dimcher
Да, у меня робот. Возможно и по этому у нас они по разному - тонкий ниже. А про бачок - не, патрубок с хомутом выше этих 2х и хомут нормальный (да и бачок и сам гур уже менялся) - а вот 2 толстых патрубка труться друг об друга.
Лакосте
по идее патрубки все армированные, так что наверное истирание внешнего слоя не страшно? Железякой проткнутся, но друг друга вряд ли перетрут
dimcherВ общем развернул стяжку и поставил тонкий сверху толстого. Он блин еще оказывается тер о какую то фиговину металлическую на коробке
.
Касаемо шлангов - ну надеюсь не перетрет, хотя на ТО доеду попрошу чуть развернуть бачок ГУР, так как шланг тогда чуть дальше будет.
Вот мне интересно, кто додумался его прямо под крепление засунуть - саботажники какие то.
Лакостевот нашел фотку в теме про крышку. тут виден патрубок потолще, он сверху как раз на версии с мкпп
dimcherДа, я уже сравнил тут в гараже с коллегой, у него как раз ручка. Там размеры пространства разные, поэтому трубки по разному. На автомате тонкую вниз вообще не засунишь, мешают всякие причендалы с робота на его верхней части и она идет сбоку\сверху х.з где у каждого.
Лакостецитата: |
Вот блин. Кстати заметил еще, что 2 патрубка под бачком ГУР друг об друга трутся и на одном уже заметная проплешена. Но там вообще ничего не придумать |
Бегом к ОД!Поэтому поводу была отзывная кампания! Я увидел в Ford Etise. Мне по ней меняли эти патрубки на другие. Много народу попало с перетертой трубкой (от расширительного бачка).
kutuz777
Отзывная компания была по другому поводу и на авто до 2012 года выпуска. У меня уже хамут стоит нормально и после этого уже не раз снимался бачок и менялся гур. Тут проблема в другом, точнее тут возможно новая проблема. Хомут хомутом, а трущиеся патрубки это патрубки и по этому поводу компаний не было.
Лакосте
У меня авто октябрь 12г. и попал под кампанию. Дело было не в хомуте, хотя патрубок терся о хомут, а именно в форме и размерах патрубков ГУР.
Лакосте
9 July 2013
kutuz777По известной отзывной компании дело было именно в хомуте:
"Непройденные кампании на местах" etis.ford.com Больше никаких компаний не проводилось официально. То, что дилеры там наплели - это их проблемы.
В моем случае патрубок трется о патрубок, и вполне возможно начал тереться после замены самого ГУР и бачка - т.е. не правильно установили.
Тут, ошибся - авто осенней сборки 2012 года, а не до 2012 года выпуска.
kutuz777
9 July 2013
1
Лакостецитата: |
Тут, ошибся - авто осенней сборки 2012 года, а не до 2012 года выпуска. |
Я об этом же! По поводу патрубков климата...Я толстый просто отбортовал с помощью пласт. хомута. Теперь нигде не трет, и с перекладкой не мучится...
kutuz777:
|
Лакосте
Я об этом же! |
Но суть в том, что у меня проблема к отзыву отношения не имеет. Отзыв был только из за хомута. То, что трется еще - это пока не массовость по мнению Ford.
Лакостецитата: |
Но суть в том, что у меня проблема к отзыву отношения не имеет. Отзыв был только из за хомута. То, что трется еще - это пока не массовость по мнению Ford. |
Но я же лично прошел через это и суть была именно в замене патрубков на оных другой конфигурации. (лично!)
Привет Фокусоводы. У меня такой же двиг, сейчас прохожу обкатку, уже 1000 км, и хотелось бы спросить у вас. У всех так, что на 1ой передаче, если давить происходят провалы? только хочешь разогнаться, и перед мгновение переключения 2ой передачи будто появляется какой то провал...или это все таки такая интересная задумка фокуса?
dimcherВ общем сделал пока так:
Красным выделил крепеж под которым был изначально шланг, который на фото замотан в одном месте скотчем белым.
Лакосте
ясно. а у меня тонкий как раз под толстым, потому и нет такой проблемы
polaizer
меня тоже это раздражает, приходится перед подводом сцепления давить в газ сильно
125 л.с, мкпп, 15 тыс км пробег. нет такой проблемы, и не было. может со сцеплением у вас что то?
polaizer
нет никаких провалов, но! на холодной машине, только выезжаю из двора, стоит педаль нажать посильнее (надо немного в гору ехать) как начинаются будто пропуски зажигания. Такое происходит секунд 5 и все, потом этого нет весь день. Хотя щас приноровился уже и такого не происходит.
dre12007
11 July 2013
mudrec.uzтоже думаю что сцепление, ещё при переключении со 2 на 3 передачу при высоких оборотах происходит звук будто я не выжал сцепление
mudrec.uzна холодную машина едет нор без глюков и провалов
fenixlz
на холодную только на горячую нет. но уже более менее привыкаю.
Пробег 15 000 не дергается все нормально, вот хотелось бы по резвее машина плавная очень, газ в пол не понимает, читал про jetter (на электонную педаль одевается) фигня это, чипов пока нет.
Marklar197
12 July 2013
Вставлю свои пять копеек. Пересел на фф3 с дизельного фф2 (115 л.с., 280 Нм), по началу был всем доволен, новое авто и все дела, плюс не было трассовых пробегов, да и обкатка, не до гонок. Проехал положенные 1.5К км, начал поактивнее давить на акселератор и... начал расстраиваться. Мотор ну вообще не едет (коробка ПШ), снимал разгон до ста с выключенным климатом - чуть ли не 13 секунд, стыдоба, да и только, даже посетила мысль продать авто, но вовремя одумался. Как многие отмечают, наш двигатель любит обороты, пик крутящего момента приходится на 4к оборотов, соответственно, примерно с этих оборотов он и начинает более-менее ехать. В итоге, я часто и по многу крутил двигатель, что вылилось в расход 9.2 литра, но, при этом сейчас (пробег 3900) динамика меня всецело устраивает. Плюс топливо - не реклама, но из всяких алтимейт-эктоплюс и прочих "мощных" 95х я выбрал газпромовский g-drive - очень нравится как едет авто на этом бензине, на низах, как будто, тяги по больше стало, на верхах отлично едет, привык и к ПШ (точнее понял суть работы) - допустим, надо кого то быстро обогнать, только встречка проезжает, перевожу селектор акпп в спорт, сбрасываю кареткой две передачи вниз и вуаля - вполне достойное ускорение для безопасного маневра. Можно, в принципе, и в D режиме тоже самое проделать, просто чуть по раньше акселератор притопить.
pritoreanez13
12 July 2013mobile
1,6 125 мкп тоже рывки есть и со2на 3 передачу хрюкает и на 105л такая же беда забил кручу двиг и вперед
pritoreanez13
на холодную рывки?
pritoreanez13
12 July 2013mobile
Да бывает завел поехал газу добовляю разок дернется дальше все нормально может это наша особенность
pritoreanez13
12 July 2013mobile
И сравнить есть с чем в семье 3фокуса
маххх51
12 July 2013
Народ кто знает есть ли на наших 1,6 125 л.с. система EGR . я снимал полностью весь впуск и не нашел ни клапана ни патрубка от выпуска - хотел заглушить но я просто не нашел эту систему (почему то не вставляется ссылка на мою страницу на Д2 там фотки и причины разборки
маххх51
нету у нас такой системы
mudrec.uz:
|
есть обновленая официальная прошивка, но пока только для авто с главной парой 3.82 |
можно узнать ее код/версию/обозначение?
А может у кого-нибудь есть список официальных прошивок на этот двигатель с описанием изменений/багфиксов?
если подключить дилерский диагностический комп к машине он должен предложить обновить прошивку или же просто покажет, что есть новая прошивка, но применять ее или нет это на усмотрение диагноста? Просто хочу понять как это работает - как обновление, которое лучше применить, или же просто другая версия прошивки, которая может быть что-то сделает лучше, а что-то хуже?