Двигатель 1.6L /105л.с.

4 года

31



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 сентября 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
466K
просмотров
555
участников
3,4K
сообщений

Kostya2013
6 январяmobile


Kostya2013
Про между прочим, у товарища в итоге была проблема с сигнализацией, не давала запускать топливный насос, но иногда почему-то заводилась на 5 секунд!))
avatar
maguta
6 январяmobile


ganich09749
1.4 много хз такого небыло и щас 850 в среднем и то думаю многовато...
avatar
АНДРЕЙ1973
6 января


santoos
посмотрите опорное 5 вольт с PCM. возможно когда будет проявляться проблема, будет просадка опорного.
avatar
Waletta
6 января


Сегодня в салоне менеджер сказал, что двигатель 105 л/с в комплектации тренд - это 3 -х цилиндровый двигатель... я в шоке..., это правда? Кто что знает
avatar
АНДРЕЙ1973
6 января


цитата (Waletta)
Сегодня в салоне менеджер сказал, что двигатель 105 л/с в комплектации тренд - это 3 -х цилиндровый двигатель... я в шоке..., это правда? Кто что знает

вы сами читать пробовали? хоть чуть-чуть...
avatar
maguta
6 январяmobile

1

Тут не читать уметь надо ... достаточно посчитать)))
avatar
Waletta
6 января


всё, разобрались... манагер, такой манагер в салоне официального дилера форд
santoos
6 январяmobile


АНДРЕЙ1973
Это и так понятно что идет просадка опрного до 4 В примерно, после этого появляется ошибка. Вопрос в том, что его может рушить
santoos
6 январяmobile


АНДРЕЙ1973
posted image
avatar
АНДРЕЙ1973
6 января


santoos
проверяйте датчик давления кондиционера, или просто вытащите первый пин из его разъема. было похожее.
avatar
АНДРЕЙ1973
6 января


Чтобы не гадать, схема, мультиметр + прямые руки, такие неисправности за час лечатся под кофе.
avatar
maguta
9 январяmobile


АНДРЕЙ1973
Привет ! Скажи, замены кислородного датчика бош номера 0258006571 0258006569 идут как прямые аналоги ( во всяком случае каталоги так предлагают) и универсальный 0258986602 ...а так же более дешевый 0258006537 1.4тр ( ставил перед катализатором вроде робит )
Все внешне по исполнению самого датчика идентичны отличия по колодке и длинне кабеля ... в связи с чем вопрос есть ли разница по передаваемым вольтам ( скажем есть часть кислорода в выхлопных газах , один датчик даст 2 вольта а другой при тех же условиях 3 или 4 вольта)
ExtRO
10 января


доброго времени суток.

После понижение температуры до -12-15 градусов, стал плохо заводиться по утрам.

При пуске двигателя машину колбасит и стрелка оборотов держиться на 700-800 и в засисимости от того как долго машина стояла, обороты либо поднимаются до 1500 спустя 3-5 секунд и машина начинает работать нормально, либо машина глохнет. Если машина глохнет, можно поработать газом, то спустя 5-7 секунд двигатель начнет работать нормально.
С прогревом двигателя обороты опускаются до стандартных холостых. Двигатель работает нормально и запуск далее тоже происходит нормально.

2012 год, пробег 143000
avatar
2b0rg
10 январяmobile


ExtRO
Посмотрите, может ваш случай TSB по устранению неустойчивой работы двигателя
ExtRO
10 января


цитата (2b0rg)
Посмотрите, может ваш случай TSB по устранению неустойчивой работы двигателя


Спасибо, но мой автомобиль выпущен позже, чем даты которые фигурируют в TSB
avatar
Slavikk
20 января


цитата (ExtRO)
доброго времени суток.

После понижение температуры до -12-15 градусов, стал плохо заводиться по утрам.

При пуске двигателя машину колбасит и стрелка оборотов держиться на 700-800 и в засисимости от того как долго машина стояла, обороты либо поднимаются до 1500 спустя 3-5 секунд и машина начинает работать нормально, либо машина глохнет. Если машина глохнет, можно поработать газом, то спустя 5-7 секунд двигатель начнет работать нормально.
С прогревом двигателя обороты опускаются до стандартных холостых. Двигатель работает нормально и запуск далее тоже происходит нормально.

2012 год, пробег 143000

одной из причин может быть подзабитость форсунок
промыть и сбросить адаптации
визуально оценить чистоту дроселя , при загрязнении вымыть
avatar
maguta
20 январяmobile


цитата (Slavikk)
одной из причин может быть подзабитость форсунок
промыть и сбросить адаптации
визуально оценить чистоту дроселя , при загрязнении вымыть

Было такое залил бензин не качественный ...
avatar
maguta
24 январяmobile


АНДРЕЙ1973
Андрей привет... поменял 2е задние лямбды результат тотже [video]https://yadi.sk/i/2bLobvCgJsW8lQ[/video]куда капнуть дальше ? ... большой расход бенз 14.5 по компу, газ 17...
Kostya2013
24 январяmobile


maguta
posted image
А с чего взял та что он должен меняться? Может я чего тоже не знаю! Это я так понимаю типа корректировка, показания та идут с датчиков, и нормальные. Корректировки же нет у нас вроде по вторым лямбдам, хотя на 2.0 утверждают что у них есть.
posted image
avatar
maguta
24 январяmobile


Kostya2013
Меняются показывает не допустимое значение процент , а нету только одного какого то не помню на какой датчик единица измерения % , два вторых датчика на максимуме 02с22stft 99.22 а должно стремится к нулю ( если я правильно понимаю ) и показывать однозначное число с долями ...
Kostya2013
24 январяmobile


maguta
STFT это краткосрочная корректировка по топливу, по первым лямбдам она работает, по вторым нет, и видимо не должна, потому что на это может влиять состояние катализатора, или его отсутствие. По 2.0 Vortex утверждает что корректировка по второй лямбде у них называется RO2TF1, у нас такого параметра я не нашел.
Это не датчики на максимуме, это типа корректировка(если верить STFT), думаю на этот параметр смотреть не нужно.
avatar
АНДРЕЙ1973
24 января


maguta
а какая средняя скорость у авто?
и еще, я бы другим ПО попробовал посмотреть. показания какие-то несуразные.
avatar
maguta
24 январяmobile


АНДРЕЙ1973
Там холостой ход ну и погазил до 4 вроде тыщь
AlexDr
25 февраля


Приветствую! Подскажите, может вопрос туповат, но все же, как легко у вас откручивается крышка маслозаливной горловины на двигателе? Просто у меня она как-то легко открывается. Еще из-под крышки как-будто масляные разводы, но я грешу, что мне на ТО капнули мимо. Короче вот не знаю, крышка сифонит или нет. Так крышку открутил, уплотнительное кольцо на ней целое, вроде все адекватно. Как у вас?
Мишуха
25 февраляmobile

1

AlexDr
А зачем ей тяжело закручиваться, газы все равно через вентиляция уходить должны, а не давить на нее.
kuzmitch8585
25 февраляmobile

-1

Приобрёл в салоне б/у авто FF3 2012 г.в. Двигатель iqda 1.6l 105 л.с., акпп. Сразу вылезла неприятная болячка. При трогании с места, при наборе скорости на 2 передаче, и оборотах 1.5-1.7 двигатель нереально троит, не давая резко стартануть. После переключения на 3-ю, при оборотах 2.0 и наборе скорости летит в принципе не плохо. Диагностика ничего не дала, официалы разводят руками. Салон провел свою диагностику, тоже ничего не дало, говорят виной всему антипробуксовочная система, мол, это такая особенность - душить движок при резком ускорении во избежании заноса на февральских сухих и ледяных дорогах, да ещё и липучка удваивает этот эффект. Но ездить реально невозможно. Грешу на дроссельную заслонку, ну или как худший вариант - умирание коробки. Кто что думает по этому поводу?
alex.tirex
25 февраляmobile

1

kuzmitch8585
Провода ДМРВ поменяй,почитай об этом мне помогло
Backuper
5 марта


kuzmitch8585
первое - изучить Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
второе - проверить Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)
🙂
Kostya2013
5 мартаmobile


kuzmitch8585
Начните с катушки, провода, свечи!
nemami
7 мартаmobile

-1

Кто нить заливал вместо кастрол 5w20 , formula ford 5w30 или 5w40 как ведет себя двигатель?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.