Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора



Привет всем.
Уже получено достаточно фокусов 3.
Хотелось бы узнать кто нибудь выявил зависимость комплектации или двигателя с рычагом передней подвески. В смысле на каких машинах стоит алюминиевый рычаг на на каких обычный стальной.
Спасибо
рычаг, рычаг подвески, алюминиевый рычаг, железный рычаг, подвеска, комплектация, двигатель, аналоги или взаимозаменяемые, стойки стабил

avatar
igor2106
1 October 2011

Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора
774,7K
views
431
members
2,1K
posts

avatar
-andros-
9 June 2020


fox0017
Серый

Если веришь официалам в необходимости замены - купи по маздовскому артикулу BBP3-28-500A , почти в два раза дешевле, тот же оригинал.
i_BaPBap
9 June 2020


странно, 130000 пробега, ни кости ни рычаги по дпружину не менял и сайленблоки не менял, все практически в идеальном состоянии. 47 тыс. км дейстительно очень мало... не ведитесь, посетите ещё пару сервисов
avatar
bombaster88
9 June 2020mobile


i_BaPBap
Аналогично. Я развал на 132000 вообще первый раз сделал, так у меня болты все открутились. Посмотрели всю подвеску заднюю, вообще придраться не к чему. Удивлен я этим был.
x-mass
10 June 2020

1

NAVY*
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора (сообщение #19308158)
Сегодня посмотрел свои, ещё заводские. Стоят так же, не симметрично.
x-mass
12 June 2020

1

Дошли руки наконец-то до замены сайлентблоков передних рычагов. И тут возник вопрос. Вот сайлентблок Sidem
posted image
Видно, что вставка запрессована под углом к плоскости ушей. На силумине есть две метки, там, где чёрные круги.
У меня напрашиваются два варианта. Совместить метки со швами на рычаге. Тогда уши будут под углом к рычагу. Запрессовать параллельно рычагу.

Кто брал оригинальные рычаги, как там запрессован сайлентболк относительно плоскости рычага? Уши обоймы СБ в той же плоскости что и рычаг или под небольшим углом?
x-mass
15 June 2020

4

Поменял задние сайлентблоки передних рычагов. Были нюансы и даже получился лайфхак. Решил поделиться, может поможет, кому в первый раз. А может и не в первый 🙂
Из симптомов были удары по кузову, как будто тупым тяжёлым предметом при попадании в ямы и утопленные люки. Правый был явно порван, левый с виду целый, но тоже издавал характерные удары. Выбрал Sidem, т.к. есть отзывы о пробеге 80+ тыс.
В процессе подготовки возникла идея зафиксировать поворотный кулак относительно кузова и проверить, возможно ли заменить сайлентблоки без ухода схождения.
Для этого сбил специнструмент для фксации колеса. Доска, к ней прибил два бруска. Подложил под колесо. Снизу под кузов подложил бруски. Теоретически, кузов и поворотный кулак теперь зафиксированы.
posted image
Перед тем, как откручивать рычаг, открутил стабилизатор от тяжки. Иначе рычаг вытащить будет сложно, а поставить не получится. Четыре болта открутились без проблем.
posted imageposted imageposted imageposted image
Чтобы болт пальца вышел, его пришлось расшевелить торксом на 55. А вот сам палец выходить не собирался. В прошлом году мне меняли сальник полуоси на СТО и я наблюдал, как они битых часа два пытались вытащить палец шаровой. Труба метра два и давай тянуть вниз за рычаг. Было понятно, что нужно выталкивать палец сверху. В этот раз я упёр штырь в торец пальца и просто аккуратно выстучал его. Места сверху штыря там хватает даже с колесом. Всего минут 5.
posted image
Палец плохо выходит потому, что в районе канавки ржавеет посадочное место.
posted image
Все попытки давить на рычаг вниз успехом не увенчались. А стучать молотком по кулаку я не хотел. Расклинивать тоже бесполезно и подходящего съёмника у меня не было.
Как только палец вышел, рычаг легко снялся. Второй рычаг снял минут за 20.
Шаровые решил пока не менять, передние сайлентблоки похоже бессмертные.
Порванный сайлентблок легко снялся съёмником.
posted imageposted image
А вот с условно целым пришлось повозится. Я решил сначала стащить обойму, а потом срезать резину.
posted imageposted imageposted imageposted image
Как оказалось, жидкость находится между резиной и внешней обоймой. В качестве бонуса получил обойму, куда в следующий раз можно запрессовать вставку с целью оптимизации бюджета. Плохих отзывов по ним пока не видел.
Не совсем было понятно, как должен стоять сайлентблок относительно плоскости рычага. На снятых рычагах был небольшой угол
posted image
А на фото нового TRW вроде как всё в одной плоскости.
posted image
Выставил где-то посредине и понёс на соседнее СТО, где был пресс. Один прессовали на сухую. Шло туго и рывками. На втором намазал смазкой для ШРУСа и пошло, как по маслу. Прессовать Sidem можно до упора, отверстия совпадают идеально.
posted image
Самое главное, не забыть одеть защитный экран, перед тем, как вставлять шаровую в кулак 😆 Все возможные места ржавчины смазал защитной смазкой. Первым затянул палец, вторым задний сайлентблок. Потом убрал бруски из-под кузова, покачал машину и затянул передний. Последним прикрутил стабилизатор. Всё, можно ехать.
posted imageposted image
Выехал. Руль стоит ровно, машину никуда не тянет и по кузову уже никто не колотит. Лепота!
Теперь самое интересное - что там со схождением?
На утро заехал к развальщику. Надо признаться, первый раз за 8 лет и 150 тыщ.
Скрытый текст

Ушло процентов 80 разных стуков. В салоне непривычная тишина. Как только привыкну, начну делать заднюю подвеску.
avatar
FICUS 1
15 June 2020mobile


x-mass
Привет, как открутил болт переднего с/б правого рычага, компрессор кондея не помешал?
avatar
FICUS 1
15 June 2020mobile


У меня сейчас тоже какой то гул от дороги появился и кажется жёсткая подвеска стала, вот думаю может тоже с/б уже того, хотя внешне есть небольшие трещины, но не в хлам.
avatar
Серый
15 June 2020mobile


FICUS 1
Отукручиваешь подушку и немного поднимаешь мотор,а так вроде всегда получалось открутить
x-mass
15 June 2020


FICUS 1
У меня 1.6, 105лс IQDB, 2011 г. Там откручивается без проблем, ничего не мешает.
posted image
Этот был целый, но внутренняя силуминовая часть билась об внешнюю при проезде даже не больших ям. Ему уже не хватало жёсткости. На фото видно разбитую резину слева и справа. Т.е. он полностью целый, но уже не работает, как надо. А при движении по нормальной дороге они не шумели вообще. Возможно, шум от чего-то другого. Можно заехать на яму, посадить кого-то за руль, покачать подвеску и глянуть, не касается ли силумин внешней части.
avatar
FICUS 1
15 June 2020mobile


Серый
Так этот болт длинный, упирается в компрессор кондиционера.
avatar
Серый
15 June 2020mobile


FICUS 1
Снимал не раз иногда просто пару болтов защиты компрессора откручивал и чуть отгибал защиту и места болту хватало
avatar
bizz41
16 June 2020mobile


x-mass
Вот мой сб несколькими постами выше. Пробег 151к.
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора (сообщение #19311530)
Говорят что норм, еще походят, но мне давно уже подвеска не нравится. В ямах ощущение, что колесо хочет там остаться.
x-mass
16 June 2020


bizz41
Ваш на вид красавчег. И в местах отбоя разбит только с правой стороны. Я когда стаскивал целый сайлентблок, засомневался. Но потом понял, что со временем теряется упругость и он начинает работать, как колотушка в ступе. Именно в ямах появляется удар по кузову. Ну а так, да, походили бы ещё 🙂
matros
30 June 2020

-1

народ! добрый всем день. подскажите, кто какие Рычаги задние поперечные нижние (кости) ставил?
u041348
30 June 2020mobile


matros
Тема правильная, если ее почитать то все уже узнаёшь что ставят, на каждой странице пишут что ставят
cerg64
30 June 2020mobile


matros
Оригинал, ставил неделю назад. 1600 один рычаг, заодно и подпружинные поменял от рейсталинга оригинал 3200 стоит.
matros
1 July 2020mobile


cerg64
Я заказал swag комплект вместе с болтами и гайками 1500₽, со скидкой за 2 шт мне обошлись эти рычаги (косточки) за 2700₽. Норм?
avatar
bizz41
1 July 2020mobile


cerg64
Есть фото этого оригинала? Слишком дешево. Я натыкался на такие. Через пол года с/б порвались.
u041348
1 July 2020mobile


bizz41
На емексе и автодоке с полгода назад оригинал был по 1300 даже от электроверсий. От мазды по 1500 1700 видел.
avatar
bizz41
1 July 2020mobile


u041348
Как вы определяете оригинал на эмексе или нет?
Вот, левак похожий на оригинал
Подвеска на ФФ3 (сообщение #19311489)
cerg64
1 July 2020


bizz41
неа нету. 1949978 вот номер, вроде как от рестайлинга.
matros
Да отлично.
u041348
1 July 2020mobile


bizz41
Не понял вопроса. А кто то сможет определить что придёт с интернет сайта при заказе левак или не левак? Думаю никто. Так же как и с другими товарами ( не запчастями). В магазине в котором 10 лет продукты покупаешь и то можно левую водку взять.
avatar
bizz41
1 July 2020mobile


u041348
Я к тому, что оригинал не стоит 1300. Определить можно визуально, примеры подделок по моей ссылке.
u041348
1 July 2020mobile


bizz41
Визуально на сайте трудно определить. Цены в наличии в магазине сами понимаете отличаются, поэтому про них разговора и нет. А про 1300 я лично находил когда для меня было актуально (полгода-год назад). Сейчас с телефона неудобно искать. Но вот например маздовский номер BBP328500A по цене 1800. А там уж оригинал или нет придёт - это х знает. Вот фордовский номер ещё 1753556 цена 1600.
EVG116
9 July 2020


-andros-
а этот сайлент не п/у, а как оргинал, пустоты внутри наполнены маслом?
avatar
-andros-
9 July 2020mobile


EVG116
Для этого надо его разрезать:) я этим не занимался:)
Точно не П/у
EVG116
9 July 2020mobile


Я хотел узнать, как езда, если жёстче не стала то точно не п/у. Я себе поставил п/у и точно могу сказать, стало жестче, и как следствие остальные компоненты выходят из строя быстрее. Сколько отъездил на новых? Я когда поставил новые железные рычаги, оригинальные, эти сайленты у меня год отходили, потом начали сочиться. Так что я в поиске своего счастья с ездой по неровностям.
avatar
-andros-
10 July 2020mobile


Стабильно езду как попало, летом на 18-х, зимой 17-е. Ходят, нареканий нет. Особого увеличения жёсткости так же не заметил.
avatar
pagatsaga
16 July 2020

-1

Вопрос. На Фокус 3 универсал встанет комлект Meyle 716 050 0042/S от Фокус 2?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up