Havokвот я и уточняю при разгоне - до 6300 и переключаться или до отсечки крутить?
insurgut
Ну до отсечки вообще никакого резона тянуть нету, поскольку если передержишь, то электроника задушит двигатель, оно тебе надо? Да и момент там падает, переключаться надо раньше отсечки.
в 87-ти сильный от 105-ти сильного лил прошивку? стоит пробовать или забить? а то народ интересуется.
ЗЫ: про 125-ти сильную в 105-ти сильный все ясно - только чип-тюнинг, которого еще нет.
Тюнерам Superchips из Великобритании удалось выжать больше мощности из турбированного 1.0-литрового двигателя Ford EcoBoost, который устанавливается на Focus и B-MAX. Напомним, что в стандартной комплектации двигатель имеет мощность 125 л.с. и 169 Нм крутящего момента. После обновления блока управления двигателем, тюнерам из Superchips удалось увеличить мощность до 145 л.с., а максимальный крутящий момент до 227 Нм.
По словам тюнера, это увеличение мощности не влияет на расход топлива и не нарушает работу двигателя.
цитата (ТитоН) |
По словам тюнера, это увеличение мощности не влияет на расход топлива и не нарушает работу двигателя. |
слабо верится, там очень тонкая система охлаждения.
ТитоН
мне кажется ресурса движка не хватит и на год))) но только доводы
Я вообще как то сомнительно отношуст к этому одно литровому экобусту)
Crazyik
14 August 2012
schumik
Если на штатный мотор поставить СТарт\стоп , то он оченоь бысто кончится, т.к. шейки на колене быстро износятся.. А моторы который с завода предусматривают такую функцию ходят долго.. понимаете о чем я?
sergey-nnov
14 August 2012
ass0000:
|
sert540 Лёд пока не тронулся . |
...а когда ждать примерно ?... ну так, в перспективе
Aleksander777
16 August 2012
И все-таки надежда то есть, что чип-тюнинг можно будет сделать на 105 движке? или надежда умирает последней?
Чипанул 2.0 мкпп,фокус реально полетел,особенно снизу.Мозги снимали,прогу отослали в Москву,кому,не знаю.Через пару часов получили откоректированную с отключенным катализатором(не представляю,как это можно,наверно имели ввиду лямбду?)и залили.Через разъем сказали нельзя,это палево у ОД,в памяти записывается количество прошивок.Прибавка составила 20н.м.и17л.с.Похоже,что реально.Разгон еще не замерял,но на стоке был 8,7сек-перед замером поменял резину с 215*55*16 на 205*55*16(разница реальная).С места приходится тапком работать аккуратно,иначе резины на долго не хватит.В общем-самолет!
charli:
|
Чипанул 2.0 мкпп,фокус реально полетел,особенно снизу.Мозги снимали,прогу отослали в Москву,кому,не знаю.Через пару часов получили откоректированную с отключенным катализатором(не представляю,как это можно,наверно имели ввиду лямбду?)и залили.Через разъем сказали нельзя,это палево у ОД,в памяти записывается количество прошивок.Прибавка составила 20н.м.и17л.с.Похоже,что реально.Разгон еще не замерял,но на стоке был 8,7сек-перед замером поменял резину с 215*55*16 на 205*55*16(разница реальная).С места приходится тапком работать аккуратно,иначе резины на долго не хватит.В общем-самолет! |
Как так мозги снимали ? Какую прогу отслылали и т.д. ... можно по подробнее и откуда показатели прибавки ?
vladimir767
21 August 2012
Кто нить уже прошил на www.autopelot.ru?
А то я вот думаю свой 1.6 125 чипонуть? есть варианты у кого, где и сколько будет стоить? Москва.
Кстати недавно с владельцем такого же авто познакомился, правда у него 2.0 145. Говорит, что чип тюнинг сырой ещё, он себе установил какую то помпу, которая к мозгам цепляется красного цвета ценой в 8000 рублей, на стенде +10 л.с. Есть информация, что за помпа такая, а то он так и не смог объяснить?
бустера он себе скроей всего поставил
vladimir767
У них на сайте не указаны двигатели 105 и 125 л.с. ФФ3.
Под Focus III скорее всего имеется ввиду ФФ2 рестайл.
charli:
|
Чипанул 2.0 мкпп,фокус реально полетел,особенно снизу.Мозги снимали,прогу отослали в Москву,кому,не знаю.Через пару часов получили откоректированную с отключенным катализатором(не представляю,как это можно,наверно имели ввиду лямбду?)и залили.Через разъем сказали нельзя,это палево у ОД,в памяти записывается количество прошивок.Прибавка составила 20н.м.и17л.с.Похоже,что реально.Разгон еще не замерял,но на стоке был 8,7сек-перед замером поменял резину с 215*55*16 на 205*55*16(разница реальная).С места приходится тапком работать аккуратно,иначе резины на долго не хватит.В общем-самолет! |
Замеры в стоке на глаз с секундомером проводил? Замерь программкой типа автоускорение. Сток выдает максимум паспортные данные.
AUkkersВ общем чип-тюнинг от "мюллера".заливали прямо в чип,подпояв провода к его ножкам.Разгон до сотни 8.2-8.3сек.Элластичность стала
лучше реально,городской расход увеличился всего на 0.3-0.5л,ездить стало намного веселей!
PS Напоминаю,резину поменял на меньшую-215 на 205,это с самого начала прибавило веселости.
charliПровода к ножкам ? Прощай гарантия !? Ты не паришся по таким пустякам как гарантия ?
timofey69F
4 September 2012
Вам нужна гарантия или мощность движка?
timofey69F
Хотелось бы что этой были не взаимоисключающие составляющие
AUkkersВо-первых,от следов подпайки ничего не осталось,во-вторых при диагностике нет палева от перечипа,а если через разъем,ОД легко определит вторую прошивку-количество прошивок откладывается в памяти защиты от тюнинга,а это 100% слет с гарантии!
ass0000
5 September 2012
5
charli
Кто вам сказал про "откладывается в памяти" , недостоверная информация , просто у людей которые дают такую информацию, нет технологии записи изменненой калибровки через разъем диагностики ,вот и находят себе оправдания. А вот следы вскрытие блока , может обнаружить любой механик не вооруженным глазом , вот это палево!
charli:
|
AUkkers Во-первых,от следов подпайки ничего не осталось,во-вторых при диагностике нет палева от перечипа,а если через разъем,ОД легко определит вторую прошивку-количество прошивок откладывается в памяти защиты от тюнинга,а это 100% слет с гарантии! |
Подпаивать провода для прошивки к чипу это варварство высшей пробы. Изощренное. Самое меньшее это характеризует людей которые занимаются чиповкой но не с состоянии сделать колодку для микросхемы, чтобы не паять провода к ножкам... Представляю че там в программе...
RaleksГлавное,что результат налицо и этот результат мне нравится
Raleks:
|
Подпаивать провода для прошивки к чипу это варварство высшей пробы. Изощренное. Самое меньшее это характеризует людей которые занимаются чиповкой но не с состоянии сделать колодку для микросхемы, чтобы не паять провода к ножкам... Представляю че там в программе... |
Собственно меня это так же напрягло не менее чем возможность лишиться гарантии ...
AUkkers
Такие технологии , считавания и записи в блок с процесора применяются , обычно когда идет разработка софта или отладка ,на тестовых автомобилях, а не на клиентских.
betterday
12 September 2012
Предлагают прошить двиг 1.6 125 л.с. с понижением до Евро-2, обещают лучшую динамику и меньший расход за 8к рублей. Прошивка от adact.ru. Кто нибудь пробовал такую, и слетит ли гарантия если прошить?
EGORKAJA
12 September 2012
betterday:
|
Предлагают прошить двиг 1.6 125 л.с. с понижением до Евро-2, обещают лучшую динамику и меньший расход за 8к рублей. Прошивка от adact.ru. Кто нибудь пробовал такую, и слетит ли гарантия если прошить? |
С гарантии точно слетите , если официал узнает , но узнает он или нет , на этот вопрос точно ни кто не ответит ,если захочет проверить то найдет что прошита , но захочет ли он искать , тут как повезет . Ну а прошивку обычно дают потестить некоторое время , если не понравиться обратно родную поставят , я например ставил адакт на логан 1,4 , тяга заметна была , расход вырос на 0,5 литра , так что обговаривайте сразу на счет того , чтобы в случае если не понравиться , то откатили обратно , вернув деньги.
betterday
Больше похоже на развод. Никто ещё на ЕВРО-4 не смог прошить, а они уже ЕВРО-2 делают )). Больше похоже не на прошивку, а на отрезание нейтрализаторов как таковых ))).
Devil26Rus
12 September 2012
Чтобы сделать евро2 надо оставить только 1 лямбду и 1 кат. Ну и порошить мозги. В даный момент это анрил
simplymad
22 September 2012
2
Неужели на 1.6 защита сложнее чем на 2.0? Почему с-лайн на 2.0 уже давно, а тут даже никаких анонсов и продвижений... Сам я, владелец 1.6 105 дошло до того, что если ситуация с обвалом после 5к об. не поменяется, (которая кстати сказать на трассе однажды чуть мне не стоила многого) просто продам это недоразумение. Сам не гонщик, не ожидал даже, что из за этого стану полностью безразличен к авто.