Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
emilio1989
15 November 2013
lansx10
Датчик Положения Коленчатого Вала.
Ребята, сегодня, совершенно случайно, обнаружил такую особенность - двигатель легко крутится до 5000, затем не так весело до 6000, на 6000 стрелка тахометра замирает, а через пол секунды двигатель прибавляет еще 500 оборовов (просто пинком) и уже на 6500 срабатывает ограничитель... Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? Что это может быть?
Снял этот момент на видео, но не знаю как его прикрепить..:-(
saipras
20 November 2013
FoxStrПо описанию похоже на запуск двухступенчатой ракеты на жидком топливе. Считаю надо в битву экстрапенсов обратиться
Зачем вообще этот двигатель такими оборотами мучаете?
легко крутится до 5000 а патом смысла нет крутить,ехать быстрей не будет электроника душит,характерная особенность крутишь двигло до 5500 и при переходе на др передачу думает а патом начинает ускорятся очково при обгонах, моё личное мнение
saipras:
|
FoxStr По описанию похоже на запуск двухступенчатой ракеты на жидком топливе. Считаю надо в битву экстрапенсов обратиться
Зачем вообще этот двигатель такими оборотами мучаете? |
Я его не мучаю, я этот момент случайно обнаружил, когда смотрел на каких оборотах отсечка, т.к. никогда ранее до нее не докручивал.
Tolian50:
|
легко крутится до 5000 а патом смысла нет крутить,ехать быстрей не будет электроника душит,характерная особенность крутишь двигло до 5500 и при переходе на др передачу думает а патом начинает ускорятся очково при обгонах, моё личное мнение |
Все верно, электроника душит, но тут получается что она его реально душит только до 6000. А потом получается отпускает? Я на нейтрали его так попробовал раскрутить.
Тем не менее, вопрос остается, кто-нибудь наблюдал такой момент у себя?
FoxStrВообще на ходу достаточно тяжело реализовать данную ситуацию, ибо после 5000 об не тянет, и на том же обгоне будешь втыкать уже следующую передачу, а на месте так давить на газ не имеет никакого практического смысла.
Может после вашего сообщения кто-то и решит проверить
saipras:
|
FoxStr Вообще на ходу достаточно тяжело реализовать данную ситуацию, ибо после 5000 об не тянет, и на том же обгоне будешь втыкать уже следующую передачу, а на месте так давить на газ не имеет никакого практического смысла.
Может после вашего сообщения кто-то и решит проверить |
:-) я это к чему!? Если это особенность двигателя, то ладно (но все же интересто что это)... Если эт отолько у меня, то вероятнее всего это какая-то неисправность, которая возможно позже обернется прболемой, а может это просто косяк прошивки и нужно перепршиться у ОД. Вот и весь вопрос.
А мучения, двухступенчатые ракеты, или предложения не крутить ибо очково на обгонах - это просто бла-бла-бла...
Или нет???
FoxStr вы сами ответили на свой вопрос,а может это просто косяк прошивки и нужно перепршиться у ОД,жми те дальше на педаль может пинки пойдут до 7000,вам от этого что,это просто гон какой то,что вы хотите от мотора?
Tolian50:
|
FoxStr вы сами ответили на свой вопрос,а может это просто косяк прошивки и нужно перепршиться у ОД,жми те дальше на педаль может пинки пойдут до 7000,вам от этого что,это просто гон какой то,что вы хотите от мотора? |
Ответам там нет, там есть предположения :-) или для вас неисправность очевидна?
По-моему я сформулировал вопрос дотаточно понятно, и гораздо больше пользы будет если вы вместо насмешливых предложений просто ответите, например - "нет не пробовал", " пробовал, но у меня такого нет" или еще как-то.
DarkLeo
25 November 2013mobile
3
Уважаемые владельцы 1.6 105 МТ
Ищутся два тестера в СПб на прошивку 123 лс.
Одна ездит. Надо бы ещё пару. В личку
wertyytrew
26 November 2013
проблема немного в другом пробег 2000 недели 2 назад при запуску двигателя ( на холодном) после того как машина схватила появился какойто треск в течении 1-1.5 секунды. послепрогрева в и втечении дня генаблюдается. с утра опять тоже самое. кто сталкивался поскажите пожалусто.
DarkLeo
жаль, что я не в Питере, прошивка от какой конторы? лучше в чип-тюнинге отписать, что б без флуда
bigmaza
Это не чип.
Эксперименты. Нужна тачка 105 на ручке лучше до середины 2012 выпуска.
Arsen0005
26 November 2013
Сегодня ездил на прошивку туманок, долго лазили в настройках так и не нашли графу " противотуманные фары" Скажите пожалуйста как ее найти , в каком разделе.?Благодарю!
Уважаемые фокусоводы (3 фокус). Надеюсь моя запись будет многим полезна. Если машина с очень маленьким пробегом (у меня было 20000) начала дергаться при переключении с 1 на 2 сразу обращайтесь к официальному дилеру - это сцепление!!! Мой официал - Рольф в Химках (проблему они знают, машину забирают на ремонт. Говорят, что 80-90% новых машин с этим браком). Не ездите с дерганием - делайте. Я сделал и у меня все пропало - езжу и наслаждаюсь машиной, а не плююсь, как это было до замены. Правда машину забирают на 3 недели (говорят, что очередь на замену большая). Но лучше подождать. К другим официалам я не ездил, но почитав форум, некоторые лечат, что это нормально. Езжайте в Рольф - не пожалеете.
DarkLeo:
|
Уважаемые владельцы 1.6 105 МТ
Ищутся два тестера в СПб на прошивку 123 лс. Одна ездит. Надо бы ещё пару. В личку |
Или в Москве если есть кто хочет поэкспериментировать...
lev910Судя по сообщениям, у вас же ПШ и два литра, как это к теме относится?! Вы бы хоть детали какие-то написали про комплектацию, кроме эмоций. Глагол "дёргается" тоже можно по разному понимать, если уж на то пошло.
И в подавляющем большинстве что на пш для 1.6 что для 2.0 лечится программно.
Народ,помогите!Честно сказать не знаю в какую тему это сообщение поместить!Сюда кинул,т.к у меня форд 1.6 105 л.с.
Такая даже не знаю,как сказать проблема не проблема,ни на что не влияет,никаких лишних ощущений и т.д!Но что-то волнительно!
Какие - то потёки на фото видны между двигуном и аккумулятором!Что это может быть?Может это просто запотевание или вода попала+пыль=итог!?А может,что серьёзное?Просто нет даже времени свободного чтобы к дилеру съездить,да и плюс если скажет машину оставлять,будет крах!нужна сейчас очень для работы!
ПавелТула
27 November 2013
handos
Уровень тормозной жидкости проверял ?
Но точно могу сказать что это не запотевание+пыль !
ПавелТула
Проверял,всё в норме!Всё работает тьфу тьфу тьфу,что может быть хрен его знает(Что это вообще?
handos
С вентиляции КПП могло накапать.
Но мелочи жизни, особого беспокойства не стоит.
Мишуха
Но съездить к ОД стоит,пусть проверят!К тому же обивку на водительском надо менять,превратилась не пойми во что!причём после первой же недели!!!
handos
Так диагностика за твои же деньги, и вердикт, все хорошо.
Мишуха
Почему это за мои деньги?машина на гарантии!Пусть сами смотрят,что не так!
handos
Потому, что в случае отсутствия неисправности, диагностику оплачиваешь ты.
Им различные подозрения бесплатно отметать не с руки.
Мишуха
а сколько ж диагностика стоит,не подскажешь?
handos
По отзывам по разному выходит. 1500-2000.
Помыть машину плюс снять защиту уже 600-700.
Будешь ТО делать очередное посмотрят, в счет ТО.
Мишуха
В общем ясно)Лучше съездить к Хазару)))тот всё сразу скажет за 100 рублей)
Не то,что эти бабкоотмывалки!
2 people online