Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
The-maverick
1 September 2015
Здравствуйте. У меня возникла проблема. Не давно загнул клапана. Двигатель 1,6 105 лошадок. Вопрос заключается сложно ли будет обратно выставить фазы? И есть кто это уже делал. Из приспособ имеются набор для замены грм.
bol185
1 September 2015mobile
The-maverick
Как загнул? Ремень оборвало?
The-maverick
1 September 2015
bol185
нет сам загнул на 4 цилиндре. Компрессия ноль.
The-maverick
1 September 2015
Вот в чем вопросо как потом одеть муфты на распредвал и не ошибиться, и какие нужны приспособы?
Привет всем! Столкнулся сегодня с проблемой на ходу обороты стали набираться а ускорения нет. При остановке автомобиля перевел коробку в режим Р и заглушил. Машина перестала заводится, а ручка селектора не двигается, в чем может быть проблема?
The-maverick
5 September 2015
DarKor
Здесь походу помощи не дождешься(((
The-maverick
5 September 2015
DarKor
Лучше на драйве напиши, там хоть ответят и чем смогут, тем помогут.
Dimarik888
5 September 2015
The-maverickцитата: |
Вот в чем вопросо как потом одеть муфты на распредвал и не ошибиться, и какие нужны приспособы? |
Нужна "бабочка" и "планка" ну соответственно и болт стопор к/в.
Dimarik888
5 September 2015
У самого тоже назрел вопрос к 105-ым владельцам.
Появился рваный разгон(какие-то провалы при резком разгоне на всех передачах) хорошо ощущается на низких передачах...давление топлива в норме мерил при разгоне 3.6-3.8 ошибок нет...
The-maverick
5 September 2015
Dimarik888
У меня тоже самое было, оказался ремень грм
The-maverick
5 September 2015
Dimarik888
За три дня до загиба она начала вяла разгоняться, 4 5 ужасная тяга, и насших пинки чувствовались.
The-maverick
А на каком пробеге такое случилось?
The-maverick
6 September 2015
оказалось заклинила муфта vct впускного распредвала.
maguta
7 September 2015mobile
-1
Народ, какая последняя прошивка оф?.
The-maverick
22 September 2015
-1
Народ нужна помощь. Есть кто реально шарит в движках?
doc00011
28 September 2015mobile
Всем привет подскажите пожалуйста откуда подтекает масло
bol185
28 September 2015mobile
doc00011
Клапанная крышка, прокладку меняйте
fitter71
28 September 2015
doc00011цитата: |
Клапанная крышка, прокладку меняйте |
или через клапан VCT - колечко там вроде хорошо уплотняет, но и на старуху бывает проруха...
The-maverick
29 September 2015
doc00011
Или через постель распредвала, там нет герметика штатно. Я у себя на герметик ставил.
dmvalnovikov
30 September 2015mobile
При трогании с места появились легкие подергивания, почти вибрация. Что это? Подушка? Какую смотреть?
dmvalnovikov
Если на холодном двигателе то это обычное дело.
У меня так же бывает.
The-maverick
30 September 2015
Кто нибудь знает, датчики детонации как подключаеться, их там два, возможно я перепутал разьемы.
maguta
1 October 2015mobile
dmvalnovikov
Автомат...или Зажигание...
dmvalnovikov
2 October 2015mobile
maguta
Механика. Может все-таки подушка какая?
dmvalnovikov
если порвана или прослабла подушка будет стук одиночный при начале движении вперед назад ну и не исключаю постоянный стук не вибрация
Уважаемые форумчане, прошу оказать помощь. И Уважаемые модераторы, не серчайте, пожалуйста, если мой вопрос возник не в соответствующей теме, убедительная просьба не удалять его, при возможности перенести в соответствующий раздел, дело в том, что я не нашел ответ на него.
Вот такая ситуация: ФФ3 1.6 универсал МКП 105л.с. пробег 21 000 (с небольшим хвостом, точно не помню). Как-то в воскресенье заправился на газпроме и ездил до самого вечера (все было нормально). На следующий день после запуска двигателя запрыгали обороты, на нейтралке, 1-й и 2-й передаче обороты покачиваясь резко падали фактически доводя автомобиль до состояния "заглох" несколько позже загорелся CHEK, но фокус не глох, после падения моментально подпрыгивали обороты и снова начинали слегка покачиваться. я оставил авто на несколько дней. После достал свечи, помыл, высушил поставил обратно (не было возможности купить новые). Первые 5 км отбегала как обычно, ничего не прыгало ехал ровно. Но затем все повторилось сызнова. Через неделю, купил свечи новые, поставил, в баке оставалось на дне, поэтому я решил разбавить, залил 98 под завязку. После чего поначалу все более менее стабилизировалось, километров на 15 - 20. Обороты прыгали, но не сильно. А после примерно 20 км - при запуске, пока движок прогревается все норм, стрелка если и дергается, то незаметно, урчит ровно, как только t устанавливается на 90 все как и выше - рычит, немного стрелка тахометра дергаясь опускается сек 3, затем резко падает вниз, авто ПОЧТИ захлебывается, но не глохнет, резкий скачек вверх и снова зависание на примерно 3-5 сек. Во время движения та же чехарда. На 1 и 2 - до 40 км\ч как и на холостом, от 40 и выше стабилизируется немного - резких скачков нет, но периодически раз в 3 - 5 мин движок словно сам себя тормозит слегка, нажатие на газ - никаких эмоций. С 80 км скорость может медленно, не резко снизиться до 50 (ощущение, словно сзади прицеп груженый появляется), после как будто отпускает и снова можно набирать скорость как и раньше. + ко всему показатель расхода скачет ежесекундно. Он не показывает нереальные цифры, но явно болеет и не говорит правды. Иногда может показывать стабильные 0.0 (например на светофоре).
Nivituh
Думаю надо проверить высоковольтные провода
TotalFocus
5 October 2015
Nivituh доехать до диагноста или купить китайский ELM и самому считать ошибки и посмотреть графики лямбда-зондов
в вашем случае ошибки занесенные в память и диагностируемые прямо укажут неисправность