Sponecat
4 литра хватит, как раз.
Боберрр:
|
Sponecat 4 литра хватит, как раз. |
спассибо, а то лишний литр докупать не хочется!
Здравствуйте товарищи фокусники!
Купил фокуса 3 с 1,6 125 л.с. и заметил нестабильные обороты(в диапазоне 750 - 780) и лёгки подёргивания на горячем двигателе. Всеми уважаемый и любимый сервис вежливо говорит, что это норма! Может кто-то сталкивался с таким на новом авто? Заметил примерно на 200 км, думал покатаюсь и пройдёт, сменил 3 заправки пока не прошло. пробег 900
Krakoz9Ibr
Смотреть на загаженность ДМРВ и дроссель.
Krakoz9Ibr
10 October 2018
Silvice
Ну это наверное справедливо для автомобилей с пробегом, но не новых.
Kostya2013
10 October 2018mobile
Krakoz9Ibr
МКПП? Мгновенный расход плавает на хх, 0,6-0,7..0,8-0,9 л?
Krakoz9Ibr
10 October 2018mobile
Kostya2013
Акпп, расход тоже плавает в пределах 0.1
Приветствую форумчане!
FF3 2013, 1.6 125, power shift.
Возник вопрос. Качусь с небольшой горки на нейтральной и тормозе (скорость около 5км/ч) моментальный расход прыгает до 10л на несколько секунд. Кто понимает, почему так, и нормально ли это?
bizz41
13 October 2018mobile
cosmo31
Нормально. Может расход и бредовый, для экономии топлива накат надо на передаче делать. Тогда расход 0 будет.
bizz41
Можно ли тогда верить этому шайтан компутеру, касательно среднего расхода?
А в плане ресурса, как лучше катиться?
bizz41
13 October 2018mobile
cosmo31
Хз. На хх должен около 0.8 литра показывать. Почему то (не только на фф3, у меня на ваз 2110 так было) такие значения при накате на нейтрали.
cosmo31
Если на сто км при скорости 5 км/ч будет расход 12,2 литра,то в чем проблема? Какие цифры там должны быть?
Semen12
Здравствуйте)
Теоретически на нейтральной передаче не должно быть расхода вообще. А точнее +-0.8 как это всегда при стоянке.
cosmo31
Посмотрел у себя, все так же. 0,8 показывает когда стоишь и это 0,8 литров в час. Если ехать 100 км со скоростью 5 км/ч, то уйдет 20 часов. То есть 20*0,8 = 16 литров. Примерно так и получается.
cosmo31:
|
Теоретически на нейтральной передаче не должно быть расхода вообще. А точнее +-0.8 как это всегда при стоянке. |
Если катиться с горки, то только на ПЕРЕДАЧЕ не должно быть расхода вообще ибо сила тяжести крутит двигатель. А на нейтрали всегда будет расход. На большой скорости показывается расход в литрах на 100 км, на малых скоростях из-за того, что на 100 км величина будет слишком большой показывается расход литры в час.
Havok
Так когда ты катишься на передаче, двигатель же не глохнет. И частота вращения больше, чем холостые 700-900 об/мин.
Соответственно с передачей топливо также минимально подаётся в цилиндры, только с большей частотой и в реальности расход
выше чем на нейтрали. А то что БК показывает ноль, то это лишь его допущение особенность.
Dyrman
Эм, я не знаю физику как там в двигателе, но сила тяжести его крутит, поэтому формально на поддержание движения топливо не нужно вообще. Как оно у форда устроено лучше у компетентный людей спросить. На нецтрали то расход не может быть ноль по понятным причинам, а на передаче вполне может быть.
При торможении двигателем (педаль газа отпущена, включена передача, обороты двигателя выше 1500 об/мин.) топливо в двигатель не подается. В этом режиме форсунки отключены совсем, бортовой компьютер показывает расход 0 литров.
Во всех остальных условиях топливо в двигатель подается.
Так что для экономии очень полезно тормозить двигателем - улучшаются условия смазки (нет топлива, которое "смывает" масло со стенок цилиндра), падает температура поршней, общая температура головки двигателя. Ну и общий расход топлива падает.
Havok
pepa
Действительно, в зависимости от положения педали газа (0), положения дроссельной заслонки, скорости вращения колен. вала и Тож. форсунки могут временно полностью отключаться.
Раньше думал, что подача топлива идёт постоянно. Век живи, век учись!
bizz41
15 October 2018mobile
Форд тут не при чем. В документации на вазовский январь то же самое написано - в режиме принудительного холостого хода топливо не подается.
АНДРЕЙ1973
15 October 2018
1
bizz41:
|
Форд тут не при чем. В документации на вазовский январь то же самое написано - в режиме принудительного холостого хода топливо не подается. |
да у всех так. даже на простых жигулях клапан эпхх закрывается, чтоб расхода не было.
Не подумайте плохо о производителе автомобилей
- данный режим создан не для экономии топлива, а в угоду экологическим требованиям. На принудительном ходу (педаль газа отпущена, включена передача) очень плохие условия для сгорания топлива (заслонка закрыта - воздуха попадает минимум) и очень сильно растут вредные выбросы.
Просто это тот нечастый счастливый случай, когда и экология улучшается и владельцу денежку берегут.
pepa
Здравствуйте. А как тормозить двигателем на коробке power shift?
bizz41
19 October 2018mobile
cosmo31
Может понижая передачи вручную?
Kostya2013
19 October 2018mobile
cosmo31
Отпустить педаль газа.
Всем добрый день. Ребят нужны советы! Форд фокус 3 1.6 125 2012 года седан. Пробег почти 94000. Неделю назад начал троить двигатель, открываю капот, двигатель прыгает и выхлопная трубка скачет. Жму на педаль газа машина ели ели едет и делает резкий рывок, как буд то захлебывается, останавливаюсь на светофорах машину опять колбасит. Сделали диагностику, пропуск зажигания, выкрутил свечи (менял 8т назад) свечи чёрные, принято было решение купить свечи, провода и катушку зажигания! Машину так же колбасит, посоветовали удалить каталики, в итоге вырезали два каталика, поставили 2 пламегасителя, и две новые гофры +прошивка под евро 2, машину так же колбасит! Забыл написать, частями машина работает ровно минуты 2 и потом опять колбаса. Поехал в сервис, разводят руками, сказали промыть форсунки, в итоге, промыли форсунки и результат 0, компрессия есть. Полезли дальше в фазорегуляторы. Ничего не сделали, сказали метки сбиты, типа сделали, машина не едет вообще и так же ее колбасит, погнал авто в 4 сервис! Сказали метки не правильно выставили, все выставили правильно, поменяли сальник, грм сразу, заводим и так же колбасит, но машина хоть ехать начала как и раньше. Итог опять разводят руками. Повторюсь: была замена свечей, проводов, катушки, вырезали каталики, установили пламегасители, новые гофры, прошивка евро 2, комплект грм, сальник. Может быть дело в проводке или что то ещё ☹ Подскажите что может быть такое, уже денег выкинул почти 55 т.р ( прикрепляю фото что есть, каталики мертвые, и работа)
Посмотрите в шапке - замена провода МАФа
Kostya2013
22 October 2018mobile
Борис красавчик что осветил данную проблему, я сам воспользовался его постом, как ее привязать к проблеме Дениса?
Приветствую. Недавно купил ff3 1.6 125. Пробег 75к. Залито новое ориг масло у дилера, поменяны фильтра и.т.п. Так же при осмотре смотрели у моториста цилиндры микрокамерой - всё отлично, хонинговка присутствует. Через время начал замечать тарахтение движка при разгоне в гору. Причём словить его специально не всегда получается. В крутую гору если ехать не тарахтит, а если дорога под небольшим уклоном вверх и разгоняешь плавно, то где то в диапазоне с двух до трех тысяч движок то ли стучит, то ли тарахтит. Причем если на этой же дороге хорошо дать газу, то ничего не тарахтит. Тарахтит когда машина как бы в натяг едет. Хотя не знаю, можно считать езду в натяш более 2х тысяч оборотов
DARTHVADER
27 October 2018mobile
marlboro
Детонация, бензин плохой.