Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

Kostya2013
28 August 2018mobile


K.u.p.e.r
Ну единственное что приходит на ум, это моросит датчик коленвала, по нему и зажигание выставляется, и форсунки.. по сути все работает, но как, дирижер филонит)))
avatar
Андрюхан77
28 August 2018


цитата:
Свечи Bosh стоят, недавно заменил на оригинальные Fordовские.
Без результата.


У меня тоже стояли оригиналы Форд Моторкрафт (Мексика). Пока не пробило их не пробило новые провода. А по началу все нравилось.

Сейчас стоят Оригиналы Форд (те, которые старые Бош), но пришлось к ним поставить старые, но целые ВВ провода.
Так что если стояли свечи Моторкрафт, могут быть уже пробиты провода. Соответственно, работа мотора будет плохая.
Tessoro
29 August 2018


Ребят, всем добрый вечер)
Проблема случилась с моим фокусов: пропуск воспламенения в первом цилиндре.
Уже попробовать поменять провода, свечи, катушку, фильтр - все равно ошибка и мигает чек. Причем не постоянно и не понять, когда мигает. Так же машина не разгоняется больше 180 км\ч. Стоит ГБО, что на газе, что на бензине все одинаково...есть мысли куда копать у кого-нибудь?
Мишуха
29 August 2018

1

Tessoro
Компрессию меряй.
Tessoro
29 August 2018


Мишуха
Она в норме, уже пробовал
Мишуха
29 August 2018


Tessoro
Если все поменял, проверь зазоры в ГРМ.
Tessoro
29 August 2018


Мишуха
Тоже думаю об этом, но пока не знаю как это сделать. Так-то мотор уже 200т пробежал...
sidugansk
30 August 2018


всем привет,ребята выручайте!!!сегодня утром заводила мотор на холодную и во время пуска двигателя происходит однократный удар под капотом с правой стороны,если потом заводить то все норм, этот удар появляются на холодную
art1st
30 August 2018


У меня внезапно вылезло 2 проблемы. Установлено ГБО. Решил прошить на ЕВРО2, а после перепрошить ГБО под ЕВРО2. Подключили комп газовики и тут мне сообщили, что поступает много воздуха, будто подсасывает где то. Не придал значение, катался дальше, заметил что вырос расход топлива на 1.5-2л\100км. Снова подключили комп, уже где прошивал на ЕВРО2, там заметили пропуски зажигания в 4 цилиндре, датчики ДК1 и ДМРТ выдали "норма" (со слов). На след день вылез чек - P0171 (бедная смесь). В сервисе визуально слесаря предположили, что "свистит" в района 1-2 цилиндра на впускном коллекторе, предложили поменять прокладки. Но у меня есть подозрения, что при установке ГБО, криво врезали форсунку во впускной, т.к. до установки расход бенза был 8.5\100 город, а после стал 10\100. Думаю как проверить, у кого какие мысли?
avatar
pepa
30 August 2018


побрызгай водичкой на подозрительные места н аработающем моторе. Если там есть подсос воздуха, то работа двигателя резко измениться.
art1st
1 September 2018


avatar
pepa:

побрызгай водичкой на подозрительные места н аработающем моторе. Если там есть подсос воздуха, то работа двигателя резко измениться.

забавно, побрызгал водичкой на места врезки газовых форсунок, разницы не увидел. Но почему то ЧЕК потух
K.u.p.e.r
1 September 2018


Kostya2013
Silvice
Андрюхан77
АНДРЕЙ1973
Мужики, проблему решил.
Заменил лямбду 1 (перед катом) и машина ожила.
Поставил Бош от приоры.

Когда снял старую лямбду, и ахирел, она с приоры уже меняная была.
Заменил на новую приоровскую и машина поехала.
Спасибо вам.
avatar
pepa
2 September 2018


A
art1st:

забавно, побрызгал водичкой на места врезки газовых форсунок, разницы не увидел. Но почему то ЧЕК потух

Значит где-то идет подсос и водичка его остановила.
art1st
3 September 2018


avatar
pepa:

Значит где-то идет подсос и водичка его остановила.

предположим, но ведь вода испаряется, и значит дырочка должна вновь открыться и вновь чек загореться - а ведь не горит
avatar
АНДРЕЙ1973
3 September 2018


A
art1st:

предположим, но ведь вода испаряется, и значит дырочка должна вновь открыться и вновь чек загореться - а ведь не горит

я вам просто отвечу. неверная диагностика, вот и все.
art1st
3 September 2018


avatar
АНДРЕЙ1973:

я вам просто отвечу. неверная диагностика, вот и все.

ну а где тогда искать? Расход топлива 11л\100 на газу, на бензине 10\100 и это при спокойной езде на МКПП. У друга на Поло автомат такие цифры. От такой смеси и до прогара клапанов не долго.
Может вернуть обратно евро 4?
avatar
АНДРЕЙ1973
3 September 2018


art1st
начинать с диагностики на бензине. ошибки, баро, расход воздуха, топливные коррекции.
Andrew86
8 September 2018mobile


Добрый день! Подскажите, у всех на холодную долго обороты не снижаются?
avatar
dmg-34
8 September 2018mobile


A
Andrew86:

Добрый день! Подскажите, у всех на холодную долго обороты не снижаются?

Пока не прогреется держит повышенные обороты у всех. Это специально запрограммированно для наибыстрого прогрева.
Andrew86
8 September 2018mobile


dmg-34
Даже летом?
avatar
dmg-34
8 September 2018mobile


A
Andrew86:

dmg-34
Даже летом?

Пока двигатель не выйдет на свою рабочую температуру будут повышенные обороты.
Andrew86
8 September 2018mobile


Ясно. Спасибо
avatar
Rus_99
13 September 2018mobile


Доброе утро. Может быть такое что Клапанную крышку повело ? Топнул 200, некоторое время так ехал (пару минут) после этого обнаружил подтёки . Поменял прокладку дважды, один из них на оригинал, не помогло.
avatar
Mondevich
15 September 2018mobile

3

Решил по рекомендации нескольких человек промыть двигатель. Купил промывку bg109 и промывочное масло от лукойл. Что бы потом всю химию выгнать из движка. Пошел правильным способом, а не коротким.
Снял для прочистки картер, что бы весь шлам не пошел по движку. И вот что вижу:
posted imageposted imageposted image
Все идеально чистое. Я так понимаю мыть тут нечего. Или для профилактики надо все таки?
P.s пробег 152 000 км. Большая часть на Genesis Armotek 5/30. До 50к ездил на фордовском.
avatar
pepa
15 September 2018


Все идеально!!! Мыть не надо.
avatar
andrey037059
15 September 2018mobile


Mondevich
Могу посоветовать помыть поддон ДВС бензином, потом протереть и метталлической сщеткой на дрели или шуроповерте почистить с внутренней части поддона нагар(налет) от масла и опять промыть и поставить на место. Судя по первому фото этот налет есть у тебя от старого масло. Растворитель его не берет.
P.S. До нового фокуса были всегда подержанные авто с большими пробегами и не однократно делал кап. ремонт ДВС и притаких налетах внутри поддона ДВС всегда чистил до блеска. Это только мое личноее мнение.
avatar
Mondevich
15 September 2018mobile


andrey037059
Там только выглядит нагаром. Все тряпкой до блеска вычистилось. На удивление чисто оказалось. Думаю во многом спасибо маслу. Мелкой стружечной пыли на дне тоже не было
avatar
wel45
16 September 2018


Mondevich
Как часто масло менял?
avatar
Mondevich
16 September 2018mobile


wel45
10000 км. Пробег 60/40. Город/трасса
Kostya2013
16 September 2018mobile


Rus_99
Может клапана муфт потекли! У меня было такое, раз поменял прокладку, не помогло, опять маслом промокло в районе крышки, оказалось из под клапана муфты впускного коллектора.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up