Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
alex626
22 July 2014mobile
на второй передаче с ходу пробовали 105 и 125 - на низах разницы нет. но на 105 по моему гп другая,за счет этого наверное проще ему раскручиваться. но скорость на отсечке чуть меньше получается чем на 125
dmvalnovikov
22 July 2014mobile
-1
СеданщеГ
на низах ты имеешь ввиду до 3000?
alex626
22 July 2014mobile
думаю гдето до 3500 наравне, потом медленно медленно обходишь, а после 4500 идет такой приход, я сначала подумал что друг нейтралку включил) думаю в этом и фишка системы изменения фаз газораспределения на 125ом.
я могу и ошибаться,я просто любитель
dmvalnovikov
22 July 2014mobile
alex626
у наших моторов только выхлоп разный. Система изменения фаз одинаковая. Так что разницу не она дает
alex626
23 July 2014mobile
если разный выхлоп то наверняка и прошивка разная, поэтому 125 делает 105 немного. еще забыл добавить что с включ кондерами разница становится еще больше в пользу 125. и расход у меня по трассе меньше.ехали друг за другом на 5 передаче в другой город.
Здравствуйте.У меня фф3 125лс механика.Загорается чек обогащённая смесь, машину начинает дёргать,обороты плавают.ОД перепрошивал ,менял датчик вибрации, сменить заправку,прошёл ТО на 2000 раньше и ни каких изменений нет.Теперь выдвинули новую версию,заменить жгут ДВС,если у кого была такая ситуация ПОЖАЛУЙСТА отзовитесь.
SerjQwerty
4 August 2014
eyarcev
Либо ДМРВ, либо заслонка грязная, либо лямбда зонд накрылся
Через диагностику смотреть показания этих датчиков, и на короткосрочную и долгосрочную подстройку топливной смеси, опытный диагност сразу вынесет вердикт
eyarcev
Версия од в правильном направлении, но если машина не на гарантии, то надо заменить скрутку питания и заземления датчика MAF. И будет тебе счастье.
SerjQwerty
Друг поверь, не сразу. Очень прикольная в данном случае проблема. Оно языком обычно все легко и сразу, а на деле совсем не так.
Всем доброго дня. У меня такая проблема при начеле движения и резком ускорении вначеле разгона иногда появляются провалы (дерганье) 2-3 потом нормально. Двигатель 1.6 125 л.с., пробег 24000 заметил на 19000 подскажите что может быть и у кого есть такая же проблема. У ОД сказали что бензин плохой попробовал несколько заправок результат тотже. Сам грешу на свечи. Зарания всем откликнувшимся спасибо!
-Snusmumrik-
5 August 2014
skkorp
посмотри дроссельную заслонку. Возможно нагар большой уже. Про свечи ничего не скажу, я первый раз поменял свечи на 60 тыс. Единственное еще, что можно посмотреть это форсунки (имхо).
-Snusmumrik-
5 August 2014
А я меня немного другая проблемка. Пробег уже 123 тыс. В субботу ездил менял ремни (ГРМ, генератора). Посмотрели помпу, помпа в порядке: не подтекает, люфтов нет. Менять не стал.
Собственно проблема: температура в Москве последнее время очень высокая, так в пятницу ехал домой, климат включен был. В один прекрасный момент на приборке высветился сигнал: "высокая температура двигателя, срочно обратитесь в сервис". При этом стрелка полезла выше 90 градусов. Двигатель сразу заглушил, потом практически сразу завел, климат выключил (приборка показывала температуру около 38 градусов). Ну и до дома доехал потом нормально. После замены ремней было тоже самое. Только я ехал по мкаду со скоростью 100 км/ч. Жидкость в норме.
В чем может быть проблема? Что посмотреть?
-Snusmumrik-
Снимите и почистите радиаторы охлаждения. В сервисах это делают
-Snusmumrik-
Не знаю связано это или нет, но расскажу как про похожую проблему у моего друга (правда на таз 2112). У него также скакал температура когда он включал свет, сразу лезла до 130 градусов. Все дело оказалось в одном из проводов на свечи, после его замены все прекратилось.
-Snusmumrik-
5 August 2014
dimcher
так он чистый вроде как, внизу сетка стоит. мало что может попасть туда.
-Snusmumrik-
5 August 2014
AHTuXPuCT73
мало вероятно здесь такая ситуация, но посмотрю.
а может термостаты? как думаете?
-Snusmumrik-
посмотрите в ветке про фф2 про чистку радиаторов! внешне чистые, а внутри между радиатором кондея и основным целый валенок! Сетка спасает от крупных камней, но не от пыли, песка и проч. они с радостью набиваются в соты и там цементируются
-Snusmumrik-
5 August 2014
dimcher
спасибо, буду смотреть.
Между двумя радиаторами набивается грязь, пух и т.д. Внешний радиатор чист, но между радиаторами почти "войлок". Так что мыть со снятием обязательно, просто если только снаружи пытаться пробить грязь - только соты радиатора загнете.
Подскажите в чем может быть проблема.
Машина потеряла мощность. Открыл капот резко нажал на педаль газа а из воздушного фильтра в обратку отстреливает воздух с характерным свистом. Снял воздушный фильтр, приставил руку к патрубку - так и есть, а если нажимать педаль плавно ,то такого не происходит???
мои извинения перед всеми, не осилил всю тему. такое дело: при разгоне, в момент переключения передачи на повышеннную обороты не плавно опускаются, а немного "залипают". скажем еду на 4ой на 4 тыс. об., выжимаю сцепление и обороты в момент падения залипают на 1-1,5 секунды на 3 тыс., а потом равномерно опускаются до 1000... можете кто сталкивался? сам подозреваю дросель
ну и сокроментальное, раньше такого не было;)
Nick_spb
7 August 2014
1
OpivalichУ всех так, они опускаются на те обороты которые должны быть при включении следующей передачи для снижения рывка при переключении. Поверь это было всегда
Opivalich
7 August 2014
Nick_spb как же я был слеп... а это точная информация?
)
Opivalich
Точная, в какой-то из тем уже обсуждалось, я сам заметил только через 30 тыс пробега, был приятно удивлен.
Очень приятная функция, которая позволяет переключать передачи очень мягко и быстро.
Ford2013
8 August 2014
ребята, есть хэтч и 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma - 125 л.с. + механика. Это нормально, что машина вообще не тянет с нагрузкой в 3 человека, 1-м чемоданом и включенным кондиционером? На второй передаче было 1800 оборотов, давлю полностью газ в пол на ровной дороге - машина еле-еле разгоняется; просто, ужас какой-то. Или была скорость выше для первой передачи, ниже для второй, начал движение со второй поддав немного оборотов - чуть не заглох...(хотя без кондера и пассажиров вообще нормально едит, если также делать). Я вообще не мог ездить по городу нормально, то ли нужно давать было до 3500 оборотов перед переключением на высшую. Раньше при 2500 запросто можно было разогнаться и на высшую передачу переключиться. Машине 4500 пробега, залил бензин 95 как и раньше заливал. Такое ощущение что меня малолитражка любая сделала бы, вообще впечатление о машине ужас...При этом я никогда не гоняю, езжу очень спокойно.
SerjQwerty
10 August 2014mobile
2
Ford2013
Это нормально. Крутите движок и будет он резвым :-)
-Snusmumrik-
Подскажи как определил, что пора свечи менять именно в 60 т.км пробега, а не раньше? Бытует мнение менять свечи каждлые 10 т.км из-за качества нашего бензина.
AHTuXPuCT73
12 August 2014
проехал уже 60000 км., свечи ни разу не менял, машина вроде едет также, как и раньше)
zelen333
12 August 2014
AHTuXPuCT73
а свечи не выкручивал через какой нибудь промежуток пробега для осмотра состояния? Я через 10 т.км выкрутил, посмотрел вродебы нармальные, ну а раз выкрутил то вставил новые, цена не кусается. Хотя ни какой разници после смены не почувствовал. Думаю теперь только по необходимости менять. Только по каким признакам определить эту необходимость?
5 people online