Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
Ghjrehjh
Датчика уровня нет. Есть только датчик давления. Надо самому регулярно уровень проверять, возможно есть утечка.
Finder12
14 February 2018mobile
1
Большой расход масла конечно... У меня от замены до замены (12-13 тыс.км) не больше 5мм уровень снижается.
у меня только на равеноле супер пупер экономия 5-20 уменьшался уровень, а остальных уровень четко стоял кастрол, shell, лукоил, оригинал форд, зик
Yourboyfriendz
14 February 2018mobile
Товарищи, такая проблема, стоял заводской аккум 7 лет ему, машина пару раз в -20 отказывалась заводиться с первого раза, потом в -5 вообще не завелась с ошибкой на БК - "Неисправность двигателя. Немедленно обратитесь в техобслуживание." Были слышны щелчки. Прикурил и с первого раза завелась, зарядил акк ездил 3 дня. Купил новый аккум, после суток на улице с -5 та же проблема, не завелся с той же ошибкой на БК, прикурил и завелась сразу. Был у диагностов, утечки нет (мерили 1а в сутки) была ошибка по стартеру, но он вроде живой, генератор живой, провода живые, сбросили аккум на новый, напряжение 13.6. в чем может быть проблема?
Yourboyfriendz
Купил разряженный аккумулятор как вариант. Надо заряжать и контролировать напряжение подзаряда по бк
Yourboyfriendz
15 February 2018mobile
Semen12
Аккум на 98% заряжен был, когда в сервисе проверяли, в магазине напряжение так же было проверено без нагрузки и с нагрузкой
Stic-psk
15 February 2018
YourboyfriendzТы бы стартер со счетов все же не сбрасывал, может подмерзает, тут много таких на эвакуаторах каталось до сервиса, там в боксе отогреют и все заводится
Стартер
PaSHoK25121985
16 February 2018
В первый год эксплуатации машины была вот какая ситуация, в морозы в стартере залипало втягивающее, видимо до этого в него попала вода. Садишься в мороз в машину , ключ и слышишь только щелчок и сидишь в машине и простите "дрочишь" этот ключ, ну и щелчок на 15-20 она заводится. Потом весь день все хорошо, а на следующее утро снова тоже самое. Зима прошла, и вот уже 5 лет нет проблем, акум родной, машина январь 2012 заводится в любые морозы.
Здравствуйте такой вопрос, плавают обороты на холостом ходу когда машина холодная, в чем может быть причина?
n1kk99
На холодную и будут плавать, всё норм.
Defo
Раньше просто такого не было
Kostya2013
21 February 2018mobile
n1kk99
На горячую как себя ведет?
Kostya2013
ну на горячую держит нормально, просто когда только заводишь то плавают обороты
DoFunShit
28 February 2018
Всем привет, подскажите кто знает при запуске двигателя на холодную появляется свист, поменял комплект грм пару дней назад в чём может быть проблема?
andreipenza
28 February 2018
DoFunShit
Возим WD 40 и попшикай на вспомогательный ремень и понаблюдайте.
DoFunShit
28 February 2018
andreipenza
вспомогательный это какой? поликлиновый?
andreipenza
28 February 2018
DoFunShit
Ремень генератора. Если свист перестанет, то хорошо. Если нет то снимаем крышку ГРМ и проверяет там.
DoFunShit
Тоже такое бывает на новом ремне. Но только в очень сырую погоду. Через минуту проходит.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, должно ли меняться барометрическое давление на датчике MAF. Например сегодня 100 кПа а завтра 102. До замены жгута мафа купил на разборе другой датчик (думал причина в датчике), так вот на моем значения меняются в зависимости от погоды (если верить прогнозу погоды, то меняется верно), а на том который с разборки показывает 97 -99 кПа. И расход воздуха на прогретом: мой от 1.8 г/с до 2.1г/с. А который с разбора от 1.6г/с до 1.8г/с. Какой из них жив, а какой мертв? Авто фокус 3 1.6 125л.с. Всем спасибо!
alex61434
Барометрическое давление это расчетный показатель. Определить какой из датчиков MAF точнее, косвенно можно по коррекциям. Перед установкой одного из датчиков, следует сбросить адаптации и наблюдать коррекции во всех режимах. При условии, что все остальное в системе идеально.
anbg42
Т.е. если по прогнозу погоды сегодня 102 кПа и у меня показывает датчик 102 кПа, то это не значит что датчик жив. Коррекции на моем от -4 до -8, а на другом от -0 до -3, только давление не соответствует действительности.
alex61434
MAF регистрирует воздух поступивший во впускной коллектор и его температуру, он не измеряет атмосферное давление. Поэтому по величине абсолютного давления нельзя сказать жив или мертв данный датчик. Перед установкой MAF адаптации сбрасывались?
alex61434
10 March 2018mobile
Да.
alex61434
10 March 2018mobile
Значит лучше поставить тот, на котором меньше коррекции?
alex61434
10 March 2018mobile
И еще заметил, что если на моем датчике двигатель работает на хол. ходу минут 10-15, то температура впускного воздуха поднимается, и топл. Коррекции могут приблизится к 0. А если поехать, то понижается и коррекции уходят в минус.
alex61434
Температура растёт потому что воздух в подкапотном нагревается. Надо смотреть на холостом ходу, частичных нагрузках и близких к полным. Долгосрочные коррекции при этом как себя ведут?
alex61434
Я бы поставил тот, на котором коррекции меньше.
alex61434
10 March 2018mobile
При движении не мерил. На холостом на моем до -8, а на втором до - 3. В обоих катах.
alex61434
10 March 2018mobile
Впринципе проблем мой датчик не вызывает, двиг крутится легко, единственное что беспокоит, это то, что после хорошего отжига по трассе долговр коррекции доходят до -12 на хол. ходу. И если после этого двигаться по городу, авто начинает подтупливать, но это буквально на 10 -15 км. Потом топл. Коррекции возвр в -4 - 8 и опять все хорошо.
3 people online