Пишите свои отзывы по качеству обслуживания, наших двух дилеров. «Самарские автомобили» г. Самара и «Имола» г. Тольятти. Кому где больше нравиться. Какие у кого недовольства или довольства!!! Короче все, что с вами происходило во время посещения этих прекрасных профи! Кого на сколько развели, а кто и сам развел итд. итп.
baan2003
15 April 2006
Официальные дилеры в Самарской области
Maxsimus
А мне в плане обслуживания больше всего нравиться в Имоле.
Там и отношение великолепное к клиенту и все работы проводят качественно и быстро.
Респект.
А как с обслуживанием в Автомир-сервис что в Ульяновске находится?
DK63Дык...туда вроде ещё никто не ездил...
Если Вы из Самары чего Вас Ульновск волнует?
не из Самары... а Ульновск просто ближе получается...
Хотя, в принципе можно и в Тольятти съездить
немного офф.
На следующе неделе в СМ и Имоле будут кадровые перестановки руководителей.
esn
Станислав, а на нас, простых владельцев Focus, это как-то повлияет.
_OLEG_Я думаю да... в СМ приходит директором человек которому мы все по барабану.
Только Тс-с-с.
esn
а раньше было как то иначе ???
что координально изменилось в время работы Дмитрия ?
от общения с ним лично я остался доволен, а вот персонал салона явно не мотивирован на качественную работу ...
поправь, если я не прав ..
oLeГТы прав, но Шумихин и не отрицал что СМ плохо работает. Он пытался изменить, но это СОК, тут ничего не сделаешь...Корпоратиный стиль работы наверное.
ЗЫ Шумихин фанат Форда, он мне такую историю рассказал про Форд-Т (который около Имолы стоит)...
В личном общении действительно всегда готов сделать всё что от него зависит. Респект ему.
esn
да уж ... с такой системой трудно бодаться если ты просто директор ... знакомый и по сервису соседнего с фордом ниссана плюется ...
менеджеры в СА ходят без бейджей, и работают по принципу"а вон сейчас менеджер вот с того стола подойдет ,он Вами займется."
ждешь 10-15 минут, он приходит переадресует к предыдущему,тот во время оформления заказа!!! раз пять куда-то позвонит или пару раз отойдет пошепчется,визитку для контакта дал только с именем (фамилию боятся писать-наверное).
ПОКА ЕСТЬ ОЧЕРЕДЬ ничего не поменяется.Приходится терпеть , надоело ездить на ВАЗах и не хочется становиться ЛОГАНоводом.
Я ЗА ЭКСПАНСИЮ МОСКВЫ - ЧЕРЕЗ 3 ГОДА(а бог даст и раньше)так работать уже не получится
P.S. а какова Ваша миссия ? поменять общ.мнение? мое мнение рыба гниет с головы - ФМК не обеспечивает должный контроль по вертикали вниз. В ваших же СА в Ниссане и Пежо все нормально - присматривался к АЛЬМЕРЕ КЛАССИК и ПЕЖО 206 СЕДАН... но хочу ff2 sedan
да простит меня модератор за повторение, т.к. гдето это уже писал, если что не так скажи исправлюсь!
машину брал с СА так сказать "в наличии" (была кемто заказана, но не куплена. так сказали мне) приглянулась сразу, цена и комплектация устраивала... НО ВОТ УЖАС, ценник гласил и манагер мой, кудато сбегал проконсультироваться и тоже самое сказал, что АВТОМОБИЛЬ С АБСом, а потом (я сам то "неграмотный" незнал всех тонкостей и лампочек, да и недумалось об этом в тот момент, радость полные штаны были
)) ) выяснилось что АБС там НЕТУ!!! А веть это Обман Потребителя, по законодательству!
Вот так вот меня надули в СА, я конечно позвонил и сказал "как так может быть!!!
" но мне сказали что ничего сделать немогут... Вот.
630600
Вы за АБС деньги платили, как за опцию? Если Вам только сказали что АБС есть, а деньги не брали то тогда, какие могут к ним быть претензии, Тупость персонала и только, а этого там хоть отбавляй, как вы уже поняли. А если сумма за АБС вносилась, не думаю, что это проблема великая вернуть свои деньги, чеки есть, комплектация прописана в договоре. Предъявите авто и документы, факт налицо, как от этого им открутится
Машину взять в СА не довелось, однако заказал и получил подрулевой джойстик - менеджер Александр все оформил, пришло точно в срок. Все четко и конкретно
Справедливости ради скажу, что при заказе в СА (или СМ, кому как нравится) и выдаче вопросов не возникло. Но при ТО1 вопросы не только возникли, но и унять их удалось с превеликим трудом. Познакомиться с текстом приглашаю уважаемого Raider'a в тему Прохождение ТО-Отзывы. Фамилии там указаны подлинные, претензий к менеджеру, правда, минимальные. Скорее, претензии к руководству СА-СМ. Полагаю, что потеря клиентов для СА - увы, реальность!!!
alekromgen
6 February 2007
При получении машины в СА, оказался полностью разряжен аккумулятор.
С одной стороны мелочь, но сдругой:
1. За день до получения, машину обещали помыть, пропылесосить подготовить к продаже.
2. Когда а/м стоит полмиллиона, то как бы разряженный аккумулятор не укладывается в норамльное понимание сервиса обслуживания.
3. Конечно завалили подарками, набора даже дали 2шт., но осадок остался. В тот вечер на стоянке стояло большне 30-ти фокусов, не ужели нельзя было поменять аккуммуляторы и отпустить меня с заряженным (мне пришлось два часа по городу круги нарезать), а может мне как раз и поставили чужой разряженный?
В общем теперь я Автомировский клиент, до Имолы всетаки далеко.
цитата: |
3. Конечно завалили подарками, набора даже дали 2шт., |
Наверное, один - мой!!!
Мне не давали
Я получал еще в августе 2005, никаких наборов, между прочим!!! СА, видимо, их откладывали, чтобы через пару лет мощно конкурировать
у меня опять перегорел левый ближний (в 3 раз), сегодня заехал поменять в Автомир, заодно и посмотреть что да как. Все понравилось, сам процесс - быстро, четко, с улыбками
...но без записи лучше сейчас не приезжать! салон уже не в статусе just open, welcome any time
...народу там много
В этом году взял машину в СА. Менеджер (Виктор) оказался терпеливый, работа на 5+
, чего не скажешь об остальном персонале. В поцессе покупки и всяческих ожиданий, было время понаблюдать за другими, Диагноз: оборзевшие лентяи
, сами не работали и моего менеджера постоянно дергали (пытались озадачить работой, которую не хотели делать сами). Видимо парень работает не давно и его не успели еще "испортить", хочется верить, что не испортят. ВИКТОР - ДЕРЖИСЬ!!!
Я конечно не обслуживался в СА, но могу сказать что до клиентов им по барабану. Ехал мимо, думал дай заеду узнаю сколько стоит рамка для магнитоллы, антенна, и другие мелочи. Собрался купить, потому как не знал когда еще в самару попаду. Но не тут то было.
Мной начали играть в баскетбол менеджеры. "подождите сейчас мол.чел. подойдет, вот он расскажет"
этого чела ждал мин 15. Он приходит, со словами что ему некогда,и что он сегодня один в отделе доп.оборудования предлагает мне подождать. И вот я как д...к вокруг этого стола с "менеджерами" кружился. Никто ничего не знает, а кто знает, тоже ни кто не ответит.
В итоге потреял мин 30, вышел ни счем ,и уехал. ... видимо человек который собирается потратить 3-4 тыс рублей изне интерисует.
Мне вот интересно: если они все так заняты, то кого они обслуживают. Ведь все мы ждем, а где те кому повезло.
ЗЫ: в имоле все приобрел за 5 мин. Хотя был не единственным на тот момент клиентом.
AlexandrP
18 February 2007
Micra
Все верно... У меня на приобретение ковриков ушло 3 часа!!! А еще при оплате пластиковой картой кассир не могла десяток раз платеж провести и сказала что карта у меня не работает. Ладно хоть я заметил, что она не той стороной карту проводит...
baan2003 давно не появлялся поэтому пишу только сейчас...
согласен с тобой про тупость персонала,НО в не зависимости от того платил я за нее или нет, все равно это являеться обманом потребителя! Приписывание продаваемому товару свеойств ими не обладающий! (машину то я не заказывал, она была в наличии!) А это уже нарушение законодательства РФ. разве я не прав!? Да и персонал это лицо дилера, каков персонал таков и дилер!
630600Все верно говорите
3 месяца пытался заказать в СА (я когда хлеб покупаю со мной лучше обращаются).
Потом на горячей линии ФОРД посоветовали доехать до Имолы, заказал, машина пришла через 5 мес (в СА обещали через 9 мес, если смогу заказать).
Когда заехал в СА купить масло на доливку менеджер по з/ч куда-то ходил (уточнял), покупка заняла 40мин.
Вопрос менеджера: "вам это масло подходит?" убил меня совсем, ведь я просил помощи у него. Назвал марку машины и двигателя.
У меня менее негативный опыт. Когда покупал готовую машину, мою предоплаченную уже комуто продали, а я на нее уже страховки оформил. Пришлось срочно переоформлять страховки, за что менеджер извинился несколько раз и мне была оформлена дополнительная скидка. И обида вся прошла.
Менеджер, который мной занимался меня не футболил, а нормально работал со мной. Было много трудностей с банком, но это другая тема.
RaiderЕвгений, Вы нас не забывайте, заглядывайте, комментируйте, а то так все фокусклубовцы в СА больше ездить не будут и окончательно променяют вас на Автомир и Имолу.
verhovenцитата: |
окончательно променяют вас на Автомир и Имолу. |
Прямо пророчество...уууууууууууу
verhoven:
|
Raider Евгений, Вы нас не забывайте, заглядывайте, комментируйте, а то так все фокусклубовцы в СА больше ездить не будут и окончательно променяют вас на Автомир и Имолу. |
Здравствуйте!
Ни в коем случае Вас не забыл, но теперь, в связи с недостатком времени, в новой ветке Дмитрий Макаренко будет отвечать на все Ваши вопросы.
С Уважением Евгений Фокеев
Сегодня менял в Автомире рейку рулевую по гарантии.
Отдал машину в 11-00, обещали сделать к 18-00, уехал, в 16-00 позвонили сказали машина готова. Отдал 300 руб. (100р мойка и 200 с/ защты картера).
baan2003
21 March 2007
Стас, сколько тебя помню, ты все с этой рейкой колдуешь, тебе же год назад вроде что то там уже делали? Или я попутал что?
| Ну вот наконец поменяли :) |
1 person online