Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
Mr_Bean
17 August 2018mobile
Привет. Обнаружил у себя масляное пятно на шланге вентиляции клапанной крышки. Пятно было и на самой крышке, рядом. Все протер, но опять оно идёт по шлангу.
Дело в этой резинке что крепит шланг к крышке и она пропускает немного?
nemami
6 September 2018mobile
Подскажите что за стук в районе грм и генератора, пробег 160000км?
https://youtu.be/AmuB8bKZnCs
Mr_Bean
Поролоновую губочку в воздушном фильтре промой или замени.
nemami
9 September 2018mobile
Какое масло лить в двигатель 1.6 робот 105 л.с?
maguta
9 September 2018mobile
nemami
Как у яндекса спросил ...
nemami
9 September 2018mobile
maguta
На 160 тысячах лить кастроль 5-20?
maguta
9 September 2018mobile
Рекомендация диллеров в средней полосе ... а так есть таблицы с температурными режимами...
maguta:
|
Рекомендация диллеров ... |
Дилер (как и производитель) не заинтересован, чтобы ваша машина служила дольше.
maguta
9 September 2018mobile
Дилер льет форд по умолчанию 5-20 ... не думаю что производитель будет делать масло которое загубит движок ... да и по тестам - среднячок...
Митсубиси там вообще 0 какое то и замена 5 т. Км... и ценник в раз вше...
kirito
11 September 2018
Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться и решить проблему.
Есть автомобиль FF3 1.6 105лс. 2013г.в. Пробег 50 000 км.
Загорелся Check Engine, ошибки P0172 , P0175 , P2192 , P2194. Что говорит о слишком богатой смеси во всех цилиндрах.
В авто установлено два катализатора и 4 датчика кислорода: 2 до и 2 после катализатора.
Сбрасывал ошибки, машина вроде чувствует себя бодрей, но где-то через км 40 опять все возвращается обратно, включая ошибки.
Из симптомов: на холостых небольшая вибрация, повышенный расход топлива, потеря в динамики, бело-серый налет на свечах, один раз даже пролетела детонация. При торможении толчки и прыжки оборотов двигателя. Бывает даже жмешь газ, машина орет и еле разгоняется, приходиться останавливаться и заново жать газ. Судя по коррекции топлива и налету на свечах - бедная смесь.
Показания на холостых следующие:
Напряжение на датчике ДМРВ: 0,7в
Количество проходимого воздуха через дроссель: 2 г/c
Холостые обороты: 775 об/м
Долговременная коррекция топлива по 1му кислородному датчику -18,-25%.
Долговременная коррекция топлива по 1му кислородному датчику -19,-25%.
Время открытия всех 4х форсунок: 2.8 мс.
Температура двигателя: 81 C
Что было сделано:
1. Заменен воздушный фильтр.
2. Заменены свечи.
3. Промыт дроссель и датчик ДМРВ.
4. Проверено давления топливного насоса: 4 бар
5. Проверено напряжение на датчике ДМРВ при включенном зажигании: 0,03 - не знаю нормально ли это?
6. Проверил напряжение с датчиков кислорода, прыгают от ~0,07 до ~0,9.
Отключал датчик ДМРВ, машина чуть приглохнет и начинает работать также как и с датчиком.
Отключал оба датчика кислорода в купе с датчиком ДМРВ, коррекция опускается до -11%.
Заправляюсь на ГазпромНефть.
Проанализировав все данные, пришел к выводу, что идет перелив топлива, возможно из-за ложных показаний датчика расхода воздуха, после чего датчики кислорода думают что смесь слишком богатая и начинают ее обеднять. И в итоге смесь выходит бедной, о чем говорит налет на свечах.
В данным момент предположения на ДМРВ, заказал новый Fordовский.
Слышал еще о неком ремонтном жгуте проводов для ДМРВ, насколько это тема актуально для моего случая? :-)
АНДРЕЙ1973
11 September 2018
2
зачем плодить темы.
машину к диагносту. нормальному. замер BARO , если выше 103 кПа замена проводки дмрв. все.
kirito
11 September 2018
АНДРЕЙ1973:
|
зачем плодить темы. машину к диагносту. нормальному. замер BARO , если выше 103 кПа замена проводки дмрв. все. |
BARO 101 кПА. Был у диагностов, разводят руками. Дилер так вообще просто сбрасывает ошибки и берет по 2к)))
АНДРЕЙ1973
11 September 2018
kirito:
|
BARO 101 кПА. Был у диагностов, разводят руками. Дилер так вообще просто сбрасывает ошибки и берет по 2к))) |
да ладно. я не в Москве, и то знаю несколько человек, кто может помочь.
kirito
11 September 2018
АНДРЕЙ1973:
|
да ладно. я не в Москве, и то знаю несколько человек, кто может помочь. |
Сегодня выскочила ошибка, посмотрел через ForScan, показывает BARO 105кПа.. Выходит все же провод? Долговременные коррекции падают -36 при отключении ДМРВ.
Вот скрины с датчиком ДМРВ и без.
АНДРЕЙ1973
11 September 2018
kirito
я вам уже все написал выше. я не знаю, у кого вы были и где, но любой ОД знает об этом TSB. езжайте к мастеру.
KinomanMen
16 September 2018
nemami:
|
Какое масло лить в двигатель 1.6 робот 105 л.с? |
5w20 кастрол. при любом пробеге
kasheybesmertny
17 September 2018
Добрый день. Вопрос к тем, кто выполнял TSB по замене проводки к ДМРВ (MAF датчик после воздушного фильтра):
В ремонтный разъем (который к датчику) добавляется всего ОДИН синий провод со старого разъема?
Самостоятельно провёл процедуру по замене, получил Чекинджин. Подозреваю что проблема кроется в том, что ремонтные пины, вставляемые в колодку на блоке управлении двигателя болтались и нефиксировались в колодке. Возможно не вставил до конца. Пины тонкие, боюсь обломать. Попробую опять разобрать колодку и как-то их зафиксировать, вставить поглубже.
Временно лишён возможности посмотреть сканером ошибки. Однако, с учётом того, что на приборной панели не отображается мгновенный /средний расход топлива, то думаю, что проблема в контактах.
kasheybesmertny:
|
Добрый день. Вопрос к тем, кто выполнял TSB по замене проводки к ДМРВ (MAF датчик после воздушного фильтра): В ремонтный разъем (который к датчику) добавляется всего ОДИН синий провод со старого разъема?
Самостоятельно провёл процедуру по замене, получил Чекинджин. Подозреваю что проблема кроется в том, что ремонтные пины, вставляемые в колодку на блоке управлении двигателя болтались и нефиксировались в колодке. Возможно не вставил до конца. Пины тонкие, боюсь обломать. Попробую опять разобрать колодку и как-то их зафиксировать, вставить поглубже. Временно лишён возможности посмотреть сканером ошибки. Однако, с учётом того, что на приборной панели не отображается мгновенный /средний расход топлива, то думаю, что проблема в контактах. |
Все верно, синий провод надо переставить из старой колодки.
[QUOTE=kirito]Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться и решить проблему.
Есть автомобиль FF3 1.6 105лс. 2013г.в. Пробег 50 000 км.
У меня на примерно таком же пробеге было то же самое. Пропаяли какой то шлейф к мозгам ( со слов мастера) и все стало отлично.. Сейчас пробег 211ткм.
trubach:
|
У меня на примерно таком же пробеге было то же самое. Пропаяли какой то шлейф к мозгам ( со слов мастера) и все стало отлично.. Сейчас пробег 211ткм. |
Я вот как раз заменил сейчас жгут к датчику ДМРВ и поменял сам датчик на всякий случай... Пока все нормально, тьфу тьфу :-)
asafov.sergey
23 September 2018
Добрый день. у меня форд фоку 3 2012г 1.6 105 сил. на холодную машина заводится с неприятным звуком , как будто гидрокомпенсаторы шумят или клапана. вроде на сервисе сказали для фордов это норма. кто сталкивался с такой проблемой, и вообще что ам стоит гидрокомпенсаторы ли клапона?
стаканчики
нет там гидриков
последствие херового масла или масленого голодания
asafov.sergey
23 September 2018
тоесть капиталка мелким ремонтом не обойтись?
asafov.sergey:
|
тоесть капиталка мелким ремонтом не обойтись? |
Не мешай машине работать.
alex.tirex
24 September 2018mobile
1
asafov.sergey
Это норма,у меня так тыщь215)))
kasheybesmertny
24 September 2018
kasheybesmertnykiritokasheybesmertny:
|
Добрый день. Вопрос к тем, кто выполнял TSB по замене проводки к ДМРВ (MAF датчик после воздушного фильтра): В ремонтный разъем (который к датчику) добавляется всего ОДИН синий провод со старого разъема?
Самостоятельно провёл процедуру по замене, получил Чекинджин. Подозреваю что проблема кроется в том, что ремонтные пины, вставляемые в колодку на блоке управлении двигателя болтались и нефиксировались в колодке. Возможно не вставил до конца. Пины тонкие, боюсь обломать. Попробую опять разобрать колодку и как-то их зафиксировать, вставить поглубже. Временно лишён возможности посмотреть сканером ошибки. Однако, с учётом того, что на приборной панели не отображается мгновенный /средний расход топлива, то думаю, что проблема в контактах. |
В общем разобрался. Оказывается не до конца вставил пин сине-зелёного провода в 37 разъем колодки к блоку управления двигателем. При защёлкивании колодки контакт выскакивал, что давало ошибку. Разобрал колодку, вставил до конца и ошибка ушла. Расход упал и появилась тяга как будто лошадей к двигателю добавили
.
Kostya2013
25 September 2018mobile
asafov.sergey
Это не нормально, и дело не в поломке "железа", а в работе системы, УОЗ, корректировка подачи топлива, проблема с дмрв, не правильный режим, зажигание при перекладке поршней... В итоге получаете стук пальцев, износ юбки поршней, и тут без вскрытия никак. Я не механник, но теоретически думать способен, зачем ждать пока сломается, лучше предотвратить!))
Нужен нормальный диагност если сами не хотите вникать в протикающие процессы в двигателе!
Kostya2013
25 September 2018mobile
asafov.sergey
Я устранил эти звуки на холодную.
-Ал-
А резинка эта отдельно не меняется? Или только вместе со шлангом? Может хомутом зажать?
Губку заказал. На старой есть следы масла, но умеренно.