Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

alex61434
10 March 2018mobile


А если ехать по трассе 110-130, с плавными ускорениями, то ничего подобного не наблюдается. Но стоит признаться, что живу в деревни и бензин у нас редкостное г..но, может из за этого такой эффект.
alex61434
12 March 2018


Не подскажите какой расход воздуха должен быть у исправного датчика маф?
avatar
anbg42
12 March 2018


alex61434
Расход должен быть точным у исправного MAF и чем он точнее подсчитает расход, тем коррекции будут меньше. Можно конечно сравнить расход у двух Двс при одинаковых условиях, но это не совсем корректно и до десятых он может не совпадать, т.к много различий все равно будет.
avatar
Voyager333
13 March 2018


Всем привет. Прошу совета бывалых фокусоводов, т.к. В сервисах разводят руками. Машина плохо набирает обороты (слабо тянет) при этом сопроваждается отчетливым цокотом слышным из салона. Под капотом цокот не слышно. Так же заметил особенность если в баке менее 1/4 топлива, машина едет хорошо, цокот пропадает. Что это может быть?
avatar
pepa
13 March 2018

1

Может быть проблема с вентиляцией бака?
Silvice
13 March 2018

1

Voyager333
Смотреть сам асдорбер и клапан адсобера.
avatar
Voyager333
14 March 2018


Silvice
Имеется в виду клапан который на адсорбере или под капотом? Тот который под капотом проверить не получается, там трубки припаяны к клапану, а резать их не хочется. Глянул аналог клапана, (оригинал стоит 4к) на уаз патриот их сняли с продажи почему то, может есть финис еще какого нибудь аналога?
Kostya2013
14 March 2018mobile


Voyager333
Они не припаяны, там жесткий пластик и видимо их сажали на горячую, я грел зажигалкой(автогенкой) нормально снимается!! Пластик не поплавился!
andreipenza
14 March 2018


Кто подскажет, есть ли нашем моторе клапан ЕГР?
avatar
anbg42
14 March 2018


Voyager333
Трубка которая идет к впускному коллектору отсоединяется от коллектора? можно через нее проверить герметичность клапана
avatar
anbg42
14 March 2018


andreipenza
Под капот не заглядывал) на схеме не нашел, значит нету. Применяется внутренняя рециркуляция отработанных газов.
andreipenza
14 March 2018


anbg42
Отключить ее можно?
Kostya2013
14 March 2018mobile


andreipenza
У нас с выхлопа выход газов только на улицу, никакой рециркуляции выхлопных газов нет!
Да и нужна она была для снижения содержания кислорода для уменьшения температуры горения в цилиндре, предотвращая образование окиси азота. Видимо в новых моторах эту проблему решили иначе, и эта система стала не нужна.
avatar
avtoroman
14 March 2018mobile


DARTHVADER
У меня до 10 0000 км не чего не стучало.
avatar
anbg42
14 March 2018


andreipenza
Нельзя, это конструктив мотора
avatar
Voyager333
15 March 2018


Kostya2013
Они назад нормально сядут или тоже греть придется? Хотелось бы после проверки назад все вернуть) у тебя я так понял такая же проблема была?
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
15 March 2018


Voyager333
Обратно сядут нормально и лучше их греть, но не очень сильно, главное сделать всё аккуратно.
Kostya2013
15 March 2018mobile


Voyager333
Я думал что в этом проблема, но снимал трубку с клапана, продул адсорбер со всех сторон, все хорошо, забыл про это!
Вмешательство газов с бака настолько нечтожно на динамику авто, что заморачиваться нет смысла. Единственное это влияет на разряжение давления в баке и его сжатие и все!!
Kostya2013
15 March 2018mobile


Voyager333
Не помню, вроде воткнулась обратно без особых усилий!
avatar
Voyager333
16 March 2018


Kostya2013
А что в итоге оказалось? Сегодня проехался с почти сухим баком и понял что цокот все равно есть, у меня еще подозрения на фазовращалки, они тоже вроде могут цокать. Динамика хрен пойми. Машина может ехать посредственно и вдруг не с того не с сего как будто +20 кобыл добавили)
Kostya2013
16 March 2018mobile


Voyager333
)) тоже думал на TiVCT. Но при "кончине" вазовращатели цокают на холодную при запуске мотора(я так понял быстрый износ металла, ухудшение гидравлической герметичности конструкции, и начинает щелкать стопорный язычек в муфте), при изучении темы выяснилось, что форд долго эту тему обсасывал, и на 3 фокусе им вроде как удалось решить эту проблему.
avatar
Voyager333
16 March 2018


Kostya2013
Блин у меня как раз муфты на холодную цокают, при чем уже года 3)) машина 12 года, пробег 49к. При чем цокот слышен не все время, а именно в тот момент когда педаль газа утапливается больше половины и диапазон оборотов 1500-3500 (как раз работа фазовращалок) после 4к оборотов цокота нет и динамика хорошая.
Kostya2013
16 March 2018mobile


Voyager333
Я был так же убежден в этом, но это не их симптомы, как Вы описываете!) В принципе наши муфты не уникальны, и если не можете найти инфу именно по фф3(можно найти по фф2 1,6), то можно подсмотреть симптомы по другим производителям(google, youtube...)
Zakamsk
17 March 2018


Voyager333
У меня такая же проблема была на ниссанчике. Заменил бензонасос и все нормализовалось. Не знаю как связано было с заполненностью бака. Проверь давление в рампе. И производительность.
DEN-8383
19 March 2018


Динамика хуже становится если в баке меньше примерно 10-15 литров? С чем это связано?
REMY111
20 March 2018


avatar
Андрюхан77:

Коллеги, вопрос к вам.
Что бы это могло быть?

Авто ФФ3 2017, МКПП пробег 19 тыс. км.

Часть 1.
От 9-10 тыс. км появилась следующая эпизодическая проблема: после пуска двигателя и начала движения первые 100-200-300 метров на 1-й или 2-й передаче начались провалы в реакции на нажатие педаль газа. Двигатель как бы захлебывался, постепенно сбрасывая обороты и слабо и неадекватно откликаясь на педаль газам. Всё действо - 1-2 секунды.
После автомобиль едет уверенно и далее в течение поездки возникало редко.

Проблема изначально связывалась с потенциальным заливом (с лужи) двигателя ВВ проводов и катушки. Да, лужа попалась большая, а жена вечно куда-то спешит.

Отдали машину на гарантию:
- ошибок нет
- ВВ провода поменяли, катушку поменяли (временно) - улучшение на наблюдаются, т.е. не зажигание
- заодно продёргали/проверили датчики коленвала, лямбды, положения валов грм и прочее.

Часть 2.
После сервиса (с продёргиванием датчиков) данная проблема стала появляться часто. Один раз практически после каждого запуска мотора, когда тот постоит минут 20-30 или больше выключенным.

Последовательность такая:
- старт двигателя
- трогание и разгон на первой
- переключение на вторую (иногда и на первой проявляется)
- разгон до середины второй передачи и...
- мотор начинает троить или просто начисто пропадает тяга
- в течение следующих 2-3-4 секунд автомобиль постепенно замедляется либо со слабой реакцией на газ либо без таковой (педаль качаю от 0 до пола)
- два раза уже глох
- после провала едет как ни в чем не бывало, и едет хорошо. Тяга в норме
- выключили мотор, включили - всё повторяется

Характерные особенности:
- явление происходит один раз после старта двигателя первые сотни метров, далее до остановки мотора, как правило, не наблюдается
- для появления проблемы мотор должен постоять 20-30 мину или более
- температура двигателя на проявление не влияет
- в момент провала тяги реакция на педаль газа отсутствует либо слабая
- отсутствие каких либо ошибок
- диагносты в графиках, в текущих показаниях датчиков и т.д. проблем не видят

Куда копать?
Официалы разводят руками.

Добрый день , решилась проблема. У меня походу такая же беда началась после оттепели. Походу к дилеру ехать нужно.
xxxxxxx
22 March 2018


на днях решил проблему с плавающими оборотами двигателя после продолжительной стоянке 6-10 часов в морозы, с утра завожу и первые несколько секунд обороты плавали рывками от 400-500 до 1500, не глох, потом всё восстанавливалось и дальше и на горячую всё нормально пока не ставлю на ночь или после работы домой надо ехать. Почитал тему, прикинул расходы с заменой датчика кислорода и т.д, советовали просто поменять заправку с чего я и начал ремонт, с почти пустым баком заехал на ГПН влил 30 литров 95 и с тех пор проблему как бабка отшептала , всё же здоровое питание много значит
avatar
Андрюхан77
22 March 2018


REMY111
У нас проблема не решилась. С морозами частота проявлений уменьшилась. В сервисе посылаю все так же: "...ошибок нет. Досвидания..."

Спасибо всем, кто откликнулся по моей проблеме.
Kostya2013
22 March 2018mobile


Товарищи, а есть у кого возможность посмотреть параметры сканером? Желательно нулёвого мотора!!! Так сказать сравнить как работает новый и с пробегом! Параметров в принципе не много: УОЗ, кратк.коррек. Б1/Б2, долг.коррек. Б1/Б2, ДМРВ(расход)...
У меня кратковременная на хх -5…+5%, при нажатии на газ уходит в ноль, долгосрочная на хх в районе +15…+16%, при нажатии на газ тоже стремится к нулю, расход воздуха на хх в районе 2 г/сек, при нажатии на газ четко показывает аналогичный график с ДПДЗ, атмосферное давление 99 кПа.
REMY111
22 March 2018


avatar
Андрюхан77:

REMY111
У нас проблема не решилась. С морозами частота проявлений уменьшилась. В сервисе посылаю все так же: "...ошибок нет. Досвидания..."

Спасибо всем, кто откликнулся по моей проблеме.

Понял , спасибо. Думаю, что ждать только тепла и все сушить, потом разбирать и смотреть. На сегодня вчера записался, а она сегодня нормально себя ведет. Как чувствует.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up