Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

avatar
Havok
2 September 2012


Считаю данный мотор именно с этой коробкой лучшим для фокуса. Для 105 сильного возможно передачи чуток растянуты и для него необходимо подобрать другие передаточные числа, для 125 сильного нет необходимости.
V
Victorovich:

В прессе и здесь на этом форуме проскальзывала информация, что якобы(!) в ноябре-декабре 2011 г. российские Фокусы стали агрегатировать коробками передач с более короткими передачами. Это не правда. До сих пор ничего не изменилось и вряд ли изменится.

Чего так трудно прочитать посты обычных владельцев? Давно уже изменили передаточные числа для 105 сильных.
V
Victorovich:

За эти годы на чём я только ни ездил!

Твой опыт гроша ломаного не стоит. Опытный человек далеко не всегда является умным. Сколько раз уже в этом убеждался. Особенно бесит когда этим самым опытом прикрывают свою тупость.
Victorovich
2 September 2012


цитата:
Чего так трудно прочитать посты обычных владельцев? Давно уже изменили передаточные числа для 105 сильных.


А это топик про 125-сильный мотор. В агрегатируемых с ним коробках никто нередаточных чисел пока не менял. Ездил на машинах 125 л.с. выпуска октября 2011 г. и июля 2012 г. У обеих машин на 2-ой передаче при срабатывании отсечки спидометр показывает абсолютно одинаковую скорость.

цитата:
Твой опыт гроша ломаного не стоит. Опытный человек далеко не всегда является умным. Сколько раз уже в этом убеждался. Особенно бесит когда этим самым опытом прикрывают свою тупость.


Без комментариев
avatar
andreandrew
2 September 2012


Victorovich
1.6 125 нужно просто крутить, крутить и еще раз крутить, чтобы он ехал, подхват идет только с 4000 об/мин, исходя из сказанного вами выше(что я пересаживался буквально "из руля в руль" с ФФ-2 (1.6 л. 115 л.с.) на ФФ-3 (1.6 л. 125 л.с.) и также, как и Qee, был неприятно удивлён "ватностью" новой машины. )- вы просто привыкли ездить- как на ФФ2.
Я тоже поначалу ездил как раньше на остальных авто, потом по мере обкатки освоился по-новому.(для сравнения шкода фабия 1.2(жены) на низших передачах тянет как трактор, 1.6 125 начинает ехать там, где 1.2 фабии уже заканчивает)
avatar
andreandrew
2 September 2012


Havok
Насчет подбора передаточных чисел согласен полностью-на 3 передаче можно ехать от 20 до 140(как на автомате )
avatar
Havok
2 September 2012

-1

V
Victorovich:

А это топик про 125-сильный мотор.

V
Victorovich:

Машинки 1.6 л. 105 или 125 л.с. - это действительно дохлые лошадки. И главная причина вовсе не в моторах (с крутящим моментом и с лошадками у них всё нормально), а в коробках передач. И ручная коробка и PowerShift имеют не просто сильно, а безобразно сильно растянутые передачи!

Что как бы намекает. Не я начинал про 105 сильный, так что не надо мне называть о чём топик - я в курсе.
V
Victorovich:

Без комментариев

Т.е. признаёшься, что ты балабол?
У нас уже был спор, такой же тупой как и этот. На этот раз ты правда нашёл недалёкого (читай жертву маркетинга) и у умным видом начал ему что-то объяснять.
Во-первых, он идиот и никогда не поймёт в чём прикол, иначе бы не задавал таких тупых вопросов. Во-вторых, кто бы тебе что ни говорил, ты всегда пытаешься вывернуться. Тебе насрать на правду (как бы давно всем очевидно, что ФФ3 125л.с. едет не хуже ФФ2 115 и рулится как минимум не хуже). Ты споришь ради спора и только.

P.S. И да, я знаю, что правду почти никто не хочет слышать, а уж принимать её тем более ))). Твоя мания ФФ2 уже больше походит на диагноз .
Victorovich
2 September 2012

-1

avatar
andreandrew:


1.6 125 нужно просто крутить, крутить и еще раз крутить, чтобы он ехал, подхват идет только с 4000 об/мин

Да это понятно. Я именно это и имел ввиду, когда писал о некомфортности управления динамикой. Приходится всё время держать высокие обороты и чаще, чем хотелось бы, подтыкать пониженные передачи. Привыкнуть-то к этому не сложно. Я ездил на таких "крутильных" машинах.
Только это не есть гуд. Было бы однозначно удобнее ездить (причём, любым водителям!), если бы передачи были бы покороче, а мотор бы не так рьяно отсекал подачу "лишнего" топлива при резком педалировании (2-ой Фокус тоже не балует, но ещё хоть как-то реагирует на резкое нажатие газа). Но... борьба за экологию и экономию топлива лишает нас водителей некоторых радостей.
Victorovich
2 September 2012

-1

Havok

b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательных сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
avatar
Havok
2 September 2012


Victorovich
И это всё что ты можешь сказать?
avatar
andreandrew:

1.6 125 нужно просто крутить, крутить и еще раз крутить, чтобы он ехал, подхват идет только с 4000 об/мин, исходя из сказанного вами выше

Кстати не согласен Оо. Я вроде бы уже писал поведение машины у меня лично, так вот так называемого подхвата у меня нет. Возрастание ускорения явно линейное и я не могу сказать, что вот я на 3500 оборотах не еду, а на 4000 вдруг еду. На 4000 находится максимум момента и как следствие максимальное ускорение, однако и до 4к машина едет более чем достойно. На первых двух передачах у меня можно даже в натяг пускать и она будет тянуть. По передачам: на первой динамика начинается с 2к, на 2-ой ближе к 3к, но опять же оговорюсь, что само понятие динамика очень субъективное. Объективно же мощность возрастает линейно. Больше всего мне нравится, что фокус легко ускоряется на 100 км/ч. Далеко не все малолитражки, особенно такие же тяжелые как фокус могут этим похвастать. Речь разумеется об атмосферниках. Турбины в отдельной лиге. Сосбно возвращясь к коробке: например у Логана коробка очень короткая и он как ракета даже на 1,4 выстреливает со старта, но хватает его в лучшем случае до 70 км/ч. 1,6 хватит чуть дальше, но на 100 км/ч уже начнутся проблемы. Так вот я лучше буду иметь длинную коробку как на фокусе с возможностью резко ускориться на 100 км/ч нежели кроткую на Логане, которая позволяет ездить только в городе и то я бы не сказал, что это комфортно постоянно дёргать ручку. Частенько конечно зажигаю, но большую часть времени за рулём я как и все пенсионер в потоке когда все едут с одной скоростью и тогда пофиг феррари у меня или ВАЗ, все едут с одной скоростью.
Ozean_Engel
3 September 2012


V
Victorovich:

Машинки 1.6 л. 105 или 125 л.с. - это действительно дохлые лошадки

Хватит нести чушь.
V
Victorovich:

2-ой Фокус не только с мотором 1.8 л. 125 л.с., но и с мотором 1.6 л. 115 л.с.

Нет, это неправда. 1.6 л. 115 л.с. разгоняется медленнее, 1.8 л. 125 л.с. примерно так же или незначительно лучше.
avatar
Havok:

Твой опыт гроша ломаного не стоит. Опытный человек далеко не всегда является умным. Сколько раз уже в этом убеждался. Особенно бесит когда этим самым опытом прикрывают свою тупость.

Полностью согласен с Хавоком. Приходилось спорить с несколькими "мудрыми опытными дядечками" (не на форуме, а в жизни), которые несли дичь и были позорно посажены в лужу. Так что никогда не равняюсь на седины и так называемый "жизненный опыт" оппонентов. Только аргументы и факты.
avatar
andreandrew:

подхват идет только с 4000 об/мин

Примерно с 3200-3500 начинает чуть лучше ускоряться. Хотя и до того достойно едет.

Victorovich
Ты уже пытался выкладывать здесь свои антисимпатии к данному мотору. Тебе прямо сказали, что про разгон есть соответствующая тема, и объявили замечание. Иди в профильную тему и перестань заниматься провокациями. Здесь - тема о
avatar
Mr.Boff:

моменты эксплуатации данного мотора и его особенности

, как заявлено в стартовом посте. Ты читать умеешь вообще? Или упертый, как баран?
P.S. Нажал "сообщить модератору", хватит уже превращать форум в дилетантский балаган.
Dimon-33
3 September 2012


Ребята привет купил 3 дня назад авто фокуса-3 седана 125 лошадей ,когда едешь медленно на первой передаче ,двигатель как то странно работает рык есть какой то, потом всё нормально это до 1000 оборотов ,позвонил своему менеджеру он сказал что это такая специфика работы двигателя.Подскажите так ли
avatar
mirka84
3 September 2012


цитата:
Ребята привет купил 3 дня назад авто фокуса-3 седана 125 лошадей ,когда едешь медленно на первой передаче ,двигатель как то странно работает рык есть какой то, потом всё нормально это до 1000 оборотов ,позвонил своему менеджеру он сказал что это такая специфика работы двигателя.Подскажите так ли

Не надо ездить на первой передачи) Первая передача для трогания с места)
avatar
Havok
4 September 2012

1

Dimon-33
Не надо ездить на маленький оборотах. Пускать двигатель внатяг также вредно как и загонять стрелку в красную зону.
Dimon-33
4 September 2012


Так первую скорость всегда приходится включать. Значит так и должно это?
Dimon-33
4 September 2012


У вас тоже имеется этот рык?
avatar
xtreme141
4 September 2012


Dimon-33
трогайся с 1500-1800 оборотов работай сцеплением машина не будет идти в натяг и будет комфортный разгон переключайся на вторую на 2300-2800 пока обкатка, потом можешь хоть до 4к крутить и будет тебе счастье, я сейчас переключаюсь на вторую где то с 2500 до 4500 смотря в каком режиме еду, первая передача шумнее чем вторая по ощущениям раза в 1,5
avatar
Havok
4 September 2012


D
Dimon-33:

 
Так первую скорость всегда приходится включать. Значит так и должно это?

ээ, я так и не понял о чём ты. ЧТО мешает надавить сильнее на гашетку? При старте с 3к машина вообще пойдёт в пробуксовку. Стартуй с 2-2,5к оборотов и не будет ничего просаживаться. ЕЩЁ раз повторяю НЕЛЬЗЯ ездить на очень низкий оборотах, это ОЧЕНЬ вредно для двигателя. Не будет сгорать всё топливо потом придётся чистить от нагара.
D
Dimon-33:

У вас тоже имеется этот рык?

На холостых в районе 1000 есть небольшая вибрация, не более. На передаче на таких низких оборотах я не езжу принципиально, мне машину жалко. Минимум 2000 оборотов на передаче.
PeJIaKc
4 September 2012


цитата:
ЕЩЁ раз повторяю НЕЛЬЗЯ ездить на очень низкий оборотах, это ОЧЕНЬ вредно для двигателя.


у мен 125л на ПШ едя в спокойном темпе постоянно подтыкает 6 передачу достало и с этим не могу не чего поделать. нажимаешь газ начинает перебирать передачи. так что на ПШ хоч не хош а будешь ехать на минем оборотах
после 5т.км стал дурной бензин евро 5(лукоил, газпром...) не лью машина тупо не едет!!!
avatar
NeoXaker
4 September 2012


PeJIaKc
Включай режим S и будет тебе счастье.
PeJIaKc
4 September 2012


NeoXaker
да я так то не парюсь с разгоном, коробка уже почти меня понимает, а если надо то есть всегда +_ на 4перед откатил и пуля.
я по поводу того что на мин оборотах ехать нельзя-- если коробка сама их выставляет... а вот под нагрузку на мин оборотах эта да, нельзя делать.
avatar
Havok
4 September 2012


P
PeJIaKc:

так что на ПШ хоч не хош а будешь ехать на минем оборотах

Вообще-то нет Оо. Как хочешь так и будешь ехать. Кик даун и спорт режимы никто не отменял. Так что было бы желание ездил бы не на низких оборотах.
Dimon-33
4 September 2012


Нет Вы меня не так поняли,до 1000 оборотов есть какой-то звук такое ощущение как буд то ролик шумит вот в субботу записался пусть проверяют что это
avatar
dimcher
4 September 2012


Dimon-33
как будто стрекотание? есть нечто похожее
Dimon-33
4 September 2012


да да вот что это может быть кто сталкивался подскажите
Dimon-33
4 September 2012


сегодня заезжал во владимир ,попросил у менеджера протестировать автомобиль с тест драйва,там я такого не услышал
avatar
dimcher
4 September 2012


Dimon-33
надо слушать. может мы о разных вещах говорим. то есть до 1000 об на передаче? а на нейтрали что?
Мишуха
4 September 2012


dimcher
Все равно не услышишь.
avatar
ПадЪ
4 September 2012


V
Victorovich:

К сожалению, Вы всё правильно чувствуете. Машинки 1.6 л. 105 или 125 л.с. - это действительно дохлые лошадки. И главная причина вовсе не в моторах (с крутящим моментом и с лошадками у них всё нормально), а в коробках передач. И ручная коробка и PowerShift имеют не просто сильно, а безобразно сильно растянутые передачи!

у боллидов формулы 1 так же 6 передач всего при том машинки гоняют за 300 км/ч, не трудно представить на сколько они у них растянуты, в то же время у грузовиков, тракторов и прочей не быстрой техники передач более 10...
имхо причина далеко не в коробке

двигатель задушен электроникой в угоду эко-нормам
достаточно сравнить графики крутящего момента и мощности старного 1,8/125 и нового 1,6/125 что бы понять почему он "не едет"
там график до 4,5-5 тыс об не сильно будет отличаться от старого 1,6/100
Dimon-33
4 September 2012


завтра к диллеру по ходу просто стоит не качественный ролик на 95 %
demisof
5 September 2012


А реально ли перепрошить 1,6/125 под евро 4 или 3 ?
avatar
NeoXaker
5 September 2012


demisof
На мегане 3 отключают датчик и понижают до евро 3, много вероятно что и на фокус появится такое, но пока не находил такой информации.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up