Вчера был у ОД, как и предполагалось, свечи и дроссель чистые, пытались сначало развести на то что я некачественный бензин лью... на что были посланы... в ответ я им сказал, пожалуйста-, проверяйте, делайте экспертизу.На счёт Чека- ошибка датчика кислорода, машинка осталась у ОД на ночь, утром заводить будут.
Лакосте
30 October 2012
1
Странно сравнивать механику и ... опять же механику, но с мозгами компьютера. Чем не понравился робот то? Динамика плоха или что? (косяки в виде дрыганий и т.п. не берем в расчет).
Насчет 125 ЛС - вполне хватает для "жизни" по трассе теже 160-180 едет легко и не принужденно причем даже сейчас на зимней резине. Запас тяги есть. Также хватает для езды по дорогам типа "Бетонки" (жители Московского региона в курсе что это). Проблем с обгоном в режиме D фур по встречке нет. Даже не переключаясь на передачу ниже вручную. Для любителей "уйти" со светофора также вполне сойдет для "тягания" с авто своего "класса" и это все в D, про S я даже не говорю. А если брать обыденную жизнь (хотя те же обгоны фур к ним относятся) - машина вполне достойная по тяге. Даже с 4 телами не малой массы в салоне. Лично у меня к тяге претензий нет. Не турбо конечно, но знал на что шел. EcoBoost (180 ЛС) конечно "покрасивше" был бы, но жаль только на ручке.
Да, и все мои ощущения только на 95 бензине (98 и 95 со всякими супер пупер моющими присадками не юзаю).
P.S. Пробег за 2 месяца катания уже ~ 5000 км.
125 в притык и это факт меньше тока по городу на трассе самоубийство
Двигла хватает вполне, 1,6 ПШ идет на разгон отлично. Ездил в Москву с прицепом обгонял с большим запасом мощности. Кому двигла нехватает значит на педаль давить неумеете)))
Во во. Кому нужна супер тяга - берите тот же дизель.
P.S. Кстати о том же роботе - главная передача (4,57) у него такая же, как у лансер эволюшена.
Вполне неплохо, в отличии от ручки.
stas-kozbanov
31 October 2012
1
Stepan №2
Не вздумай брать 105,мой кент взял 105,я 125.проблем ноль,но динамика не та.тем более у меня на механике.Брал 12 года.прошивка не потребовалась.
Ребята из за того что в настройках авто,перевели машину на 92 бензин,мог от этого подняться расход топлива?
Патрон
Мог. Так же если бы не переводить, а просто использовать худшее топливо.
Мишуха,заливаю так же как и раньше 95-98,что то расход поднялся хотя по БК 7.8 показывает!
Свечи менял на платиновые!
Вот думаю на заправке может недоливают...
olga199973
4 November 2012
У меня вопрос, двигатель 1,6 125 л.с. машина прошла 12 тыс., сейчас слышен посторонний шум- или клапана хлопают или гидрокомпенсаторы. Может кто-то сталкивался с этим?
olga199973:
|
У меня вопрос, двигатель 1,6 125 л.с. машина прошла 12 тыс., сейчас слышен посторонний шум- или клапана хлопают или гидрокомпенсаторы. Может кто-то сталкивался с этим? |
шум похожий на щелчки мелкие?
olga199973
Гидрокомпенсаторов в этом моторе нет, так что одной догадкой меньше... А не послушав, вообще невозможно догадаться о чём речь...
pfyelf73,тут наверно речь про натяжитель автоматический)
olga199973:
|
У меня вопрос, двигатель 1,6 125 л.с. машина прошла 12 тыс., сейчас слышен посторонний шум- или клапана хлопают или гидрокомпенсаторы. Может кто-то сталкивался с этим? |
они с завода так работают,как бы идет звук цоканием постоянный,это нормально это форсунки так шелкают)
Патрон
Какой автоматический натяжитель?
pfyelf73:
|
Патрон Какой автоматический натяжитель? |
Он наверное перепутал с 2,0 там цепь
а здесь ремень ГРМ
В общем все.всЕ поняли)
Цокание это в порядке вещей!
avtoroman
4 November 2012
Патрон:
|
В общем все.всЕ поняли) Цокание это в порядке вещей! |
есть видео на мобиле,запиши видео со звуком скинь сюда,ребята подскажут.так будет правильнее чем говорить о звуке который у тебя
olga199973
4 November 2012
Вообще машиной доволен1,6,автомат. Просто автомата никогда не было,хотелось бы узнать все побольше про машину. Так что я буду вас расспрашивать.
Stark
5 November 2012
цитата: |
Вообще машиной доволен...Так что я буду вас .. |
что касается "посторонних звуков"... гидрокомпенсаторов действительно нет, на холодном движке есть повышенный шум и шлепки - это нормально до прогрева двигателя и устранения тепловых зазоров.
На улице минус 20 сегодня, около часа проездил - обороты держаться на 900 оборотах (и расход 0,9-1,0л.) на холостых - это норм?
insurgut
смотря как ездили. если по пробкам не небольшой скорости, то норм. двигатель не прогрелся до рабочей температуры.
dimcherВ машине жарко
Специально чуть активнее даже разгонялся - думал тоже, что не прогрелся. Но нет - до обычных холостых так и не упали обороты.
insurgut
ну в машине жарко, печка отбирает тепло у двигателя, а тому не прогреться как следует...
dimcherМинус 20 - это не минус 40
Ладно, покатаюсь еще сегодня, посмотрим. Думается мне, что это не правильно. Если стрелка по середине - обороты уже должны быть в районе холостых, а расход 0,6-0,7 литра в час.
ну + электрообогревы, фары всякая лабуда же тоже поджирает так что 0.8-0.9 норм для зимы
insurgut
Возможно обороты держаться из за многочисленновключенных приборов, но опять же не факт. У тебя БК есть? Если да то когда утром откроешь машину, сделай следующее: сел, воткнул ключ, (не поворачивая) нажми центральную кнопку управления БК секунд 5 -7 на экране появится тестовый режим, потом заводи. Тестовым режимом управляй вверх вниз, там увидишь показания температуры двигателя (по смыслу поймешь, не ошибешься думаю) и наблюдай. Рабочая темература будет держаться при минусе у тебя от 88 до 95 градусов.
xtreme141В том то и дело - если бы что-то в электрооборудовании рабочее добавилось, я бы и внимания не обратил
Mondevichспасибо, попробую!
Извеняюсь,если не туда пишу,но всё же. У меня 1,6 пш, так вот, когда глушу двигатель раздаётся треск толи от коробки, толи как от дитонации... Это нормально или я что то не так делаю?
nemotdijg
по-подробнее опишите свои действия (в каком положении селектор и т.п.) и что (и где) при этом гремит.
А то знаете есть такой старый анекдот: таксист приезжает в парк и пишет механику записку: "что-то где-то стучит". На следующую смену приходит и видит записку механика : "что-то где-то подкрутили"