Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
943,3K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
Bambula
26 February 2008


2rchin
Сделано суперрр!!!А я то уже голову сломал, куда приткнуть.Ваще то я джойстик сам ставил, минут 40 на все про все, поэтому в общих чертах всё ясно, но мож какие ньюансы есть?Если пояснишь, то мой тебе респект
avatar
kost0606
26 February 2008


2rchin
Мне тоже очень понравилось!!!По подробнее можно чуть??7Спасибо!
avatar
Clax
26 February 2008


Провал на холодную тоже есть двигатель 1.8. Т.е. если завести и сразу попробовать тронуться, то машина начинает глохнуть.
Если погреть хотя бы минуты полторы, едет нормально. Диллеры говорят что проблема присуща именно движкам 1.8 и что находится
в процессе решения. Кстати на ТО поменяли свечи и посоветовали сменить заправку. Действительно после смены заправки машина
поехала совсем подругому. Фактически большая часть проблем из-за которых хотел ставить Мульку решилась со сменой заправки.
St. Patrick
27 February 2008


Игорь76 прав. У двигателя 1.8 определенно есть недостатки, которые заключаются главным образом в его настройке под ЕВРО-4, которая убрала крутящий момент до минимума на маленьких оборотах. С этим же, полагаю, связана и проблема долгого прогрева двигателя. Конечно, у всех она проявляется и чувствуется по разному, так как это зависит от манеры езды, от того скаким авто сравнивают, от бензина, от состояния свечей и еще кучи факторов, но отрицать проблему считаю бессмыслено. Ездить на такой ЕВРО-4 прошивке (электронной педали) в пробках весьма мучительно.

А Форд данная проблема никак не волнует, видимо, еще и потому, что Фокусы 2 разбирают без остановки и разбора. Поэтому поддерживаю Игоря76. Надо еще в ветки общения с дилерами Форда закинуть копию поста Игоря76.
avatar
ass0000
27 February 2008


St. Patrick
У кого проблемы на низах ,я еще кое что нашел скоро (через пару дней) выложу как это сделать.
avatar
Bambula
27 February 2008


2rchin
Спасибо, дружище, буду копировать!!!
avatar
Bambula
27 February 2008


ass0000
Саша, как долго ждать?А то мож и мулька не нужна будет?Вот будет засада
avatar
ass0000
27 February 2008


Bambula
Это не замена а дополнение
Небольшая доработка впуска - работы на 2 минуты а удовольствия
avatar
MindgameE
27 February 2008


ass0000
Давай уже, нетерпится!!!
doka107
27 February 2008


ass0000
Саша, ждём с нетерпением дополнения!
avatar
Bambula
27 February 2008


ass0000
Небольшая доработка дрелью?!?Ну не издевайся, пролей свет
avatar
ass0000
27 February 2008


Bambula
Для доработки нужен винтик (а отвертка не нужна) , пока инфу не выкладываю т.к не успел зафоткать.
avatar
kost0606
27 February 2008


ass0000
Интриган!!! неужели обманул ФМК с евро4??
avatar
Bambula
27 February 2008


ass0000
Обрекаешь на бессонную ночь?! Ждем как минимум Евро2
avatar
Anikiy
28 February 2008


С
Савелий:

СРМ
Вы ходили в тему, ссылку на которую я давал? Там люди мучаются и ни сервисы, ни шаманства с бубном им не помогают. Речь не о том, что это болезнь ВСЕХ фокусов, а том, что если провалы на холодную есть, то не понятно как их победить.. У меня тоже не было сначала, потом начались. ТО ничего не изменило..
У меня провал такой, что трогаться на холодную можно только раскрутив двигатель до 2-2,5 т.оборотов при выключенной передаче. При выключеной передаче двигатель ведет себя точно так, как показано выше на видео. А если трогаться как обычно, то машина несколько долгих секунд болтается на грани заглохнуть/не заглохнуть, а потом срывается с места совершенно непредсказуемо.
П.С. Провалы начинаются не сразу, а когда хоть чуть прогреется.
П.П.С. А вообще, начинать конечно нужно с сервиса, тут соглашусь.. ) (я там не был ещё)

Ну вот, не видя проблемы , я считаю ... лезть... У меня стоит "Мулька", но провал на холодную зае22ал. Если чистка заслонки поможет, я тута

С
Савелий:

СРМ
Вы ходили в тему, ссылку на которую я давал? Там люди мучаются и ни сервисы, ни шаманства с бубном им не помогают. Речь не о том, что это болезнь ВСЕХ фокусов, а том, что если провалы на холодную есть, то не понятно как их победить.. У меня тоже не было сначала, потом начались. ТО ничего не изменило..
У меня провал такой, что трогаться на холодную можно только раскрутив двигатель до 2-2,5 т.оборотов при выключенной передаче. При выключеной передаче двигатель ведет себя точно так, как показано выше на видео. А если трогаться как обычно, то машина несколько долгих секунд болтается на грани заглохнуть/не заглохнуть, а потом срывается с места совершенно непредсказуемо.
П.С. Провалы начинаются не сразу, а когда хоть чуть прогреется.
П.П.С. А вообще, начинать конечно нужно с сервиса, тут соглашусь.. ) (я там не был ещё)

Ну вот, не видя проблемы , я считаю ... лезть... У меня стоит "Мулька", но провал на холодную зае22ал. Если чистка заслонки поможет, я тута
avatar
malenkiy
28 February 2008


ass0000
жду в пятницу с пивом в гараже =))
возьму фотик будим фоткать все, даже лопатки =)))
кстати подходит девайч тока на 1.8-2.0 же или я не прав?

зы. купил коече.. об..шся =)
avatar
Anikiy
28 February 2008


avatar
IRET:

Я не могу понять. Мулька только искривляет график зависимости открытия заслонки от нажатия педали? Тогда все ваши восторги надуманны. Можно этого же эффекта добится просто более динамичним нажатием на педаль газа без мулки. А так вы педаль чуть придавили а она уже выстреливает - потому что заслонка резко открылась на большой угал.

Или все же она как то управляет качеством смеси ? Но как это возможно только через один потенциометр педали газа?

Звиняйте парни, тут хто то говорил, что "мулька" все три проблемы решает, а типа кто мульку не поставил, тот сам дурак...
Ну так "мулька" рулит естессно, но от провала не избавляет. Шипы дергать помогает, эта да
Но вот постигла неудача, причем болезнь( как я заметил ) прогрессировала, ибо сначала глохла при резком нажатии газа, потом при плавном и заболела
avatar
Anikiy
28 February 2008


S
St. Patrick:

Игорь76 прав. У двигателя 1.8 определенно есть недостатки, которые заключаются главным образом в его настройке под ЕВРО-4, которая убрала крутящий момент до минимума на маленьких оборотах. С этим же, полагаю, связана и проблема долгого прогрева двигателя. Конечно, у всех она проявляется и чувствуется по разному, так как это зависит от манеры езды, от того скаким авто сравнивают, от бензина, от состояния свечей и еще кучи факторов, но отрицать проблему считаю бессмыслено. Ездить на такой ЕВРО-4 прошивке (электронной педали) в пробках весьма мучительно.

А Форд данная проблема никак не волнует, видимо, еще и потому, что Фокусы 2 разбирают без остановки и разбора. Поэтому поддерживаю Игоря76. Надо еще в ветки общения с дилерами Форда закинуть копию поста Игоря76.

А какие такие недостатки у мотора 1.8 позвольте поинтересоваться? В чем он плох? В том, что проверен временем?
Обоснуйте пжалста...
gusak
28 February 2008


Да вроде нормально фокус едет.Просто плохо на низах тянет 1,8 из за euro-4.Надо приспосабливаться,ребята.
eagle-80
28 February 2008


avatar
Anikiy:

У меня стоит "Мулька", но провал на холодную зае22ал. Если чистка заслонки поможет, я тута

У меня тож мулька стоит.

Чистка заслонки помогла

Причем машина поехала так, как не ездила с рождения

Пробег 32000 км - дерьма было много (нереально много)

ps. Сорри за ОФФ.
дизелёк
28 February 2008


avatar
shmell:

Все что писал Игорь76 по поводу непрогретого двигателя у меня отсутствует в принципе. Насчет остального, немного присутсвует, но не напрягает, привык и все отлично. Хотелось бы попробовать мульку, но у нас в городе их не найдешь, а в Москву все нет времени выбраться

была у меня такая проблема в морозы совсем ни ехала и движок также работал решил поменять фильтр тонкой очистки сам удивился не стало не каких проблем в любой мороз заводится нормально и работает
RomaB
28 February 2008


ass0000
ОЧЕНЬ жду инфы по новой доработке
avatar
shmell
28 February 2008


дизелёк
Чего-то я не понял, у меня как раз и нет никаких проблем, тем более, что у вас дизель а у меня бензин.
avatar
ass0000
28 February 2008


RomaB
На чем основана доработка !!!
Я Это отключил

The variable tumble control system (VTCS) was created to help emissions at low RPMs. The valve closes part of the intake path, increasing the velocity of the intake charge. The faster intake charge then has the inertia to swirl around the combustion chamber and more thoroughly mix with the fuel for combustion. Intake charge speed is less of an issue on valves that do not open very much, but recall that Mazda's VVT does not vary valve lift. At low RPMs, VTCS is needed to compensate for this. The valve does not completely disengage until 3750rpm. Mazda claims this technology is used to improve emissions, not torque.

Одним словом , эти заслонки уменьшаю сечение впускного колектора на 50 процентов , и полность открывают проход потоку воздуха только на 3750об.
Нужны эти заслонки для экологии , уменьшают выбросы на низких оборотах.

Особенно эфективно на 1.8 и 2.0 у которых стоит резина 15 , 16 радиуса т.к обычно происходит резкий срыв в букс изза резкого роста момента , когда заслонки резко открываються.
posted image
avatar
IVAN-VOLG
28 February 2008


ass0000
Англицкий забыл напрочь...
Ну это типа хрень, которая воздух на впуске перекрывает? И ее надо убрать? (ногами не пинать - я гуманитарий ) поясни...
avatar
ass0000
28 February 2008


Отключаем эти заслонки перекрытием вакуумного шланга , фото позже выложу
avatar
shmell
28 February 2008


IVAN-VOLG
Эта хрень не перекрывает поток воздуха а пускает его по короткому или длинному пути в зависимости от оборотов.
avatar
ass0000
28 February 2008


shmell
тут дело не в геометрии впускного колектора , это штука длину не регулирует - она регулирует сечение .

ОДНИМ СЛОВОМ ДРУГАЯ ЗАСЛОНК РЕГУЛИРУЕТ ДЛИНУ
posted image
avatar
IVAN-VOLG
28 February 2008


ass0000
Ну и если вкратце, то что в итоге? Техническую сторону опустим. Каков результат по ощущениям получается?
avatar
ass0000
28 February 2008


IVAN-VOLG
Плавный и динамичный разгон , улутшилась динамика в диапозоне от 2000-4000об .
Но есть небольшой неготив при -20 градусов был пару раз дабл старт а так все ОК

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up