Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
у меня ПШ 2012 вагон 65к пробега, расход в городе 12, по трассе 6, ну как так а?... На шниве гонял меньше бенза тратил!..
вопрос чисто риторический
suroviytatarin
13 April 2016mobile
Я вот не пойму в чём смысл перехода с древней гидротрансфарматорной коробки фф2 на пш у фф3?
Динамика лучше не стала,расход конский,ещё и сыпется как хрустальная.
suroviytatarin, маркетинг жеж, побольше высосать бабла, сейчас эта тема не только в автомобилестроении, к сожалению...
suroviytatarin
13 April 2016mobile
Backuper
Так в чём уловка?
Только всех клиентов растеряли из-за пауэршифта.
И так фф3 очень не однозначный получился,а тут ещё и автомата нормального нет.
suroviytatarin не дать возможности ремонировать её не в сервисе, думаю
kasheybesmertny
13 April 2016
suroviytatarin
Динамика (разгон) лучше с пауэршифтом - за счёт более быстрого переключения передач чем у гидротрансформатора. Сначала коробки такого типа (пауэршифт, ДСГ) на спортивные машины ставили. Кроме того, за счёт быстрого переключения передач и меньших потерь мощности расход топлива у машин с такими коробками меньше.
Просто пауэршифт пока сырой у форда - не доведённый до ума. У фольксвагена тоже ДСГ поначалу сырыми были. Сейчас вроде довели до ума. классические автоматы с гидротрансформатором - более простой и бюджетный вариант. Роботы с двойным сцеплением сложные и требуют квалифицированного обслуживания.
Вообще форд мог бы и выбор предложить по примеру шкоды: хочешь автомат с гидротрансформатором - бери автомат, хочешь пауэршифт - доплачивай и бери пауэршифт
цитата: |
Просто пауэршифт пока сырой у форда |
вобще-то это не форда коробка...
kasheybesmertny
13 April 2016
Backuper
Не совсем так. Гетраг производитель коробки. Но модели для форда - плод совместной разработки Гетраг и Форда. По крайней мере в пресс релизах они так и указывают. Автоматы с гидротрансформатором у форда имеют ДЖи-эм корни. Сейчас глобализация, наверное большую часть комплектующих для форда делают сторонние фирмы
kasheybesmertny
просто на сайте гетрага я не увидел ничего связанного с фордом, кроме как "они наши покупатели"...
а в теме про ПШ, тут на форуме пишут, что один в один коробки стоят толи на шкодах, толи еще где, не запомнил...
сорри за оффтоп, прекратил
Вот мой ремень ГРМ ,оцените состояние.Пробег 103тыс.км (1.6 106л).закупил все ремни,но не знаю ,может еще тысяч 10 проехать и докупить ли помпу и заменить сразу.Сколько обычно проживает помпа на фокусах,какие симптомы ее умирания
и если кто покупал скиньте финис-код .Заранее спасибо за помощь
qxside
15 April 2016mobile
FORD499
У меня помпа потекла, были видны подтеки... Уровень падал не значительно.
maguta
16 April 2016mobile
FORD499
150 т замена ремня контроль роликов по регламету...
цитата: |
Вот мой ремень ГРМ ,оцените состояние.Пробег 103тыс.км (1.6 106л).закупил все ремни,но не знаю ,может еще тысяч 10 проехать и докупить ли помпу и заменить сразу.Сколько обычно проживает помпа на фокусах,какие симптомы ее умирания |
фото ниочём, да и не сфотаешь наверное не снимая - так чтобы состояние было понятно. кроме крайних случаев, когда например помпа потекла и резина ремня ближе к состоянию желе...
по моей статистике (личной, на абсолют не претендую ни разу, да и не по 3 а по 2 фокусу) помпы хватает в среднем на чуть меньше двух замен ремня. грубо говоря - помпа ходит порядка 200-220 тыщ, а ремень я бы менял на пробеге порядка 120 и 240 тыщ км. так что - каждый владелец сам решает - менять или нет помпу при замене ремня. себе - я бы на первой замене ремня не менял бы, а на пробеге под 200 тыщ стал бы приглядываться и принюхиваться.
FORD499
Помпа потекла на 35 тыщ. 2012г. выпуска, эксплуатация круглый год, Норильск.
Помпу докупил. Еще вопрос ,при замене помпы походу антифриз утечет,интересно сколько готовить жидкости для подливки до норм.уровня.
Ремень смотрится по внутренней,зубчатой стороне, по огибанию им самого маленького ролика - так сразу видны трещинки в основании зубцов и на самом ремне. А трещинки снаружи ремня, это уже запущенный случай
Парни а что за прикол оригинальный фильтр 1751529 находится п цене 500-600 рублей и выбора нет как будто это исчезающая деталь. Или я что то пропустил? Какой то новый номер есть на наш мотор?
Не могу найти убедительный ответ по поводу постоянного присутствия сажи в выхлопной трубе на этом двигателе. В плохой бензин не верю: не могут же все, у кого дуратег, заправляться только плохим бензином. У кого- нибудь есть выхлопная труба без сажи? Отзовитесь, пожалуйста.
kasheybesmertny
3 May 2016
mt762
Когда убрал "рог" перед воздушным фильтром и вынул суживающее кольцо диффузора (пластиковое кольцо вставляется внутрь трубы на которую надевается сменный элемент воздушного фильтра) и почистил MAF-датчик (стоит в приемной трубе сразу за корпусом воздушного фильтра) сажа пропала. Теперь у меня сажа появляется ну только если очень хорошо "позажигать" и то в малых количествах.
ИМХО: Движка стал легче "дышать", больше попадает воздуха - лучше сгорает смесь, меньше образуется сажи.
Есть один отрицательный эффект от того, что убрал "рог" - двигатель стал чуть громче работать. Видимо "рог" выполняет роль глушителя впуска
kasheybesmertny
Спасибо! Хоть один человек меня понял. А то несут какую- то хрень про качество бензинов. Пойду завтра искать этот рог, видимо это пластмассовая труба перед корпусом.
suroviytatarin
4 May 2016mobile
2
mt762
Паранойя!!!
Ни на одной машине никогда не проверял наличие сажи в выхлопной трубе
kasheybesmertny
4 May 2016
[b]suroviytatar[b]
Большое количество сажи в выхлопной трубе (если только это не дизель) признак переобогащённой топливной смеси. Переобогащенная топливная смесь бывает:
1. От режима эксплуатации: частые прогревы и короткие поездки или езда в режиме "тапок в пол".
2. Следствие неисправности (загрязнения) лямбда-зонда, неисправности датчика температуры - комп льет дополнительное количество топлива, и т.д.
3. Из-за детонации (плохой бензин, неисправна система зажигания и т.д.) - комп корректирует зажигание увеличивает подачу топлива.
Выхлопная труба в саже - нормальный повод для беспокойства за исправностью автомобиля.
цитата: |
Выхлопная труба в саже |
как народ это вобще видит, с фонариком в трубу заглядывает? я серьезно, как?
suroviytatarin
Не ставь себя эталоном. Может ты и капот ни на одной машине ни разу не открывал, но это не значит, что все , кроме тебя, параноики.
kasheybesmertny
Все верно. Ещё раз повторюсь, что, по моим личнымнаблюдениям, у всех ФФ3 с двигателем дуратег выхлопные в саже. Напрашивается вывод на явную конструктивную недоработку. Качество бензина- это дилерская отмаза, постоянно вбиваемая в головы клиентов. Даже на прежней моей десятке труба была чистая, просто ржавая от конденсата.
В конце концов сажа- это несгоревшее топливо, вылетающее в трубу и попутно забивающее лямбда- зонды и катализатор. Не буду спорить с тем что этот двигатель экономичен, но если устранить этот дефект, он станет ещё экономичней.
Эта конструкция форд. Выхлоп меньше ржаветь будет от сажы
suroviytatarin
5 May 2016mobile
4
mt762
Фраза:"по моим наблюдениям у всех фф3 выхлопная в саже"всё таки подтвкрждает мои слова о парнойе)))
Представляю себе человека,который ходит с грязным пальцем и суёт его в выхлопную всем третьим фокусам.
Дело не в том,что я не открываю капот в своей машине,за её тех состоянием я слежу и на одном масле по 15 тыс не езжу.
Просто выхлопная труба в саже в большинстве случаев это просто результат эксплуатации машины в пробках с постоянными прогревами и плохой бензин.
Если уж вы так переживаете,то подключите сканер и посмотрите сколько мозг льёт в разных режимах и какие там углы.
Не стоит забивать себе голову этой ерундой и других накручивать.
Зы:не хотел ни кого обидеть,всем добра)))
suroviytatarin
Типичная логика тупого менеджера дилерского отдела сервиса.
ReversEX
5 May 2016
3
mt762 На личности-то не надо переходить. Чай тут не сходка быдла, что бы на кортах свои суждения тереть.
Когда я на сервис, на который езжу 15 лет, захожу - даже директор пытается слиться. Потому что тоже параноик: скрипы, стуки, звуки не люблю.
И трачу непомерно много денег для их диагностики и устранения, но нервы дороже.
Да, сажа.
И во втором и в третьем фокусах.
Возможно движок. Вам дали совет - если вы решили, что вы можете самостоятельно исправить конструктивную особенность движка, сканер и мануалы вам в руки.
Только помните, что
- за 10 лет жизни машины и сажи во втором 100 сильном фокусе я так и не поменял лямбды. Не знаю, что там с тупостью менеджеров дилерского отдела сервиса, но как-то видать справляются кислородники с сажей.
- движок ошибками не семафорит
- расход машины в статистической норме.
Если вам поможет: за 10 лет я дважды менял гофру на втором двигле. Прогорала на сгибе. Ни разу не менял на оригинальную. Может вам эта инфа пригодится для создания "Duratec tatar edition" с обломанными рогами
3 people online