Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Rasim 792
3 August 2016mobile
1
Ильдар
Хруст при включении задней передачи частое явление на 1,8. С коробкой ib5 из-за отсутствия синхронизаторов в ней. Надо аккуратно и не торопясь включать заднюю.
Vortex:
|
Просто, у кпп нет синхронизатора задней передачи. Чтобы не хрустеть зубьями, тормози вал предварительным включением 1 или 3 передачи. Если просто передача входит не до конца, удерживая ручку КПП в направлении включения передачи, чуть-чуть приотпусти педаль сцепления, чтобы провернуть вал и передача воткнется. При переключении с 1 на 2 может и синхронизатор хрустеть, он слабенький он на 2-й передаче, но двойной. У меня такая картина наблюдалась обычно после активной езды по городу с частыми переключениями в жару. По началу дилера пинал, но был послан, так 6 лет и почти 100 тыс отъездил до продажи машины. Коробка в принципе не тихая и на на нейтрале прослушиваются шуршания. Возможно, у Вас вообще все в порядке и ремонта не требует, просто, нужно привыкнуть к некоторым особенностям МКПП. |
во время движения бывают рывки при нажатии на педаль газа. это какие то конструктивные особенности этого авто? и причем когда газ отпускаешь опять какой то не понятный рывок, как будто коробку от движка отсоединили.
Kris11:
|
Отвечу себе сам на первые два вопроса: 1. причина - лопнула пружина корзины 2. лепестки корзины должны быть строго в одной плоскости, а сместились они из-за повреждения пружины
В гонках не участвовал, а всего 50 т.км прожила корзина, надеюсь это единичный брак, а не отвратительное качество от именитого производителя. |
Да уж, нынешнее качество запчастей оставляет желать лучшего
!
Vortex
4 August 2016
2
цитата: |
во время движения бывают рывки при нажатии на педаль газа. это какие то конструктивные особенности этого авто? и причем когда газ отпускаешь опять какой то не понятный рывок, как будто коробку от движка отсоединили. |
Да, короткие передаточные числа, легкий маховик, двигатель по мощности с перебором для этой коробки. Привыкай. В ответ дает отличную тягу на любой передаче практически с самых низов.
Можно еще попробовать поменять калибровку управления двигателем на одну из последних, если этого не сделано, меньше пинаться будет:
Новые калибровки для 1.8! Лично я остановился на VG (для Европейца, т.к. Испанская машина была).
А со сцеплением и коробкой, думаю, у тебя все в порядке. Да, и сцепление очень нежное, чуть перегазовал и запах паленого - это тоже не неисправность, а особенность. Лечится установкой сцепления от Фиесты СТ - это на будущее, когда подойдет замена. Но не обязательно. Родное воняет, но при этом свое ходит.
Ильдар
4 August 2016
Vortex:
|
Да, короткие передаточные числа, легкий маховик, двигатель по мощности с перебором для этой коробки. Привыкай. В ответ дает отличную тягу на любой передачи практически с самых низов. Можно еще попробовать поменять калибровку управления двигателем на одну из последних, если этого не сделано, меньше пинаться будет: Новые калибровки для 1.8! Лично я остановился на VG (для Европейца, т.к. Испанская машина была). |
так он у меня с низов очень трудно поднимает, грешу на кат, так как высветилась ошибка Р2008 и Р0420, зато на высоких оборотах слегка даешь газу он подхватывает и хорошо набирает скорость.
эти дергания для меня было дикостью, раньше ездил на автомате 2.0 (американец) по сравнению с ним эта машина как шайтан-арба
но все равно нравится.
З.Ы. значит надо перепрошивать?
Maverick174:
|
Ильдар Я по жизни невероятно спокойный и миролюбивый человек, и пришел я к ним с деталью и объяснил все на пальцах и даже согласен был вернуть не полную сумму, а хотябы 2/3 от стоимости детали, но меня начали тыкать в договор оферты, где я ставил галочку на сайте и предложили только вариант - оставить деталь на реализацию, что с данной деталью равно подарить им ее. После этого написал претензию, прошло более 10 дней, никто даже не позвонил, тогда и было решено обратиться к юристу. Везде люди разные, а менеджеров скорее всего стимулирют финансово по количеству отказов в возврате, но это я предполагаю, утверждать не возьмусь. Всем мира и любви! |
Да, все менеджеры знают, что барка сейчас очень много! Поэтому и создаются различные припоны,что бы у людей желания связываться c возвратом не было!!!
Vortex
4 August 2016
1
Ильдар:
|
З.Ы. значит надо перепрошивать? |
Если прошивка ниже VG (у тебя Испанец же?), то однозначно прошивать. Заливать можно от VG и выше любую (VH, VJ), ссылка на профильную тему выше.
P2008 - клапан IMRC, Р0420 - катализатор (Catalyst System Efficiency Below Threshold), ясен пень не едет с низов:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.Горит ошибка CHECK ENGINE
ясна, спасибо. Да Испанец 2008 г.в.
Парни, подскажите/посоветуйте плиз - пробег 120т.км, сцепление почти умерло. Какое сцепление лучше ставить (качество с большой оглядкой на цену) и есть ли варианты покупать не комплект целиком, а, например, отдельно диск (с корзиной там чего может быть то?). Ну и вообще какие запчасти допом могут понадобиться?
зы: если еще и финисы подскажете, то вообще дико благодарен буду
фокус 2 1.8 (2007г.в.)
Toejam
21 August 2016
Здравствуйте, уважаемые владельцы этой замечательной (после рено) машины! Очень прошу помощи.
Купил в мае FF2 Ghia Duratec HE 2.0 MTX75 2007 с пробегом 92т. км. Судя по сервисной книжке, машина обслуживалась у дилера и пробег не сматывали. Но это ещё предстоит проверить. После покупки уже много чего исправлено и заменено.
Осталась одна незадача. Сцепление. Загремел всеми любимый двухмассовый маховик. Начитался я про него так, что во сне снится одномассовый...
Поскольку машину взял для себя и ездить хочу долго, то решил сразу поставить, по отзывам вроде как нормальное, сцепление EXEDY с демпферным диском. В сообщении из этой темы (ссылка почему-то не вставляется) человек указал, что купил то ли маховик, то ли весь комплект сцепления б/у на каком-то форуме. Я так понял, на этом?
В нашей деревне (Железногорск - Красноярск) все магазины работают по оригинальным каталогам и если находят артикул ZF502, то с мягко сказать, удивлённым взглядом смотрят на ценник и спрашивают: "ты всерьёз хочешь столько заплатить за ЭТО?!" Цена маховика 35к. Цена сцепления 34к. В машину уже вложено 30к.
Не хочу экономить, но 70к за сцепление - это уже перебор. Ставить двухмассовый и продавать машину не хочется.
На тракторе ездить страшно, вибрации ужасные, за двигатель и коробку особенно беспокоюсь. Передачи включаются раза с 2-3.
Кто-нибудь в курсе, где можно или по дешевле найти или б/у приобрести?
Всем привет!
Ф2 2006 1.8 механика, машина постояла пару месяцев, сегодня сел проехаться, при смене передач, в самом конце отпускания сцепления появился характерный, громкий щелчок. Звук идёт или с кулисы или вообще моторный отсек со стороны пассажира. Подскажите, что это может быть?
До этого такой проблемы никогда не было.
Xischnik79
24 August 2016
доброго дня. вот чуйкой думаю верно в ветку забрел, но хочу чтобы подтвердили.к сожалению.лечиш одно вылазит другое. имею фф2 дорестайл 1.8 на ручке. 122 т.км пробег. пару дней заметил оное - еду, начинаю набирать обороты скорость, в итоге стрелка тахометра вверх полезла, движка заревела а авто как ехало так и ехало. сегодня это все появилось даже при троганье на светофорах.блин все сигналили.. трогаюсь а обороты лезут и еле еду.кое как добрался до дома. вроде как рывков не замечал и стуков. запах вроде был. но стоял на мосту, стелили полотно, и непонятно это гарь асфальта или чего.такое же и на второй скорости и пятой на всех проявлялось. потом пол дороги как то вообще это пропало. ранее слышал что горит сцепление,ведет, вроде как.еще по мотоциклу помню в детстве. вообщем некстати песня. через месяц ехать переезд кое какой делать и без авто как без рук. детей встречать.жесть. помогите идентифицировать проблему, что в итоге надо покупать закупать, можно кодами, и может кто недавно с этим сталкивался то скажите цену что просят в СТО за эту работу. самому не варик все это делать. но надо все до осени заменить. лето на севере у нас уже подходит к концу. после него сразу зима )))
//
кстати когда выжимаю сцепление ничего не гремит,ни трещит и гула нет. просто иногда трогаюсь а она кое как и идут обороты как в холостую. уже почитал выше что меняют и корзину в целом. маховик. или просто выжимной. неясно что в данном случае у меня умирает.
Xischnik79
Похоже на полный износ фрикционных накладок диска сцепления, вроде как цепляет но имеются проскальзывания и не едет. Все проскальзывания и рывки может нивелировать маховик, поэтому ничего и не ощущается.
Лишь бы при этом всём не заклинило наглухо и не поломало лепестки корзины.
Мне кажется диск сцепления тому виной.
Nick_FF:
|
Мне кажется диск сцепления тому виной. |
а меняется только диск сам? это и есть выжимной? можно подробнее. что тогда надо еще дополнительно заказывать? ниразу не сталкивался. вот щас тогда лучше не ездить? блин.. во пападос.с отпуска на работу вышел.без авто как без рук.
Xischnik79:
|
доброго дня. вот чуйкой думаю верно в ветку забрел, но хочу чтобы подтвердили.к сожалению.лечиш одно вылазит другое. имею фф2 дорестайл 1.8 на ручке. 122 т.км пробег. Скрытый текстпару дней заметил оное - еду, начинаю набирать обороты скорость, в итоге стрелка тахометра вверх полезла, движка заревела а авто как ехало так и ехало. сегодня это все появилось даже при троганье на светофорах.блин все сигналили.. трогаюсь а обороты лезут и еле еду.кое как добрался до дома. вроде как рывков не замечал и стуков. запах вроде был. но стоял на мосту, стелили полотно, и непонятно это гарь асфальта или чего.такое же и на второй скорости и пятой на всех проявлялось. потом пол дороги как то вообще это пропало. ранее слышал что горит сцепление,ведет, вроде как.еще по мотоциклу помню в детстве. вообщем некстати песня. через месяц ехать переезд кое какой делать и без авто как без рук. детей встречать.жесть. помогите идентифицировать проблему, что в итоге надо покупать закупать, можно кодами, и может кто недавно с этим сталкивался то скажите цену что просят в СТО за эту работу. самому не варик все это делать. но надо все до осени заменить. лето на севере у нас уже подходит к концу. после него сразу зима ))) // кстати когда выжимаю сцепление ничего не гремит,ни трещит и гула нет. просто иногда трогаюсь а она кое как и идут обороты как в холостую. уже почитал выше что меняют и корзину в целом. маховик. или просто выжимной. неясно что в данном случае у меня умирает. x |
По всем симптомам сцепление. Попробуй для проверки на 5 передаче тронуться. Не заглохнешь - значить оно 100 %
Маховик менять не надо, он у тебя одномассовый. Коды в профильной теме про замену сцепления есть есть.
Xischnik79
24 August 2016
Кочевник78:
|
Не заглохнешь - значить оно 100 % |
на пятой? так если с разгазовкой так наверное при нормальном сцеплении тоже можно добавив обороты )) Коды в профильной - там еще всякие сальники пишут советуют. а есть список конкретно что меняют ?
/// не пойму а что за профильная тема?
Xischnik79:
|
на пятой? так если с разгазовкой так наверное при нормальном сцеплении тоже можно добавив обороты )) Коды в профильной - там еще всякие сальники пишут советуют. а есть список конкретно что меняют ? /// не пойму а что за профильная тема? |
Ты попробуй для начала тронуться на пятой.
В шапке темы глянь. Есть ссылка на профильную тему по замене сцепы
Кочевник78:
|
Ты попробуй для начала тронуться на пятой. В шапке темы глянь. Есть ссылка на профильную тему по замене сцепы |
завтра утром на работу поеду попробую с пятой.. а вообще щас опасно ездить или нет.не навернется ли там вообще все конкретно? в теме замена сцепы перечитал несколько десятков страниц, не нашел список что надо при замене сцепы. и финисы конкретно для дорестайла 1.8 механика. только вот понял что может желательно менять вцелом комплект сразу, сцепление выжимной и корзину. или корзина это и есть комплект сцепления и выжимного.. как плохо когда не знаешь всего этого.. сроки горят.надо до выходных исправить все срочно.
Xischnik79:
|
завтра утром на работу поеду попробую с пятой.. а вообще щас опасно ездить или нет.не навернется ли там вообще все конкретно? в теме замена сцепы перечитал несколько десятков страниц, не нашел список что надо при замене сцепы. и финисы конкретно для дорестайла 1.8 механика. только вот понял что может желательно менять вцелом комплект сразу, сцепление выжимной и корзину. или корзина это и есть комплект сцепления и выжимного.. как плохо когда не знаешь всего этого.. сроки горят.надо до выходных исправить все срочно. |
Если буксует, то лучше не ездить. А если надо ехать, то не сильно газуя, не допуская сильных пробуксовок.
Ведомый диск менять однозначно, выжимной желательно, а корзину по желанию. Она как правило, переживает два ведомых диска. По финисам не скажу.
вообще сегодня проверил. с утра воткнул пятую, и немного набирая обороты легко тронулся и поехал. ужасть ! даже признаков захлебывания двигла небыло. однозначно сцепка? и еще - теперь уже прислушался, ранее думал ремень гудит шелестит. но выжав сцепление пропадал этот звук, отпускал опять. при выжатом пропадал но тут же появлялся то пропадал другой звук как будто что то там гремыхало. так понимаю это выжимной, и все же его тоже менять надо?
цитата: |
на холостых шума при резком отпускании сцепы нет (раньше мне казалось что маховик 2 массовый шумел, оказывается видимо выжимной), щас все тихо, НО !!! появился щелчек, похожий на тот который при движении стрекочет... то есть быстро отпускаешь сцепу - ЩЕЛЧЕК.. очень медленно - его нет |
глухой щелчек??? Как будто металл об металл что то бьется??? У меня такая же песня на IB5 на 1,8 л фокусе. Если отпускать очень медленно то мягко схватывает...без ударов, щелчков. Если резко, то всегда бьет, именно удар происходит в то время когда отпускается отпускаешь сцепление и коробка приступает к работе.
цитата: |
Скорее всего щелкают щлицы в соединении привод-ступица. |
это может быть тоже у меня они бьют???
Все также и когда сцепление отпускаешь не до конца вибрация, может маховик пора проточить, биение есть?
DEN-8383:
|
Все также и когда сцепление отпускаешь не до конца вибрация, может маховик пора проточить, биение есть? |
не что чтоб вибрация, но слышно как двигатель цокотить начинает
Ребят подскажите,приговорили маховик к замене постукивал. Заменили все сцепление в сборе с маховиком и выжимным подшипником на новое фирмы сакс. при старом маховике сцепление выжимаешь стуки проходят отпустишь появляются. А с новым стучит и при выжатом и при отпущеном педали сцепления? фокус 2 2л 145л 2006г кпп ручка
Поделюсь своей историей, может кому поможет.
При заводе машины появились посторонние звуки, при легком нажатии на педаль сцепления они пропадали. В пути почувствовал что педаль сцепления нажимается как обычно, но вот обратно она возвращается со скрежетом. В пробке педаль вообще пару раз заклинило. Вечером стал экспериментировать - машина заглушена, педаль ходит свободно. Завел - уже ходит туговато, включил передачу - еще туже. Итог - чем больше нагрузка, тем трудней было возвращаться педали сцепления.
Сами диски сцепления схватывали нормально.
Разобрав коробку в сервисе оказалось что развалился выжимной подшипник.
Der_Steppenwolf
31 August 2016
-1
Машина FF2 1.6MT 100 л.с. 2010 г. Пробег - 141.000 км.
Иногда с трудом вЫключается первая передача. Приходится прилагать усилие, чтобы сдернуть ее в нейтральное положение. Педаль акселератора при этом, конечно, не нажата, никаких посторонних звуков нет. Если замедлиться и полностью остановиться, передача выключается уже без проблем.
Никаких закономерностей вроде бы не наблюдается. Т.е. я вполне могу стартовать на светофоре, без проблем переключиться на вторую и т.д. А на следующем светофоре первая передача мягенько включается, но вот после разгона перевести ее в нейтральное положение, чтобы переключиться на вторую, уже удается с усилием.
Такое поведение наблюдается только лишь с первой передачей. И это при том, что сцепление менял неделю назад по совету бывалых мастеров, на нем были те же клины. Думал, с новым проблемы должны уйти.
Кто что может посоветовать? Куда смотреть?
Angarchanin
14 September 2016
http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/snapshot/...0448807Как думаете, ещё нормальное состояние диска? А то ставил полгода назад Vpm VPM1432535. Прошло 20.000 км, и всё, машина при разгоне начала пинаться. Конечно может из-за того, что дал ей пару раз под сраку. Но суть в том, что при трогании с места при плавном или частичном выжиме сцепления машина дёргается, как будто сцепление резко отпускаешь, и вновь выжимаешь. По моему проблема возникла в том, что пружины просели на диске, и когда двигатель пытается провернуть диск, пружины прижимаются, потом диск срывается, потом опять пытается зацепить. В общем думаю менять, только вот на оригинальный диск цена кусается 6500 (маде ин Германия)
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/19/0DF05C78, комплект сакс на эксисте лежит за 6000, но он производства Словакия
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/18/9A505C9A. Сегодня наткнулся на бу диск для фф2+, вот заказал, сейчас думаю, долго ли он у меня проходит. Сейчас выкидывать 6000, вообще нет возможности
Кочевник78
14 September 2016
Angarchanin:
|
http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/snapshot/...0448807 Как думаете, ещё нормальное состояние диска? А то ставил полгода назад Vpm VPM1432535. Прошло 20.000 км, и всё, машина при разгоне начала пинаться. Конечно может из-за того, что дал ей пару раз под сраку. Но суть в том, что при трогании с места при плавном или частичном выжиме сцепления машина дёргается, как будто сцепление резко отпускаешь, и вновь выжимаешь. По моему проблема возникла в том, что пружины просели на диске, и когда двигатель пытается провернуть диск, пружины прижимаются, потом диск срывается, потом опять пытается зацепить. В общем думаю менять, только вот на оригинальный диск цена кусается 6500 (маде ин Германия) http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/19/0DF05C78, комплект сакс на эксисте лежит за 6000, но он производства Словакия http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/18/9A505C9A. Сегодня наткнулся на бу диск для фф2+, вот заказал, сейчас думаю, долго ли он у меня проходит. Сейчас выкидывать 6000, вообще нет возможности |
По фото износ демпферных пружин не определишь. А фрикционные накладки изношены на 40-50%. Я бы не стал брать.
Для себя я для замены cцепы переклепал в спец сервисе новые накладки за цену в 4 раза меньше оригинала (900 р в 2013 г.). Но у меня МТХ75 и на диске демпферов нет. Нагрузки давал значительные и два раза удачно штурмовал крутой перевал - всё нормально, работает диск.
Angarchanin
14 September 2016
Кочевник78:
|
По фото износ демпферных пружин не определишь. А фрикционные накладки изношены на 40-50%. Я бы не стал брать. Для себя я для замены cцепы переклепал в спец сервисе новые накладки за цену в 4 раза меньше оригинала (900 р в 2013 г.). Но у меня МТХ75 и на диске демпферов нет. Нагрузки давал значительные и два раза удачно штурмовал крутой перевал - всё нормально, работает диск. |
меняю сцепление сам (уже не первой), поэтому рискну. 900 рублей не сильно большие деньги, чтобы попробовать. Хватит на 30-40т.км., и то хорошо. А на VPM действительно слабенькие пружинки, при этом их 7 штук по кругу.