Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
sergey-nnov
15 August 2012
RuStn:
|
sergey-nnov Скорее засорилось что то у тебя. Езжай к ОД, проси провести полную диагностику, если надо с инженером покатайся, покажи симптомы. |
К ОД это понятно , поеду обязательно . Но только причем тут "засор" , заслонку чистили - без изменений , да и зависимость какая то температурная. Я думаю либо на лямбду , либо на подсос воздуха . Еще тормоза дубеют , может вакуумник перепускает и получается лишний воздух в движок, может такое быть?
sergey-nnovВот
Эту ветку покури. Там правда про движки 1,8 на 2-х фокусах, но дело может быть и в этом. симптомы, которые ты описал у меня были в точности на 2-м фокусе.
sergey-nnov
15 August 2012
SadTiger:
|
sergey-nnov
Вот Эту ветку покури. Там правда про движки 1,8 на 2-х фокусах, но дело может быть и в этом. симптомы, которые ты описал у меня были в точности на 2-м фокусе. |
Уже читал всю, но у нас на 105 вроде нет клапанов на впускном коллекторе.
А вот вообще у кого как едет? Есть изменения по мере полного прогрева? Может такое быть что если например пока температура двигателя 45 градусов (стрелка в положении "можно ехать) и лямбда еще не прогрелась и пока не вмешивается в смесеобразование то авто валит как надо (смесь то по богаче) но когда лямбда зонд прогревается (к 70 ти градусам вроде) и начинает управлять смесеобразованием и вот тут проявляется его величество евро-5 и машин перестает ехать. Имеет такое место быть или у всех едет одинаково хорошо и на холодную и на горячую ?
цитата: |
но у нас на 105 вроде нет клапанов на впускном коллекторе |
Уж если на ВАЗ-2105, клапан от которого я на фф-2 ставил, есть этот самый клапан, то и на нашем 105 его не быть не может ))) они вообще на всех двигателях должны быть!
sergey-nnovтьфу тьфу тьфу у меня нормальное едет и на холодную и на горячую.
может попробовать 98 залить и по трассе как следует под хвост дать, авось поможет... еще для экперимента можно попробовать заправку сменить...
anmey
Подскажи, а когда прошивка выпущена была?
У меня федя февраль 2012г, вот думаю такая же и у меня или новее есть.
как мне сказал мастер самые последние обновления, но когда они вышли не спрашивал.
sergey-nnov
15 August 2012
SadTiger:
|
цитата: | но у нас на 105 вроде нет клапанов на впускном коллекторе |
Уж если на ВАЗ-2105, клапан от которого я на фф-2 ставил, есть этот самый клапан, то и на нашем 105 его не быть не может ))) они вообще на всех двигателях должны быть! |
А где они там стоят то , я бы сам проверил
sergey-nnov
15 August 2012
Snake11:
|
может попробовать 98 залить и по трассе как следует под хвост дать, авось поможет... еще для экперимента можно попробовать заправку сменить... |
98 заливал на лукойле , под хвост тоже давал . Едет поинтереснее но зависимость сохраняется , как нагрелась - тупеж.
sergey-nnov
Вообще мне кажется такое может быть... И просто этого могут не все замечать. Когда двигатель холодный, для него готовится более богатая смесь. С прогревом смесь беднеет, да еще и евро 5... Правда я не замечал. сегодня поеду с работы обращу внимание.
wowkos
да ... это все, это не нормально!!! Лью я только 98 лукоил, так вот НЕТ у меня таких проблем!
sergey-nnov
Попробую седня поискать.
sergey-nnov
Сделай замеры динамики на холодную и на горячую (например на 4 передачи с 60 до 100 или 120 и желательно с видео). Тогда можно будет судить о ухудшениях и сравнить с кем-нибудь, например со мной.
wowkos
15 August 2012
Wenn
Да у тебя ни с чем проблем нет) Мне кажется ты и на форуме сидишь что бы только похвалиться что у тебя все ОК!!! Ты уже на этой странице 2 раза сказал что у тебя НЕТ такого. Нет и нет, мы все поняли уже!
wowkosНу обсуждение моей хвальбы или еще чего можно было написать мне в личку, а не сдесь посты набивать, да у меня слава богу нет проблем с машиной и я не ковыряю в жопе пальцем чтобы выудить какой нибудь пустяк и ныть на форуме, вы посмотрите сперва свои "идеи"
цитата: |
Вообще мне кажется такое может быть... И просто этого могут не все замечать. Когда двигатель холодный, для него готовится более богатая смесь. С прогревом смесь беднеет, да еще и евро 5... |
а потом уже корите других.
ИМХО я не навязываю своих идей и не веду бредовых предположений.
на всех машинах замечал, что в жаркую погоду машина тупит ,горячий воздух и тд
проблем с разгоном от нагрева двигателя до раб температуры никогда не было
недолжно так быть
я на 100% знаю, как решить проблему тупежа на наших ДВС, т.к уже сделал доработку и тупизм пропал. Дело не в смеси, и не в бензине.
kent74
Конечно дело в газе.
Wennвот именно, что
цитата: |
я не навязываю своих идей и не веду бредовых предположений. |
- это всего навсего ваше ИМХО)))
Vital55rusРасслабься бензиновый маньяк
, дело вовсе не в виде топлива, а в конструктивной особенности ДВС, изначально которую производитель сделал не совсем грамотно. Топливо тут совсем не причем.
SadTigerПравильно, но не во вбросе, а во впуске.
kent74
16 August 2012
Для грамотных товарищей (не для маньяков, считающих себя суперумными и остряками) рассказываю:
Действительно при повышении температуры двигателя проявляется некоторый тупизм в динамике, или как бы подробнее описать ощущения-будто сзади прицеп привязали, особенно сильно чувствуется когда окружающая температура высока и скорость движения небольшая, в основном разгон-торможение в городе.
Для начала я провел замеры температуры ДВС, в жару под 30 градусов, двигатель разогревается до 105-110 градусов, мерял значения бортовиком.
Далее провел замеры температуры на впуске, мерял промышленным термометром, был очень разочарован от 60 до 80 градусов.
Думаю из этих значений становиться понятна суть проблемы.
Далее изучив конструкцию заборного колена, я просто снял элемент, находящийся прямо возле горячего радиатора и гибким шлангом вывел основной забор воздуха в щель на переднем бампере.
Далее по совету форумчан, сделал отверстие диаметром 65 мм в коробке воздушного фильтра снизу, и вывел дополнительный забор в самый низ бампера.
Также по совету форумчан пробовал вывести дополнительный шланг непосредственно за бампер, тем самым получив динамический наддув, но такая процедура не принесла желаемых результатов, и я вернул трубу на место за левый черный треугольник переднего бампера.
В итоге на входе (впуске) я получил снижение температуры воздуха до 15-20 градусов, что не сравнимо с начальными данными.
Ну и самое главное про ощущения: двигатель стал крутиться намного легче вне зависимости от его температуры, обороты набирает быстро, пропал так называемый тупизм, вообщем сделал минимум переделок-получил максимум результата. Конечно рассказал переделки только по своему конкретному случаю, может у Вас, дело в другом, но попробовать стоит.
fastTomas
16 August 2012
kent74
Для заинтересовавшихся, можно фотки что где в итоге расположено?
И как зимой себя поведет, когда градусы важны под капотом?
kent74
16 August 2012
постараюсь сегодня сделать и выложить, просто на улице пока дождь льет...
Хотя все детали и обсуждения выложены в этой теме про впуск
Впуск ФФ3
fastTomas
Думаю зимой особых проблем не будет, даже с двумя трубами, если же мороз будет сильный, нижний патрубок можно просто вывести наверх. Аналогично, как делали забор воздуха на ВАЗ-2110. А летом снова опустить вниз.
-tonio-
Добро пожаловать в эту же тему, особенно в середину, где описывается невозможность получения гидроудара из-за наличия разряженности при использовании двух труб на впуске!
Учите матчасть уважаемый)))
sergey-nnov
16 August 2012
В общем был сегодня на диагностике . Сидел в машине вместе с диагностом , тот считал ошибки - ошибок не оказалось. Затем завел двигатель и давай гонять его на разных оборотах, в это время на экране диагностического "чемодана" всякие кривые - прямые были. Он объяснил что судя по показаниям лямбда работает нормально что еще какие то графики характеризующие подачу топлива тоже в норме. Расход на холостых 0.5-0.6 - "вообще замечательно" . "Все у вас в порядке" говорит "ждите новой калибровки" (тупизна после прошивки началась) . Вот так . Куда дальше копать не знаю , авто не едет. =(((
Хм.. раньше думал самовнушение, но похоже про снижение тяги при жаре это правда.
kent74
Товарищ, ждем фотки))