Havok
6 April 2012
2
Стиловкин:
|
Короче я так понимаю где то между 2- 2,5 тыс об/мин надо переключатся |
Я может чего-то перестал понимать в этой жизни, но я всегда считал, что плавность достигается правильной и главное синхронной работой педалями газа и сцепления и ТОЛЬКО ими. Без разницы сколько оборотов. Я и на 6к оборотах могу сделать это довольно плавно.
Mondevich:
|
да и нет ее в тренде |
В сараях есть.
Всем спасибо за ответы. Теперь хоть рамки появились
Ozean_Engel
6 April 2012
1
СтиловкинПереключайтесь так, как комфортнее
Передачи очень длинные. Когда еду спокойно, переключаюсь на 2000 оборотов, причем ущемленным себя в потоке не чувствую. Когда охота поддать скорости - до 6000 раскручиваю.
З.Ы. После 1,5 тыс. км пробега "тупизна" разгона уйдет. Не знаю, мозги ли так у движка прошиты, или правда сам привык - важен результат. Сначала тоже казалось, что тупит, сейчас - ничего подобного.
Серый лампочка ни какая у меня не загорается, но зато я увидел на БК появляются передачи когда их надо включать))
Ozean_Engel я тут начитался о длинных передачах и поэтому запарился. Вот решил выяснить оптимальный момент. Короче мне все ясно теперь буду ездить как и ездил на своем тазу.
Стиловкин
О длинных передачах говорят единицы,возможно навык или чувство автомобиля у них более развито Но я пересев с ваза на фф2 спокойно ездил не меняя в стиле езды ничего,теперь сел на фф3 и так же езжу не замечая растянутых передач Не забивайте голову,просто ездите
Серый
не у фф3 в сравнении с фф2 разница очевидна
andre_a
7 April 2012
Все говорят о растянутых передачах, а мне наоборот еще одной , 6-й , не хватает. По памяти, на Вазе при 3000 оборотах -- 120 км/ч, а на форде 1,6 всего 100-105 км/ч, где растянутые передачи?
Имеются ввиду последние ВАЗы 10 семейства.
andre_a
не было никогда на вазе 120 на 3 тысячах, на девятке так точно! Было примерно 110 плюс минус пару км. и на фокуче примерно так же
seregabob
7 April 2012
Mondevich:
|
не было никогда на вазе 120 на 3 тысячах, на девятке так точно! |
у меня на приоре было 120 при 3000 об
Друзья, которые выбрали 1,6 125 ЛС + PowerShift,
Посоветуйте, стоит ли брать такую комплектацию? Опасаюсь, что мощности двигателя будет не хватать, особенно летом... но и 40 тыс. переплачивать за двухлитровый не хочется...
Сам езжу не агрессивно, гонять не планирую. Но хочется иметь возможность уверенно выполнять обгоны даже в жаркое время.
Заранее спасибо.
-E-
будет хватать) возьми в беларусии дизеля или экобуста, тогда с излишком будет хватать) а на 5ти литровом и дурак уверенно обгон совершит)))
Вцтшник хорош в городе,и экономичен и тянет с низов,но вот на трассе говорить что он и с кондеем тяговит это не правда,если трасса то 2.0,себе же осознанно взял 1.6 125 тк 99 проц я в городе
Сегодня при работающем климате глох на каждом светофоре. При троганье обороты начинали прыгать и двигатель глох. В чем причина?
123v
Такая же беда!!!11ого поеду в сервис,пусть делают!!!
Кстати у всех такая фигня, что при выжатом сцеплении двигло не заводится?
Стиловкин
У меня привычка такая, завожу с нажатым сцеплением.
У меня с кнопки, поэтому без выжатого сцепления в принципе машина не заведется.
Стиловкин
Заводился всю зиму, сейчас не выжимаю!
хм, завтра попробую включить климат и поездить...еще не пробовал с вкл. кондиционером ездить )))
Короче понять не могу. Снимаю ее со скорости и попривычке выжимаю сцепление, поворачиваю ключ и ничего не происходит, а когда сцепление отпускаю и заново поворачиваю ключ то заводится. Завтра проверю все варианты! Может я туплю...
я всяко пробовал и выжимал и не выжимал сцепление заводится всегда
Стиловкин
я только с выжатым сцеплением завожу, даже в книжке так написано
Гарик73
ну так конечно, так при запуске стартер меньше валов крутит, запуск проще
У меня ПШ, сегодня ездил весь день с кондеем, когда стоишь на ХХ есть небольшая вибрация и обороты немного плавают в пределах одного деления 100. Что вибрация есть это понятно, но вот подрагивание оборотов - это не нравится. При выкл. кондее стрелка стоит. Поделитесь своими впечатлениями, у всех так или я слишком придираюсь? ожидал что работать с кондеем двигло будет лучше.
При движении накатом обороты держатся в районе 1000, а при остановке авто немного проваливаются до 600 примерно, потом поднимаются к привычным 750. Думаю это тоже с плаванием связано. Напоминает 1.8, только там амплитуды были куда больше
Mondevich
10 April 2012
1
dimcherНет! Это не плавание, так задумана работа системы, и так на любой машине. В движении обороты выше, для более плавного перехода на любую передачу идля стабильной работы всех систем для которых нужно давление(тормозная и тп), при сбрасывании газа обороты падают до минимально возможного минимума и потом система понимает до куда их поднять, какова нагрузга и тп, типа тест.
Че вы до докапываеть уж до такой фигни что попахивает навясчивыми идеями. Если не опнимаете таких вещей как работает двигатель на холостых то вы и внимание не должны обращать что там у вас плавает. Система за вас подумает и все сделает, вам только сцепление выжимать и гас давить остается.
Скрытый тексти вот поэтому тут стлько тем про косяки которые и внимания не стоят и не косяки вовсе
x
С момента покупки прошло пол года. (ПШ, климат). Ещё ни разу не отключал климат (только крутилками температуры побаловался - "подгонял" под себя и супругу) - работает всё как часы. Ни разу не глох. Стрелками-кнопочками не заморачиваюсь. Вообще при любом изменении нагрузки - обороты плавают - и это нормально! Вот попробуйте послушать двиг, посмотреть на тахометр, на холостых, например включив музыку и нажмите на "дальний свет" - обороты упадут и "приподнимутся". А вообще в авто самым большим "грузчиком" считаю кондиционер. Но при любом раскладе, если всё правильно настроено и нормальный бензин - глохнуть двигатель не должен!