Алексей_Александрович
19 September 2014
1
может, тут точно не скажут потому что, у кого- то только вин в ногах проверили, у кого- то и номер ДВС, а у кого- то вон, вообще к ОБД подключились. Когда я ставил на учет, вообще осмотр не проходил.
Так что не теряйте время, съездите в местное отделение ГИБДД.
Boris98:
|
но ещё и подключился к PCM и проверил какой там VIN прописан. |
интересно и что если бы в мозгах был другой vin прописан тебя бы на учет не поставили, номеров не выдали? допустим, поставил я ЭБУ от другого аналогичного авто (кстати это можно, нет?), это наказуемо?
и чем подключался? сертифицированным оборудованием или elm-кой?
имхо, какая-то мутная самодеятельность гайца
O_zoneЭто и мне было интересно, прибор у него был какой то специальный, не ELM точно, такой автономный сканер, без компа, возможно заточен бод большинство машин с OBD, а вот что будет если у тебя окажется VIN другой, я думаю если VIN от авто в угоне, то номеров не получишь. Будешь рассказывать где такой блок взял
.
Boris98
а если намеренно перепиновать разъем, чтобы прибор не смог информацию считать или вообще вышел из строя? что зп процедура такая? месяц назад регистрировался, у нас в деревне до такого не дошли.
Andrey50
20 September 2014
2
Всем привет. Опишу ситуацию. Загорался чек пару раз, были иногда хлопки в глушитель на 2-й передаче. К дилеру сразу не поехал т.к. чек погас да и времени не было. Обратился к обычному диагносту считали ошибку( номер не помню) богатая смесь, вобщем стёрли её поменял свечи и вроде всё норм, но через несколько дней он снова загорается и через день гаснет и опять хлопки изредка в глушитель, а тут как раз я записался на диагностику подвески ну и заодно сказал про чек, конечно припугнули оплатой диагностики мол чек сейчас не горит итд, но я настоял мотивируя тем, что ошибка то осталась в памяти, короче диагносты у дилера вкурсе этой беды не я первый. Сначала замеряют давление бензонасоса- всё ок, затем из жгута проводов спереди двигателя находят провода на датчик расхода воздуха и там оказывается спайка, толи она там окисляется толи ещё что-то, короче впаивают перемычку и типа всё должно быть ок. Раньше, мастер сказал вообще целиком жгут меняли, но теперь политика поменялась и делают вот такой ремонт. Вобщем случай гарантийный и будем надеяться, что беда с чеком и хлопками ушла. Вот как то так.
Serj_brk
20 September 2014
1
Andrey50
Вот еще подробнее бы описал, что и как делали да + фотки и однозначно в шапку можно!
Andrey50
20 September 2014
Serj_brk
Фото к сожалению не сделал.
Serj_brk
20 September 2014
2
Andrey50цитата: |
затем из жгута проводов спереди двигателя находят провода на датчик расхода воздуха и там оказывается спайка, толи она там окисляется толи ещё что-то, короче впаивают перемычку и типа всё должно быть ок. |
Т.е. вы сами у себя на машине этот таинственный жгут "с перемычкой" сфоткать не можете?
Andrey50
20 September 2014
1
Serj_brk
Почему же могу. Я говорю, что фото процесса нет.
Добрый день, знающие люди подскажите, при снятии коробки и замене сальника первичного вала необходимо ли сливать масло с ДВС?
Andrey50
20 September 2014
Deaf
Поидее нет, ты же коробку снимаешь.
При сняти КПП или АКПП сливать масло из двигателя не требуется.
подскажите аналог топливного насос,уж больно дорогой оригинал
Marej
22 September 2014
Привет парни подскажите недавно взял ff3 двигло 1.6. 125 л.с. У меня отсутствует пластмассовая крышка ремня грм. Это у всех так? или предыдущий хозяин ее не поставил?
Marej
22 September 2014
То есть сам кожух ремня и генератора отсутствует это нормально?
Marej
кинь фото. или посмотри фото такого двигателя в этой или подобных темах и сравни со своим
Крышка гены и ремня разве не должна стоять?
Marej:
|
У меня отсутствует пластмассовая крышка ремня грм. |
и
Marej:
|
Крышка гены и ремня разве не должна стоять? |
ты сам себя запутал похоже
подскажите,какой раз меняю кислородные датчики до каталика,вроде при диагностике показывает что все ок,и датчики работают исправно,а при длительной поездке свыше скорости 140 км.ч машина не набирает разгон,т е не развивает мощность и загорается чек по кислородным датчикам,пишет-обеднение смеси при полной нагрузке.
Алексей_Александрович
27 September 2014
1
Давление в топливной рампе проверьте.
цитата: |
подскажите,какой раз меняю кислородные датчики до каталика,вроде при диагностике показывает что все ок,и датчики работают исправно,а при длительной поездке свыше скорости 140 км.ч машина не набирает разгон,т е не развивает мощность и загорается чек по кислородным датчикам,пишет-обеднение смеси при полной нагрузке. |
Кислородники не причем. Как уже правильно подсказали нужно проверить давление топлива. Но скорее всего придется снимать бак что б заменить заборную сетку на бензонасосе и филтр.
AHTuXPuCT73
27 September 2014
Други такой вопрос, знакомый парнишка сдает своего федю 125 автомат в трейд ин и берет тойоту, там ему сказали что у него что то не исправно, так как машина не развивает обороты на нейтрали выше 3500. Сейчас позвонил мне чтобы я проверил как у меня - моя запросто до отсечки в 6500 делает. Как у владельцев автомата с такой штукой?
dimcher
27 September 2014mobile
2
Это норма, с роботом на месте выше 3500 не даст раскрутить. Мастеров с тоеты в топку!!!
Алексей_Александрович
27 September 2014
Значит моя машина тоже сломана)) 3500 на Р и Н.
sabafдавление в топливной системе нормальное,так как проверял топливным манометром,но только на месте,не под нагрузкой,моторт легко раскручивается до отсечки,и пробег то всего ничего,80 тыс.и ошибок по низкому давлению в топливной системе не было вообще,чек только по лямбдам выдает,проверял у од
sabafи еще вопрос по фильтру,он же не разборный,как добраться до нее(сетки) губой очистки,а бак я уже снимал,дел-то на 15 мин,
leksss
Ошибка как говорят по кислородникам (система топливоподачи слишком бедная) как раз и свидетельствует о недостаточном топливе, а не о не исправности ДК. ДК в данном случае является свидетелем неисправности, если можно так сказать. А насос у нас модульного типа, меняется в сборе. Но при желании вроде делается.