avatar
avatar

elekt13

Адыгея (RU), Ford Focus III

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
elekt13
28 June 2014


Вот, нашел то сообщение. Правда мне пока повезло и удалось подтянуть. Посмотрим, на сколько хватит... Сейчас пробег почти 7,5 тыс.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
elekt13
28 June 2014

3

Удалось наконец-то подтянуть рейку после доработки, о которой я писал тут. Как ни странно, никакого спец ключа не понадобилось, кроме вот такого:

Работу проделал без ямы, подняв передок автомобиля (заехал на сооруженную наспех "конструкцию" из кирпичей и досок).
Болт (назову его так), который надо было подтянуть, был закрыт пластиковой заглушкой, которую я благополучно поддел отверткой и снял. Этот болт тоже пластиковый.

Вот сама заглушка:

Чтобы подтянуть болт, пришлось снять эту планку, так как с ней доступ к злополучному болту не удался:

После долгой возни с определением наиболее удачного доступа к болту, удалось провернуть его по часовой стрелке. Но сначала слегка отвернул его и только после этого стало возможно крутить его на затяжку. Помощник крутил рулем, а я подтянул болт до исчезновения стука. Потом слегка отвернул назад, на слух поймав еле заметный люфт. Заглушку обезжирил и посадил обратно на клей, хотя, думаю, и без нее ничего бы не открутилось. Но на всякий случай подстраховался:

После проделанной процедуры пропали стуки при качании рулем на месте как на заглушенной, так и на заведенной машине. Также пропал грохот при проезде неровностей
Понял еще такую вещь, что когда в прошлый раз затягивал рулевую тягу справа, приложил чрезмерное усилие, из-за чего стало слева громче стучать (как-то в этой теме уже говорили о таком явлении, правда на фф2) .

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
elekt13
23 June 2014


У меня тожу ГУР. А стук рейки есть. Но кроме этого стука есть еще другой. Т.е. глухие редкие стуки справа и слева в передней подвеске при проезде неровностей на малой скорости. Грешу на амортизаторы (стойки стабилизатора в норме), но это уже другая тема

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
elekt13
23 June 2014


Проделал на днях работу по установке капролоновой втулки на правую сторону рейки, как описано тут. Пришлось повозиться с изготовлением спец ключа для выкручивания втулки, благо токарь рядом. Еще одна трудность - не снимая рейку очень неудобно откручивать и закручивать рулевую тягу, хотя делал все без ямы. На яме, наверное, было бы проще. После установки капролоновой втулки все собрал назад. Но остался стук с левой стороны, в районе рулевого вала (точно знаю, что не кардан). Этот стук при качании рулем на месте был и до моего вмешательства, но появилось ощущение, что стуки усилились. Вот только не пойму, я ведь работал с правой стороной, а стук усилился слева. Теперь буду смотреть, что творится слева. Может туда тоже надо капролоновую втулку поставить? Либо сделать подтяжку (опасаюсь перетянуть)?
Скрытый текст

avatar
elekt13
17 June 2014


Серый
Спасибо. Не знал этого.

avatar
elekt13
17 June 2014


Не понимаю, как датчик может шуметь ... Больше похоже на звук моторчика. Возможно, привод заслонок климат контроля. Такой звук, как будто шестеренка проворачивается...

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
elekt13
23 April 2014


avatar
Vovik174:

на неработающем авто когда дергаешь рулем вправо влево слышен отчетливо стук. как думаете это рейка?

У меня так же, только надо прислушиваться. К тому же на неровной дороге периодически слышны глухие звуки спереди, как-бы громыхания. На СТО смотрели, все резиновые сочленения подвески крепко сидят на местах. Подозреваю рулевую рейку.
А пробег всего то 4,5 тыс. км
Скрытый текст

avatar
elekt13
18 April 2014


G
gregg-jeff:

PASHADANCE
А так кто то с драйва уже давно вставлял такие кукурузины в габариты, только потом через некоторое время вытаскивали, так как фары начинали мутнеть вблизи этих кукурузин.

Быть может, плексиглас фары мутнеет от наличия в спектре белых СД ультрафиолета?

avatar
elekt13
18 April 2014


avatar
elekt13:

Еще есть громыхание спереди, когда проезжаю неровности. Я в замешательстве. Машине всего 4000 км пробега  . Неужели это рулевая рейка

Сегодня поехал к знакомому на СТО. Загнали на яму, Проверили ходовку спереди. Всё в порядке, люфтов нигде нет. До этого я грешил на сайленты, стойки, стаб. Но осмотр показал, что всё крепко сидит на местах.
Потом проехали по грунтовке с мастером. Он услышал эти бряканья в подвеске (еще и не на каждой кочке такое). Посоветовал поехать к ОД, раз машина на гарантии, в подвеске всё нормально. На вопрос, может ли греметь рейка, получил ответ : вполне возможно, надо ехать к дилеру по гарантии. Но что-то нет особого желания катить за 170 км к ОД. Тем более, начитался тут на форуме про рулевую рейку. Даже кому поменяли по гарантии, потом вновь стучит. Даже не знаю, что делать .
Пробег с нуля 4500 км. А эти звуки заметил еще с самого начала. Новый автомобиль
Попробую еще съездить на другие местные СТО, может найдут причину.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
elekt13
12 April 2014


wladiska
Провода можно проверить на обрыв мультиметром (тестером, "цешкой" в простонародье).
Было такое на ВАЗе. Думал, клапана погорели , а оказалось один ВВ провод был в обрыве . А с виду - целый.

avatar
elekt13
11 April 2014


72reg
А реле п/туманок щелкает? Если да, то проверьте предохранитель F75 в салоне.

avatar
elekt13
11 April 2014


evgscorp
У меня при проезде лежачих полицейских есть не скрип, а как-бы шипение. Похоже на амортизаторы, но не уверен. Если поездить около часа, шипение на неровностях пропадает, как будто что-то прогрелось.

Еще есть громыхание спереди, когда проезжаю неровности. Я в замешательстве. Машине всего 4000 км пробега . Неужели это рулевая рейка

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
elekt13
11 April 2014


avatar
wladiska:

Подскажите кто знает почему обороты могут быть такими
Обороты не скачут постоянно, от чего зависит не знаю.
Когда обороты больше 750 машина едет идеально, а когда меньше то машина начинает тупить.
Может что почистить нужно или промыть?

А двигатель не троит, когда обороты меньше? А то это может быть связано со свечами или высоковольтными проводами зажигания.

avatar
elekt13
9 April 2014


andrex5
Странно, что по схеме надо разрезать провода, идущие на габариты. Если вы это сделали, габариты и не должны работать. Можно восстановить разрывы, тогда габариты будут работать, как и раньше.
Видимо, ДХО DRL Nolden заменяют габариты, когда светятся на 50%

avatar
elekt13
9 April 2014


Dron99907
Я думаю, дело в алгоритме работы прошивки. К ОД с этим не поеду, потому как забил. Тем более, это всего лишь индикатор уровня, а не высокоточный измерительный прибор

avatar
elekt13
8 April 2014

1

Dron99907
Только что глянул видео. У меня точно так же, только стрелка в районе 1/2. Я точно зе замечал реакции стрелки, на холодную, или просто если выключить/включить зажигание. Специально этого не делал (выкл/вкл зажигания, но всё так же, как у Вас, даже после небольшой стоянки индикатор температуры еще показывает 90 градусов, а топлива как-будто уже прибавилось.

avatar
elekt13
8 April 2014


Сейчас пробег нового авто прошел отметку 4 тыс. км.
Тоже заметил, что "на холодную" стрелка чуть выше, чем после некоторого пробега. Только стараюсь поддерживать всегда полбака.
Так вот, после заправки стрелка чуть выше отметки 1/2. После 5-10 км стрелка уже почти на 1/2. Наутро, "на холодную" стрелка оказывается выше, чем было после заправки. После небольшого пробега около 10 км. снова показывает 1/2 бака. И по-кругу. Как будто после продолжительной стоянки в баке прибавляется топлива
Списываю это на прошивку. Программа, видимо периодически пересчитывает данные и выводит на индикатор топлива. Только не очень понятна логика работы (алгоритм) этой программы.
По моим наблюдениям выходит, что стрелка уровня топлива связана с датчиком топлива не напрямую, а через бортовой компьютер, который корректирует показания. Придумали же. Уже не веришь своим глазам
Скрытый текст

avatar
elekt13
8 April 2014


avatar
leva-04:

elekt13
Подскажи в контролере ESUSE есть свой стабилизатор тока, и как это узнать.

Если такой контроллер, то в нем есть свой стабилизатор. Да и размер блока об этом говорит.

Еще есть обсуждение этих ДХО тут. Из этого также следует, что стабилизация есть.

avatar
elekt13
7 April 2014


avatar
leva-04:

...как перепады скажутся на работоспособности диодов, и может при установки ставить "кренки" для стабилизации напряжения. Или китайский контроллер идущий в комплекте уже выправляет напряжение.

Если в контроллере есть свой стабилизатор тока, то дополнительно ничего стабилизировать не надо. Если же светодиоды запитаны просто через резисторы, лучше ограничить ток дополнительными средствами. А так, кто знает, какой там контроллер сделали китайозы. Только глянув на внутренность, можно сказать, есть там стабилизация или нет. Ну, или померить ток через светодиоды при разном питающем напряжении (если будет одинаковый, значит стабилизация есть).
Надеюсь, не запутанно объяснил ...

Стартер Двигатель Focus 3
avatar
elekt13
7 April 2014

1

JIekcyc89
Если "вжикания" имеется ввиду крутится стартер, но нет его сцепления с маховиком двигателя, то это похоже на неисправность бендикса (или что-то с вилкой) в стартере. На фокусе у меня такого не было (тьфу 3 раза), но было пару раз на тазе и на транзите, причина была в бендиксе.



up