытаются на чем то с экономить. Как с движками 105 л.с. выпускали, их начали шить. Потом завод вдруг начал другие немного движки выпускать 105 которые не прошить. Ну как бы я никого обидеть не хочу. Но факт есть факт. Хорошая колибровка движка никому еще не испортила ничего. Сейчас 125 л.с. по факту та стало 130 с копейками, мне это не важно. Для меня машина осталась 125 л.с. которая едет как должна ехать. А тем кто хочет из 125 почувствовать 250 л.с. вот как раз подобие таких колибровок приводит к негативным последствиям и дорогим ремонтам. Это свое мнение. По этому прошу без обид.
Я всегда к решаниям подхожу взвешанно. Никогда не гнался за рекламой. А тут я сделал выводы на других знакомых кто прошил и на своем личном опыте, хотя еще отъездил неделю на этой прошивке, но машинка мне стала нравится еще больше. И не платил ваши "бешеанные" 10 руб. Проверяйте сервиса хотя бы на лицензионное ПО. Сейчас всякое могут залить. И всегда логично, когда привыкаешь к новому, со временем опять будет казаться что не хватает мощности. Для это и есть таблетка))) залить обратно зоводское и сравнить заного
Ребят всем привет.Вижу ваши споры.Напишу свой отзыв.Машину фф-3,ручка (125л.с.) приобрёл в 2012г. с нуля,проездил 2 года.Знакомый предложил прошивку Белецкого. Попробовал отьездил неделю(ездил мало) замечал звук двигателя другой тише как то, мягко работает.В общем особых изменений не понял.Приехал к нему говорю ничего не понял не надо.Он мне опять поставил заводскую,доехал до дома,звоню ему и говорю.Ты что с машиной сделал.Тупая стала и двигатель как то по другому работает(шум или что то обо что то задевает). он мне говорит это твоя заводская,в общем расстроился я,машина реально другая.Заказал прошивку Белецкого,поставил.ВСЁ авто как надо.Но перед ТО на всякий прошился заводской всякое бывает(залезут,увидят,с гарантии снимут.)Пока ехал с ТО быстрее бы прошиться.Но опять не удача адаптор сломался,да и знакомый не честный на руку оказался.В общем спустил всё на нет.С заводской прошивкой ездил последние 8 месяцев привык(а в душе знаю,что авто может по другому).В общем не стал выеснять отношение со знаком,познакомился с человеком,сегодня прошился Паульсом. Итог авто опять как надо, подьём с низах,резвее ( в общем лучше чем на заводской,однозначно) да и тупасть у машины пропала.А моё мнение,я не специалист,но как тут приводят пример прошейтесь попробуйте и все кто так пишит,я с ними абсолютно согласен.А обсуждать не попробовав(извините глупо) всегда будет много вопросов и разных ответов.P.S. Разницы в прошивка между Паульсом и Белецким особо не заметил(я не спец)На мой взгляд у Белецкого движок как то мягче работает,но это чисто моё мнение.Спасибо
1977qaz:
|
Ребят всем привет.Вижу ваши споры.Напишу свой отзыв.Машину фф-3,ручка (125л.с.) приобрёл в 2012г. с нуля,проездил 2 года.Знакомый предложил прошивку Белецкого. Попробовал отьездил неделю(ездил мало) замечал звук двигателя другой тише как то, мягко работает.В общем особых изменений не понял.Приехал к нему говорю ничего не понял не надо.Он мне опять поставил заводскую,доехал до дома,звоню ему и говорю.Ты что с машиной сделал.Тупая стала и двигатель как то по другому работает(шум или что то обо что то задевает). он мне говорит это твоя заводская,в общем расстроился я,машина реально другая.Заказал прошивку Белецкого,поставил.ВСЁ авто как надо.Но перед ТО на всякий прошился заводской всякое бывает(залезут,увидят,с гарантии снимут.)Пока ехал с ТО быстрее бы прошиться.Но опять не удача адаптор сломался,да и знакомый не честный на руку оказался.В общем спустил всё на нет.С заводской прошивкой ездил последние 8 месяцев привык(а в душе знаю,что авто может по другому).В общем не стал выеснять отношение со знаком,познакомился с человеком,сегодня прошился Паульсом. Итог авто опять как надо, подьём с низах,резвее ( в общем лучше чем на заводской,однозначно) да и тупасть у машины пропала.А моё мнение,я не специалист,но как тут приводят пример прошейтесь попробуйте и все кто так пишит,я с ними абсолютно согласен.А обсуждать не попробовав(извините глупо) всегда будет много вопросов и разных ответов.P.S. Разницы в прошивка между Паульсом и Белецким особо не заметил(я не спец)На мой взгляд у Белецкого движок как то мягче работает,но это чисто моё мнение.Спасибо |
у меня 150 с завода,после установки евро-стока 163 л.с. ,по факту,она и так была мощнее,чем то на чём ты ездишь сейчас. ребят,если вы хотите самолёт,то купите сразу самолёт!)))
ПаблоЭскабарСуть не в том что у меня мощнее,а в прошивке надо или нет каждый решает сам.
Парни нужен совет,была ошибка P0056 (Электрическая цепь управления нагревательным элементом H02S ряд цилиндров 2,датчик2 Статус Е4) абы не менять лямбду, решил прошиться белецким под евро 2,думал уйдет ошибка,так типа последние две лямбды не будут работать,прошил, покатался тридцать киломентром с улыбкой до ушей от восторга, и опять загорелась ошибка, но машина едет как надо,че за хрень то.кто подскажет?
Palik
Я уже писал, твоему прошивальщику... что у КБ 2 лямбда не отключена!!! там затерта маска ошибок по кату, в твоем же случае ошибка говорит сама за себя, меняйте лямбду.
DenisItaly
13 June 2015
ПаблоЭскабар:
|
так человек ,"прошившийся",дал ответ выше!)) = честно сказать, есть лишь небольшая разница. в-принципе как тачка трогалась, так и трогается с места. на первой можно тронуться без подгазовки. небольшие вибрации есть и на холостых, видимо это уже особенности двигателя. при включенном кондее, машина едет хуже. на верхах едет только до 5500 об/мин, далее стоямба.= |
Незнаю что у вас там залито, у меня честно говоря с кондером что без кондера машина едет одинакого, на низах да и вообще в целом
У вас явно что то не то залито. Я опираюсь только на те выводы которые сам вижу, что именно стало после прошивки. Не сказать что то прям там сверхестественное, но и не сказать что мало что дает. По вашему описанию: у меня лично пропала вибрация на холостых которая была, возможно конечно я поменял свечи. Но менял до прошивки, тоже не было вибрации особой, если только мелкая. После прошивки вообще практически не стало. Теперь сидишь в машине незнаю как описать данный момент, машина чувствуется, движок работает ровнее и как увереннее.
Здесь делается проще, я уже говорил об этом. Берите две машины с одинаковыми характеристиками, одну прошиваем, вторую оставляем в стоке и катаемся. Я так сравнивал с товарищем. И результат чувствуется.
DenisItaly:
|
Незнаю что у вас там залито, у меня честно говоря с кондером что без кондера машина едет одинакого, на низах да и вообще в целом У вас явно что то не то залито. Я опираюсь только на те выводы которые сам вижу, что именно стало после прошивки. Не сказать что то прям там сверхестественное, но и не сказать что мало что дает. По вашему описанию: у меня лично пропала вибрация на холостых которая была, возможно конечно я поменял свечи. Но менял до прошивки, тоже не было вибрации особой, если только мелкая. После прошивки вообще практически не стало. Теперь сидишь в машине незнаю как описать данный момент, машина чувствуется, движок работает ровнее и как увереннее. Здесь делается проще, я уже говорил об этом. Берите две машины с одинаковыми характеристиками, одну прошиваем, вторую оставляем в стоке и катаемся. Я так сравнивал с товарищем. И результат чувствуется. |
чисто субъективно,у меня при включённом климате ,подхват гораздо интереснее!)) как объяснить сие,не знаю!))
ПаблоЭскабар:
|
чисто субъективно,у меня при включённом климате ,подхват гораздо интереснее!)) как объяснить сие,не знаю!)) |
мы о чем говорим вообще? я говорю, что у меня прошивка стоит от Паулюса, подхават стал интереснее во всех случаях, что без кондера, чт ос конедром по сравнению со стоковой прошивкой, вы меня помоему не поняли о чем я вам говорил.
А минусы обосновывайте, а не тупо ставьте)))