Vladbr
чеки хранил с заправки? пусть дают официальное заключение по твоему обращению, что проблема в топливе. С ним и с чеками обращаешься в фаэтон и требуешь возмещения расходов, заодно проверку на них натравить можно. Думаю, в интернете можно найти подробную инструкцию на этот счет. Если уж решил бороться, то иди до конца
dimcherвчера только выкинул чек
естьтакая привычка плохая у меня... никак не могу отучится. придется рублем учится. А так да топливо догорает в выпускной системе. отчего и идут по ней хлопки. только меня убеждают что во всем плохой бензин виноват..
Vladbr
Если проблема не в бензине(а это скорее да чем нет) то проблема снова всплывет и тогда с них можно требовать возвращение денех за диагностику, вспомнить потраченное время и.т.п.
Vladbr
13 October 2011
BullD0ZeR:
|
Vladbr Если проблема не в бензине(а это скорее да чем нет) то проблема снова всплывет и тогда с них можно требовать возвращение денех за диагностику, вспомнить потраченное время и.т.п. |
вы хотите сказать что реальная проблема в бензине? в том что бензин плохой? поэтому системаделает позднее зажигание и много топлива льет, что в итоге отражается на свечках? При этом как вы видели на видео после установившихся оборотов БОЛЬШЕ хлпков н было, и обороты не плавали вообще. Так если бензин плохой, почему же дальше не было проблем? отчего только на холодную такая беда? причем ладно бы у меня одного, но у других то тоже с оборотами проблемы. И еще, живу не где-то там.. а в Питере. и заправки в Питере всяко получше чем где-то дальше... следовательно НЕ МОЖЕТ быть плозхим бензин в ПИТЕРЕ на столько, чтоб прям пыхало и хлопало в выхлопной трубе!!!
А главное мне заявляют что это не гарантийный случай! что даже такую мысль что могут быть свечи бракованные они даже не принимают...
Vladbr
13 October 2011
Вобщем отзвонились мне с сервиса аларм-моторс(разводчики там)
Сказали что троит и все такое из-за бензина, свечки заливаются тоже из-за бензина, черные или какие там они еще тоже из-за бензина.
ни прошивка, ни заслонки -ничего не виноваты. только бензин и свечки залитые. поэтому на холодную и только троит и все такое.
И должен я им заплотить за это НИЧЕГО не делание 1500р (а всего с другими поисками - 3700 там подввеску рейку проверяли и тд.)
silwer82
13 October 2011
Как вариант, может действительно попробовать заправку сменить? В субботу попробую, о результатах отпишусь.
Но такая разборчивость в бензине меня если честно мало устраивает, в моем городе Роснефть практически монополист, другие заправки пугают еще больше
Vladbr
13 October 2011
всегда заправлял автомобили свои на аэро - авто только летали... Не в бензине дело.. ой не в бензине...
да и даже с чеком на аправке ничего не предъявить, т.к. могут сказать что вы после нас еще где-то заправились и гоните на нас...
Цитата из соседней ветки по 105 сильному мотору
nordres 25 Сентября 2011 - 15:20
"" ВСЕ - никаких вибраций, троений, ни на холодную ни в пробках на холостых больше нет
А надо то было - всего навсего 95 BP Ultimate залить (никакой рекламы ) ... - сегодня в 9 градусов завелся на ура (Без падения оборотов, вибраций и т.п. ..прям как на взаправской иномарке )
- Уже два дня все гуд
Когда пульсаром ТНКшном заправлялся трясло так - что руль дрожжал ""
Похоже, что эти движки действительно под бенз Евро-5 заточены. А учетом скорости моденизации наших монополистов, перспективы не очень радужные
silwer82ну ладно... только ради эксперимента заплочу убогим за диагностику. но не дай Бог, после BP будет троить, плавать обороты, хлопки в выхлопной...
а вотчто делать со стуком в подвеске - см. тему стуки в рулевой...
Vladbr
Заправь 95 BP Ultimate полный бак, на рестайле 1.8 очень сильно чувствуется разница от 95 обычного. У меня расход упал на 1 литр, мотор тише работает, на лючке бака с обратной стороны на ФФ2 рестайле МФК приклейло рекламку 95 BP Ultimate
silwer82
13 October 2011
VladbrО результатах отпишись пожалуйста. Тоже поищу заправку, однако BP Ultimate в моем регионе нет и наверное небудет
Что касается оплаты, то думаю нужно слать их куда подальше. В конце концов машина на гарантии, а то что у тебя они ни чего не нашли то не факт, что все в порядке. И позвони на телефон горячей линии Ford Тел: 8-800-200-2266, обрисуй ситуацию, поинтересуйся о правомерности взимания денежных средств.
Ozean_Engel
13 October 2011
Екатеринбург. Заправляюсь только на заправке ЭРГО (естественно 95-м), причем всегда на одной и той же. Никому не навязываю и не рекламирую, заправляюсь именно там потому, что она ближайшая к дому и полностью автоматическая (без персонала). Делаю так уже 7 лет, ФФ3 - четвертый автомобиль, проблем не было ни разу ни с предшественниками, ни, пока что (тьфу-тьфу) с ФФ3.
Всяких "супер-пупер" сортов бензина у нас почти нет, да и выбор поставщиков не особо велик - Лукойл, ГПН, ЭРГО (бывший ТНК) и всякая мелочь. Интересно было бы почитать, как чувствуют себя ФФ3 в Екатеринбурге на других заправках, сам проверять не имею желания
Да, забыл: двиг сабжевый.
AlexBelyy
14 October 2011
silwer82
я тоже только на роснефти заправляю.
3,5 года кормил FF2 1,6/115 ни каких проблем не было... (движки у них одинаковые) а тут такая засада, по утрам обороты до 400 падают, секунд через 10-30 всё восстанавливается.
все таки мне кажется что не бензин это а прошивка сырая.
Вчера загорелся чек-бензин, немного поездил и заправился 95 на газпромовсой заправке(35л.) Седня с утра при 4С завелся, движок не узнать. Не троит, стрелка тахометра еле колеблется, почти не заметно. Вот такие наблюдения.
BullD0ZeR
пока дакатываю старый бенз с АЭРО.. заправлюсь новым на ГАЗПРОМЕ, вот думаю, менять ли свечи как они того хотели или на старых...
Vladbr
Я бы попробовал новый бенз на старых свечах, а потом уже определился действительно свечи или нет.
Сегодня утром было 4 градуса и зажглась снежинка на панели. Никаких изменений в режиме работы двигателя нет, так что колбасня оборотов не у всех и возможно баг не в прошивке.
silwer82
14 October 2011
AlexBelyyДвижка на ФФ2 соответствует нормам Евро-4 ,а на ФФ3 - Евро-5 соответственно прошивки разные, а раз разные прошивки то и на бензин движки по разному реагируют. По сути получается правы все и те кто говорит, что проблемы из-за бензина и те кто движку обвиняет.
Радует одно, что раз проблема массовая, то решение рано или поздно будет найдено. А пока надо расслабиться и заняться поиском качественного бензина
.
ЗЫ Сегодня днем завелся без проблем даже обороты не плавали, правда градусник +22 показывал. Ух, надеюсь до морозов, что нибудь решится
SDG
14 October 2011
Ozean_EngelООО Земляк!!! Я когда машину забрал, тоже заправился на эрго до полного бака, ощущения норм!!! потом бенз закончился и залил 95 на ГПН проехал немного и понял что машина туговатая какае то стала((( следущая моя заправка была тоже на ГПН но не простым 95 а какойта у них там модный появился (G*** DRIVE непомню полностью) И после этого машина реально лучще ехать стала
Щас вот бенз закончится хочу экто плюс Лукойл заправить и провести сравнительный анализ
| Обсуждаем двигатель а не заправки и бенз |
не надо говорить о массовости у меня проблем Нет пробег 3300 с 16 сентября катаюсь. Бензин лил разный обороты не плавали. Заправки Москва Рязань Волгоградская область воронеж.
Тоже нет проблем с плавающими оборотами, с утра снежинка была, проехал 100 км еще только! Притом отчасти успокою ждущих! движек живой, и с первых минут порадовал, хоть обкатка еще только началась но он уже проявил себя более резвым чем на мондео 3 с 1.8 125 кобыл! Боялся что будет менее тяговит но нет! едет лучше, я доволен полностью двигателем, динамика на 30% примерно лучше и это только начало надеюсь!. Думаю он еще порадует меня!
Если с двигателем 1.6 такие проблемы, то с 2.0 с непосредственным впрыском, который очень требователен у топливу вообще опасно ездить, в любой момент может заглохнуть и не завестись. По моему, 1.6 в этом отношении лучше переваривает различное по качеству топливо.
Хм, у нас такой бензин, что проблемы будут не только на авто с ЕВРО-5. Прошлым летом один такой бенз мне Логан угробил. Причем Логан самый первый который у нас в начале выпускали - с одним лямбда зондом и катализатором. У Логана норма ЕВРО-3. Заправился я тогда на Роснефти где-то в Липецкой области Оо. Нужно стараться по возможности искать хорошие заправки и не экономить на бензе. Сейчас он в любом случае очень дорогой и разница между разными компаниями в процентном соотношении очень маленькая, так что не экономьте.
Плавающие обороты безусловно косяк, но не думаю, что катастрофический и неисправимый. К тому же далеко не у всех он присутствует. Я сегодня проверил, ничего не троит и не скачет. Температура была 4 градуса.
Запрвился на Киришеской заправке только что. Посмотрим как будет или не будет троить двигатель после многочасовой стоянки. До тех пор постоянно скакал и хлоппал...
если отвлечься от темы бенза)))
чем отличается новый двигатель 1.6 125 от предыдущего 115? откуда 10 лошадей? )))
Vladbr
15 October 2011
1
Lerickесли отвлечься - то иди в тему ЧИПТЮНИНГ ФФ3 - ам все чечтке расписано чем, на сколько л.с. и фотки есть.
П.С. только что в теме про 105л.с. был один в один вопрос, и точно так же я ответил...
на тебе:
Чип-тюнинг ФФ3
Vladbr
спасибо, просто не знал где искать, потому спросил в теме про двигатель этот.
ребят, у кого еще троит машинка по утрам ? седня +1, завел...а её колбасит и пытается заглохнуть но потом все выравнилось...я вот думаю, что будет при -10 -15 ?!
бенз лью 95й на Лукойле, по крайней мере лучший что у нас есть в городе.
silwer82
17 October 2011
MaxDevilКолбасит, троит есть такое. Вариантов не много или искать заправку с Евро-5 или смериться и ждать прошивку.
ЗЫ Сегодня заводил в +2 на бензине - Оптан 95 jet (заявлен как Евро-4), колбасни и плавания было в разы меньше чем на Роснефть, но симптомы остались. Буду пробовать наш местный Лукойл (похоже не весь Лукойл одинаково полезен
).
silwer82
но это же не нормально...машина для россии или нет ? или они незнают что у нас бензин - это как у них ослиная моча... где я буду евро-5 искать, цистерны с топливом из европы заказывать ? у меня спонсор не дядя володя...ёмае...