Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
fastTomas
13 July 2012
fastTomas
Когда была обкатка, БК показывал расход 7.6-7.8. Сейчас обкатка кончилась, стал топить, расход 9литров.
Мы не поняли друг друга. Под мозгами я имел ввиду не БК, который высчитывает сколько км еще можно проехать исходя из истории своих последних 100км,(к слову машину когда из салона забирал, бк упорно твердил, что мне осталось ехать 0км, проехал 15км заправился и поехал дальше), а мозги управляющие работой двигателя. Сколько людей говорят что фф становится более динамичным после N времени, типа подстраивается под водителя, лил после обкатки выключается некий "обкаточный" режим, а мне кажется, что просто водила учится ездить на фф, только и всего)
fastTomas
Может быть не поняли, да. "Обкаточного" режима уж точно нет. На моем авто я из салона замеров не делал и тоже не рвал по началу, да и сейчас вроде манера езды не поменялась, больше режим езды- город, а в нем рвать не получится. Но скоро драг рейсинг я все таки до 100 с места устроить собираюсь и назаднее сидение посажу человеко , чтоб видео сделал приборки и дороги. Хочу узнать, на что способен ПШ.
fastTomas:
|
Под мозгами я имел ввиду не БК, который высчитывает сколько км еще можно проехать исходя из истории своих последних 100км, |
БК как раз и отображает те "мозговые процессы" в ФФ3 и дает водителю информацию, глаза ведь зеркало души
.
goldfish911
13 July 2012
fastTomas:
|
машину когда из салона забирал, бк упорно твердил, что мне осталось ехать 0км, проехал 15км заправился и поехал дальше |
ОД не имел права выпустить Вас из салона с такими показателями БК, Вы выезжали на резервных 5л бензина, я бы пожалел бензонасос и заставил менеджера долить бензинчика.
Igor889
13 July 2012
Парни, вот у меня тоже 1.6 105 л.с., мотором доволен! До этого ездил на Приоре. После Приоры меня озадачило одно - это педаль газа (акселератора)! Как выяснилось она электронная... Никак не могу привыкнуть((( На приоре все было просто, выдавил педаль газа в пол, получил полную мощность, а здесь как? никак не могу поймать момент, то ли на половину выдавить то ли еще как... Ну вот нет той реакции когда педаль в пол...
Может я не прав, но лично у меня складывается (не понятное на данный момент) впечатление о моторе, лишь из-за эл.педали газа... Такое ощущение что она не правильно передает истину, то что хочет водитель в данный момент... Хотя, возможно это всего-лишь вопрос времени (привычка).
Igor889:
|
Хотя, возможно это всего-лишь вопрос времени (привычка). |
Правильно, вопрос времени. Постами выше ведь утверждают, что нужно привыкнуть к этому мотору, к евро 5. Под любые лошадиные силы можно подстроиться.
draftmail
13 July 2012
1
Igor889
Попробуйте снизить передачу и разогнать машину, тогда сразу почувствуете динамику. Если на высокой передаче, к примеру на 4-ой вы потеряли динамику (сбросили скорость или рано переключились), то моментально тапкой в пол скорость набрать будет сложно (мне кажется это особенность мотора). Сам езжу на 105 лошадном, сейчас только обкатываю машину, некоторые пишут что на высоких оборотах ого-го как можно раскрутить мотор! ;-))
draftmail
Вы меня немного не поняли. Я знаю что с малых оборотов на 4-й разогнаться нормально не получиться, проще воткнуть третью... Я писал про педаль газа, а именно про распределение подачи топлива. Я не могу никак поймать именно тот момент, то положение педали при котором и получается максимальная подача горючки...
Igor889
Максимальная подача бензина при крайнем нижнем положении педали, но давить нужно не резко, а плавно, но настойчиво.
Появляется стук в двигателе на горячую (как будто маленьким молоточком по железу). На холодную не стучит, даешь обороты тоже не стучит, включаешь кондиционер тоже не стучит
Стучит только на холостых и на горячую.
Пробег 550 км, у дилеров уже были они слушали, сказали смените заправку, запрвку сменили, звук не проходит
У кого нибудь такой звук был или есть? Пойдет этот звук или нет?
s_svt
это из салона так звук слышен? двигатель сам по себе шумный. у него есть характерный звук от форсунок на ХХ, из салона как постукивание слышится.
Зато рычит он приятно, приятнее чем прошлый 1,6(115).
dimcher:
|
s_svt это из салона так звук слышен? двигатель сам по себе шумный. у него есть характерный звук от форсунок на ХХ, из салона как постукивание слышится. |
из салона очень сложно услышать (очень слабо)
хорошо слышно когда капот открываешь.
двигатель работает ровно (цокает), на холостых из салона почти не слышно движок (хочется еще раз завести)
Дениска91
Есть проблемы - ежай к дилеру. А вот русский надо бы подучить.
нормальный мотор ,любит обороты
а что вы хотели от 100 л с и такого веса авто ???
лчно я брал изначально этот мотор --отъездил на фф2 1,8 125 лс--огромного отличия не заметил,единственное с низов похуже тянет 1,6
Начну из далека...
Ну вообщем, вчера при пробеге 1700 км, отправился в геленджик (туда обратно 931,8 км) в баке было литров 15 98-5 лукоил, в новоалександровске заправился лукойлом 95-4 полный бак, для себя отметил тяга на 98 однозначно лучше, что скажу про разгон при скорости 80-90 км в час если ехать на 5 выйти на обгон и если скинуть передачу на 4 и также на обгон разницы в динамике не ощутил, разгон одинаковый если разница и есть то не значительная, да он рычит но не стреляет, разгон ровный что на 5 что на 4, на 4 из-за рыка чувствуешь что ли себя более увереннее что ли, обратно в лазаревском заправился на ТНК 95-3 разницу между 95-4 лукой не ощутил. Расход показал 6,6 средняя скорость 74 км.ч, максимальная скорость 150 км.ч.. Манера езды была такая, на 60 включал 5 и разгонялся, почти все обгоны были с 5, с 4 не видел смысла крутить до 80-90 т.к. разница разгона с 4 до 80-90 и с 5 до 80-90 была не значительной, а крутить на 4 свыше этой скорости по моим ощущениям не было смысла да не много динамичнее но эти доли секунд погоды не делают, вывод обороты он не любит эффективно работает до 4200 на 4 передачах далее на 5 можно поднимать у кого до какого предела, я еще не замерял да и не было возможности все время были фуры.
строго не критиковать ИМХО
Vital55rus
19 July 2012
Wenn
Если я еду 80км/ч на 5-ой, то чтоб обогнать переключаюсь не на 4-ю а на 3-ю, тогда разгон бодрее.
Парни, никто еще не прошивал 105-ти сильный?? Вообще прошивка уже есть?? А то как-то евро-5 не особо радует...((
Vital55rusну я написал свое мнение, у каждого человека свой стиль езды, и какое передачное 4,06 или 3,82? мне при 80 на 4 уже не комфортно
О передаточных числах...
От увеличения передаточного числа главной пары нет никакого отрицательного показателя кроме как увеличение оборотов. Трансмиссия в этом случае делает автомобиль мощнее. Грубо говоря можно сравнить 5 передачу на 4,06 и 5 передачу на 3,82 как соответственно 4 и 5 на коробке с передаточным числом главной пары между 4,06 и 3,82. Так вот, если вы поедете по трассе на 4 передаче переть авто у вас будет лучше, но обороты будут выше, а это ведет к повышенному расходу и потере максималки в конечном итоге, и то не факт!!! Объясняю почему. Когда передаточное число выше, двигатель может выкрутиться до больших оборотов чем с меньшим числом, это уже зависит от расчета. Но прошу заметить, все у кого 4,06 с двиг. 105 на динамику не жалуются. И по трассе я думаю разница в 250-300 оборотов погоды не сделают. Да и математические расчеты показывают что увеличение передаточного числа ГП ведет к увеличению крутящего момента передаваемого на колеса во всем диапазоне оборотов!
Vital55rus
а, может быть тогда поэтому у меня 4,06
wowkos
Я понимаю что 4,06 наверно может выкрутиться до больших оборотов, только скорость будет одинаковая как на 3,82 при меньших оборотах
а как узнать какая пара стоит?
REM78
в этисе забей вин, или сюда вин скинь я могу глянуть, но если машина не позлнее июня 2012 то 4,06
Vital55rus
именно, но динамика будет лучше!
REM78
Машина у вас октябрьская - 3,82!
цитата: |
Машина у вас октябрьская - 3,82! |
это плохо или хорошо?))) такое передаточное число)))
REM78:
|
цитата: | Машина у вас октябрьская - 3,82! |
это плохо или хорошо?))) такое передаточное число))) |
Ну я так понял чем выше это число тем лучше, моЩнееее!!))) У меня 4.06!!!))) Так что у меня моЩнеее!!!))
3 people online