это фото движка нашего федьки?. что вы с ним сделали )))
ERMAKs26
27 March 2014
wladiskaда это феди третьего а случилось следующее от газа повело клапана завтро будем менять и регулировать клапана на нём при помощи сточки клапанов так как нету стаканов фото клапанов на фото видно какие клапана работали какие нет с права 1-вый цилиндр только выхлопные
в 4 цилиндре норм компрессия в 3 чуть меньше во 2 очень мало в 1 больше 2-вух не показало(если не понятно то клапана не прилегали к гнезду плотно газ только повести их успел до этого выкладывал как происходил полный прогар.
ERMAKs26
А сколько тыщ. километров на газу накатали что такое произошло?
ERMAKs26
27 March 2014
wladiska
90-100 примерно тысяч и немного на бензине как только купили её щас пробег уже 129 вроде на тапок давит красиво пробовал на газу даже максималку сколько идёт
Алексей_Александрович
28 March 2014
-1
ERMAKs26:
|
Вот вам вентиляция картерных газов |
Вы показали от куда этот патрубок "выходит". Вы покажите куда он "входит"! А это место в "километре" от ДЗ. При чем после нее, а не перед)
Алексей_Александровичцитата: |
Вы покажите куда он "входит" |
ну у меня просто нету слов
извините конечно ну это глупость с вашей стороны не знать куда или вам пойти сфоткать и показать.
pepa
28 March 2014
3
К сожалению волновые процессы, происходящие во впускном коллекторе, не всем понятны.
Объясню на пальцах - при ходе поршня вниз и открытых впускных клапанах воздух по впускному коллектору движется с большой скоростью в цилиндр. При закрытии впускных клапанов воздух мгновенно остановиться не может и перед закрытыми клапанами создается повышенное (относительно атмосферного) давление. Потом воздух "отражается" от закрытых клапанов и волна воздуха идет обратно. Вот эта волна и захватывает частички (буквально пар) картерных газов и выносит их к дроссельной заслонке, где они оседают, а "волна воздуха" частично отражается от нее и начинает движение в цилиндры.
Вот откуда грязь на дроссельной заслонке.
При определенных оборотах можно подбирая длину впускного коллектора добиться синхронизации этих волн так, что зона высокого давления будет возникать в момент открытия впускных клапанов. Это даст возможность попасть большему количеству воздуха в цилиндр и следовательно, в зависимости от настроек, поднять или максимальную мощность (короткий спускной коллектор) или максимальный крутящий момент (длинный впускной коллектор).
В конструкции некоторых автомобилей применяют так называемые коллектор изменяемой длинны, где в коллекторе стоят заслонки и в зависимости от алгоритма переключают путь воздуха на длинный или коротки.
Похожие процессы происходят и в выхлопной системе, только там волны выхлопных газов отражаются от катализатора и перегородок глушителя.
Кому интересно более подробно ознакомиться с вопросом, забейте в поисковой системе "динамический наддув двигателя"
Можно так же посмотреть здесь (это первая ссылка из поискового запроса с картинками и объяснениями):
Алексей_Александрович
28 March 2014
ERMAKs26
Вы не мне, вы остальным покажите. Я- то знаю, что он, повторюсь, в километре после ДЗ.
pepa
Вы думаете что инженеры форд и не только не знают об этом? Вот по этому, у 1,6 именно такой впускной коллектор, а не такой как на 2,0, и на оборот.
ПС Еще раз повторюсь, роль бензина в загрязнении заслонки на столько мала, что ей можно пренебречь. Лучше следите за состоянием масла, за "выходом" Т ОЖ в режим и "жогайте" меньше.
На 80000 загорелся чек, дилеры поменяли катализатор! Через 1000 км опять загорелся жалуется на 4 датчика! Кто подскажет!
stevebloom
6 April 2014
verbo2007 подсказка одна - ехать к дилеру и даже не думать об этом, это уже их проблема.
pepa то есть это подтверждает что чем качественнее бензин тем меньше нагар на заслонке?
Подскажите кто знает почему обороты могут быть такими
[CUT]
wladiska
Скорее всего с прошивкой связано, у многих так было и у меня тоже. Но могу ошибаться.
Когда двигатель полностью прогрет,обороты минимальны и по мгновенному расходу тоже это можно определить,расход 0.7 л/час,а где то час после запуска холодного двигателя 900 оборотов держит и расход топлива 0.9,сам давно обратил внимание.Ничего страшного в этом не вижу,и разницу в динамике не ощущаю.
wladiska:
|
Подскажите кто знает почему обороты могут быть такими Обороты не скачут постоянно, от чего зависит не знаю. Когда обороты больше 750 машина едет идеально, а когда меньше то машина начинает тупить. Может что почистить нужно или промыть? |
А двигатель не троит, когда обороты меньше? А то это может быть связано со свечами или высоковольтными проводами зажигания.
elekt13
Не так что бы очень сильно троит но вибрация есть, свечи менял не помогает, провода не знаю как проверить
wladiskaПровода можно проверить на обрыв мультиметром (тестером, "цешкой" в простонародье).
Было такое на ВАЗе. Думал, клапана погорели
, а оказалось один ВВ провод был в обрыве
. А с виду - целый.
elekt13Спасибо за совет, как раз на днях цешку купил
сегодня прозвоню.
День добрый!! Подскажите в чём может быть проблема- иногда бывает заводишь машину начинаешь ехать и понимаешь, что авто не едет(не тянет при разгоне), при этом ошибки не какие не загораются, далее просто останавливаешься глушишь мотор и заводишь заново и всё пропадает (даже на ходу глушил, и заводил и становилось всё гуд)??? Пробег уже 50000км, такая фигня началась может с 25000км, свечи менял на 40000км. Если у кого была такая проблема и обсуждалась здесь на форуме, скинте ссылку, пожалуйста!)
Если у тебя такая проблема была уже на 25000, почему не поехал к ОД?
Если с этой "проблемой" ты наездил уже 25 тысяч километров - значит это не проблема.
На то время ОД было в Иваново, сам я из Костромы у нас открыли форд только в этом году, да и ТО я сам прохожу у своих мастеров.
Нужна консультация. В начале мая поеду к ОД на то-3, на то-2 мастер приемщик порекомендовал сделать чистку форсунок. Вопрос как поступить, делать или нет промывку форсунок? насколько я знаю на заводе внутренние части форсунки покрыты специальным лаком который предотвращает налипание различного рода отложений на деталях форсунки, а промывка смывает это защитное покрытие.
QRoma
Мало ли что предлагают не всё надо обязательно выполнять Если нет проблем то не фига их находить на свой мотор,пока он работает ровно гладко не чего в его соваться
QRoma это всё развод на деньги. если свечи чистые и без налёта то 99% ваши форсунки чистые. но если у Вас есть лишние деньги то накормите детей директора автосалона
stevebloom:
|
то накормите детей директора автосалона |
Просто надо знать,как работает система внутри ремонтного цеха Если я механик и провожу ТО я просто обязан заполнить поля рекомендации,а дальше решать клиенту в любом случае насильно никто клиента заставлять не будет нет так нет,кормятся не только дети директора но и сами механики,сами понимаете,что зарплата их зависит от наработаных нормочасов и прежде чем ругать их,подумайте.что сами можете оказаться на их месте и вам так же нужно кормить семью
stevebloom
22 April 2014
Серый меня насильно заставляли промывать форсунки, мол не хочешь промывать - дальше даже разговаривать не будем о вибрации. проблема у меня точно не в этом (вибрации начались после смены сцепления на роботе) но эти горе-мастера продолжают стоять на своём.
К счастью я не был на их месте и не знаю как бы я себя вёл в такой ситуации.
stevebloomЯ речь веду о нормальных мастерах,хотя большая часть форума уверена,что у дилера их нет
PS На данном этапе давайте прекратим оффтоп
MotoToK
25 April 2014mobile
Парни, никто не замечал изменения в работе двигателя после прохождения ТО1? Давече махнули масло на 5w20, и появилось какое-то ощущение (возможно обманчивое), что фазовращатель начал работать по другому. Как будто подхват на 3500об стал более адекватным...
цитата: |
Как будто подхват на 3500об стал более адекватным |
Я бы сказал бодрее и зимой намного лучше, чувствую по разгону как крутит и работает намного тише и комфортнее
Mitrewsky
27 April 2014mobile
На днях заглянул под капот и увидел масляное пятно. Вчера снял защиту и увидел это!
Масло уходило зимой, долил грамм 600. Больше не уходило. Либо фильтр криво поставили, либо...
Трогать не стал, отвезу ОД, пусть смотрят.