нарушитель
15 December 2012
У меня также , Я думаю пока движок хорошо не прогреется не упадут обороты. Может и какая то неисправность в том числе и у меня.Обороты падают когда больше проезжаю .
Это нормально. При большом минусе на улице - движок работает на повышенных, пока не достигнет рабочей температуры двигатель (а этого он может и не сделать из за особенностей эксплуатации).
Rainkonen
15 December 2012
wladiska
это нормально у меня так же, не лето же
tiger_sc
сегодня утром - 28 завелась отлично, 3 секунды это не 3 минуты все ок
у меня при наступлении морозов двигатель стал постоянно вибрировать и гудеть при нажатии на газ, не пропадает даже с прогревом. Заводится сразу, но выбрация просто дикая. Никогда не было до морозов (-15 - 20)
IvanYar:
|
но выбрация просто дикая |
Какой бензин то льете, надеюсь не 92, насколько качественный?
IvanYar:
|
у меня при наступлении морозов двигатель стал постоянно вибрировать и гудеть при нажатии на газ, не пропадает даже с прогревом. Заводится сразу, но выбрация просто дикая. Никогда не было до морозов (-15 - 20) |
Также, правда у нас -35, хотя не помню что прошлой зимой так было в такие же морозы. Лью только 95 бенз
lexir38
Лью только 95 на Газпрому евро 5, как началась такая фигня залил 98, не помогло. para1978
para1978
В другой теме мне посоветовали проверить не набился ли снег между двигателем и защитой. Посмотрю
В салон форда, как минимум нужно с бейсбольной битой заходить, а то и вывозить весь персонал в лес, для профилактической беседы, а уж более " продвинутым" фордовцам, экскурсию на наши уральские болота устраивать...Но, сейчас не 90е, поэтому единственно правильное решение, это купил форд, и забыл где купил, забыл, что есть официальные дилеры, поддержка на официальном сайте, всё это фуфло и развод...Я их, решил проверить на вшивость, заехал и пожаловался, мол вибрация на 1500об\мин без включения скорости...Они, да...есть вибрация, выкрутили свечку, показывают на стенд, мол смотри как шьёт! тебе срочно нужны иридивые свечи! Только у нас по специальной цене всего за пятихатку за штуку, бери и будет тебе счастье...Тут, спасибо форуму, вспомнил, ага это же просто особенность двигла, это всего лишь резонанс, мол спасибо ребятки за заботу, я поехал...на всякий случай заехал к знакомым, и проверил свечи...всё ОК! Вот только думаю, блин, к кому я обращался, может к цыганам на базаре? нет, к ОД, вот такая история была на днях... Простите модераторы, что не по теме, но просто наболело...машинко импортная по названию, а обслуживание хуже вазовского...
цитата: |
Какой бензин то льете, надеюсь не 92, насколько качественный? |
Лью, теперь только 92й Лукойл, до первого ТО лил 95 лукойл, на 95м на холостых летом гуляли обороты от 800 до 1200, на 92м перестали гулять и расход уменьшился на литр...
wladiska:
|
извиняюсь перед всеми. не осилил всю тему читать. У меня такая история: на улице минус 20, машину завожу утром, грею минут 10 обороты не падают до 650 а висят на 1000, доезжаю до работы ( это примерно 10км) обороты чуть меньше 1000, и только если на машине поездить часа два то только тогда стрелка тахометра становится в нужные обороты. Че за фигня кто знает? или это так всегда было а я только заметил. может реально для полного прогрева авто нужно час-два крутить движок? скажите как быстро у вас обороты движка выравниваются после прогрева? |
Так должно быть, забей и езди...
wladiska:
|
извиняюсь перед всеми. не осилил всю тему читать. У меня такая история: на улице минус 20, машину завожу утром, грею минут 10 обороты не падают до 650 а висят на 1000, доезжаю до работы ( это примерно 10км) обороты чуть меньше 1000, и только если на машине поездить часа два то только тогда стрелка тахометра становится в нужные обороты. Че за фигня кто знает? или это так всегда было а я только заметил. может реально для полного прогрева авто нужно час-два крутить движок? скажите как быстро у вас обороты движка выравниваются после прогрева? |
Это нормально,у меня в морозы точно так же работает (1,6/125). РСМ сам решает какие именно обороты нужны движке на холостом ходу в каждых конкретных условиях. Забудьте вы об этом -- это же современный автомобиль с мозгами, а не тазик с болтами. Получайте удовольствие, не парьтесь )))
Darkblood
16 December 2012
wladiskaВ режим теста зайдите, выберите температуру двигателя и смотрите ее во время езды - если с ней все ок, а двиг работает на повышенных оборотах, то тогда нужно задуматься
beowulf13th
17 December 2012
-15 утром (по БК) и достаточно влажно. Завелась с полпинка
обороты с ~1200 через минуту уже упали до ~1000
beowulf13th:
|
-15 утром (по БК) и достаточно влажно. Завелась с полпинка обороты с ~1200 через минуту уже упали до ~1000 |
Не парься, у нас -35, машина на парковке без подогрева... запуск моментальный... разговаривал с охранниками на стоянке, вообще сказали, у фордов проблем нет. Кто то писал, что и в -45 люди заводят.
beowulf13th
17 December 2012
lexir38я не парюсь
я констатирую факт!
что самое интересное, рядом заводился солярис. Он завёлся со второго раза
Стиловкин
17 December 2012
Люди у кого нибудь было такое? При запуске в мороз стартер издает звуки трения, скрежета непонятные, но заводит двигатель. Эти звуки бывают только когда машина долго на морозе стоит и в течении дня такого больше не бывает. Сцепление выжимаю! Может было у кого
DarkbloodСпасибо посмотрю тормозную жидкость. Опять-таки какую жидкость надо доливать если уровень низже нормы? Новая машина, за что не взьмись ,тёмный лес
Mitrewsky
17 December 2012
-1
ARAMIL:
|
Darkblood Спасибо посмотрю тормозную жидкость. Опять-таки какую жидкость надо доливать если уровень низже нормы? Новая машина, за что не взьмись ,тёмный лес |
В инструкции,которая к машине давалась все написано ! Даже на самом бачке наклейка есть
Код двигателя для чего нужен? Если не знаеш код двигателя и проигрывателя где можно узнать?
beowulf13th
19 December 2012
Ночью было -23.
Утром завелась с трёх оборотов
ТОже самое -22 с пол пинка
Ребят есть тема эксплуатации зимой,там и можете описать свои запуски в мороз Данная тема про особенностях и неисправностях данного мотора
Скажите, а долго должен двигатель прогреваться до рабочей температуры? А то сегодня -21, завожу, две минуты грею на месте, еду, проходит 10 минут - стрелка температуры не шелохнется. Проходит ещё 5 минут - и тут начинается интересное: стрелка быстро плавно движется до 1-го деления и так же плавно падает опять до начала шкалы, через минуту поднимается обратно до первого деления, потом поднимается до второго (типа рабочая температура), падает обратно до первого, потом опять поднимается до второго и далее стоит ровно на нём. Это нормально? Ну и вообще 15 минут - не много для прогрева с -20 до +45-50 при движении в вялоткущей пробке?
tiger_sc
если при этом печка фигачит по полной теплый воздух, то это нормально. Если же такое и при работающей на минимуме печке, то не нормально
михагризли
19 December 2012
Вчера купил ФФ3,1,6 125л.с. проехал 700 км до дома без проблем, поставил в гараж. Утром заводить на кнопку тишина, БК пишет ДВС неисправен срочно сервис, позвонил ОД говорят сними клем. АКБ(ГЛЮК) снял, поставил, завелась.Это нормально или гнать к ОД.
Mitrewsky
19 December 2012
михагризли:
|
Вчера купил ФФ3,1,6 125л.с. проехал 700 км до дома без проблем, поставил в гараж. Утром заводить на кнопку тишина, БК пишет ДВС неисправен срочно сервис, позвонил ОД говорят сними клем. АКБ(ГЛЮК) снял, поставил, завелась.Это нормально или гнать к ОД. |
Это просто глюк. У форда это в порядке вещей! Я за 5 лет владения к этому привык.
Посмотрите что дальше будет... я почему-то думаю,что все будет ок
"Если видишь в стенке люк, не пугайся -- это глюк" (с)
михагризли
Моей машинке больше года и не разу такого не было. Тьфу-Тьфу-тьфу.
Значит у вас какая-то неисправность (не обязательно с ДВС, а с контактами например).
Если будет повторяться (сообщение о неисправности появляется, а потом пропадает), я бы это зафиксировал (сфотографировал) и к дилеру. Пускай он и ФМК голову ломают.
Блин не как не разберусь с щупом уровня масла!!!где конкретно должно быть масло на щупе если можно фото!!
Игорь30
На конце есть специальная площадочка! на ней два выреза треугольной формы. масло должно быть между вырезами! если на уровне или ниже нижнего, то надо долить