Tehnic4_9Сегодня заглянул на 1.6 125. BARO 98-99, барометр 744 мм. рт. ст. Расход на хх 0,7 л/час, MAF - 2,0 г/с:
И для сравнения рядом стоящий 2.0 с датчиком BARO в PCM - 98 кПа
Я не знаю что тут еще можно получить. Три варианта: Барометр, датчик BARO и расчетнвй BARO - всё сходится. Значит всё у всех хорошо. На этом я свою диагностику по BARO закрываю.
Могу только предложить приехать и свою тачку рядом поставить для сравнения
Vortex
10 April
2
Про расход воздуха кто-то тут спрашивал. Режим D, в пол ~80-130 км/ч
Vortex:
|
Про расход воздуха кто-то тут спрашивал. Режим D, в пол ~80-130 км/ч
|
так тут мотор 125, а у меня 105...
от 125го мотора мне на днях показывали тапку в пол, там расход был порядка 103г/с.
Tehnic4_9:
|
так тут мотор 125, а у меня 105... от 125го мотора мне на днях показывали тапку в пол, там расход был порядка 103г/с. |
По железу - это одни и те же моторы. 125 реально тянет на 117 сил, а 105-й реально выдает 112 сил.
И софт у них идентичный. Побитово сравнивали.
Именно по этой причине нельзя сделать из 105 125 ))).
Tehnic4_9
12 Aprilmobile
Vortex
как у них может быть идентичный софт, когда 2 и 4 лямбды?
и ещё хз че там с фазами на кулаках валов, а то есть мнение, что 125е кулаки якобы чуть пошире (собсно и поэтому у него же и выхлоп 4-2-1)
Vortex
12 Aprilmobile
Tehnic4_9
105 есть и с 4 лямбдами ), а на фф2 рестайле 115 сил с двумя был, а все один мотор.
Tehnic4_9
12 Aprilmobile
Vortex:
|
105 есть и с 4 лямбдами ), а на фф2 рестайле 115 сил с двумя был, а все один мотор. |
а ну да, есть 105 с 4мя - это с ПШ..
но я их в расчёт вообще не беру, их и мало вроде, и там ситуация на порядок усложняется этой ПШ.
А ещё есть экоспорт с таким же мотором 1,6/123л но с одним катом
потек датчик в возле крышки двигателя
что-то не могу найти тему с заменой
ткните носом пж