Aleksandrva
2 January 2014
1
sergio.m
Вы узнайте, что за ошибка висит при помощи тестового режима БК, выложите здесь.
Я тут полазил по форумам , можно определить ошибки самому. На руле с левой стороны нажал на кнопку ок и завел машину. Так вот ни чего страшного не показал , вообще ни чего не показал. Звонил в "форд-помощь на дорогах" , говорил с мастером или механиком , так он сказал что " качество бензина проблема ". Я мало верю в эту чепуху , заправляюсь со дня приобретения авто. Выработаю топливо , заправлюсь " G-drive " , мех. сказал что ошибка исчезнет. Посмотрим.
Уважаемые форумчане!!!
Во первых - всех с наступившем Н.Г. пусть наши фокусы не подводят нас
во вторых - подскажите ПЛЗ, у меня фокус 1,6 PS 125 и за последний месяц 3 раза заглох на маленьких скоростях. из-за чего может быть данный косяк и как лечить? Заправляюсь все время на одной и той же заправке (Лукоил). по отзывам самая лучший в городе бензин.
К сожалению ты не указал пробег. Посмотри, может пора дроссельную заслонку почистить?
Думаю не надо сравнивать с фф2 и чистить заслонку при каждом чихе,знаю несколько автор с пробегом под сотню и проблем нет Ну и тема бы давно была бы засыпана сообщениями в стиле ФФ2 по плавающим оборотам и кто как чистил
40 тысяч у меня уже пробежала, ТО по регламенту, все обслужено, на 30 тыс. меняли сцепление коробки, сальник выдавило.
sergio.m проезжай мимо заправок Газпром и чек у тебя больше не загорится. Заправляюсь на Shell - ошибок ни разу не было.
Тоже заправляюсь на Shell - полет нормальный!
stevebloom:
|
sergio.m проезжай мимо заправок Газпром и чек у тебя больше не загорится. Заправляюсь на Shell - ошибок ни разу не было. |
не стал бы говорить о качествах АЗС,так как чек можно поймать на ровном месте
[b]stevebloom[/Не первый об этом говоришь. За 20 минут до проблемы случилась такая фигня. Уходя я запер машину на штатку и на пандору 3700 , потом идя к машине по привычке с сигналки завел машину на прогрев забыв при этом отключить штатку. Соотв. она начала шуметь на всю округу, и мне кажется что из-за этого произошел сбой . Может я ошибаюсь. Через пару дней я как обычно с окна 5 этажа завел движок на прогрев , после спустился все то же самое что "Двигатель неисправен , срочно в сервис " , после я нажал на окей на руле с лева и все пропало. Так что вот такая фигня . Может сигналка может бензин бог его знает.
Если плавают обороты и чистый дроссель, советую залить последнюю официальную прошивку, которая есть у ОД. По гарантии бесплатно, а за наличку - 0.3 нормо-часа. Она как раз направлена на изменение алгоритма работы дроссельной заслонки и исправление ошибки по датчикам кислорода.
Олег444
а если в новой прошивке присутствует что то типо троения двигателя то что делать?
Тогда это чисто в системе подачи топлива проблема...
Олег444 последнюю это какую? у меня и так вроде последняя
sergio.m
было такое один раз, встал на дороге, затем прошло. потом еще раз такое было, и тоже прошло.
Выяснил что это иммобилайзер дополнительный умирал. Заменил его и больше трудностей таких не было.
В смысле заменил его ? Поменял батарейку или что другое ?
xta74
12 January 2014mobile
Приветствую всех.
Поиском смотрел похожего не нашёл.
Замучила меня последнее время проблема хлопков в подкапотном пространстве. Проявляется при движении накатом и последующем нажатии на педаль газа. Проявляется так - хлопок провал продолжение разгона. Появилось со временем. Раньше все ок . при разгоне педаль в пол все норм . те проявляется в движении при качении накатом (например в плавном повороте) и последущем ускорении . не резком а тоже плавном. Машина седан 1,6 по 125. Дроссель чистился летом. Бенз лукоил 98. Пробек почти 60
xta74
Возможно льёт какая-то форсунка. А хлопки - это догорание топлива в выпускном коллекторе.
xta74
недавно победил эту беду!Заменил свечи на иридиевые,все хлопки пропали!До этого тоже на ТО промывали дроссель и меняли свечи,свечи поставили оригинальные только на них написано MADE IN RUSSIA,короче через 3000 км после ТО они сдохли,ездил к оффам сказали,что свечи по гарантии не меняют никогда!
xta74
12 January 2014mobile
armtek
Спасибо. попробую со свечей начать
ambrosini777
15 January 2014
Renaldo:
|
Что значит нереально?! У меня 11,2 есичо. |
Нереально, по той простой причине что двигатель объемом 1,6л в 125лс, а не 2л турбо, и расход соответственно у него адекватный должен быть. Тем более вес машины не такой уж и большой, так что расход в 9,8л/100км, это явный перебор!
То что показывает БК меня не интересует, так как это не точный измерительный прибор, и как пишут что причиной тому является средняя скорость показанная на БК
да уж...
Я замерял расход по баку и километражу, получилось 9л/100км, все равно многовато, он должен колебаться в рамках от 8 до 9 литров на сотню.
А 11.2/100км, это вообще жесть, слишком много!
wladiska
15 January 2014
ambrosini777Если утром заводить с автозапуска минут на 15, потом ехать по пробкам стоячим до работы и с работы по той же схеме что и утром. Может и 15 литров показывать. У меня летом 8,3 показывает, зимой до 11 литров доходит.
Andrey_ff3
16 January 2014
сегодня утром решил проверить сколько температура двигателя показывает в реале, включил тест БК и завел машину (в начале было -15, при уличной - 8), температура начала расти потихой...и вот уже 45 гр и стрелка встала на 90
... короче пока доехал до работы (6-7 км наверно) тест БК показал всего 60 гр... я так понимаю стрелка и реальная температура не совпадают из-за того, чтобы водитель не пугался, почему у него температурная стрелка может на 60 лежать при не продолжительной езде ))) и в следствии чего я предполагаю, что движек должен быть рассчитан на эксплуатацию в не прогретом на 100% состоянии и ему не страшна такая езда..ну там новые технологии в блоке цилиндров и все такое ))
Алексей_Александрович
16 January 2014
1
Andrey_ff3:
|
я так понимаю стрелка и реальная температура не совпадают из-за того, чтобы водитель не пугался, почему у него температурная стрелка может на 60 лежать при не продолжительной езде ))) и в следствии чего я предполагаю, что движек должен быть рассчитан на эксплуатацию в не прогретом на 100% состоянии и ему не страшна такая езда..ну там новые технологии в блоке цилиндров и все такое )) |
Вы сами-то поняли что ахинею написали? Есть заданные процессы и температуры, все что не в этих параметрах, работа вне оптимального режима. Т режим для этого ДВС 87-90 градусов.
Andrey_ff3
16 January 2014
Алексей_Александрович
и че мне теперь часами ждать на ХХ пока он наберет 90 гр ? или на ходу шпарить на нем в красную зону ? бред... еще помню в сервисе говорили мне, что этот движок с Евро-5 не греется и заточен под такие температуры..естественно на холодную не нужно на нем гнать...просто ехать в обычном режиме.
Алексей_Александрович
16 January 2014
Andrey_ff3, ничего не делать, так поездить пару лет, потом ДВС начнет жрать масло, плохо ехать. Тогда нужно будет громко крикнуть на интернет ресурсе, что форд г@вно и купить другую машину.
Утрированно конечно написал, но примерно так.
А если серьезно, то хотя бы закрыть радиатор.
lihach1988
17 January 2014
Привет всем.
Подскажите.такая проблема несколько дней назад наверное наступило, ранее может и было но ооооооооочень редко ппц как редко. на холостых на прогретом авто бывает потряхивает совсем слегка, сейчас за последние пару 3ку дней это все участилось, грешу на свечи, ибо пробег за 70 тысяч. ТО своевременно, но последнее не у Дилера, разочаровали они...похоже на то что троит временами, но обороты все ровно, не прыгают, едет норм. бен менял 92 и 95, пользовал на бипи и лукойл. Свечи раннее не менялись. 2011 год, пробег за 70 тысяч, 1.6 бенз 125 л.с., очень признателен буду ибо завтра хотел свечи махнуть. или к Дилерам ехать? Езжу каждый день. Жду помощи)))
Было такое но на фв поло! В точности как описали вы, чек не загорался! В итоге оказалась сломана катушка зажигания 2го цилиндра, что давало периодические пробои по изолятору и следовательно пропуски зажигания! То есть в вашем случае скорее всего надо проверять свечи и систему зажигания. Ну и ошибки прочитать сначала, есть ли пропуски