Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
sergey-nnov
Попробуй правда сделать холодный впуск, возможно проблема решиться. Сложностей в реализации никакой.
fastTomas
скину обязательно!
Я вот одно не пойму - вам не все ли равно на тягу? Двигатель этот овощной и ему никакой впуск не поможет. Надо было при покупке брать 2л/150 изначально. Если что, у меня у самого 1,6/105, брал осознанно.
-tonio-да я думаю все в этой теме понимают, что с самого овощного мотора ничего серьезного снять не получиться. Лично я сделал холодный двойной впуск для более ровной динамики, и нормальной овощной тяги. просто реально у меня в сильную жару, когда было +37 +40 машина тупила. После модернизации симптомы пропали.
Как гоуворит мой маленький сын-нам все равно не "дернуть" ауди, и я с ним согласен
sergey-nnov
16 August 2012
kent74:
|
sergey-nnov Попробуй правда сделать холодный впуск, возможно проблема решиться. Сложностей в реализации никакой. |
Сегодня +18 было , один х..р не едет
sergey-nnov
16 August 2012
цитата (-tonio-) |
Я вот одно не пойму - вам не все ли равно на тягу? Двигатель этот овощной и ему никакой впуск не поможет. Надо было при покупке брать 2л/150 изначально. Если что, у меня у самого 1,6/105, брал осознанно. |
Тяга устраивает всецело , вот только улетучивается она куда то.
Может попробовать масляный фильтр сменить, может плохо циркулирует на горячем масле. как вариант просто, на одной машине после змены масла и устаноки мановско фильтра ехать стало реально лучше!
sergey-nnov
значит действительно траблы какие
вчера ехал ,+18 ,машина намного резвее едет,при холодном воздухе
sergey-nnov
17 August 2012
REM78:
|
sergey-nnov
значит действительно траблы какие
вчера ехал ,+18 ,машина намного резвее едет,при холодном воздухе |
Вот только какие , диагноз - все гуд , тачан не едет
Извиняюсь,может не по теме,но где то читал на форуме,что у 105 сильного выхлоп стоит слева у остальных справа.А вчера обратил внимание на соседскую машину,у него по паспорту 105 л.с.(со слов хозяина),а выхлоп справа
cadet65
Если 105+автомат, то помоему, так и есть- справа! (где-то уже обсуждалось)
вадим32
18 August 2012
cadet65
у меня 105 выхлоп справа, глушитель под левым пассажиром, а не под запаской (как у тех у кого выхлоп слева) механика кузов универсал.
Vital55rus
ну всё-таки согласись, что снижение стоимости топлива в 2 раза ощутимая цена? 15 р с литра 7 л\100км это рубль с километра система окупится тысяч за 20 - год-полтора. другое дело что это интересно не малчикам-гонщикам, а другому контингенту водителей
вадим32А причем сдесь малчики гонщики? ведь есть пердуны газовики в таком случае с филькиной выгодой
при том что их (малчикофф) приоритет быстрее гонять и они готовы за это платить
вадим32
Так купи себе деу матиз переведи на газ вот это экономия блин, а если по делу меня не сколько не смущает цена бензина, купить машину минимум за пол ляма и думать о стоимости бензина, бред, да и вообще не нравится мне эта газовая бочка под жопой. Ну это мое ИМХО.
матиз маловат, я универсал взял.
sergey-nnov
19 August 2012
kent74:
|
-tonio- да я думаю все в этой теме понимают, что с самого овощного мотора ничего серьезного снять не получиться. Лично я сделал холодный двойной впуск для более ровной динамики, и нормальной овощной тяги. просто реально у меня в сильную жару, когда было +37 +40 машина тупила. После модернизации симптомы пропали. Как гоуворит мой маленький сын-нам все равно не "дернуть" ауди, и я с ним согласен |
Фотки фотки фотки
тож хочу заморочиться . Два дня гонял по трассе и вот именно на трассе идет достаточно хорошо (обгоны там и прочее) из чего я сделал вывод что может действительно ему холодного воздуха не хватает
Прочитав всю тему от начала до конца, у меня возникло несколько вопросов:
1. Почему все советуют на PowerShift рекомендуют брать с 2 литровым двигателем или на крайняк 125 лошадей?
2. Почему именно 98 бензин меньше подделывается, если его впринципе делают несколько заводов. И я заметил что даже дорогие машины различных марок заправляют 92 бензином, но это у нас в Кемерово
Сам лично заправлял свой ФФ3 92-м бензином после пробега 3000 км разницы в расходе не было, но вот обороты приходилось повышать, чтобы достичь идентичного разгона в сравнении с 95
А и еще когда забирал машину у дилера (он у нас один в городе) менеджер сказал, что машину обкатать нужно, но при этом надо сразу задавать манеру езды, иначе потом мозги долго перенастраиваются на новый стиль вождения
Jeka42rus:
|
1. Почему все советуют на PowerShift рекомендуют брать с 2 литровым двигателем или на крайняк 125 лошадей? |
Очевидно же - тяга лучше )).
Jeka42rus:
|
2. Почему именно 98 бензин меньше подделывается, если его впринципе делают несколько заводов. И я заметил что даже дорогие машины различных марок заправляют 92 бензином, но это у нас в Кемерово |
Потому что исследования об этом говорят. Источник сейчас не укажу, но такие тесты были точно. Да и смысл подделывать 98-ой. Такой бенз льют обычно в дорогостоящие машины, а там могут оказаться высокопоставленные люди, для которых время - деньги и один раз подделав бенз можно потом пол жизни в долг работать. Что касается 92-го, то я не поклонник русской рулетки и не собираюсь ради призрачной экономии стрелять в двиг из револьвера с одним патроном. Типа авось повезёт и всё будет гут. Помимо риск есть и очевидные преимущества 95-го: именно его рекомендуется лить, а значит, это оптимум для конкретной машины, т.е. по сравнению с 92-ым должна быть выше динамика и ниже расход. Может так получиться, что на 92-ом даже экономии никакой не будет. Не скупитесь на нормальные бенз, чтобы потом не ныть в профильных темах, что двиг троит, не тянет или даже глохнет. Потом такие кадры ещё мне доказывают, что фокус нифига не едет.
sergey-nnov
20 August 2012
kent74:
|
Далее изучив конструкцию заборного колена, я просто снял элемент, находящийся прямо возле горячего радиатора и гибким шлангом вывел основной забор воздуха в щель на переднем бампере. |
А какой элемент (по схеме) снимался и к чему присоединялся гибкий шланг?
HavokНо я понимаю у вас рядом с Москвой может действительно есть норм бензин которого нет у нас, у нас практически одна монопольная сеть Газпром нефть в городе, нет конечно стали появляться и Росснефть и Лукоил, но это все вроде франчайзинг и какой там льют бенз знают не многие. И кто действительно бывал у нас на Кемеровской нефтебазе говорят в один голос, что редкость 95-й бенз, а 98 это присадки + 95-й. и тут честно не знаешь что лучше более менее чистый лить или присаженный...
А про 105 лошадей и робот я скажу владею сам, и тяга у него адекватна его лошадям относительно его веса, хотя и не самая тяжелая машина в классе, но и не первая у меня приведу пример, была у меня Toyota Avensis 2004 года у которой на 1280 кг приходилось 152 кобылы. А машинка по размерам прилично Форда. Тем более у него 6-ти ступенчатая коробка которая может везти нормально
, но к ней нужно привыкнуть
Jeka42rus:
|
что редкость 95-й бенз, а 98 это присадки + 95-й. |
А с уходом 80 с рынка,вряд ли производители пойдут на модернизацию производства и будут подымать его до 92-95 за счет присадок.
Jeka42rusВидел на заправке брюнетка панамеру заправляла 92
ИМХО, это от жадности, а не от здравого смысла. Для себя открыл Лукойл (не франчайзинг, действительно Лук), заправляю 95, пока жалоб нет. А присадки... никто не скажет правды, раз на раз не приходится...
Jeka42rusЛей газпром и все будет ништяк ! У нас в нижегородской конечно сомнительно, но часто бываю в ивановской и ярославской, так там солярочка и бенз (на разных машинах езжу прост) с Ярославского НПЗ у газпрома, качество отличное. Машина прет как надо, хоть фокус хоть транзит. У вас наверно с омского нпз, тоже газпромовского. Но думаю стоит лить, все так контроль качества у них должен быть в поряде, национальное достояние как никак
Пробовал кстати кто-нибудь G-drive на газпроме залить ? Есть разница с обычным 95 ? Сам вот все только планирую, никак не залью.
Тема про двигатель переросла в тему про бензин!
и балаболов больше стало)))