Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

Мишуха
3 August 2013


kaktys588
Компрессию померяй по цилиндрам.
avatar
Михалыч042
3 August 2013


andreandrew
включаешь вторую и нажимаешь газ -следует провал и как будто мотор поперхнулся,если плавно нажимать вроде такого нет,и если сразу с первой активный разгон-то тоже незаметно,на остальных передачах такого не замечал,возможно сказывается ступенчатое открытие заслонки,или евро 5
avatar
andreandrew
4 August 2013


avatar
Михалыч042:

andreandrew
включаешь вторую и нажимаешь газ -следует провал и как будто мотор поперхнулся,если плавно нажимать вроде такого нет,и если сразу с первой активный разгон-то тоже незаметно,на остальных передачах такого не замечал,возможно сказывается ступенчатое открытие заслонки,или евро 5

Дело скорее всего не в евро 5 и не в ступенчатом открытии заслонки, а в качестве бензине. На обычном 95 у меня тоже идет как-будто провал, на нормальных типа Лукойла, Шелла и тем паче 98 такого нет.
avatar
Михалыч042
4 August 2013


возможно, только где взять хороший бензин, заливаю Лукойл и такая бадяга
Андрей19РХ
5 August 2013


Добрый день форумчане!!! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, при трогание с места на малых оборотах идет подергивание двигателя, при увеличение оборотов дерганье пропадает, в чем причина??? Пробег 6 тыр, автомат.
mudrec.uz
5 August 2013


на каких оборотах? около 1000 об мин?
Андрей19РХ
5 August 2013


Да примерно с 1000 и до 1500, например старт на светофоре ...
avatar
DanilovAlexander
5 August 2013


И меня посетил Джеки Чан (Чек Энджин). Перед отпуском загорелся и не гаснет. После поездки на моря (без машины) съездил на диагностику. Присутствовал. Ошибка одного из датчиков кислорода (всего их 4). Оставил на ночь, чтоб они могли на холодном движке проверить проводку. Не проводка. Датчик ерундит, будут менять по гарантии. Жду прихода (запчасти ). По идее на этой неделе. На графике сигнала появляются мелкие зубчики как помеха
avatar
-egoriys-
5 August 2013


Андрей19РХ
Это скорее не двигатель, а коробка, у тебя может сальник потек, тебе сюда Автомат Power Shift
Андрей19РХ
6 August 2013


Спасибо, записался на диагностику.По факту отпишусь...
avatar
wladiska
11 August 2013

-1

сегодня комп выдал ошибку т.е. сообщение "двигатель не исправен срочно в сервис" перед этим сообщением движок чуть не заглох. заглушил авто, немного постоял, завел (ошибка ушла) и поехал к дилеру. приехал к дилеру а он мне говорит что ближайшая запись на диагностику аж через неделю. И мол эта ошибка для диагностики должна висеть постоянно. че делать не знаю. еще заметил что стоя на месте и нажав газульку то присутствует затуп (провал) при наборе оборотов, с чем это связанно кто нибудь знает?
sergeyen
14 August 2013


Прошу помощи, Major City мне помочь не может. Машина FF3 1.6 Powershift.

Суть проблемы, во время движения иногда загорается "отказ двигателя - срочно в сервис", при этом сам двигатель не глохнет, а теряется связь между коробкой и двигателем, машина отказывается ехать, при нажатии на педаль акселератора просто поднимаются обороты и все. При попытке переключить в спортивный режим, он не включается, как дополнительная особенность, похоже отключается вакуумный усилитель тормозов, так как во время торможения в таком режиме педаль становиться жесткой. Лечится аварийной остановкой и перезапуском автомобиля. Последний раз было сегодня на ленинградском проспекте, кто знает, тот поймет какого это перестроится из левого ряда на обочину, которой нет, в автомобиле, который слабо управляется.

Прошивка двигателя и коробки стоит последняя, номер не скажу. Официалы разговаривать не хотят, так как этот отказ плавающий и продемонстрировать его им я не могу.

Еще как особенность, связано или нет, не знаю, при выезде с парковки задним ходом и неоднократным пользованием педалью тормоза, сама педаль иногда становится тоже жесткой.

Помогите, в чем может быть дело, как лечить, куда лучше обратиться.

Спасибо.

Сергей
avatar
kutuz777
14 August 2013

1

sergeyen
Большую помощь тебе может оказать видеозапись всего этого безобразия, творящегося с машиной. Потом можно записать как отреагируют на это представители ОД. У вас появится материал для обращения в ФМК, ну а при их бездействии в защиту прав потребителей и дальше! За свои права нужно бороться!
avatar
Лакосте
15 August 2013

1

sergeyen

Запишите на видюху и приезжаете к дилеру. Авто сдаете вместе с претензией (на претензии нужно получить подпись и дату от сотрудника дилера (когда он ее принял)) и видео на флешке (в претензии укажите, что прилагается флешка с видео и фото проблемы) Также фотки можно на бумаге распечатать и приложить - в претензии также укажите, что они приложены. А дальше оставляете авто и ждете. За 45 дней проблему не решат - заберете деньги за авто.

Шаблон:

Скрытый текст
avatar
kutuz777
15 August 2013

2

Лакосте
Вот именно в таком варианте - самое оно! Коню понятно ,что это глюк электроники или какого-нибудь датчика. ОД не хочет думать головой! Пусть думает рублем!
avatar
Vladbr
15 August 2013


цитата:
нажимаешь педальку газа, машина начинает ускаряться (правда чуть медленнее чем обычно), затем бац, хлопок и она поперла (уже нормально).

Все нормально! В том плане что не ты один такой. Такое тоже проскакивает и у меня. стреляет в катализатор.
Это проявляется когда идет нагрузка и активное педалирование. Особенно при включенном кондее, едешь не быстро, в пробке, 5-10км/ч хоп...зазевался и спереди уехали на 50 метров люди... передача например 2-я или 1-я.. и бац! провал...потеря мощности, хлопок! пендель и поехали
avatar
Лакосте
15 August 2013


avatar
Vladbr:

Все нормально! В том плане что не ты один такой. Такое тоже проскакивает и у меня. стреляет в катализатор.
      Это проявляется когда идет нагрузка и активное педалирование. Особенно при включенном кондее, едешь не быстро, в пробке, 5-10км/ч хоп...зазевался и спереди уехали на 50 метров люди... передача например 2-я или 1-я.. и бац! провал...потеря мощности, хлопок! пендель и поехали

Оно, а точно в катал? Мне кажется во впуск, хотя может и в катал. Просто точно не сзади из глушака. Звук откуда то спереди идет.
avatar
Vladbr
15 August 2013


цитата:
Звук откуда то спереди идет.

да именно отдуда. туда и стреляет.
Обычно такое чаще происходит на топливе похуже... я так заметил. Ну раньше-то потому что я среди первых на фокусе.. были траблы с прошивкой. Там даже на хорошем топливе были плавающие обороты по утрам и хлопки.. после многих обращений и массовости, дилеры стали нехотя но все же стали менять прошивки и было TSB и есть на эту замену. так что есть хлопки - должны сменить прошивку. если есть более новая. Мне тогда сменили, и о чудо! больше ничего не плавало и не стрыляло. Теперь я заправляюсь где угодно и даже 92 иногда лью. так вот
если заправлюсь на каком-нибудь фаэтоне то при кондере может быть провал затем хлопок при педалировании. На газпромовском бензе или киришиавтосервис такого ни разу не замечал..быль лишь затуп..без хлопка..затем перла... знаю есть еще более свежая прошивка... но как-то не доходят руки... ибо заправляюсь только на вышеперечисленных заправках...изредка на лукойле..
avatar
Лакосте
15 August 2013


Vladbr

У меня хлопки наоборот на 98 ( а он у нас нормальный), а на 95 реже. Прошива последняя. Обороты плавают слегка при прогреве - ни чистка дросселя ничего остальное не помогает (забил).
avatar
Vladbr
16 August 2013


Лакосте
цитата:
У меня хлопки наоборот на 98 ( а он у нас нормальный), а на 95 реже.

Чувствуется мне что зря на 98-м катаетесь...ведь октановое число всяко выше... А если ваша последняя прошивка (кстати с какими буквами в конце? больш езаточена под РОССИЮ с регионами где и 98-го нет в принципе.. то можно предположить что карты колибровок и диапозон их не охватывает этот высокооктановый бензин. в результате чего и происходят хлопки.
цитата:
а на 95 реже

а это собственно и ответ... там видимо калибровки справляются +...- если не выходит за эти рамки. ЭБУ корректирует углы.
Помните карбюратор??? там был трамблер... выставишь не так...и будут хлопки, даже стрелял!! выставишь нормально - машина аж попрет! а тут где есть мозг углы сами корректируются мозгами (ЭБУ). но есть пределы корректировок.
Видать у вас где живете во истину хороший бензин! так что лейте 95.. .не мучайте кат.
avatar
Лакосте
16 August 2013

-1

avatar
Vladbr:

Чувствуется мне что зря на 98-м катаетесь...ведь октановое число всяко выше... А если ваша последняя прошивка (кстати с какими буквами в конце? больш езаточена под РОССИЮ с регионами где и 98-го нет в принципе.. то можно предположить что карты колибровок и диапозон их не охватывает этот высокооктановый бензин. в результате чего и происходят хлопки.

Катался, ща на 95 езжу. так как от 98 смысла нет. Прошива с буквами LE Новее для вигла с роботом нет.

цитата:
а это собственно и ответ... там видимо калибровки справляются +...- если не выходит за эти рамки. ЭБУ корректирует углы.
  Помните карбюратор??? там был трамблер... выставишь не так...и будут хлопки, даже стрелял!! выставишь нормально - машина аж попрет! а тут где есть мозг углы сами корректируются мозгами (ЭБУ). но есть пределы корректировок.
Видать у вас где живете во истину хороший бензин! так что лейте 95.. .не мучайте кат.

Понимаешь, хлопки начинаются когда авто ужа адаптировалось под стиль и бенз. (На ТО сбрасывал адаптацию по двигателю) - тачка поперла ваще ураган, хлопков не было, продержалось это неделю - ща потупела (бенз пока тот же, что на ТО) - причем потупела моментом - ехал за машиной пару раз газ нажал, отпустил, нажал, отпустил и все - теперь разгон вялый. Уже дня 3 езжу и тухляк. Так бывает всегда у меня после сброса адаптации. На новой также было.
avatar
АНДРЕЙ1973
16 August 2013


Вышла новая калибровка для 1,6 125, BV61-14C204-LF
avatar
dreamer21
16 August 2013


АНДРЕЙ1973
И чем эта калибровка отличается от предыдущих?
avatar
Vladbr
16 August 2013


avatar
АНДРЕЙ1973:

Вышла новая калибровка для 1,6 125, BV61-14C204-LF

МКПП или ПШ? или пофиг?

PS: у меня февральская 2012г на 1.6 125 л.с. ...-...-EF
получается с тех пор за полтора года вышло.. FF, GF, HF,IF,GF,KF, и вот последняя LF...офигееееть 6 прошивок мимо меня прошли...
avatar
Лакосте
16 August 2013


avatar
АНДРЕЙ1973:

Вышла новая калибровка для 1,6 125, BV61-14C204-LF

Это на авто PS. Ништяк. Блин, а они не могли ее вместе с обновкой для TCM выпустить? А теперь IDS шьет по отдельности модули и придется разводить дилера на прошивку отдельно движка, так как коробку уже прошили они.
avatar
АНДРЕЙ1973
16 August 2013


Это для ПШ.
влил в две машины, ПСМ BV61-14C204-LF , ТСМ BV6P-7J104-EB , однозначно есть изменения в лучшую сторону, человек покатался,говорит затуп с климатом меньше стал.
avatar
Халирахман
16 August 2013

1

цитата:
Чувствуется мне что зря на 98-м катаетесь...ведь октановое число всяко выше... А если ваша последняя прошивка (кстати с какими буквами в конце? больш езаточена под РОССИЮ с регионами где и 98-го нет в принципе..
Прошивка здесь не причем бензин подбирают в зависимости от степени сжатия двигателя у нас оно 11 ему скорей подойдет 98 чем 95 . Другое дело что у нас его мало .
цитата:
Блин, а они не могли ее вместе с обновкой для TCM выпустить
так и было , информация достоверная.
avatar
Лакосте
17 August 2013


avatar
Халирахман:

так и было , информация достоверная.

Как, так и было, если в момент проверки прошивки через etis у меня можно было обновить только TCM?
avatar
АНДРЕЙ1973
17 August 2013


BV61-14C204-LF только вчера появилась.
avatar
Халирахман
17 August 2013


Лакосте
У меня сосед работает ОД . Мы ту с ним выпивали он мне и показавал с дилерским входом в етис. Может с пьяну что не понял. Уточню.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up